Альтернативный принцип электродвигателя

Автор Павел Большаков, 10 Окт. 2019 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

#36
Цитата: Сергей373 от 20 Авг. 2020 в 15:44тогда уж катушка внутри - С образного ПМ
да, только неясно насколько это может быть лучше и может ли, сходу это: увеличение массы ротора и проблемы с механической прочностью обмоток.


и кстати насколько магнит хорош как магнитопровод по сравнению с железом? какая у них проницаемость? википедия врод не знает))
ага   NdFe    1.32*10−6Hn/m    1.05(u/u0) тока не написано какой сплав но anw ясно что с железом не сравнить.

Павел Большаков

Цитата: An1965 от 20 Авг. 2020 в 15:31
Зуб треугольный длина витка разная по слоям вообще раза в два будет отличаться, на каждый слой шину или на каждые одинаковые витки??? Как вы себе это реально представляете??? Беличья клетка вместо обмотки? :-D
Ну и пусть разная длина витков ,ток то по ним все ровно пройдет ,а чем вам не нравится "обмотка" по типу  беличья клетка ,это потому что нет обмотки   да? нам от тока нужно получить магнитную составляющую , как можно больше ,при минимальном количестве банок ,если мотать одним проводом ,  увеличим сопротивление ,для этого поднимаем напряжение количеством последовательных банок ,а оно нам надо ?НЕТ ,что же сделать : понижать сопротивление ! понизим сопротивление ,не нужно много вольт ,не нужно много банок ,нам нужно только количество тока ,а это емкость аккумулятора  А·ч .если получится сделать двигатель по такому новому принципу ,то при гораздо меньшем напряжении ,и весе аккумулятора, мы получим наиболее приемлемые условия для электротранспорта .

An1965

Я вам уже писАл про глупых электриков, которые не хотят тянуть в квартиру 1V 10000A, но видимо пример недостаточно наглядный, хорошо, 10V и 1000А вас больше устраивают? А сколько весит винстон на 200Ач сами загуглите или опять помощь нужна? Обращайтесь, поможем :laugh: :laugh: :laugh:

TRO

Цитата: Павел Большаков от 24 Авг. 2020 в 10:44что же сделать : понижать сопротивление !
Когда вы уже это заблуждение из себя выбъете......
Отрезвить в этом случае может простой расчет.
Дано: Обмотки проводом 1мм 5 витков, и проводом 0,5мм 10 витков.
Первая сопротивление 0,1 Омма, вторая 0,4 Омма.
Для создания одного и того же момента токи должны отличатся в 2 раза (чтобы сохранились аммпер-витки).
Формула мощности (потерь в обмотке) известна из школьной физики W = I*I*R
Итого:
20 Ампера на катухе 0,1 Омма дадут   20*20*0,1 = 40Вт
10 Ампер   на катухе 0,4 Омма дадут   10*10*0,4 = 40Вт

Вывод: Изменение сопротивления путем изменения количества витков экономичного эффекта не дает.

Давайте уже раздупляйтесь, это же элементарная школьная задача, хватит нести чуш.

А учитывая что для равнозначных потерь к низкоомной обмотке нужны более толстые провода и низкоомные ключи, то эффект от снижения сопротивления обмотки обратный.

Для каждого конфига есть оптимальное количество витков которое дает в холостую на ~20% больше витков чем максималка (скорость, обороты) у транспортного средства, максималка в свою очередь зависит от заложенной мощности. Все отклонения по витками (и сопротивлению) от этой величины = ухудшение экономичности.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: Павел Большаков от 24 Авг. 2020 в 10:44то при гораздо меньшем напряжении ,и весе аккумулятора
Тут у вас тоже заблуждение, для той же мощности и энергозапаса понадобится то же самое количество банок, просто их теперь будет больше в паралель. Вес не изменится.
Вы калькулятором вообще пользоватся умеете? Научитесь свои догадки подтверждать элементарными расчетами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sdenis2017

Цитата: Павел Большаков от 24 Авг. 2020 в 10:44не нужно много вольт ,не нужно много банок
а в чём выигрыш?
большИй ток = намного большие потери!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Павел Большаков

#42
Цитата: TRO от 24 Авг. 2020 в 12:04

Изменение сопротивления путем изменения количества витков экономичного эффекта не дает.


Это смотря какой путь ,если мотать одним проводом ,то да, эффекта не будит ,ибо с каждым витком сопротивление увеличивается ,увеличивается сопротивление ,уменьшается  магнитное поле ,или не увеличивается сопротивление ? ; далее ,для чего именно МОТАЮТ катушку ,в чем суть : магнитное поле каждого витка накладывается друг на друга ,и тем самым оно увеличивается ,с этим то вы согласны ? .Если вы так любите считать ,сделайте  пожалуйста расчет на катушку с НУЛЕВЫМ ! сопротивлением  ,упс ,что калькулятор отказывается решать такую задачу? и почему , то то ,эти формулу притянутые  к уже сложивсеемся   условиям , и  к поискам новых возможных  проявлений  природы электромагнетизмы не имеет отношения ,ибо все это ПРИКЛАДНОЕ (насущные) формулы для  расчета  к уже существующим реалям   ,  намотка одним проводом  ТЕХНИЧЕСКИ для массового производства  целесообразно ,нежели параллелить каждый виток ,но кое что все ровно же придумали ,вот например провод "литцендрат" убили двух зайцев ,повысили добротность катушки индуктивности,и подавили скин эффект ,как вы думаете что повлияло на это,только лишь подавления скин эффекта, или еще что то ?.

tmiaer

Магнитное поле создаёт суммарный ток по всем виткам. Как ты эти витки не соединяй, резистивные потери при одном и том же поле будут одинаковые.

Схема соединения влияет лишь на внешние входные параметры мотора - номинальный ток и напряжение, то есть на выбор источника питания этого мотора.

TRO

Цитата: Павел Большаков от 28 Авг. 2020 в 07:05Если вы так любите считать ,сделайте  пожалуйста расчет на катушку с НУЛЕВЫМ ! сопротивлением 
Все прекрасно  считается и с НУЛЕВЫМ, но смысл таким заниматся такой же НУЛЕВОЙ.
Я вам привел пример элементарного расчета, но учитывая ту ахинею что вы продолжаете нести, вы даже по примеру посчитать не сумеете и учится не собираетесь, и поэтому вам проще сказать что формулы не подходят (что есть апогей глупости и непонимания). Вы лезете в область где у вас дырища в знаниях, в результате выглядите смешно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Павел Большаков

#45
Цитата: TRO от 02 Сен. 2020 в 13:50
Все прекрасно  считается и с НУЛЕВЫМ, но смысл таким заниматся такой же НУЛЕВОЙ.
Я вам привел пример элементарного расчета, но учитывая ту ахинею что вы продолжаете нести, вы даже по примеру посчитать не сумеете и учится не собираетесь, и поэтому вам проще сказать что формулы не подходят (что есть апогей глупости и непонимания). Вы лезете в область где у вас дырища в знаниях, в результате выглядите смешно.
Думаю вам не стоит  обсуждать неиследованное    , эта ветка называется "нестандартные идеи "это не ваше поверьте ,  все существующие ныне  формулы  суть ПРИКЛАДНЫЕ ,притянутые к известным физическим характеристикам ,с  начало характеристика ,затем формула , вам это не понять ,юзайте то что вам уже дано.

TRO

[user]Павел Большаков[/user], Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.
Все уже давно исследовано вдоль и поперек, а подобное "неисследованное" всплывает у тех кто поленился сперва исследовать уже исследованное, т.е. не постиг классического образования. Вы же даже элементарное не освоили, и не вам мне говорить чем мне заниматся не стоит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Павел Большаков

Цитата: TRO от 03 Сен. 2020 в 11:28

Все уже давно исследовано вдоль и поперек
Может вы еще знаете что такое электричество .

AlexS4

[user]Павел Большаков[/user], исследовано конечно далеко не все но если каждый исследователь не станет опираться на опыт предшественноков то шасы исследовать чтото действительно неисследованное у него будут стремиться к нулю. ну нам так кажется )).
а с электричеством все поросто - два провода, по одному течет ток, по другому напряжение, главно не перепутать, посему их цветами маркируют.

Павел Большаков

[user]AlexS4[/user],
Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 18:57
[user]Павел Большаков[/user], исследовано конечно далеко не все но если каждый исследователь не станет опираться на опыт предшественноков то шасы исследовать чтото действительно неисследованное у него будут стремиться к нулю. ну нам так кажется )).
а с электричеством все поросто - два провода, по одному течет ток, по другому напряжение, главно не перепутать, посему их цветами маркируют.
а как же про вдоль и поперек ,погорячились?

AlexS4

думаю да, на нервной почве:), уж очень вопиющим показалось, но прошузаметить, автор фразы не я))
зы вообще очень грустно что интересные темы засираются постами другого уровня обсуждения.

AlexS4

а разве фотон=электрон??)  O_O  я все забыл наверное, пойду учиться...

Павел Большаков

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 20:10
думаю да, на нервной почве:), уж очень вопиющим показалось, но прошузаметить, автор фразы не я))
зы вообще очень грустно что интересные темы засираются постами другого уровня обсуждения.
заметил но позже ,этот пост не вам был ,согласен засирают .

Павел Большаков

#53
Цитата: Сергей373 от 03 Сен. 2020 в 23:32
ну ну . как вы обясните такой пример!
мы ферритовым магнитом водим напротив  медной катушки с лампочкой  - в ферритовом магните нет электронов верно?  в лампочки электроны излучаются в виде фотонов - и они должны расходоваться ведь в медной катушке их определённое число?
Сергей373 , думаю на такие    "посты"  стоит отвечать подобно ,типа  чем отличаются переменный ток от постоянного ,ну вы знаете этот анекдот .