avatar_PeaceHaver

Слетела покрышка с переднего МК. Как это возможно?

Автор PeaceHaver, 10 Окт. 2019 в 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AgipTM

Цитата: Jones от 10 Окт. 2019 в 21:06
Не только. При проезде сложных участков лучше видеть, куда едет ведущее колесо, чем ведомое. Большинство поворотов лучше проходятся на переднем приводе, по крайней мере на скорости 25- 30км/ч. Если быстрее, то на переднем приводе начинает заносить зад, но на легком самокате проходить крутые повороты на скорости больше 30 это вообще не правильно.
Минусы в том(на легких самоктах), что у мотор-колеса обычно литая резина вместо пневматики и если это спереди, то руль бъёт по рукам.

Основная проблема переднего привода, особенно на литой резине в том, что нет ничего хуже сноса переднего колеса при пробуксовке в повороте на скользких и сыпучих поверхностях.. разложиться как нечего делать...
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

PeaceHaver

Цитата: MoRoman от 11 Окт. 2019 в 10:56
нет, не норм.. проворачивалась резина.. на выброс её, собственно выше уже писал.
То, что на выброс, это сразу было понятно. А вот что конкретно не норм на фото?

Добавлено 11 Окт. 2019 в 12:28

Цитата: AgipTM от 11 Окт. 2019 в 12:25
Основная проблема переднего привода, особенно на литой резине в том, что нет ничего хуже сноса переднего колеса при пробуксовке в повороте на скользких и сыпучих поверхностях.. разложиться как нечего делать...
Во-первых, это надо быть гением, а во-вторых, на заднем ляжешь ещё раньше при тех же условиях.

AgipTM

Цитата: PeaceHaver от 11 Окт. 2019 в 12:28Во-первых, это надо быть гением, а во-вторых, на заднем ляжешь ещё раньше при тех же условиях.
гением быть не надо.. жопомер все подсказывает...мне на джекхоте очень стремно из за этого под газом проходить повороты, потому что, если будет скользко, не заметишь мокрый листик, или песка будет многовато, то улетишь.. на заднем приводе да, занесет, но контроль восстановить гораздо легче и прогнозируемость лучше на уровне инстинкта.. а на переднем просто руль уходит в сторону и заваливаешься...финиш.. Снос переда всегда гораздо опасней, чем занос зада..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

MoRoman

Цитата: PeaceHaver от 11 Окт. 2019 в 12:28А вот что конкретно не норм на фото?
Вот смотри, видно что боковина стерта


Вот тоже покрышка с Куги ,только не родная, у неё видно, что на этом борту насечки не пилены, а она проехала не мало.


PS Взял такую для примера, т.к. лежит рядом снятая, на родной должна быть похожая картинка.

Лодочник_А

зад ведомый ща на полметр больше  вправо на мокрых листьях занесло, вывернуть успел в сторону заноса а был бы передок упал....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

PeaceHaver

Цитата: AgipTM от 11 Окт. 2019 в 12:33
гением быть не надо.. жопомер все подсказывает...мне на джекхоте очень стремно из за этого под газом проходить повороты, потому что, если будет скользко, не заметишь мокрый листик, или песка будет многовато, то улетишь.. на заднем приводе да, занесет, но контроль восстановить гораздо легче и прогнозируемость лучше на уровне инстинкта.. а на переднем просто руль уходит в сторону и заваливаешься...финиш.. Снос переда всегда гораздо опасней, чем занос зада..
А кто заставляет "под газом проходить повороты"? На мотоциклах посмотрите, как ездят: всё торможение до поворота руля (тормозя в повороте ляжешь), мягкое плавно ускорение после прохождения апекса (иначе ляжешь). При этом дуга должна быть как можно шире.

На переднем приводе, как и на авто, надо просто газ до упора жать в ту сторону, куда хочется ехать. Если при этом пошёл крен - поздравляю, но скорость и траекторию движения надо выбирать исходя из условий движения, а не пытаться диктовать им.

Jones

Цитата: AgipTM от 11 Окт. 2019 в 12:25
Основная проблема переднего привода, особенно на литой резине в том, что нет ничего хуже сноса переднего колеса при пробуксовке в повороте на скользких и сыпучих поверхностях.. разложиться как нечего делать...
Это проблема не переднего привода, а маленьких твердых колес и высокого центра масс. На обычном самокате, на роликах и даже на велосипеде тоже нае..упадешь, если в повороте попадешь колесом на скользкое. Причем любым колесом. Но опаснее, когда скользит колесо с мотором, что с задним, что с передним.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

PeaceHaver

Цитата: MoRoman от 11 Окт. 2019 в 12:36
Вот смотри, видно что боковина стерта


Вот тоже покрышка с Куги ,только не родная, у неё видно, что на этом борту насечки не пилены, а она проехала не мало.

PS Взял такую для примера, т.к. лежит рядом снятая, на родной должна быть похожая картинка.
Ну вот теперь хоть понятно, как оно должно быть. Короче, ищу снова райзингсан - он хоть и расходуется быстрее, но мягче и цеплячей.

Добавлено 11 Окт 2019 в 13:05

Цитата: Лодочник_А от 11 Окт. 2019 в 12:39
зад ведомый ща на полметр больше  вправо на мокрых листьях занесло, вывернуть успел в сторону заноса а был бы передок упал....
На переднем все то же самое, только вместо сброса газа надо наз набирать - всё, как у авто. У меня самокат передний привод и велосипед был переднеприводный, и на песочке на велосипеде меня носило. А вот если изначально дал такого угла, что ложишься - тут уже никакой привод не поможет.

Добавлено 11 Окт 2019 в 13:08

Цитата: Jones от 11 Окт. 2019 в 13:03
Это проблема не переднего привода, а маленьких твердых колес и высокого центра масс. На обычном самокате, на роликах и даже на велосипеде тоже нае..упадешь, если в повороте попадешь колесом на скользкое. Причем любым колесом. Но опаснее, когда скользит колесо с мотором, что с задним, что с передним.
Тоже верно. При этом на самокате еще можно пользоваться таким приемом, как наклон рулевой стойки. Или наклон себя относительно самоката. По аналогии с тем, когда спортбайкеры свешиваются в бок. Только тут масса аппарата значительно меньше - и не мне надо свешиваться с него, а ему можно менять угол относительно меня. Только мало кто пробует и практикует.

Опять-таки, всё это вопрос не привода, а мастерства вождения. Вон люди мотоциклы кладут вместо грамотного торможения и под грузовики въезжают, не зная сознательно, как работает контрруление. И люди с не малым стажем, скажу честно. А тут какие-то электрички, я вас всех умоляю. Кто сознательно тренируется экстремальному возждению, посвящая этому часы времени, будем честны?

Лодочник_А

да,на переднем газ набирать засадиться....передний на мощном геморрой.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Бабай

Цитата: AgipTM от 11 Окт. 2019 в 12:33Снос переда всегда гораздо опасней, чем занос зада..
Всё верно. Поэтому дрифт прижился на заднем приводе, а не на переднем  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

SkeptiK

Авто балабол наглухо и в очередной раз замечен за тем, что как ребёнок это не признает никогда и ни при каких условиях.
На переднем приводе машина едет под газом в поворот за рулём только если дифференциал самоблокируется. Это раз.
Мотоциклисты в повороте и тормозят (причём разными тормозами в зависимости от задачи) и нажимают газ, накатом поворот никто не проходит. Я сам мотоциклист если вдруг захочется пофантазировать. Это два.
И В третьих - на заднем есть механизм коррекции ошибок пилотирования (рулем, весом), а на переднем его тупо нет. Поэтому это идиотизм и бред. И поэтому ты травмировал колено.

inwin

[user]PeaceHaver[/user],
ЦитироватьКороче, ищу снова райзингсан - он хоть и расходуется быстрее, но мягче и цеплячей.
https://ru.aliexpress.com/item/33007873011.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f&algo_expid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f-17
вот за 1120 р. покрышка. не рисингсан. обратите внимание, что покрышки бывают 27 и 37 мм. в любом случае, при перед покупкой, стоит внимательно разобраться с размерами.

рисингсан 1800 р.
https://ru.aliexpress.com/item/32830212901.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f&algo_expid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f-15

в москве 1200 р. покрышка рисингсан
https://remont-gyroscooterov.com/a002.html

8 дюймовое гироскутерное мк с покрышкой 900 р.
https://remont-gyroscooterov.com/motor-koleso-dlya-giroskutera-8-dyujmov.html

так же похожие покрышки устанавливаются на гироскутерные 8 дюймовые мотор-колеса.

PeaceHaver

Цитата: SkeptiK от 12 Окт. 2019 в 09:42
Авто балабол наглухо и в очередной раз замечен за тем, что как ребёнок это не признает никогда и ни при каких условиях.
На переднем приводе машина едет под газом в поворот за рулём только если дифференциал самоблокируется. Это раз.
Мотоциклисты в повороте и тормозят (причём разными тормозами в зависимости от задачи) и нажимают газ, накатом поворот никто не проходит. Я сам мотоциклист если вдруг захочется пофантазировать. Это два.
И В третьих - на заднем есть механизм коррекции ошибок пилотирования (рулем, весом), а на переднем его тупо нет. Поэтому это идиотизм и бред. И поэтому ты травмировал колено.
1. На кой ляд нам самоблокирующийся дифференциал? У нас что, колеса проскальзывают? Даже если так, его давно и успешно заменили электронные системы с эмуляцией на большинстве машин.

2. Тормозят в повороте? Ну, новичкам и дуракам, как говорится. Мотоциклисты за рулём чего только не делают, я этих подборок насмотрелся. Да и сам недавно с другом-байкером заспорил на тему, как правильно тормозить и как работает контрруление - и выиграл, представляете. Не смотря на то, что он за рулем с юности, а у меня своего байка до сих пор не было.

Так вот с точки зрения физики тормозить в повороте не желательно. Да и авторитеты говорят о том же: https://youtu.be/dwcFNUH9KpM?t=119
К слову, Вы предпочитаете хайсайд или лоусайд? =)

3. А я не торможу в повороте, мне мозгов хватает. А упал я потому, что у меня разбортировалось переднее колесо. Давайте для смеха Вам на мотоцикле разбортируем заднее в повороте - и посмотрим на результат, как вы там будете корректировать? =)

У меня, к слову, на 40 на е-байке как-то задний обод расслоился и колесо разбортировалось - я себе прекрасно представляю, как Вы будете весело лететь с кувырками. Ну или нет, если вдруг Вы великолепный мастер.

Добавлено 13 Окт. 2019 в 12:18

Цитата: inwin от 12 Окт. 2019 в 14:12
[user]PeaceHaver[/user], https://ru.aliexpress.com/item/33007873011.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f&algo_expid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f-17
вот за 1120 р. покрышка. не рисингсан. обратите внимание, что покрышки бывают 27 и 37 мм. в любом случае, при перед покупкой, стоит внимательно разобраться с размерами.

рисингсан 1800 р.
https://ru.aliexpress.com/item/32830212901.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f&algo_expid=f423b338-1ece-4116-ae50-5334dd902b3f-15

в москве 1200 р. покрышка рисингсан
https://remont-gyroscooterov.com/a002.html

8 дюймовое гироскутерное мк с покрышкой 900 р.
https://remont-gyroscooterov.com/motor-koleso-dlya-giroskutera-8-dyujmov.html

так же похожие покрышки устанавливаются на гироскутерные 8 дюймовые мотор-колеса.

С Али долго, а вот последняя ссылка с мастерскими - очень даже к месту, спасибо.

SkeptiK

Диванный теоретик, ты травмировал колено потому что мотор колесо у тебя не там где надо. Других причин нет. Все остальное это следствие факта про мотор-колесо.

Surf_el

Да теоретик он знатный, вон даже все лучше своего друга байкера все знает. Тот может чего и про контрруление не знает, зато всю жизнь на мото катает. А [user]PeaceHaver[/user] только теоретически все правильно знает и про мотоциклы и про моноколеса, а жизнь мимо идет.
Зы, анекдот по теме
Двух ученых унесло на воздушном шаре. Летят, видят внизу мужик, спрашивают: Эй, мужик, мы где?
А он им: На воздушном шаре.
Один из ученых говорит: Точно военный. Ответ быстрый, правильный, но нахрен никому не нужный.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 13 Окт. 2019 в 19:22про моноколеса
В душе не знаю про моноколёса, и особо даже не хочу, потому что, как по мне, это временный хайп, и он пройдёт, как только критическое количество людей покалечится.

К тому же мотоцикл от велосипеда и мопеда мало чем отличается. А в плане того же торможения масса роли не играет вообще - будь это сто кило или тысяча.

Drugorus

#70
Цитата: PeaceHaver от 13 Окт. 2019 в 22:54В душе не знаю про моноколёса, и особо даже не хочу, потому что, как по мне, это временный хайп, и он пройдёт,
Это средство для ультимативных максималистов. Убери с самоката всё лишнее и получится моноколесо. На 16Х погнулся обод, покрышка восьмёркой бьёт в движении всё сильнее, но даже в экстренном повороте на 40 км\ч с торможением оно не разбортировалось, хотя для борьбы с центробежкой буквально кинул тело вниз. Чем спас перед самоката, внезапно оттормозившегося и резко развернувшегося поперёк дороги, поехавшего в меня наперерез.
-
Пополам бы его разрезал. При столкновении моноколесо очень сильно толкает (проверено на тяжёлой собаке, выскочившей внезапно из темноты на велосипедиста, которого я обгонял). А педаль прорубает дверь (проверено на машине, подрезавшей моноколесо, двигавшееся по велодорожке 50 км\ч).
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

SkeptiK

Цитата: PeaceHaver от 13 Окт. 2019 в 22:54К тому же мотоцикл от велосипеда и мопеда мало чем отличается.
:facepalm: