avatar_Stanislavchik

Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

Автор Stanislavchik, 14 Окт. 2019 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Предлагаю обмениваться здесь информацией по изготовителям лёгких рам для электровелосипедов любой геометрии.
Информацию по 2х подвесным рамам можно получить в соответствующей теме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
Сам являюсь владельцем рамы "Версия" от красноярского производителя. www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0 Всё устраивало, но появилось желание снизить вес и изменить геометрию. Так как хочется остаться более менее электровелосипелом, а не мопедом, хочется снизить вес конфига, который без батареи на текущий момент составляет 38 кг. с хвостиком. В среднем вес мангальной рамы составляет 9 - 10 кг, использование иных материалов позволяет снизить вес рамы практически вдвое, что позволит снизить вес конфига без батареи на 15-20%. Также важным на мой взгляд является возможность использования пакетов, что позволяет сэкономить половину стоимости батареи и увеличить безопасность. Давайте не будем рассматривать использование хардтейлов любой геометрии с большим треугольником, плюсы и минусы такого подхода известны. Остановимся на 2х подвесных рамах.

Ниже приведу перечень известных мне относительно недорогих и лёгких вариантов 2х подвесных рам значительно ниже весом, чем старые добрые мангалы.

1. Teleport prime

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50111.0
Большой вес порядка 7,3 кг. Однако присутствует упоминание облегчённого опытного вариант на 1 кг. меньше.
9,6 кг для версии 120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.
Возможность крепления миддрайва присутствует. Возможность использования пакетов отсутствует.
9,6 кг для версии  120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.

2. Китайская рама "Mustang".
Изготовлена из алюминия. относительно небольшая емкость батарейного блока, низкая цена и вес. Невозможность использования пакетных батарей.



Спойлер



www.alibaba.com/product-detail/138mm-width-RisunMotor-Exclusive-Customized-Mustang_60557932956.html
www.world.taobao.com/item/544520300794.htm

3. Xenia для миддрайв электровелосипеда от Molotov Bikes

Алюминий, опытная рама, отсутствие отзывов.
Связаться можно через инсту, вконтакт. В тему на ET не заходят к сожалению )
www.instagram.com/molotovbikes
www.vk.com/molotovshocks
Есть контакты изготовителей, но наверное здесь будет выкладывать неправильно.

4. Питерское ателье "5/7"
Делают рамы на заказ, материалы сталь разного профиля, алюминий.
www.vk.com/five_sevenths
Заказная рама подразумевает произвольную геометрию, опции и использование пакетных батарей.

5. Переварка имеющейся рамы.
На крайний случай всегда можно рассмотреть вариант переварки рамы, тем более её вес будет наименьшим ввиду рассчитанной прочности.
Вероятно за такие вещи может взяться Олег Халиков, занимающийся ремонтом алюминиевых рам велосипедов.
www.vk.com/hofobike

6. E-Kross Lite Он же теперь ELEEK Lite
Всё также стальной с небольшим отсеком батареи, однако весит 5.9кг что несколько легче Prime.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
www.eleek.com.ua/product/rama-lite/



Спойлер

7. GreyBorg G12
Отдельно не продаётся
Спойлер


2,8 kWh Lithium-Ion battery

www.greyp.com/buy.G12.html








8. Denzel
Насколько я знаю Denzel к сожалению больше не продаёт отдельно свои карбоновые рамы.
Из 2х подвесных было 2 типа рам:
Boxon:



Sparta:




9. Кастом лавка из Питера:

www.vk.com/kustom_lavka



Работают с алюминием.

10. Рапид - титан
Изготовление рам из титана разного формфактора
http://www.rapid-titan.ru/frame_ebike.htm
https://vk.com/rapidtitan
Пример кастома:



Информация по стоимости: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1769582

11. Переделка хардтейла в 2х подвес по методу [user]Stels[/user]

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1765389



12. Volt-motors
Теперь со спокойной душой можно назвать [user]Stels[/user] производителем серийных рам для электровелосипедов и мотоциклов. Также производитель готов вносить в свои продукты изменения и по договорённости способен спроектировать и создать раму с нуля.
www.volt-motors.ru

Лёгкий классик


https://youtu.be/pPiIfHpnmGU
Описание рамы:
Алюминиевая рама для электро-чоппера.
Вес рамы с маятником 4кг.
Рама имеет рулевой стакан под велосипедную вилку.
Задние амортизаторы подходят от мопедов типа Альфа длинной 320-330мм.
Тема по раме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=63123
Общая тема: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=62899
Дополнительная информация.
Спойлер
Лёгкая Enduro рама:



https://youtu.be/9wD8lHG-o1g

Электромотоцикл Volt
https://youtu.be/PWb2fy7BP84
https://youtu.be/NvvJRV6_MK0



Если кто-то владеет информацией по лёгким рамам для электровелосипедов, предлагаю поделиться и обсудить здесь.


Связанные темы.
Обсуждение 2х подвесных рам в качестве доноров для эвела:
Пространственные рамы
Из чего АЛЮМИНИЕВАЯ рама? И как она сделана.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

в этой теме все топ -рамы легкие собрали, забыли тока cube stereo
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

[user]matr[/user], Что-то Там совсем мало места:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Есть ещё украинская рама e-kross лайт, вес 5,5 кг, можно установить мид-моторы бафанг, жирные колеса от фэтбайка, цена в Украине 300-400 долларов, если я не ошибаюсь. Дизай своеобразный, но мне лично доставляет.



Stanislavchik

[user]dantist[/user], По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

Цитата: Stanislavchik от 14 Окт. 2019 в 15:21
[user]matr[/user], Что-то Там совсем мало места:



да это новый, надо 2011 года раму брать - она таже что и FRITZZ , тока дешевле чуть
если пошарится в авито по другим городам -я видел за 45-50 отдавали.

ну дешевле конечно увы не взять куда деваться, вилка всерно уже 10-15р, задний аморт пятак, колеса пятак вот и выходит

зато влезет туда думаю Ампер 25-30, как сурон если вкрячить какой-нть легкий 3квт 3кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.0#topmsg

то гонять он будет почти как сурик, а весить в 2раза меньше :wow: :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: Stanislavchik от 14 Окт. 2019 в 16:37
[user]dantist[/user], По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)
Да, отсек значительно меньше прайма, но есле соберать лёгкий байк, то и на батарее можно тоже съэкономить вес, и ещё тут можно заказать маятник под фэтбайк. Я вот сейчас на распутье, хочу уложится в 30кг. , и думаю что взять из этих двух рам...

isi

Смотрю вариантов рамы как на Sur-Ronе с легко снимающимся боксом для аккумуляторов для велосипедов так и не появилось :-(

Stanislavchik

[user]isi[/user], Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]matr[/user], Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 09:14
[user]matr[/user], Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:


Какая нафиг переварка, что за уродец на фото..зачем это все?

вполне достаточно сьемной велосумки или пластикбокса
у меня в велосумке лежало 58в25А -вполне нормально, сумка снималась

p/s/ на фото не мой пример/, мой чето не найду
Вид кстати -ковершенно не колхозный -сразу видно -обычный вел(в отличие от РЕАЛЬНО колхозных пространственных рам)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Нашел, свой старый подвес фото 58в 25А -емкость почти как сурон- ну был бы пластикбокс вместо сумки -был бы нормальный неколхоз, я просто поленился тада.
https://electrotransport.ru/images/1/1h3n86j.jpeg
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Лодочник_А

#12
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 08:30
[user]isi[/user], Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
А копию гриборга сварить с люминя не легче будет? Мой Сашка как то варил советские раскладушки,чем я правда не знаю,присадка какая.3 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок.Возле него гонщики кучковались постоянно,и именно вес был главной задачей,его уменьшение,я в бизнес его не лез,бестолку было,ну ему было хоть в глаза нассы что сварка моя,да и гараж я арендовал на свои,ну в моём он и занимался,я в арендованном движки чинил...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]matr[/user], Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.
В одном случае выбита дверь, в другом - погиб человек. Также мне нравится нестандартный вид кастомных рам. Я уже заказал новую алюраму при этом зимой хочу снова собрать хардтейл на редукторном МК, просто чтобы был, но это уже давно пройденный и неинтересный вариант. Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.
Выбор доноров лучше обсудить в соотв. теме.

Добавлено 15 Окт. 2019 в 11:35

Цитата: Лодочник_А от 15 Окт. 2019 в 11:213 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок
- не понял, можете пояснить?

По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31
[user]matr[/user],
По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.Ну енти кренделя выбрали раскладушки,и видимо не просто так,я и говорю такую сварить самому,мой поц то их варил как то,я просто не вникал,он коня сделал -сварку я продал,прям с подающим LN-23 и педалью,я их отдельно покупал к посту Линкольн-350про.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31
[user]matr[/user], Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.

Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.


ПФФ в моем треугольнике на фото было 14S10P В суроне 16S10P  и после этого
-батарея Суррона значительно больше ??

ухаха, на 1 кг она больше :pardon:
================================
То что батарея должна быть сьемной -это даже не обсуждается, потому что приехав в офис куда вел не занести а батарею -занести - ее можно зарядить и она след нужна ВДВОЕ меньшей емкость - только на дорогу туда.

если же она НЕСЬЕМНАЯ - ее должно хватать туда и обратно.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Цитата: Лодочник_А от 15 Окт. 2019 в 11:43
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Лодочник_А

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:56
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса
Нуда.Марку движка вы видимо упустили,с какого он байка,с хонды продвинутой современной,я им точил кольца такие на диски,чтоб резина не соскакивала,и на поворотном столе размечал отверстия дырки сверлить крепления,я к этим очумелым не касался....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:06что за уродец на фото
Фото приведено для примера того, как может выглядеть большая батарея на МТБшной геометрии, в случае если оставлять нижнюю трубу без изменений.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:16
Нашел, свой старый подвес фото 58в 25А -емкость почти как сурон- ну был бы пластикбокс вместо сумки -был бы нормальный неколхоз, я просто поленился тада.
https://electrotransport.ru/images/1/1h3n86j.jpeg
Мальчик у нас умный , но ленивый :laugh:

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 12:39
Мальчик у нас умный , но ленивый :laugh:
ну да)))
еслиб я щас делал -яб наверное неполенился напечатать пластиковый короб для батареи канеш..
но тада было лень, это было лет 5 назад, я делал тот вел
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Эх, обидно что раму boxon сейчас нельзя приобрести за вменяемые деньги, на мой взгляд это самый актуальный вариант, для сборки велосипеда весом около 30кг, съёмный бокс в который можно запихнуть 2квт/ч(если надо), вес всего 2,5 кг, дизайн(имхо)! Если использовать лёгкие компоненты, кареточный моторчик, то можно было бы собрать очень удачный конфиг.



matr

#22
Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 13:36
Эх, обидно что раму boxon сейчас нельзя приобрести за вменяемые деньги, на мой взгляд это самый актуальный вариант, для сборки велосипеда весом около 30кг, съёмный бокс в который можно запихнуть 2квт/ч(если надо), вес всего 2,5 кг, дизайн(имхо)! Если использовать лёгкие компоненты, кареточный моторчик, то можно было бы собрать очень удачный конфиг.


На фото однорычажный тип подвески.
я ездил и на однорычажках и на многорычажках.
почти любая Многорычажка гораздо эффективнее отрабатывает мелочь.

Вообще меня сильно удивляет непонимание массами того, что подвеска это не тупо амортизатор на колесе.
об этом хорошо пишут на веломании, для примера
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12175
Были даже случаи, когда одинаковой конструкции подвески на похожих рамах -работали кардинально по разному, что говорит о том, что нельзя просто взять и сварить раму отбалды.

Когда я вижу многорычажную велораму известного велобрэнда, обкатаную сотнями людей - я могу быть уверен, что она отработает не тока ямы, но и гравийку мелкую на ура, корни, грейдер...итд.
Когда же я вижу новоявленый некий агрегат с амортизаторами - вероятность его сбалансированности, коя должна быть расчитаная умными инженерами и опытом - стремиться к нулю :bn:

p.s. Возможно я ошибаюсь, но из электрорам - пока только Сурон сделал раму с многорычажкой, хоть и малыми рычагами но всеже

думаю это является одним из критериев его популярности
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:01
На фото однорычажный тип подвески.
я ездил и на однорычажках и на многорычажках.
почти любая Многорычажка гораздо эффективнее отрабатывает мелочь.

Вообще меня сильно удивляет непонимание массами того, что подвеска это не тупо амортизатор на колесе.
об этом хорошо пишут на веломании, для примера
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12175
Были даже случаи, когда одинаковой конструкции подвески на похожих рамах -работали кардинально по разному, что говорит о том, что нельзя просто взять и сварить раму отбалды.

Когда я вижу многорычажную велораму известного велобрэнда, обкатаную сотнями людей - я могу быть уверен, что она отработает не тока ямы, но и гравийку мелкую на ура, корни, грейдер...итд.
Когда же я вижу новоявленый некий агрегат с амортизаторами - вероятность его сбалансированности, коя должна быть расчитаная умными инженерами и опытом - стремиться к нулю :bn:

p.s. Возможно я ошибаюсь, но из электрорам - пока только Сурон сделал раму с многорычажкой, хоть и малыми рычагами но всеже

думаю это является одним из критериев его популярности

Притензия к однорычажной подвеске обоснованна, для лёгкого вела важна прогрессия, но сомневаюсь, что можно уловить сильную разницу в работе на обычной дороге, и на лайтовом бездорожье, короче если не даунхилить.
Брендовый вел будет лучше всем, но если запилить в него большую батку, и циклон на 3 кВт, получится КОЛХОЗ, как не крути.
Да, сурон то что надо, хочешь нормально для говен и прыгать, надо брать его, тут альтернатив нет, и дело не только в его правильном маятнике. Есть ещё вариант, сделать байк как у ferum, но такое смогут единицы.

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 14:27
Притензия к однорычажной подвеске обоснованна, для лёгкого вела важна прогрессия, но сомневаюсь, что можно уловить сильную разницу в работе на обычной дороге, и на лайтовом бездорожье, короче если не даунхилить.
Брендовый вел будет лучше всем, но если запилить в него большую батку, и циклон на 3 кВт, получится КОЛХОЗ, как не крути.


ну.. понятие "КОЛХОЗ" несколько размытое.
для меня например -пластиковый бокс в треугольнике рамы - не так чтобы прям КОЛХОЗ.

Конечно с претензией на супер вид как у сурона - из бернд-байка не сделать увы и ах..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:42
ну.. понятие "КОЛХОЗ" несколько размытое.
для меня например -пластиковый бокс в треугольнике рамы - не так чтобы прям КОЛХОЗ.

Конечно с претензией на супер вид как у сурона - из бернд-байка не сделать увы и ах..

Бокс нормально выглядит, но сколько туда влезет элементов, 70-80 максимум, есле этого хватит, то конечно да, я, к стати, сейчас так делать и буду скорее всего. Если пилить сумку и большую батарею, то уже не надёжно и теряется возможность НОРМАЛЬНОГО быстрого демонтажа батареи. Мощный мотор будет выглядеть инородно, а трансмиссия будет сильно уставать при таких нагрузках, вес перевалит за 30-35кг., и уже будет не так актуально.

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 14:51
Бокс нормально выглядит, но сколько туда влезет элементов, 70-80 максимум, есле этого хватит, то конечно да, я, к стати, сейчас так делать и буду скорее всего. Если пилить сумку и большую батарею, то уже не надёжно и теряется возможность НОРМАЛЬНОГО быстрого демонтажа батареи. Мощный мотор будет выглядеть инородно, а трансмиссия будет сильно уставать при таких нагрузках, вес перевалит за 30-35кг., и уже будет не так актуально.

Да не, по 1 и 2 пункту
- влезало в мой 140 элементов и в пластиковый влезет в раму 140 - этого достаточно. см картинки
- весил вел 25кг



По 3 и 4 пункту - увы
- демонтаж бокса конечно тока 3 винта, и быстро НЕ сделать -да
- мотор - да полюбому торчит

Поэтому конечно
ЕСЛИ БЫ в природе существовала пространственная многорычажная рама сходная по весу с брэндовыми -смысла в колхозе не было бы.
Но насколько я знаю -такой рамы просто не существует
д
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 15:11демонтаж бокса конечно тока 3 винта, и быстро НЕ сделать -да
- достаточно сделать крышку с одной стороны:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

matr, какие характеристики у этого байка, хочу что-то подобное собрать себе пока. Нормально работает такой подседел, какой мотор 1000 или 750, какой расход получается?


Stanislavchik извини за офтоп

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 15:19
- достаточно сделать крышку с одной стороны:


ну крышку то открыть -это и есть открутить 3 винта))

Добавлено 15 Окт. 2019 в 15:50

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 15:24
matr, какие характеристики у этого байка, хочу что-то подобное собрать себе пока. Нормально работает такой подседел, какой мотор 1000 или 750, какой расход получается?


Stanislavchik извини за офтоп

на паралелограме я ездил, конечно это оооочень далеко от хорошего подвеса.
даже однорычажка с воздушным амортом будет лучше чем паралелограм.
он же тока жопу амортизирует а не весь вел
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

#30
Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 15:48ну крышку то открыть -это и есть открутить 3 винта))
Крышка - это 2 петли как на фото выше, замок



и никаких винтов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

isi

 
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 08:30Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
Это всё-таки меньше, чем у большинства телепортаторов под мощные конфигурации. 
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что.
Это у вас в "Ракетке" быстросъемная батарея? Глядя на фото в теме думал там снять батарею головная боль.  Для меня съёмная батарея требование №1
Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:01думаю это является одним из критериев его популярности
У Sur-Ronа много достоинств, а если еще доработать поставив 24 ядерный так вообще чудо агрегат, отсутствие педалей только сильно усложняет жизнь в плане ПДД, хотя к нему оказывается есть педальный узел.

aka2000

#32
Я один вижу у сурона тупо маятник? Все ухищрения, чтобы запихнуть большой амморт, вроде бы. Он ниже средней ростовки, что для меня фатально. Педали к нему тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1726872

Бренды-модели с подвесом типа "замкнутый треугольник на двух коромыслах" коллекционирую тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1726335 Торсионная жесткость - жизненно важный параметр.

Ещё знаю про подвес Specialized FSR, который теперь многие копируют, т.к. истек срок патента. Но это я пока не пробовал. Есть смутные сомнения.

Возьмите Giant Trance до 2014 года https://youtu.be/bnXc4dBNJwU

Там разрезные дропауты, что важно для планетарки, прямая и высокая верхняя труба (если в формате 18650, то влезет дофига), требуемый подвес Maestro 5, колеса 26" для большего момента, шикарно встанет CYCMotor. Получится конфетка! 100 км/ч
:-)

Пилить раму - плохая идея, как мне представляется. Они же прощитаны на минимальный вес. Не говоря уже про эстетику.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]isi[/user],
ЦитироватьЭто у вас в "Ракетке" быстросъемная батарея? Глядя на фото в теме думал там снять батарею головная боль.  Для меня съёмная батарея требование №1
В раме сверху съёмная крышка на ключе, не идеал, но свою функцию выполняет, для завершённости её бы на петли повесить, и герметизировать, да лень, и так сойдёт  ;-D
ЦитироватьЭто всё-таки меньше, чем у большинства телепортаторов под мощные конфигурации.
- меньше конечно, но всё равно моного, в моём понимании лёгкая рама это неболее чем в 2 раза тяжелее рамы вела, т.е. ближе к 5 - 6 кг. Лишняя полторашка важна для эвела кмк.
Цитироватьотсутствие педалей только сильно усложняет жизнь в плане ПДД,
- наличие педалей в наше время ничего не меняет по причине того, что с оными, или без, он попадает в категорию мопедов.

[user]aka2000[/user], Приглядись к нижней части крепления аморта, там ещё рычаг. В своё время хотел собирать второй вел на 2х подвесе с FSR, но отсутствие БУ за нормальную цену подтолкнуло меня к мангалам. И вообще, когда увидел чоботаромангал, это была любовь с первого взгляда  :-D

И да, пилить рамы - норм идея, у того же Халикова хорошо выходит, посмотри его ленту в ВКшке, он выкладывает свои работы.

[user]matr[/user], Лучшее враг хорошего. Одним постом облил грязью кучу владельцев однорычажек и производителей.  ;-D
Я к примеру был более чем в курсе типов велоподвесок на момент приобретения Версии. Это сакральное знание ну никак не повлияло на моё решение о покупке, ибо оно работает достаточно для того, чтобы не заморачиваться с этим как мне, так и другим мангальшикам, и почти всем любителям лёгкой и тяжелой мототехники.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 07:52

Я к примеру был более чем в курсе типов велоподвесок на момент приобретения Версии. Это сакральное знание ну никак не повлияло на моё решение о покупке, ибо оно работает достаточно для того, чтобы не заморачиваться с этим как мне, так и другим мангальшикам, и почти всем любителям лёгкой и тяжелой мототехники.
Не может оно работать достаточно на МК любом,особенно тяжёлом никак,потому,что в этом есть противоречие,для МК не подходит мягкая и с большим ходом задняя подвеска,если сделать такое,то тяжёлое колесо будет прыгать на ухабах как баскетбольный мячик ,а это приводит к заносам на поворотах, эту тему хорошо изучил на своей местности на "стиральной доске" и постоянных серпантинах,это опасно для жизни.
То есть для МК нужна достаточно жёсткая задняя подвеска,но тогда для жо...плохо,вот для такого варианта и сделал дубль амморт в виде подрессоренной сидухи,это не играет на все 100,но очень и очень сглаживает все минусы от неподрессоренной массы, это касается только того случая, когда не охота заморачиваться с сопливой механикой передач самого вела,а если использовать цепи и звёзды,то тогда это не актуально,а всё как обычно.Но тогда вариант с эстетикой присобаченного мотора ниже каретки ещё уменьшается,ну и куча передаточного механизма сначала на уменьшение,потом на увеличение тоже ещё тот кольхоз с  переделкой "обычного" вела под мотоцикл со "100 км/ч" так желаемого здесь :-D
Все эти моменты я в свою очередь хорошо изучил и остановился таки на лёгких мото-  алю- рамах   весом 10 кг. и чуть больше,рассчитанных на 2-х человек и скорость под 200,но получить лисопед массой 25 кг и гонять как на мото это...мечты-мечты,можно конечно,но не долго.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Согласен с Вами, касаемо подвесок,  добавлю, что мотакам в плюс плюшевости идёт общий вес мотоцикла.
Что касается мечты и идеала, ну всё когда то происходит в первый раз. взять карбоновую раму, удлинить и занизить слегка, использовать CYC 3квт, не знаю, решили ли они проблемы надёжности на текущем этапе, использовать 2 батки на коротки и дальние расстояния - вполне жизнеспособно уже на текущем этапе.
Тот же Boxon довольно близок к идеалу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

isi

Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 07:52В раме сверху съёмная крышка на ключе, не идеал, но свою функцию выполняет
Интересно, спасибо, значит съемную батарею можно установить, по фото и чертежам рам было непонятно. 
Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 07:52наличие педалей в наше время ничего не меняет по причине того, что с оными, или без, он попадает в категорию мопедов
Вот это с электровелосипедом и напрягает, учитывая что живу в центре, вроде как о проблемах с автоинспекцией ни у кого пока не слышал, но нарваться можно, с педалями хоть какая отмазка, а так на суроне по центру без прав я бы не рискнул ездить, на всякий случай.

Stanislavchik

[user]isi[/user], У Вас совсем нет прав? Если есть тхотя бы B, то не проблема.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

isi

[user]Stanislavchik[/user], действующих нет, в этом ограничение, поэтому пока езжу на мощном самокате, но для просто покататься велосипед удобнее. 

dantist

Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 11:52
[user]Statik[/user], Согласен с Вами, касаемо подвесок,  добавлю, что мотакам в плюс плюшевости идёт общий вес мотоцикла.
Что касается мечты и идеала, ну всё когда то происходит в первый раз. взять карбоновую раму, удлинить и занизить слегка, использовать CYC 3квт, не знаю, решили ли они проблемы надёжности на текущем этапе, использовать 2 батки на коротки и дальние расстояния - вполне жизнеспособно уже на текущем этапе.
Тот же Boxon довольно близок к идеалу.
Ну он ведь не поедет 100, да и 80 тоже, даже если поедет, то не долго, батарей не хватит, даже если их будет 2 штуки. Ехать медленнее в потоке опасно, при том, что все компоненты, ещё и на пределе возможностей своих работать будут. Устойчивость при малом весе будет ужасная, будет сдувать ветром и т. д. Утопия, не иначе, и все ради чего, чтобы каждый день таскать байк в квартиру...

Stanislavchik

[user]dantist[/user], Именно в этом и есть большооой интерес, выжать из имеющегося максимум. Катать на стоке ну ни разу не интересно же.
По факту даже текущий конфиг ну очень чуствителен к боковому ветру на хорде, аж страшно становится, когда тебя букватьно ветром качает. Но следующая рама предусматривает снижение этого эффекта при снижении общей массы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 17 Окт. 2019 в 14:03
[user]dantist[/user], Именно в этом и есть большооой интерес, выжать из имеющегося максимум. Катать на стоке ну ни разу не интересно же.
По факту даже текущий конфиг ну очень чуствителен к боковому ветру на хорде, аж страшно становится, когда тебя букватьно ветром качает. Но следующая рама предусматривает снижение этого эффекта при снижении общей массы.
Тема будет называться "Сверхлёгкая рама для Сверхмощного"? :kidding:

Stanislavchik

[user]edw123[/user], без новых тем, всё туда же  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], Иногда процесс важнее результата  :empathy:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Цитата: Stanislavchik от 17 Окт. 2019 в 22:05
[user]aka2000[/user], Иногда процесс важнее результата  :empathy:
Это самое главное, не сказал бы, что результат не столь важен как процесс, но тем не менее. Пытается навязать рациональный подход увлеченно у человеку, глупо...
У меня есть желание потихоньку тоже собирать, опять, электромопед, но правда максимально бюджетный, и только в гараже...

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Misha1980

На всякий случай уточню Teleport prime весит  9,6 кг для версии  120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.
Взвешивал сам лично.

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], можно ссылку на производителя?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

dantist

Цитата: aka2000 от 21 Окт. 2019 в 17:39
А вот такой титановый Rapid



Скорее всего такая штука выйдет неоправданно дорого, хоть тут все вполне себе эстетично и сбалансированно...

Stanislavchik

Появилась ещё одна мастерская велосипедов, работающая с алюминием:

www.vk.com/kustom_lavka



Прошу любить и жаловать.
На мастерскую хорошие отзывы.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

benok

Цитата: dantist от 28 Окт. 2019 в 08:40Скорее всего такая штука выйдет неоправданно дорого, хоть тут все вполне себе эстетично и сбалансированно...
Лет пять назад заказывал у них багажник на вел, хоршие мастера и очень отзывчивые,цена для меня была весьма приемлема,напишите узнайте.

Stanislavchik

[user]benok[/user], Во сколько тогда обошёлся титановый багажник, и для чего это было сделано?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

DokSS

Хочу порекомендовать, тем кто не знает, канал велолаб https://www.youtube.com/channel/UCiGWNHgOMZj19cSm7DvMlvg
Парень занимается профессиональным ремонтом, но иногда экспериментирует с переделкой рам( не под электро), но возможно кому-то поможет.

Stanislavchik

#55
Приведу кусок переписки с касаемо титановых рам под ебайки евростандарта.

Егор Белков
Титановые велорамы РАПИД ,а под бошевскую электро коробку не планируете рамы начать выпускать?

Титановые велорамы РАПИД
Егор, на наш взгляд есть решения и получше хотя бы по заложенной производителем возможности получить немного больше европейских 250Вт 25кмч (дают до 750Вт), производитель https://www.polini.com/en/e-p3/ еще с прошлого года о нас знает и любезно предоставил нам необходимую для постройки рам документацию и модели, но в любом случае мы изрядно сомневаемся что такие решения (включая немецкие и японские) в России будут сильно популярны. Цена такого привода с батареей начинается от 1500 евро, а за такие деньги набежит легион энтузиастов электротранспорта которые в таком бюджете при помощи китайской промышленности начнут хвастаться в разы большей мощностью, и емкостью батареи. Но это мы уже не назовем велосипедом :), потому что для наших партнеров мы давно делаем и неоднократно показывали решения соответствующие и другим мощностям, скорости и никаких педалей.

Титановые велорамы РАПИД ответил Ивану
Иван, конкретно это около 260 тысяч при текущем курсе евро. Но Р1.12 для такого велосипеда - роскошь - тут и С1.12 достаточно, а это сэкономит тысяч 30-35.

Речь идёт про этот экземпляр:



Я так понимаю стоимость всего вела.
Короче ребятки, если вы пришли к успеху, или оседлали газовый вентиль, вы можете позволить себе немножечко титанового вела.
Но справедливости ради я добавил ребят в шапку, т.к. они действительно делают классные вещи.
Рад, что у нас есть мелкосерийное производство, которое выживает в условиях китайского демпинга и неблагоприятных условиях для отечественного производства.

Информация по стоимости серийных рам с коробкой Pinion:
Титановые велорамы РАПИД
Коробки устанавливаются в специальный мост на раме, в любую раму коробку не поставить, цена комплекта рама, коробка с шифтером, шатуны, паук или звезда, в минимальной комплектации в текущих реалиях стартует от 105 тысяч рублей

Соотв. кастомное решение будет стоить значительно дороже.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ну и несколько фоток рапидов со стены в вк. 2х подвесов там нет:












Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 09:15
Приведу кусок переписки с касаемо титановых рам под ебайки евростандарта.
Соотв. кастомное решение будет стоить значительно дороже.
А зачем? :laugh: он свыше 2х миллионов за тонну,проблема сварки,не думаю что они будут иметь спрос,это дорогое слишком удовольствие.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 11:09
Чтобы было. Кому-то может подойти.
нуда.Как моя вторая дверь входная  у дочери,её мой приятель варил из интереса скорей,фасад я так и не удосужился отполировать.Сварка титана ещё тот гемор,ну для несведущих,она с обдувом.Любое же изделие это определённая ниша,на потребителя,стоит того гомозиться с титаном?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Если почитать ленту в ВК, кому-то делают, у кого карманы оттопырены.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 11:47
Если почитать ленту в ВК, кому-то делают, у кого карманы оттопырены.
так дорого совсем! моего хронь с кафедры попёрли,вышка за плечами ,кандидат наук,ну и развёл меня на сварку ,я купил ему даж с педалью 350ый линкольн LN23 подающее, ентот алкаш варил несваририруемое,дверь мутил у меня просто титан был, листы да профиль.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]Лодочник_А[/user], Просто ты не в той стране ЗП получаешь. Если бы они ориентировались на Российский рынок, утонули бы, как другие: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1737587
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 12:26
Просто ты не в той стране ЗП получаешь. Если бы они ориентировались на Российский рынок, утонули бы, как другие: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1737587
не фтой! та пристал как клещ купи сварку хорошую! у мне дёсны кровоточили помню.и я  на чорном хлебе   сидел,а ентот сучок ищо и калымил! :laugh: потом ему фен загорелся, ну на косорыловку стало видать не хватать! купил ему Ляйстер Триак,ту дорогую полуатомат  продал,ну коня когда  сделал поциент .цирроз,феном пользуюсь. :laugh:
САГ с москвичёвским мотором,ОСА-350 дизель ,кемпи,он мне тонзуру на макушке прожрал ентим металлоломом,как у католического священника! мужик был двинутых на сварке... :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Misha1980

Скажите я верно понимаю что сейчас лёгких , прочных и красивых рам просто нет в наличии , никаких ?
Т.е. или на обычных вело рамах колхозим или на "мангалах"  весом  ~ 10-15 кг   ?
Почему из алюминия и карбона не делают  рамы ?  Вроде рынок готов , хороший спрос должен быть.
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?

Лодочник_А

Цитата: Misha1980 от 20 Дек. 2019 в 14:18
Почему из алюминия и карбона не делают  рамы ?  Вроде рынок готов , хороший спрос должен быть.
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?
люминя почему? это магниевые сплавы,достаточной сложный состав,от того массово  и не делают.На дорогих моделях и используют их.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]Misha1980[/user], Спрос меньше, чем кажется, т.к. на лёгкие рамы ценник как правило минимум в полтора - два выше, такой спрос есть преимущественно за бугром. Ценник на раму Boxon стартует от 90 тр. если найдёте в продаже. Притом ёмкость батблока не сказать что большая. До 2квт.ч. финансово интересней кмк лёмкие велорамы в соотв. теме, либо ознакомьтесь с творчеством [user]Stels[/user]: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1769406

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

+ в шапку переделка хардтейла по методу [user]Stels[/user]
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 20 Дек. 2019 в 15:49
[user]Misha1980[/user], Спрос меньше, чем кажется, т.к. на лёгкие рамы ценник как правило минимум в полтора - два выше, такой спрос есть преимущественно за бугром. Ценник на раму Boxon стартует от 90 тр. если найдёте в продаже
Откуда ему взяться,спросу? ко мне баба помню приезжает.ну с проходной -мол пропустить? меня грит к вам направили.я делаю спортинвертарь,а хочу тур.столы ,ну наборы.....и мольберты! ну завод мол готов,а чушки под литьё  сами ищите! я ржал помню как конь,весь ей технологический цикл создай плавки просто шо у ей ноги были длинные! :laugh: таам вот они есь мольберты,ну ящик такой на ремне носить,а у нас нет! грю вот таам за евро и купи!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 09:50. 2х подвесов там нет
Нет электрических, "обычные" есть.
Цитата: Лодочник_А от 13 Дек. 2019 в 12:01так дорого совсем!
Это если тебе без разницы на чем ездить и отсутствует понимание что конкретно нужно.
Опять же в сравнении с свежей брэндовой алюминиевой рамой зачастую дешевле... а учитывая что размеры "типовой" рамы сделают под тебя уже и профит наклевывается.
Цитата: Лодочник_А от 13 Дек. 2019 в 10:08А зачем?
Стоимость материала теряется на фоне стоимости требуемой обработки и логистики (2кг = 4000). Нужные трубы из нормального алюминия на дороге не валяется, как и титан под заказ вагонами или из китая тележками в итоге обойдутся не сильно дешевле. Работать с ним не сильно проще и из голых труб (без формовки) выйдет абсолютно не конкурентно. Даже с современными технологиями "рама строения", алюминиевую раму в принципе не  продать, так как были бы они одними из тысячи никому неизвестных производителей.

Лодочник_А

Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2019 в 23:54
Это если тебе без разницы на чем ездить и отсутствует понимание что конкретно нужно.
Опять же в сравнении с свежей брэндовой алюминиевой рамой зачастую дешевле... а учитывая что размеры "типовой" рамы сделают под тебя уже и профит наклевывается.Стоимость материала теряется на фоне стоимости требуемой обработки и логистики (2кг = 4000). Нужные трубы из нормального алюминия на дороге не валяется, как и титан под заказ вагонами или из китая тележками в итоге обойдутся не сильно дешевле. Работать с ним не сильно проще и из голых труб (без формовки) выйдет абсолютно не конкурентно. Даже с современными технологиями "рама строения", алюминиевую раму в принципе не  продать, так как были бы они одними из тысячи никому неизвестных производителей.
У меня есть понимание что не будет никакого профита.За сортовым приходят с банковской гарантией,с договором о намерениях,и в нём как правило указано десятки миллионов баксов.За копейки ни один завод не впишется поставлять сортовой сплав,только под конкретный договор с гарантированной предоплатой.  Про титан пургу не нужно нести,плавки расписаны по месяцам и неделям,приезжают и забирают,тот же Израиль к примеру,стоит в общей очереди,или штаты.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

если к названию темы обращаться то к мощным велосипедам ничего кроме пространственных рам не применимо, и легкость там не всегда полезна )) не нужна она если быстро ездить собрался ) а если ездить еще и с избыточними препятствиями, то там опять же нужно смотреть в сторону крепости узлов в первую очередь а не легкости )
Все сказанное выше является мнением

Blik86

Цитата: Лодочник_А от 21 Дек. 2019 в 00:15Про титан пургу не нужно нести,плавки расписаны по месяцам и неделям,приезжают и забирают,тот же Израиль к примеру,стоит в общей очереди,или штаты.
Читать не умеете или вывода не сделали?
Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2019 в 23:54как и титан под заказ вагонами или из китая тележками

Stanislavchik

34мм алю трубы есть. заказ ращмещен, по результату, положительному или отрицательному отпишусь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

programmer001

Всё это прекрасно: титан и разные прожекты.
Но сейчас-то что купить?
В основном все рамы для небольших аккумуляторов. И смысл их брать не вижу.
Не вижу рам с внутренним пространством поболее, но не такие тяжёлые.
Я всё смотрю на рамы, чтоб разместить хотя бы 4 из 5
своих аккумуляторов 340х60х80.
То есть внутри надо 340х120х160.
Пока это только:
Teleport heavy - но уж больно тяжелый мангал.
E-kross Чоботаря, что кажется более привлекательным.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

bicycle

Вот так...  >:D Титан. Это уже старость, когда нужен титановый велосипед.  :facepalm: Лучше хроммолибденовую копию хорошей рамы сделайте, да радуйтесь потом как ребёнок  :mus: на этот велик.
Жить-жить и титан захотеть в раму велосипеда. До вставки Катушек Мишина в седло дойдёт тема?

Stanislavchik

[user]7ambrion[/user], Не соглашусь. Современные мангалы уже достаточно крепкие как минимум для города. Снижение веса необходимо в любом случае, если мы хотим остаться эвелами. И вообще легкость прочности не мешает при правильном подходе. Кто хочет тяжести, за счет высвободившейся массы может поставить более мощный мотор или батарею. 5кг. можно потратить с большой пользой.

[user]programmer001[/user],
в принципе екросс лайт геометрически посволяет установить дополнительные объемы батареи, но я бы смотрел в сторону xenia, если говорить про готовые рамы. И ничто не мешает обратиться к указанным мастерским по изготовлению рам, по ним пока нет статистики, будете первым, или вторым ;-)

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

Цитата: Misha1980 от 20 Дек. 2019 в 14:18
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?
Я приобрел такую раму, в Эльтреко продавали без акб(короб распечатать не проблема), мотора и контроллера набор "сделай сам", разовая акция
Рама действительно легкая  - 2 с небольшим кг. Но у неё банально мало "мяса" в карбоне. Прочности хватает, а вот жесткости хотелось бы больше.

Если собрать мощный байк на батарейке 2-3кВт*ч, мото покрышках, ободах, кромоторе, мощной двухкоронке, полноразмерных крыльях и прочем вкусном(одна подножка весит кило с гаком) то разница с добротным стальным магалом  в 7 кг  вряд ли будет заметна: 45 или 52кг.
А вот если изначально заниматься весодрочерством, и проектировать заряженный лайток выходного дня, то рама может быть интересна.

Самый главный минус на версии с мотоседлом: и педалировать не сильно удобно и байк коленками не обхватишь.

Stanislavchik

[user]acyd[/user],
Помню эту объяву, было заманчиво!
Справедливости ради, при желании кмк можно раздуть батблок на Boxon в стороны, на ширину 2х банок 18650.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

В шапку добавлена информация по Volt Motors.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0