avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fable691

Цитата: Alex_Soroka от 09 Фев. 2011 в 16:39
АКБ восстанавливался после разряда ? до какого напряжения на ХХ ?
Напомню что если на ХХ у вас 12В то это говорит о 25% уровне ЗАРЯДА этого АКБ :)
После разряда и 30 минутного отстоя ,напряжение ХХ поднялось до 11,6 вольт. Так что далеко не 25 % остаточного заряда.

Вообще я ни с кем не воюю , просто пытаюсь разобраться .Глупо прочитав один источник и успокоиться ,поэтому и читаю в инете всё ,что нахожу по этой теме. А истина скорее всего ,как всегда где-то по середине.


Alex_Soroka

Цитата: fable691 от 09 Фев. 2011 в 17:58
Глупо прочитав один источник и успокоиться ,поэтому и читаю в инете всё ,что нахожу по этой теме. А истина скорее всего ,как всегда где-то по середине.

"100000 леммингов не могут ошибаться? "  :D

Вы всегда мнения из помойной ямы(которой стал Инет) тоже учитываете ? от народа который книг по электрохимии вообще не читал зато "копи-пастом" пособирал противоречивых идей от таких-же копипастеров ?

Тогда да - вы правильно ищете...  :bm: смотришь - когда 1001 пост бреда проверите лично - то пропадет желание всякий бред на веру принимать и искать в нем "рациональное зерно" - вы и станете читать правильные книги...

fable691

Цитата: fable691 от 09 Фев. 2011 в 17:58

Вообще я ни с кем не воюю , просто пытаюсь разобраться .

А вот со мною воюют ,хотя я ни какие флаги в атаку не подымал . Ни кому ничего не навязывал , не строил из себя великого гуру ,только задавал вопросы и пытался разрешить для себя противоречия . На 19 сообщений минус два мнения .Злые вы. :ak:

REM

Цитата: fable691 от 09 Фев. 2011 в 21:07
А вот со мною воюют ,хотя я ни какие флаги в атаку не подымал . Ни кому ничего не навязывал , не строил из себя великого гуру ,только задавал вопросы и пытался разрешить для себя противоречия . На 19 сообщений минус два мнения .Злые вы. :ak:
Та не злые, скорее замученные отвечать на одни и те же вопросы плодящим новые темы.
Все хотят услышать мнения гуру или бывалых на свою "уникальную" тему, не удосуживаясь почитать соответсвующие темы - учебники. 
Теория А. Сороки  (почему бы и нет ;)) пока назвем её - позиция, описана давно, есть другие - классика, производителей, Стэк и у каждого своя.
Так давайте обозначим позицию - и тогда или в атаку - или оборона(капитуляция).
Тогда вопросы типа "заряжаю-разряжаю как могу (это мое дело!), но  объясните результат почему так(потому что мне надо!)", будут не нужны.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Да да,именно так.Приходится читать все темы и собирать по крупицам инфу(а как иначе,если на каждый отдельный вопрос создаётся тема?)Вашей вины здесь нет,так устроен человек-хочет всё и сразу и главное быстро!Читайте-интересного много найдёте. ;)
П.С. Я добрый! :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Попал ко мне еще один Cobat energy. Работал на машине с постоянным недозарядом(напряжение выдаваемог генератором 13.8В). да еще и нормального зарядника не видел, разница плотности в банках большая. Зарядил, щас разряжаю током 8А (в конце думаю снизиться до 7.5А). Акб 75А*ч.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 10:23
Попал ко мне еще один Cobat energy. Работал на машине с постоянным недозарядом(напряжение выдаваемог генератором 13.8В). да еще и нормального зарядника не видел, разница плотности в банках большая. Зарядил, щас разряжаю током 8А (в конце думаю снизиться до 7.5А). Акб 75А*ч.

А, во, чуть не забыл отписаться, отдал мне аккум не более 40А*ч(проработала лампочка немного меньше 5и часов. минут на 15 меньше), не густо однако, вот думаю поглубже его разрядить, с перерывами на выравнивание плотности, нужно ли? Потом на заряд сначала через реле поворотов, потом через таймер, ну как обычно я делаю... :ah: Замотала эта зима уже- весь дом в аккумуляторах, в буквальном смысле! То у отца не работает, то у соседа, то вот теперь у брата накрылся(прочухали фишку давно забытого метода реанимации акб под названием ктц, а самим лень :aq:). :at:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Держись брат. Мне тоже так доставалось. Зато опыт преобретешь хороший.

METAL

Цитата: apeks от 21 Фев. 2011 в 23:14
Держись брат. Мне тоже так доставалось. Зато опыт преобретешь хороший.

Этот уже вроде как шестой(если склероз мне не изменяет) подопытный "кролик" за полгода... До него вроде все остальные заработали и работают отлично! Кстати, тот 90 амперный кобат, про который я писал в этой теме выше(замерз и был разбаланс офигенный) я отдал брату на пользование на его мерседесе 124 с 3х литровым дизелем и РР на 13.8В(у него по мануалу такое напряжение должно быть :(), Так он его только поставил и думал что придется много крутить стартером как до этого было. так он то думал на пропускающий клапан в ТНВД, ан нет!- завелся за секунду, т.к. крутил по бешанному! Вот уже 4 дня катается- пока вроде при минус 30-32 град. заводится без проблем. но я ему щас реле перепаял(от десятки вроде шоколадка подвернулась. полностью к мерседесовскому щеткодержателю подходит), но он его пока не заменил- видимо через недельку- другую этот аккум снова попадет ко мне и край -опять замерзшим! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

#135
Предыдущие аккумы живы и здоровы(за исключением 75Амперного кобата-имеет около 45А-осыпакся,но стартер крутит).Щас принес из гаража акб Веска Форс,с ним сложности,но по немногу раскачивается(около 3х часов стоит на моей приблуде),с ним следтющие проблемы-......Напряжение хх было 13.3В,плотность эл-та 1.31-1.33(ужас)при нормальном(даже завышенном уровне),при подключении нагрузки 0.1С сразу просел до 12В и резко(30-40сек)скинул до 9.9В и замер на этой отметке,после снятия нагр. напр.поднялось до 12.8В,после 2х часов на моей приблуде стал уже 4А отдават

Думаю до утра его так помучать,а там видно будет(а это всего лишь эксперимент).Приблуда у меня такая-реле поворотов(4/4сек)+лампа 21Вт+таимер+кипятильник.Таймер выставил так-30мин.работа,15мин разряд,потом снова 30мин заряд и уже 30мин разряд и по кругу так.Лампа подключена сразу к акб.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zaa

Цитата: METAL от 07 Март 2011 в 00:34
Думаю до утра его так помучать,а там видно будет(а это всего лишь эксперимент).Приблуда у меня такая-реле поворотов(4/4сек)+лампа 21Вт+таимер+кипятильник.Таймер выставил так-30мин.работа,15мин разряд,потом снова 30мин заряд и уже 30мин разряд и по кругу так.Лампа подключена сразу к акб.

Лампа получается постоянно горит, т.е. и при заряде, и при разряде?

METAL

Да,это своего рода микро ктц получается.Просто на акб при подаче тока идёт не нормальный рост напряжения,для этого пришлось в паузах выкачивать из него по немногу.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вобщем вытянул я из него 6А,потом ещё насильно около 2-3А и снова на заряд,плотностькстати упала до 1.27-1.26.Щас он лучше "берёт заряд",если вчера при подаче 4А ток резко падал а напр.задиралось очень быстро(с 13В до 14.5В за 5-10сек),то сейчас он без проблем глотает 6.5А!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikola1971

Сталкивались ли Вы с тем,что в современных VARTA BD,SILVER и BOSCH SILVER,конечная плотность,при полном заряде,-1,30г/см3, а иногда и 1,31г/см3?А к мото АКБ с технологией AGM, в комплекте идёт электролит 1,31г/см3.Поэтому и конечное напряжение полностью заряженной АКБ 12,9-13,05В!Какая максимальная плотность в 1,27, от неё уже давно отказались :DВот и подумайте о ресурсе необслуживаемых АКБ :(
Кончилась гарантия- сверлите отверстия для доливки воды,если хотите продлить ей жизнь!
А вот напряжение на автомобиле выше 14В( до 14,4В), что допускается по нормам...Гарантированно убивает эти батареи,просто обсушивает их за полгода,почти до дна!!!Хотя здесь на сайте можно встретить мнение,что напряжение с генератора должно быть в пределах до 14,4В.
Необслуживаемая АКБ,при такой подзарядке,может не отходить и гарантийный срок.Соответственно делайте выводы,что и где убивает АКБ, и так ли велик в этом вклад зарядного устройства,особенно,если это АВТО АКБ.

METAL

Автомобильные с плотностью выше 1.27 либо специальные, только для зимней эксплуатации, либо это просто ажм технологии. а в ажм нужно либо больше плотности делать, либо увеличивать размер/объем аккума- стекломаты же тоже свой объем имеют. Напряжение генератора не желательно делать ниже 14.2В т.к. в морозы аккум будет сильно недозаряжен. и разрушения от такого напряжения генератора обычно мало, просто не всегда в борт сети авто оно стабильно держится и не кипятит аккум часами, обычно у средне статистического автолюбителя акб не дозаряжен, от чего ему не легче!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikola1971

#141
К сожалению выше 1,27г/см3 для современных АКБ - НОРМА.Это реальность.В сухие формированные АКБ(допустим 190АH), которые можно встретить в продаже эаливают 1,28.После полного заряда плотность увеличится на 0,01-0,02г/см3- за счёт заводской формировки.Для легковых АКБ (с пробками), это не так актуально-продаются уже залитыми,но конечная плотность около 1,29г/см3.Зачем это делают в необслуживаемых АКБ ,действительно не знаю,подозревать всех в заговоре...мания какая- то :D
А вот о зарядке более 14В на машине для BD и прочих SILVER- насмотрелся на практике(работе).Варятся на ура!!!!Японские,корейские машины и некоторые американцы этим страдают.Недозаряд,возможный, от 13,85-13,9В зимой компенсируете на заряднике,а "сваривание" на машине- ничем.Со времён эбонитовых АКБ много изменилось,как конечное ЭДС, так и плотность,правда саморазряд стал гораздо меньше.
Увеличенное напряжение на современных машинах,НАВОРОЧЕННЫХ ЭЛЕКТРОНИКОЙ,действительно может избавить от необходимости периодического дозаряда...В середине 90-х было много OPELей с родным генератором и интегралкой и зарядкой 13,7-13,75В.И батареи на этих машинах не теряли уровень и не сыпались.Если только приходилось подзаряжать два раза в год.А батарею,которая стоит на машине с 14,2-14,3В видно сразу по завышенному ЭДС на только что заглушенной машине- вольтаж больше 13,2В,а дальше и отсутствие "плескания" электролита при покачивании(уровень снизился до верхней кромки или ниже).

Бигхорн

Цитата: nikola1971 от 08 Март 2011 в 23:32
К сожалению выше 1,27г/см3 для современных АКБ - НОРМА.

  •   норма- это 1.27

"А вот о зарядке более 14В на машине для BD и прочих SILVER- насмотрелся на практике(работе).Варятся на ура!!!!"
  • переведите свой термин на общепринятый язык, толи они у вас кипятятся, то ли точечной сваркой привариваются?
"Японские,корейские машины и некоторые американцы этим страдают."
Японские ничем не страдают, на исправной машине напряжение корректируется при включении мощных потребителей.
Недозаряд,возможный, от 13,85-13,9В зимой компенсируете на заряднике,а "сваривание" на машине- ничем.
Не фантазируйте, никаких зарядников на исправной машине не требуется.

Увеличенное напряжение на современных машинах,НАВОРОЧЕННЫХ ЭЛЕКТРОНИКОЙ,действительно может избавить от необходимости периодического дозаряда...В середине 90-х было много OPELей с родным генератором и интегралкой и зарядкой 13,7-13,75В.И батареи на этих машинах не теряли уровень и не сыпались.Если только приходилось подзаряжать два раза в год.
Заряд- штука перманентная (постоянная). И ваши два раза в год либо никакого толку иметь не будут, либо не нужны.
Не путайте зимние подзаряды при слабом генераторе. Они не зависят от машины, а скорее оттупости человека, который врубил обогрев стёкол, печки и фары для того чтобы полчаса доехать до работы.

А батарею,которая стоит на машине с 14,2-14,3В видно сразу по завышенному ЭДС на только что заглушенной машине- вольтаж больше 13,2В,а дальше и отсутствие "плескания" электролита при покачивании(уровень снизился до верхней кромки или ниже).
Ещё один ваш вымысел.
При напряжении 14.2В перезаряда не бывает, потому что ток падает до десятых долей ампера. А доливки такие АКБ требуют не чаще чем раз в 1-2 года и то не всегда.
Вы бы реально замерили провереным прибором, глядишь страшилок бы поубавилось.

METAL

Полностью согласен с Вами уб. Бигхорн!Просто видно что человек не ездит каждый день за рулем в любую погоду.У меня вот на мерене генератор даёт 13.8В приходится в морозы не глушить,а в сильные морозы 1-2раза в неделю заряжать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)