avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сэм_N

Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
потреблял 6А от аккумулятора работал по 2 чеса утром и 2 чеса вечером.
вот и надо было заряжать и утром и вечером
Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
раз в неделю до полного 16В как по инструкции для Сa/Ca 
можно поаплодировать :facepalm:

AlexAi

Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
Здравствуйте у меня проблема с новым аккумулятором  Сa/Ca  60Ач  выпущен в декабре 2015г куплен был 6 января 2016г.  И теперь не знаю что делать и почему так случилось и можно это как то исправить? кто знает подскажите что делать((

Мои поздравления, вы убили кальциевый аккумулятор точным "выстрелом" в его самое больное место. Исправить это у вас и у нас не получится.
Вы задали глобальные вопросы, ответить кратко на них очень сложно.
Если вы хотите разобраться досконально в этом вопросе то вам следует изучить для начала https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0 .

Если просто получить ответ на вопрос, что делать, то ответ прост - покупайте новый аккумулятор без кальция (если найдёте), он в таком режиме дольше проработает, но не настолько долго как мог бы.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

Цитата: AlexAi от 15 Март 2016 в 23:29
покупайте новый аккумулятор без кальция (если найдёте), он в таком режиме дольше проработает, но не настолько долго как мог бы.

Да найти их не мудрено, где инверторами торгуют(для газовых котлов их часто берут), солнечными делами, и т.п., там обычно и АКБ для них,  упсового типа (не стартерные).    Главное в своих поисках не ходить по автомагазинам  %-)   Если  больших  АКБ таки не нашлось,  можно упсовых набрать  7-9Ач, и в параллель....
Подпись ;)

Studentm

Цитата: Сэм_N от 15 Март 2016 в 22:34
Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
потреблял 6А от аккумулятора работал по 2 чеса утром и 2 чеса вечером.
вот и надо было заряжать и утром и вечером
Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
раз в неделю до полного 16В как по инструкции для Сa/Ca 
можно поаплодировать :facepalm:
Так я и заряжал зарядным автоматически включался если напряжение падоло 12.6В и отключалось 14.4В каждый раз утром и вечером

UDAV

#1966
Цитата: Studentm от 16 Март 2016 в 05:31
Цитата: Сэм_N от 15 Март 2016 в 22:34
Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
потреблял 6А от аккумулятора работал по 2 чеса утром и 2 чеса вечером.
вот и надо было заряжать и утром и вечером
Цитата: Studentm от 15 Март 2016 в 16:19
раз в неделю до полного 16В как по инструкции для Сa/Ca 
можно поаплодировать :facepalm:
Так я и заряжал зарядным автоматически включался если напряжение падоло 12.6В и отключалось 14.4В каждый раз утром и вечером

Опишите свою задачу,  для чего вам требуется стационарный АКБ?  При наличии сетевого электропитания.

Кстати,  можете вот этому орелику написать  спросить  от чего у вас умер  кальциевый АКБ  https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=17570   :laugh:
Подпись ;)

Studentm

Собрал мигалку  с реле поворотов  зарядка 5.4 сек пауза разряд 10W лампа 2.1 сек током 3А.  Попробую убрать лампочку а то реле не хочет щёлкать без неё.

Studentm



Опишите свою задачу,  для чего вам требуется стационарный АКБ?  При наличии сетевого электропитания.

У нас выключают электричество и у меня от акб небольшое освещение на светодиодах и телевизор работает

UDAV

Цитата: Studentm от 16 Март 2016 в 06:24


Опишите свою задачу,  для чего вам требуется стационарный АКБ?  При наличии сетевого электропитания.

У нас выключают электричество и у меня от акб небольшое освещение на светодиодах и телевизор работает

Вам нужен классический UPS или инвертор.  С   СООТВЕТСТВУЮЩИМ  аккумулятором.   Стартерные для этих дел не подходят,  кальциевые - особенно.   Про UPS есть отдельная тема.  :run:  Даже в том случае если у вас вся нагрузка  12-вольтовая,  все равно нужен инвертор или  UPS,   у  них   ЗУ  спроектировано подходящим образом,  это не дело каждый раз когда дают свет в ручную  зарядку подкидывать...    ну или   ЗУ Сороки  -  будет  сильно лучше, чем ЗУ  инвертора,  и тоже можно   никогда не отключать,  дали свет - пошла зарядка.
Подпись ;)

Studentm

А как же работают машинные аккумуляторы в солнечными панелями?

UDAV

#1971
Цитата: Studentm от 16 Март 2016 в 06:33
А как же работают машинные аккумуляторы в солнечными панелями?

Очень  недолго  ;-D    Те времена, когда стартерные  АКБ цепляли к упсам и солнечным инверторам, прошли лет 20 тому назад.  Я сам цеплял,  ибо  телекоммуникационные (упсовые) АКБ в те времена стоили каких то безумных денег,  а автомобильные  были сурмянистыми.     Сейчас  автомобильные стали кальциевыми - а это значит что бы их "убить"  хватит  1-10 глубоких разрядов.   Времена изменились,  но   некоторые граждане за 20 лет  этого не заметили  ;-D    Машины раньше тоже  76м  заправляли... и нормально было.

Нынче  ставят  примерно такие http://solar-energy.kiev.ua/images/inventori_dlja_solnechnih_batarej/exe_sl_1000.jpg   акб,   их  стало не сложно найти и приобрести.

http://solar-energy.kiev.ua/ru/solnechnie_baterei_komplektuyshie/akkumuljatori_dlja_solnechnih_batarej.html   выбор  богатейший.  Но.  И их можно поубивать  неправильной или не своевременной зарядкой или частыми разрядами ниже 11.5в под нагрузкой.
Подпись ;)

Studentm

Цитата: UDAV от 16 Март 2016 в 06:36
Цитата: Studentm от 16 Март 2016 в 06:33
А как же работают машинные аккумуляторы в солнечными панелями?

Очень  недолго  ;-D    Те времена, когда стартерные  АКБ цепляли к упсам и солнечным инверторам, прошли лет 20 тому назад.  Я сам цеплял,  ибо  телекоммуникационные (упсовые) АКБ в те времена стоили каких то безумных денег,  а автомобильные  были сурмянистыми.     Сейчас  автомобильные стали кальциевыми - а это значит что бы их "убить"  хватит  1-10 глубоких разрядов.   Времена изменились,  но   некоторые граждане за 20 лет  этого не заметили  ;-D    Машины раньше тоже  76м  заправляли... и нормально было.

Нынче  ставят  примерно такие http://solar-energy.kiev.ua/images/inventori_dlja_solnechnih_batarej/exe_sl_1000.jpg   акб,   их  стало не сложно найти и приобрести.

http://solar-energy.kiev.ua/ru/solnechnie_baterei_komplektuyshie/akkumuljatori_dlja_solnechnih_batarej.html   выбор  богатейший.  Но.  И их можно поубивать  неправильной или не своевременной зарядкой или частыми разрядами ниже 11.5в под нагрузкой.
Так а чтоже с моим случилось? я его только пару раз разрядил до 11.8В  ниже неразряжал

vtral

Включай логику уже.
Умер (потерял емкость). Нельзя вообще разряжать стартерные кальциевые батареи. Не для того они предназначены.

UDAV

Цитата: Studentm от 16 Март 2016 в 07:06
Так а чтоже с моим случилось? я его только пару раз разрядил до 11.8В  ниже неразряжал

Очевидно,  что этого хватило, что бы сульфат кальция  выпал  на поверхности  решеток  и  испортил  кальциевый АКБ.    Подробнее  как он это делает -    https://electrotransport.ru/index.php?topic=6013.msg770118#msg770118

А вообще вы не один такой.  http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824   Пострадали  я думаю миллионы людей,  для которых  "прогресс"  подкрался  неожиданно,  и оказалось, что современные стартерные АКБ  суть -  одноразовые.   ДВС запустить можно,  а использовать как собственно говоря  АКБ,  т.е. разряжать и заряжать - нельзя.   :pardon:
Подпись ;)

AlexAi

2 страницы человеку исписали. И всё равно ни думать ни читать не хочет. Поражаюсь терпению [user]UDAV[/user], так подробно расписывать.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

[user]AlexAi[/user], Вы ещё больше поразитесь, узнав, что я ему всё это описал днём ранее в личке.

AlexAi

Цитата: Павел Валерьевич от 16 Март 2016 в 12:55
[user]AlexAi[/user], Вы ещё больше поразитесь, узнав, что я ему всё это описал днём ранее в личке.
Я удивлён.  O_O
Но [user]Павел Валерьевич[/user], вы же из практики придерживались мнения, что СаСа=PbSb. Я приятно удивлён если оно поменялось.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

Я придерживаюсь мнения, что кипятильниками не нужно заряжать ни кальций, ни сурьму.