avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lithium

Цитата: Grey Lir от 11 Янв. 2012 в 15:07
Повторял и повторю ещё: у кальциевых батарей не происходит снижение ёмкости при КТЦ (если речь конечно не идёт о 300 и более циклах).

Пустые слова! Доказательства ни одного!
Имея все инструменты под рукой, стыдно самому ни разу не попробовать, а тем более вешать остальным лапшу на уши!

Lithium

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2012 в 21:17
Цитата: Grey Lir от 11 Янв. 2012 в 15:07
кальциевым батареям вредит не КТЦ. Им гораздо больше и быстрее, чем малосурьмяным и гибридным, наносит практически непоправимый вред эксплуатация в недозаряженном состоянии. Ситуация когда кальциевая батарея остаётся на несколько дней в разряженном состоянии гораздо более ощутимо снижает её параметры, чем если бы это была малосурьмяная или гибридная.
тут соглашусь.

Александр, ваших доказательств никто тоже не видел ни разу. Выложите два графика разряда двух последовательных КТЦ одного и того же кальциевого АКБ: первый - нового или заряженного неправильно, и второй - после вашего ЗУ. Тогда весь трёп сразу закончится.

Grey Lir

#416
Цитата: Lithium от 13 Янв. 2012 в 06:37
Пустые слова! Доказательства ни одного!
Имея все инструменты под рукой, стыдно самому ни разу не попробовать, а тем более вешать остальным лапшу на уши!
кто сказал что я этого не разу не делал, занимаясь несколько лет работой с акб?
при восстановлении акб более эфективного метода чем ктц я пока не знаю
делал и не одну сотню раз
и поэтому утверждаю это
хотите график???
вы ведь программист так ведь???
напишите софтину которая будет к примеру через usb собирать и выводить в виде графика информацию об изменении напряжения на клеммах акб в течении времени и будет вам график разряда))))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

Цитата: Lithium от 13 Янв. 2012 в 06:43
Александр, ваших доказательств никто тоже не видел ни разу.
Имеющий глаза, время и разум - давно все ответы нашел :)
...извините, но сейчас у меня нет под рукой кальциевого АКБ - все отдал.
И времени гонять особо нет - паяю ЗУ...
Будет АКБ в руках - сниму графики и опубликую.

ЦитироватьВыложите два графика разряда двух последовательных КТЦ одного и того же кальциевого АКБ: первый - нового или заряженного неправильно, и второй - после вашего ЗУ. Тогда весь трёп сразу закончится.
Не закончится. Тек то не верит ничему кроме учебника - задолбают вопросами "а почему ты вот так и вот не сделал", а те кто знает что я не сказочник - пользуют мои ЗУ и не пишут сюда "простыни" пространных рассуждений.

Из сегодняшней почты мне в ящик:
" ...подопытный Solite 75D23RMF Calcium Premium.
ЗУ Версия3 - часов 12 заряда в режиме [b-b]NC Std[/b-b], после суток отстоя напряжение на АКБ 13в , после МикроЗуПро такого не было. ...

makstex

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2012 в 17:50
Из сегодняшней почты мне в ящик:
" ...подопытный Solite 75D23RMF Calcium Premium.
ЗУ Версия3 - часов 12 заряда в режиме [b-b]NC Std[/b-b], после суток отстоя напряжение на АКБ 13в , после МикроЗуПро такого не было. ...

То есть теперь надо всем делать апгрейд, так как 2я версия не имеет нужных алгоритмов для кальцевых АКБ?

vdm28

Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 02:09
Цитировать
Цитата: pegas-516 от 16 Янв. 2012 в 23:35
Готовьте кошелёк, однако
За "кота в мешке"
Доброго времени суток!Купил после долгих мытарств зарядку Версия2 наверное Про из испытательных образцов с сгоревшим высоковольтным блоком.По инструкции Алекса Сороки восстановил.В работе 5  аккумов.От эхолота на 4.5 ампера 3 года,скутера на 7 ампер 4 года, два акка от машин(одна дизель) без кальция на 60 ампер от WESTA 5 и 6 лет,VARTA PROFESSIONAL тяговый новый на 75 ампер для электромотора MINN KOTA и на машину попеременно.Старые акки восстановил  из состояния в мусорку до разных ёмкостей.Вся техника заводится на ура и держит аккум свою восстановленную ёмкость.Про новый пока молчу, но заряд набирает под гыгавку уже раз 15.Разряжал на лодке до 10.8 по электронному вольтметру, на машине стоял месяц.Друзья уже просекли и потихоньку начали носить свои. Не реклама это.А теперь по поводу кальциевых.Пять дней назад принес мне мой друг WESTA 60 ампер.Стоит на Жигулях 6 модели,3 года от роду.На профилактику.На акке 13.1 Вольт с машины, плотность не мерил.Уровень электролита в норме.Поставил на КТЦ до 10.8,нагрузкой 0.8 ампера с последующей зарядкой 3.0 ампера.И на работу.Акк отдал 35.5  ампера за 44 часа.Срывался сразу при повторной нагрузке до 10,8 после отсоединения от зарядки рано утром.И потом принял на себя 21 :shok: часа заряда.Не поверил своим глазам.Ну там думаю погрешность прибора да и алгоритм все время меняется по амперажу.Делаю второе КТЦ для проверки но уже отдельно от зарядного с вольтметром цифровым на акке. Лампочка на 21 Ватт.32 часа разряда и где то 52-55 ампер отдачи. На 11 вольтах остановил(ночь почти настала) и начал заряд в AVTO режиме.Акк принимал и 12-13 ампер заряда по вольтметру зарядки максимум.Утром отдал с 13.15 Вольт после 2 часов отстоя.Плотность не мерил, не успел.Вот так!!!!
А теперь прогоните WESTA обычным кипятильником, гарантирую вам удивление еше больше)

gachok

#420
Цитата: vdm28 от 17 Янв. 2012 в 15:05
А теперь прогоните WESTA обычным кипятильником, гарантирую вам удивление еше больше)
В том то и прикол, что друг гоняет иногда перед зимой кипятильником BOSCH.Не знаю сколько там на выходе вольт при окончании заряда но факт на лицо.Не машина со своими 14,5 Вольта от шиколадки, ни кипятильник не довели ёмкость до такого объема при заряде.То,что он в машине крутит стартер, еще не говорит о полном заявленном объёме акка.У меня старый WESTA не кальций остался с 25 амперами вместо 60 и заводит 1.3 турбодизель сейчас при -8 ночью в Киеве.Гонял его с КТЦ месяц назад.Так что очень многое зависит от того, как заряжаешь!!!

Дмитрий М

#421
Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 16:44
В том то и прикол, что друг гоняет иногда перед зимой кипятильником BOSCH.Не знаю сколько там на выходе вольт при окончании заряда но факт на лицо.Не машина со своими 14,5 Вольта от шиколадки, ни кипятильник не довели ёмкость до такого объема при заряде.То,что он в машине крутит стартер, еще не говорит о полном заявленном объёме акка.У меня старый WESTA не кальций остался с 25 амперами вместо 60 и заводит 1.3 турбодизель сейчас при -8 ночью в Киеве.Гонял его с КТЦ месяц назад.Так что очень многое зависит от того, как заряжаешь!!!

Очень забавно читать про "один мой друг...."Если хотите объективно сделать выводы или что-то сравнить,-возьмите тот самый БОШ,сделайте ему несколько КТЦ по ГОСТу,зарядив "кипятильником" и записывайте результаты,а затем то же самое,только заряжайте с помощью альтернативного ЗУ,например вашего.Вот тогда это будет интересно. :bs:

vdm28

Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 16:44
В том то и прикол, что друг гоняет иногда перед зимой кипятильником BOSCH.Не знаю сколько там на выходе вольт при окончании заряда но факт на лицо.Не машина со своими 14,5 Вольта от шиколадки, ни кипятильник не довели ёмкость до такого объема при заряде.То,что он в машине крутит стартер, еще не говорит о полном заявленном объёме акка.У меня старый WESTA не кальций остался с 25 амперами вместо 60 и заводит 1.3 турбодизель сейчас при -8 ночью в Киеве.Гонял его с КТЦ месяц назад.Так что очень многое зависит от того, как заряжаешь!!!
Ключевое слово КТЦ, Ваш друг просто подзаряжает, вот в этом суть! Подумайте, а лучше проведите эксперимент..

Grey Lir

Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 16:44
У меня старый WESTA не кальций
расскажите где взяли?))) я столько лет работаю с официальными поставщиками и никогда не слышал про "веста не кальций"



других никогда в природе не существовало
кажется кто то "ошибается"
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Дмитрий М

Grey Lir,возможно смогу внести уточнение:НПК "Веста" делает различные акб,в том числе и не кальциевые.Просто они идут под другими торговыми названиями,но на всех есть указание места рождения.Вот пример батарей http://www.westa.com.ua/cms/productions/class_standart.html . А это акб премиуим сегмента-кальциевые,картинки которых вы показали : http://www.westa.com.ua/cms/products/productions/premium.html
И то и то "Веста",хоть и называются по-разному.

gachok

#425
Цитата: Grey Lir от 17 Янв. 2012 в 20:19
Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 16:44
У меня старый WESTA не кальций
расскажите где взяли?))) я столько лет работаю с официальными поставщиками и никогда не слышал про "веста не кальций"

других никогда в природе не существовало
кажется кто то "ошибается"
Да ничего я не ошибаюсь.Мой акк взялся вместе с купленной б/у машиной.Сделан корпорацией WESTA.А принесли как раз один в один как на картинке Са/Са WESTA 60 Ампер для профилактики.Сейчас фотки сделаю

gachok

#426
Цитата: Дмитрий М от 17 Янв. 2012 в 16:59
Очень забавно читать про "один мой друг...."Если хотите объективно сделать выводы или что-то сравнить,-возьмите тот самый БОШ,сделайте ему несколько КТЦ по ГОСТу,зарядив "кипятильником" и записывайте результаты,а затем то же самое,только заряжайте с помощью альтернативного ЗУ,например вашего.Вот тогда это будет интересно. :bs:
Настоящих друзей у меня двое.Остальные товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Альтернативное ЗУ от Сороки.Есть еще переделанный ORION PW 325 с ограничением напряжения 14.5 вольта и качелями с нагрузкой.Делал для WARTА тягового.А пока не переделал его, закипятил свой на 7 Ампер от скутера зимой на работе.У меня часто проверяются снятые с плат от бытовой техники релюшки.Вот я и подзаряжал

Grey Lir

Цитата: Дмитрий М от 17 Янв. 2012 в 20:48
Grey Lir,возможно смогу внести уточнение:НПК "Веста" делает различные акб,в том числе и не кальциевые.Просто они идут под другими торговыми названиями,но на всех есть указание места рождения.Вот пример батарей http://www.westa.com.ua/cms/productions/class_standart.html . А это акб премиуим сегмента-кальциевые,картинки которых вы показали : http://www.westa.com.ua/cms/products/productions/premium.html
И то и то "Веста",хоть и называются по-разному.
я знаю, мы работаем с ними чрез через Автоюнион, БатБазу и иногда напрямую. их продукция, из ряда стартерных АКБ, представлена у нас в полном объёме: Fire Ball, Westa, Forse, Docker, FB, Dominator и пр. кстати говоря все батареи без исключения довольно качественные. хотя все бренды, кроме непосредственно Westa, не их а они выкуплены ими у других. но человек написал именно WESTA а не что то другое. хотя бренд какой либо конкретной батареи написан на этикетке огромными буквами, а упоминание о весте маленькими буковками в одном иногда в двух местах на этикетке.
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

gachok

#428
Цитата: Grey Lir от 17 Янв. 2012 в 21:23
я знаю, мы работаем с ними чрез через Автоюнион, БатБазу и иногда напрямую. их продукция, из ряда стартерных АКБ, представлена у нас в полном объёме: Fire Ball, Westa, Forse, Docker, FB, Dominator и пр. кстати говоря все батареи без исключения довольно качественные. хотя все бренды, кроме непосредственно Westa, не их а они выкуплены ими у других. но человек написал именно WESTA а не что то другое. хотя бренд какой либо конкретной батареи написан на этикетке огромными буквами, а упоминание о весте маленькими буковками в одном иногда в двух местах на этикетке.
В следующий раз перепишу всю картинку за вознаграждение! :D

gachok

И вообще обсуждаем КТЦ на кальциевых, а не зарядки и правильность написания таблички.Там кстати на ней написано БОЛЬШШШИМИ буквами АККУМУЛЯТОР.Я представляю комменты, если бы написал просто АККУМУЛЯТОР. И у меня написано черным по белому: от WESTA  

Grey Lir

Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 21:32
В следующий раз перепишу всю картинку за вознаграждение!
это ИСТОК и к весте он относится только тем что веста купила этот завод. кем произведено смотрите в нижнем правом углу на верхней этикетке. кстати на батарее написано необслуживаемая, что предполагает очень малый расход воды, что вполне может предполагать "кальциевость" батареи)))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

gachok

Цитата: Grey Lir от 17 Янв. 2012 в 21:41
Цитата: gachok от 17 Янв. 2012 в 21:32
В следующий раз перепишу всю картинку за вознаграждение!
это ИСТОК и к весте он относится только тем что веста купила этот завод. кем произведено смотрите в нижнем правом углу на верхней этикетке. кстати на батарее написано необслуживаемая, что предполагает очень малый расход воды, что вполне может предполагать "кальциевость" батареи)))
Честно говоря меня мало сейчас интересует,кто его произвел.Под крышкой стандартные пробки.Долил весной до уровня воду.А летом при кондиционере и постоянном свете с противотуманками в дороге из Крыма благополучно загорелся красный чек на авто, благо при парковке возле дома.И машина стала.Заводить, ан нет.Чек красный горит и стартер не прокручивает.Клеммы проверил, в норме.Ночь была, не до ремонта.Утром забрал акк домой, а он сухой почти и 10 вольт. Долил в него воды до уровня.Сколько не помню, но очень много.Ставлю на зарядку ORIONом тогда еще не переделанным.А он заряд не берет.Я его в гараже бросил и купил WARTA PROFESSIONAL на 75 ампер еще и на лодочке с электромотором поездить.Переделал ORION (спасибо форуму).Через месяц появилось зарядка от Сороки,вот тогда и решил попробовать с "мертвецом" поиграться.Все получилось как нельзя лучше.Сейчас опять стоит на машине и крутит весело стартер при -8 на дизеле.Правда ёмкости осталось 25 Ампер.А кальциевый WESTA может и правда ждал своего КТЦ и как раз вовремя