avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krufel

Цитата: inetchik от 09 Нояб. 2023 в 17:013,5-й годика этому (https://electrotransport.ru/index.php?topic=16413.msg1805563#msg1805563) АКБ уже, то бишь, три зимы без дозалива воды, но поджарен чуток мной, с недопонимания моего проблемной части проводки в бибике, - от дурости пофигистической моей, Считай.
Он же у тебя уже полный Са/Са. Поэтому не боится прожара и долива не требует скорее всего. Если уж совсем недопонимание было проблемой.)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

inetchik

Я, так его (пока) оцениваю: 5-, - по пятибальной шкале, оценочной.
Если есть желание продолжить гипотеорию, то, можем пересечься в Теме с Гура́ссами (дабы тут оффтоп): ~Теория СА.

"Я-вот", пока вижу, что гипотеории по "свинине", несмотря на пройденный путь в полтора столетия, находятся в стадии дебатов.



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Есть у мну, чё обмозговать, в плане ПРОФИЛЯ заряда (с тутошней Библиотеки по "свинкам", Присоединяйся, ...
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

syv

Доброго дня всем. Нарисовалась такая ситуация, постараюсь изложить по порядку.  Имемм акккум СаСа Topla 12v. 95Ah  2021 г.в. На авто езжу редко, заряжаю аккум где то 1 раз в 3 месяца ЗУ Кулон 820 по стандартноф схеме (14.8в/9.5а с добивкой 16.3в/2.0а).
В последнее время заметил ,что аккум стал чаще разряжаться, т.е напряжение с 12.7в снизилось до 11.8в за один месяц, учитывая что я делал за это время 2 поездки по 1 часу. Аккум при этом крутит хорошо. Меня смутило, что время крайней зарядки длилось 8 часов, хотя летом процесс зарядки составлял  около 24 часа. После крайней зарядки и подключении тестера он показал интересные результаты --- Всё хорошо, но надо заменить аккумулятор. Вопрос: Что за байда твориться в недрах батарейки? И какие телодвижения надо предпринять? Может скоро стукнут морозы и он умрёт окончательно?

krufel

Остаточная емкость после дозаряда?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Vitek74

Цитата: syv от 26 Нояб. 2023 в 14:06я делал за это время 2 поездки по 1 часу.
для этого аккума это более чем достаточно, у меня Топлы топ 3 шт., потому попробую свое видение высказать
скорей всего в банках присутствует небольшое "короткое замыкание"/поджирание от осыпания активной массы, кипячение 16В 1 раз в три месяца скорее всего дает усиленное осыпание положительных пластин, они у этих АКБ не в пакетах(в пакетах отрицательные) ...думаю со временем образовался разбаланс который нужно было убирать малым током до падения хотя бы 0,150А при 14,8В, но думаю ваше кипячение при наличии разбаланса нанесло ущерб заряженным банкам на которых было еще более повышенное напряжение при 16В, 2А по мне так это много, я бы добивку/перемешивание  делал не более 1А, но и то только после того как ток при 14,8 упадет хотя бы  до 0,150А.
...у меня недавно Такая же 75ка 7 летняя осталась с выключенными габаритами, и  упала до 8В, восстанавливал очень долго, и то одна банка поджирает ток, т.к. акум у меня просверленный, я его наклонял чтобы осыпавшаяся активная масса стекла в одну сторону и потом трубкой и шприцом откачивал электролит с мутью, давал отстаиватся и потом заливал обратно! ...
Что интересно банка которая поджирает ток была раньше самая здоровая, у нее была самая высокая плотность, но и  пластины чуть больше засульфачены (первые 4г., потом сульфаты я снял) ,  я последние года 2 стал иногда кипятить на 16В правда током 1А, года два назад я уже откачивал снизу кислоту осадка было очень мало,  по итогу сейчас в 4 банках осадка практически нет, а вот в двух крайних плюсовых ближних к двигателю появился осадок с положительных пластин коричневый, акум у меня сейчас был в картоне укутан, тем не менее эти две банки и упали первыми при разряде габаритами включенными (продержался кстати 14часов открыл машину сам) ...Две банки "промыл" (снизу откачивал 200мл пару раз) зарядил малыми токами. За неделю ездил 3 дня, простояла последние 3 дня напряжение на машине сигналка показывает 12,6В, надеюсь поработает еще, хотя новый акум я купил такой же)...сейчас продаю, надеюсь этот еще послужит) Ток отдает по такому же ВТ-360 650-660А пластины чистые,
В любом случае думаю вам придется им долго позаниматся, я разряжал свои 4 здоровые банки цепляясь к пластинам в 5 банке чтобы их чуть сберечь, и потом заряжал все вместе...плотность поднялась до максимума как я и оставлял в прошлый раз ~1,285, надежды особой не питаю, но интересно)


photo_2023-11-26_18-11-24.jpgphoto_2023-11-26_18-11-41.jpg