avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ecliz

Цитировать...и просто программа модифицируется под такой режим.
ЗУ имеет встроенный процессор  и может прекратить заряд если АКБ донор сел.
Прям панацея :), уже хочу.
Цитироватьи кто мешает ? Провода только потолще.
2 прерывателя массы + проводка под стартерный ток + вывести на торпеду кнопки управления. По цене будет дороже предложенного вами способа, а результат - быстро разряжающийся багажный и медленнее, но разряжающийся - капотный. Всё равно надо будет таскать оба на подзарядку. Смысл теряется.
С вашим способом капотный будет стоять на месте, таскать надо будет только багажный.
Есть у меня вопрос как эта система будет функционировать при температуре скажем -10...-15. Сможет ли донор заряжать при таких условиях капотный акум ?
Ну и по реализации этого всего. Как вы это всё видите? Просто протянуть 2 провода в багажник, где стоит донор и микроЗУ? Или понадобится как-то усложнять систему, если хочется чтоб заряжались при езде оба ? Не силён я тут :(

Alex_Soroka

Цитата: Ecliz от 18 Авг. 2014 в 12:36
Цитировать...и просто программа модифицируется под такой режим.
ЗУ имеет встроенный процессор  и может прекратить заряд если АКБ донор сел.
Прям панацея :), уже хочу.
:) так мы для людей вообще-то стараемся.

ЦитироватьС вашим способом капотный будет стоять на месте, таскать надо будет только багажный.
сделайте его литиевым :)
из тех же "наркотлет", например.
У меня где-то была переписка, там человек просто сделал "переносной чемоданчик": в чемодане аккум 20Ач + МикроЗУ, выход в прикуриватель.
Принес теплым из дома - вставил и МикроЗУ работает на подзаряд основного аккума.
Пока человек снег убирает - успевает вкачаться немного тока + "разбудить" аккум под капотом.
Вечером - чемоданчик несем домой, он там оттаивает и заряжается от того-же МикроЗУ :)

ЦитироватьЕсть у меня вопрос как эта система будет функционировать при температуре скажем -10...-15. Сможет ли донор заряжать при таких условиях капотный акум ?
донора можно утеплить неслабо, заряжать будет.

ЦитироватьНу и по реализации этого всего. Как вы это всё видите? Просто протянуть 2 провода в багажник, где стоит донор и микроЗУ?
Да. я видел такие штатные решения у того-же BMW на Х3 модели с дизелем.
Ничего, лет 5 машине - все работает.

ЦитироватьИли понадобится как-то усложнять систему, если хочется чтоб заряжались при езде оба ? Не силён я тут :(
При езде - просто два аккума впараллель.
вообще "через МикроЗУ" это только когда вы сами разрешили, и только на стоянке.
Элементарно решается механическими размыкателями :)

Steel RAT

На всех 53-х страницах темы про КТЦ кальциевых батарей не написано, как надо правильно проводить КТЦ и надо ли вообще. А главное, никто не измерял другие важные параметры - внутреннее сопротивление заряженной батареи и скорость саморазряда.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Soroka

Цитата: Steel RAT от 21 Окт. 2014 в 21:35
На всех 53-х страницах темы про КТЦ кальциевых батарей не написано, как надо правильно проводить КТЦ и надо ли вообще.

вот я давно предлагаю комуто собрать "путеводитель" по темам и вопросам.
может вместо нытья кто-то просто начнет делать полезное ? :)
а на список вопросов я отвечу, если он будет. и вытащу его куда-то "наверх", чтобы находился сразу.

Alex_Pchelkin

Вопрос задать легче, чем на него ответить. Часто технически очень трудно, потому что требуются длительные исследования. Неточности в теории следует измерять практикой.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

FOX75

Как я понял из опыта, никаких!!!! Пробовал даже до 11.5 в разорванной цепи, только ухудшение. Делаю всегда раз в год, заношу домой, грею, заряд "Микрой" от Алекса STD режимом(хотя в большинстве случае быстрый переход на добивку, т.к. мнимый заряд) сутки. Отдых, разряд 3А-ми до первого касания 12В в нагрузке и опять заряд с добивкой на 3-ое суток. АКБ уже более 5 лет, НООО в -30, конечно не заведу, но если занести домой и поставить перед запуском, легко...

alx25v


Vik_ded

Цитата: alx25v от 22 Окт. 2014 в 19:56
У меня акку уже 7,5 лет... B-)
Расскажите как жил "уважаемый старец."

baton45

А потом окажется, что аккумулятор родной, оригинальный, для завода производителя авто на сборочный конвейер, а завод в Германии, и регулятор напряжения заточен на 14,5В для Европы. Я такие "чудеса" не раз слышал. Особенно от удивленных владельцев авто из салона, мол зачем вообще заряжать аккум, они ведь и так успевают  с генератором дружить. И аккумулятор Бош оригинал от немцев стоит в 2 раза дороже того боша, что нам штампуют третьи страны. Просто когда вы за авто выкладываете минимум 20 тыс долларов, вопрос о низком качестве не уместен.
Извините что встрял. Интересна история с долгожителем. :kidding:

Alex_Soroka

Цитата: baton45 от 22 Окт. 2014 в 22:55
Интересна история с долгожителем. :kidding:

Ну вообще-то не только с мерсом "долгожители". :)
у меня на Pontiac c 5.7л мотором 7 лет прожил VARTA Blue Dynamic(серебряный). Год его производства был 2003.
Ездил я каждый день но короткие поездки, зимой в -25с тоже ездил.
Аккум терял ёмкость, да, но мотор заводил исправно. Подзаряжать приходилось, но я за этим следил, не ждал пока аккум умрет, подзаряжал регулярно зимой, радио без работающего мотора не слушал :)

...а сейчас современные такие-же Варты во-первых легче на 50-100грамм, а во-вторых после первого-же глубокого высаживания отдают 23-28Ач из 62... :(

alx25v

baton45, заводской (а может и нет, я третий хозяин) по дурости ушёл в утиль, оказалось с гены провод контроль-возбуждение слетел, но было поздно.
Авто буржуйское, рено сценик май 2002 года, сборка франция, адаптация для стран с холодным климатом (есть электроподогрев ОЖ 1кВт работает от гены) + увеличен клиренс.
Старичек во такой http://www.turango.ru/batteries/detail.php?id=3902&vn=3561,

До 2011 всего 1 раз подзаряжал и проверял уровень, после в сентябре 2011 приобрёл ЗУС горелый (была целая эпопея на почте, не туда свернула, хотя конечная точка была правильная), КТЦ, заряд, добивка. И так мучаю его каждую осень. В том году (зима 2013-2014) в мороз -38 (это уже было 11 утра, а сколько было ночью хз) авто простояло на улице всю ночь (забыл загнать, замёрз как собака) и ессно не смог даже провернуть, занёс, оттаял, в одной банке пластины были совсем голые, долил воды, зарядил с добивкой, катаюсь каждый день.
В эти выходные буду снова делать ТО акку, хотя ему уже пора на покой...
Просьба не пинать за кривое сложение слога, технари мы деревенские....

Alex_Soroka

Ниже картинка с экрана тепловизора.

Вот скажите мне пожалуйста, с какого это овоща при заряде 0.1С автомобильный аккум греется именно в местах перемычек ?

WoW

3.2 градуса? Может потому, что внутри он тёплый, где собственно пластины-обмазки, по токоотводам тепло и передается, а т.к. пластмассы над перемычками 1 слой, а там, где пробки  и всё остальное в крышке - как минимум 2, вот тепло и видит тепловизор.
Открутить в это время одну пробку и глянуть внутрь тепловизором - если всё верно - то и там будет светло тепло. 


А чего он там внутри греется - это следующий вопрос.  :work: пилить или не пилить %-)

Alex_Soroka

 ;-D
но это еще не всё...

Вот два фото - верхнее (из прошлого поста) это заряд, 0.1С.

А второе фото - это разряд, ток =16А.


Кто-то обьяснит почему такая разница температур на перемычках ?  B-)

UDAV

При заряде некоторые реакции являются эндотермическими  :hello:
Подпись ;)

Steel RAT

[user]Alex_Soroka[/user], тут в соседней теме про тестирование ЗУС вы утверждали, что ваше ЗУ проиграло из-за разного нагрева тестируемых АКБ конкурирующими ЗУС и CC-CV.
Продемонстрируйте пожалуйста тепловизором, как это по-вашему происходит?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Soroka

Цитата: Steel RAT от 30 Окт. 2014 в 20:50
[user]Alex_Soroka[/user], тут в соседней теме про тестирование ЗУС вы утверждали, что ваше ЗУ проиграло из-за разного нагрева тестируемых АКБ конкурирующими ЗУС и CC-CV.
Я такого (про из-за нагрева) не говорил. Не надо про меня писать сказки и фантазии  :ireful:

WoW

Цитата: Alex_Soroka от 30 Окт. 2014 в 09:50
Кто-то обьяснит почему такая разница температур на перемычках ?  B-)

тока пилить...  ;-)
Это на всех акк так??? Или конкретный случай?
Быть может сами перемычки изготовлены из двух половинок, а на заводе их не качественно спаяли друг с другом.
Надо увеличивать тестовый ток. И заряда и разряда. Если при одинаковом токе нагреваются одинаково - тогда в нагреве винить завод. Или ещё вариант, что перемычки"протекают", и рядом с ними, внутри корпуса,  по кислоте тоже идёт ток ... только сколько ...