avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#182
После нескольких лет анонсов и новостей Curtiss Motorcycles сообщает, что их электрический мотоцикл One сейчас фактически запускается в производство. И это интригующая машина. Curtiss принадлежит Мэтту Чемберсу (парню, который раньше руководил Confederate), а их ведущим дизайнером является Джей Ти Несбитт (парень, стоящий за Wraith, G2 и автомобилем Magnolia Special ). Компания стремится к той же эклектичной атмосфере высокого класса, что и Confederate, но с изюминкой: они стали электрическими.

Кертисс приводит ряд причин для перехода на электро, но есть одна, которая нам действительно нравится. Они говорят, что с меньшим количеством движущихся частей, без шума или вибрации и без переключения передач, электрические мотоциклы помогают больше сосредоточиться на поездке. (Это тоже правда, как мы узнали, катаясь на Harley-Davidson LiveWire .)

One загружен довольно впечатляющей и необычной инженерией. Нет четкого различия между кузовом и шасси, поскольку несколько алюминиевых конструктивных элементов и панелей из заготовок скреплены болтами, образуя центральную форму. Внутри находится трансмиссия Yasa Axial Flux, а также уникальная аккумуляторная система, которая погружает элементы в непроводящий хладагент.

В подвеске используется своего рода современная многорычажная балочная система спереди и маятник, который перемещается на шарнире, прикрепленном непосредственно к креплению карданного вала. Присмотритесь, и вы заметите, что рычаги передней и задней подвески идентичны. Система включает в себя регулируемую геометрию, и Curtiss также уделила особое внимание эргономике с довольно нейтральным треугольником водителя.

Также есть акцент на создании того, что Кертисс называет «аналоговым электрическим опытом», потому что, кроме очевидных технологий в двигателе, есть немного средств помощи для водителя или электронных устройств. Заявленные цифры - 120 л.с. при максимальной мощности при стабильной выходной мощности 87 л.с. и пиковом крутящем моменте 147 фунт-фут при стабильной выходной мощности 120 фунт-фут. Он весит впечатляющие 425 фунтов, но Curtiss еще не привел данные о запасе хода или времени зарядки.

Если вы хотите, чтобы тот был в вашем гараже, вам нужно зарезервировать слот для сборки. Curtiss строит 90 единиц модели начального уровня с невозмещаемым депозитом в размере 1000 долларов США и начальной ценой в 90 000 долларов США, которые будут доставлены в середине 2022 года.

Также есть топовая модель, ограниченная 15 экземплярами, все они собраны вручную Дж. Т. Несбиттом в его студии в Новом Орлеане. Благодаря высококачественным материалам и широкому спектру возможностей персонализации он обойдется вам в 115 000 долларов США с невозмещаемым депозитом в размере 30 000 долларов США, а доставка запланирована на конец 2021 года.






https://youtu.be/JtbvBVGymBg
https://youtu.be/UWGKuCsSH5s

https://curtissmotorcycles.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Продолжает развиваться проект Ösa от Cake
Компактный и модульный характер электрических трансмиссий делает их хорошо подходящими для небольших мотоциклов общего назначения. Но на удивление мало производителей ухватились за эту идею. На ум приходят два имени: UBCO в Новой Зеландии и шведская марка Cake.

Чудной Ösa от Cake - это электрический универсальный велосипед  ;-D за 9500 долларов  :-D :-D, который можно настроить с широким набором аксессуаров, таких как багажники, грузовые стеллажи и даже прицеп. Но, несмотря на бесконечные возможности настройки, команда Hookie Co. в Дрездене увидела потенциал для большего.

В прошлом году команда купила для магазина пару Ösas: Ösa + и Ösa lite. Ösa + оснащен двигателем мощностью 10 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 90 км / ч и запас хода по городу 84 км. Двигатель более дешевой Ösa lite мощностью 4 кВт может развивать скорость только 45 км / ч, но увеличивает запас хода по городу до 92 км. У обоих мотоциклов одинаковое шасси.

Потратив достаточно миль на свои Ösas, чтобы выяснить, в чем заключаются их конкретные потребности, Хуки начал разбрасываться концепциями.
Идея заключалась в том, чтобы сохранить модульный характер мотоцикла, но адаптировать его к своему собственному стилю. И сделать так, чтобы это выглядело намного лучше в процессе.
«На брифинге было ясно, что нельзя строить Ösa, который выглядит как мотоцикл», - говорит основатель Hookie Нико Мюллер. «Мы не хотели добавлять поддельный топливный бак или поддельные трубы. Мы хотели придать Ösa более спортивный, молодой и артистичный вид ».

Основа основной рамы Ösa выступает в качестве опорной точки для его аксессуаров, поэтому Hookie решил воспользоваться этим. Они разработали новую алюминиевую панель корпуса, которая сидит на раме и оборачивается вокруг нее, а затем напечатали на 3D-принтере кронштейны, чтобы прикрепить ее к каркасу.

Новый кузов оказывает большое влияние на эстетику Ösa и создает холст для добавления цвета или искусства. Но передняя часть кузова также добавляет дополнительный хит модульности, обеспечивая незаметные точки крепления для пары сумок от немецкого бренда товаров для активного отдыха Heimplanet.

Hookie также изменил эргономику Ösa, добавив умную систему регулировки подножек. Колышки OEM теперь установлены на паре подвижных пластин, которые, в свою очередь, прикрепляются болтами к изготовленным на заказ опорным пластинам, прикрепленным к нижней части рамы.

Новое седло достаточно длинное, чтобы наездник мог двигаться вперед и назад, и в трудную минуту может принять пассажира. Покрытый алькантарой, он тоньше стандартного, что снижает высоту сиденья.

На верхней части аккумулятора находится еще одно специальное дополнение: грузовая корзина, которая удерживается на месте ремнем аккумулятора велосипеда. Он состоит из алюминиевого корпуса с жесткой эластичной лентой, проходящей по верхней части, чтобы удерживать товары на месте.

Спереди Хуки открутил оригинальную фару Ösa и прикрутил болтами к изготовленному на заказ кронштейну, чтобы удерживать светодиодную фару Koso Thunderbolt. Они также установили ручки Frozen, новые зеркала и светодиодные поворотники Rapid, незаметно прикрепленные к рулям. Сзади - специальная «крышка» рамы с двумя встроенными в нее светодиодными задними фонарями.

Одна из панелей кузова Ösa покрыта белой порошковой краской и обернута виниловой пленкой с цветными блоками. Другой был нарисован Нико и гласил: «Когда что-то усложняется, катайтесь и играйте на крючке».

Оба мотоцикла оснащены вседорожными шинами Bridgestone REC размером 14 × 5,4 дюйма. Это плотно прилегает, но Нико уверяет нас, что нет никакого трения ... и это означает, что команда может взять свои Ösas куда угодно, что они и делали.

Hookie изготовит ограниченное количество таких устройств на заказ и, поскольку не требует резки или сварки, также предложит комплект. Они окрестили свой дизайн Ösa ANT в честь силы самого трудолюбивого насекомого в природе. «А муравьи - командные игроки, - говорит Нико, - как и мы!»








https://www.bikeexif.com/custom-cake-osa
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alenchik

Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км



Zaiser — колорадский стартап, который разрабатывает электроцикл "Electrocycle" с запредельным по сегодняшним стандартам запасом хода. Фирма заявляет, что они могут сделать байк с запасом хода 500 км!

Новость на bikepost: https://bikepost.ru/blog/electric/94499/Elektrotsikl-Zaiser-Electrocycle-s-zapasom-khoda-pochti-500-km.html
Инвестирование: https://wefunder.com/zaisermotors/
Производитель: http://www.zaisermotors.com/

Stanislavchik

Странный аппарат, длина улучшит устойчивость на трассе, но тогда где спинки, багажники кофры?
И с такой батареей он не проедет столько даже на минимальных 90 км.ч.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alenchik

Когда Zaiser Electrocycle пойдёт в производство, наверное, будут более ёмкие аккумуляторы.
спинки, багажники кофры хозяева выберут по своему вкусу и установят сами.

Stanislavchik

Новый повод порадоваться за земляков.
Парни из Питера сделали идентичную пару мопедов в БМХ стиле на бензо и электротяге, которая берёт призы на кастом выставках.
Проект с прицелом на мелкую серию.
Далее скорректированный гуглоперевод заметки:

Споры ведутся о том , лучше ли электрические мотоциклы , чем бензиновые. Тем временем группа сумасшедших ученых из Санкт-Петербурга полностью обошла этот спор, построив два почти идентичных мотоцикла; один бензиновый, один электрический. И мы, честно говоря, не знаем, какой из них нам больше нравится.

Встречайте "Chiller" - нечто среднее между круизером BMX и мопедом , с возможностью выбора двух разных трансмиссий. Это работа Blackmarket Project, который будет предлагать каждый вариант ограниченным тиражом; велосипеды, на которые вы смотрите, являются прототипами. Blackmarket Project - это новое сотрудничество между мастерской по изготовлению кастомных мотоциклов и скутеров Butcher Garage и их другом-изготовителем металла Арсением из Metal DIY Workshop . Работа над проектом длилась два года, но идея зародилась давно, отчасти вдохновленная такими строителями, как Down and Out BMX . Обе версии Chiller построены на одной и той же алюминиевой раме 6082, спроектированной с явным влиянием круизеров BMX. При весе всего 4,2 кг (9,2 фунта) его простота и элегантность опровергают, сколько усилий было вложено в него. «Было использовано множество технологий, - говорит соучредитель Butcher Garage Алекс Мазан, - включая 3D-сканирование, проектирование SolidWorks, прототипирование, формование углеродом, гибку с ЧПУ, резку, фрезерование и прецизионную сварку». «Одна из ключевых особенностей рамы - литая алюминиевая траверса для нижних труб. Были изготовлены специальные формы для массового производства, чтобы наши детали были повторяемыми, прочными и очень красивыми. Велосипеды будущего также будут иметь литые рулевые колонки, серийно производимые собственными силами ». Бензиновая версия включает выступы для установки крошечного четырехтактного двигателя. В этом прототипе используется блок Honda Super Cub, но есть целый ряд двигателей, которые подходят, включая двигатели для пит-байков. Blackmarket планирует продавать ходовые части без двигателя, оставляя эту часть на усмотрение пользователя. «Вы можете выбрать двигатель, соответствующий вашему стилю езды и законам вашей страны», - говорит Алекс. «Например, в России 50 куб.см абсолютно легальны на улице без регистрации». У экипажа также был специальный выхлоп из нержавеющей стали, созданный специально для этого проекта специалистом по выхлопу Solo Exhaust. Судя по всему, звучит великолепно, и это часть, которую они планируют выставить на продажу вместе с шасси. Топливо хранится в алюминиевом топливном элементе объемом 1,6 литра (менее половины галлона), доступ к которому можно получить, подняв откидное сиденье. (Также есть планы построить водохранилище побольше.) Бензиновый байк катится на нестандартных колесах с 21-дюймовыми мотоциклетными ободами с четырехпоршневым радиальным моноблочным тормозом Formula на задней панели. Пара велосипедных педалей действует как подножки, а впереди - набор стандартных велосипедных рулей. С помощью всего лишь одного тормозного рычага и дроссельной заслонки Domino с одним тросом рули очень аккуратны. Для электрической версии Blackmarket добавил мотор-редуктор мощностью 2,5 кВт, который разгоняет байк до максимальной скорости 59,7 км / ч с запасом хода аккумулятора 33 км. «Он прошел серьезные испытания на улице, и мы были очень удивлены, насколько быстро и бесшумно этот зверь», - говорит Алекс. У этого седло закреплено на месте и скрывает электрический контроллер. Седла обоих байков обтянуты кожей мастером-кожевенником Александром Торгашовым, который работает с ребятами более десяти лет. Электрооборудование катится на нестандартных колесах на 26-дюймовых велосипедных ободах с шинами DMR и использует сочетание велосипедных дисковых тормозов Shimano и Avid. Он имеет те же полосы, что и его товарищ, с добавлением небольшого индикатора для батареи и трансмиссии. Его батарея установлена ​​на нижней трубе, что добавляет дополнительный визуальный эффект благодаря большой площади поверхности, которую можно покрыть графикой. Blackmarket завершил эту версию в игривых тонах, что явно контрастирует с классическим темно-красным на бензиновой версии. И у него также есть набор педалей подобранного цвета, установленных на специально изготовленном кронштейне. «Они вращаются, чтобы придать скутеру вид BMX, когда вы катаетесь», - говорит Алекс. «Никто не поймет, что у вас есть скутер, пока вы не обгоните их на большой скорости. Это своего рода камуфляж, плюс вы можете легко удалить их и изменить их форму, цвет, материал или силу контакта ». Blackmarket предложит обе версии Chiller с рядом опций персонализации и с некоторыми дополнительными функциями, которые они еще не готовы обсуждать. В нынешнем виде эти две сборки на самом деле слишком мощные, чтобы их можно было квалифицировать как «мопеды» в России. Но поскольку бензиновый байк будет поставляться без двигателя, а электрическая версия с чуть менее мощным агрегатом, чем прототип, они пройдут мимо. Это означает, что вы можете ездить на нем по улице на законных основаниях, если у вас есть код «M» в ваших водительских правах - код для мопедов, который автоматически присваивается, когда вы получаете любой другой тип прав. «Или если ты достаточно быстр, чтобы уйти», - насмешливо говорит Алекс. Буквально в эти выходные Blackmarket привез Chiller на выставку White Night Kustom и забрал домой награду за лучший дизайн рамы. Но самое лучшее - это тестовые поездки, которые они устроили участникам мероприятия. «Никто не мог поверить, что они ехали на чемпионском байке, - говорит Алекс, - это было очень забавно». Но больше всего ребят удивило то, что Chiller в обоих вариантах по-разному нравится разным гонщикам. И что никто не может выбрать фаворита между ними.

https://www.bikeexif.com/custom-bmx-moped?omhide=true
https://www.instagram.com/blackmarket.cc/














Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Spacebar - мопед, вдохновленный аниме.
Теперь понятно, откуда взялся скутер от Katalis.

Помните Honda Motocompo, симпатичный складной скутер начала 1980-х, который мог поместиться в багажнике автомобиля? Мы часто думали, что Honda должна его возродить, и похоже, что мы не одни.
Katalis только что опубликовали подробности своего последнего творения, и это духовный преемник Motocompo. Названный «пробел», он весит всего 132 фунта [60 кг] и чуть меньше 4 футов 8 дюймов в длину - примерно на фут короче современной Honda Grom.  Со сложенными стержнями высота клавиши пробела составляет всего 34 дюйма. Так что он поместится в кузове малолитражки, как и оригинальный Motocompo. Большая разница в блоке питания: версия Katalis имеет двигатель мощностью 1200 Вт, высасывающий сок от литиевой батареи 48 В. Этого достаточно для дальности 60 км и максимальной скорости 50 км / ч, что, вероятно, настолько далеко и быстро, насколько вам хотелось бы, учитывая крохотные размеры этой штуки.

Штаб-квартира Katalis находится в Южной Джакарте, Индонезия, с отдельной фабрикой по изготовлению изделий, примерно в 20 км от города Чибубур. Компания позиционируется как «Студия и Мастерская мобильного дизайна»: это, по сути, коллектив профессионалов в области дизайна с серьезными навыками и вкусом к непочтительности. Это не первый набег Katalis' в электрический скутер дизайн. Чуть более года назад они представили концепт, основанный на Selis Garuda , электрическом скутере мощностью 500 Вт, продаваемом в Индонезии. «Пробел», однако, гораздо более изощренный зверь. И он достаточно прочен, чтобы нести водителя и багаж весом до 265 фунтов (120 кг).

Клавиша пробела представляет собой конструкцию с рамой, изготовленной из экструдированной алюминиевой трубы диаметром 2,2 мм. Батарея в последней версии была перемещена ближе к передней части рамы для дополнительной устойчивости. Мотор подключен к контроллеру Votol, но подвеска была спроектирована собственными силами с использованием мощных передних и задних амортизаторов для горных велосипедов. Передняя подвеска из алюминиевой квадратной трубки диаметром 3 мм для вилки и маятника. 10 дюймовые колеса с изготовленными на заказ кожухами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Диски обуты в шины Primaax SK-51 Godzilla местного производства: они, вероятно, не то, что вы выбрали бы для гладкого асфальта Сингапура или Гонконга, но они хорошо выглядят и должны хорошо работать в Джакарте и окрестностях. .

Однако звездой шоу здесь является кузов, сделанный из алюминия 6061 и окрашенный, чтобы вызвать атмосферу мехов или аниме-роботов 1980-х и 1990-х годов . По словам дизайнера Джулиана Палапа, «мультфильмы меха-аниме в то время были преимущественно красного, синего и желтого цветов. Поэтому мы использовали цвета и графические элементы, вдохновленные этими гигантскими изощренными роботами ». Это чистая ностальгия, великолепно сочетающаяся с угловатыми линиями. Каталис назвала эту постройку с пробелом «Quatro-P», как дань уважения своему клиенту - местному архитектору Прадхана Харса. Он разместил свой заказ после того, как увидел, что Katalis упоминается в международных дизайнерских СМИ, а затем обнаружил, что это был местный проект.

Пробел находится в производстве с января, и Katalis уже обсуждает с несколькими брендами возможность создания пользовательских версий. Если вы захотите поставить его в гараже, это будет стоить очень разумную сумму в 65 000 рупий, что равняется 4500 долларам США. Впрочем, у Каталис скоро может появиться конкуренция. В прошлом году Honda зарегистрировала в США товарный знак, чтобы использовать название «Moto Compo» для электрического скутера. Что бы они ни планировали ..?









instagram.com/katalis.co
bikeexif.com/electric-scooter-bike-katalis
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#189
Рекордный WMC250EV
Из интересного - цепной привод в маятнике с масляной ванне.
По 2 мотора на ось, с перспективой повышения мощности.
Для большинства из нас электрические велосипеды являются синонимом слова «медленный», но новая британская компания-разработчик стремится доказать свои инженерные идеи, побив рекорд скорости на земле с помощью полноприводного зверя, способного разогнаться до 250 миль в час.

Мы привыкли к смелым заявлениям велосипедных стартапов, обычно сопровождаемым виртуальным макетом, у которого мало шансов когда-либо существовать за пределами экрана компьютера, но White Motorcycle Concepts отличается. WMC250EV - это не просто идея, это настоящее работающее творение, созданное из красиво обработанного углеродного волокна и алюминия, содержащее ряд инноваций, которые обещают разогнать его до скоростей, намного превышающих те, которые обычный мот мог бы достичь на том же самом. количество мощности.

Компания White Motorcycle Concepts, основанная Робертом Уайтом, инженером с 24-летним стажем в автоспорте на двух и четырех колесах, является платформой для его идей по переосмыслению конструкции мотоциклов, а WMC250EV - первая машина, демонстрирующая некоторые из них. эти мысли. В нем есть несколько нововведений, но наиболее очевидным является его потрясающий подход к аэродинамике. Короче говоря, прямо через байк от носа до хвоста проходит дыра, которая выглядит достаточно большой, чтобы пролезть через нее. Эта идея, получившая название «V-Air», уже получила патент Великобритании, а на WMC250EV она снижает аэродинамическое сопротивление на огромные 70%. Роберт объясняет: «Мы думаем, что Suzuki Hayabusa имеет CdA [коэффициент лобового сопротивления, умноженный на площадь лобовой поверхности] около 0,35–0,36, а в тестах CFD (вычисление гидродинамики) мы достигли коэффициента сопротивления 0,11. Это значительное снижение лобового сопротивления ». Более того, конструкция исключает необходимость в винглетах или других надстройках, поскольку воздуховод расположен именно там, где обычно находится центр давления на носу спортивного велосипеда. Уайт говорит, что результат в пять раз превышает переднюю прижимную силу обычного мота. «Чтобы велосипед мог менять направление, нужен относительно высокий центр тяжести, - говорит он. - Но когда вы ускоряетесь, высокое значение C или G означает, что байк хочет вращаться вокруг задней шины. Он хочет катиться на колесах. Поскольку аэродинамические силы увеличиваются на высокой скорости, центр давления на велосипеде также относительно высок, и он также пытается вращать байк вокруг задней шины. «У нас есть мот с почти на 70% меньшим сопротивлением, эквивалентной нагрузкой на задние колеса и в пять раз большей нагрузкой на передние колеса».

В то время как можно было бы получить некоторые из тех же аэродинамических преимуществ, просто поместив гонщика в положение лежа и опустив весь велосипед ниже, идея WMC задумана как та, которую можно было бы перенести на дорожный мот. Действительно, если не считать сверхвысокого положения ног гонщика на моте с наземной скоростью, положение при езде не слишком экстремальное. Высота сиденья примерно такая же, как у Yamaha R6. «Мы хотим продемонстрировать, что эту концепцию можно применить в реальном мире, - сказал Уайт, - и в этом случае вам нужно, чтобы гонщик и центр тяжести находились достаточно высоко, чтобы гонщик мог повернуть байк».

Конструкция с воздуховодом также имеет еще одно преимущество перед простым размещением велосипедиста ниже, потому что это означает, что где бы воздух ни попадал на переднюю часть мотоцикла, его не нужно далеко отводить - вверх, вниз или в сторону - прежде, чем он упадет. чистый пробег мимо велосипеда.

Первоначально Уайт намеревался использовать небольшой двигатель с турбонаддувом для демонстрации технологий, но недавние улучшения в технологии аккумуляторов и двигателей в сочетании с простотой размещения этих деталей вокруг доминирующего центрального воздуховода убедили его перейти на электрический.

Алюминиевое шасси из заготовок удерживает аккумуляторные батареи и главные двигатели, а также обеспечивает прямое соединение между маятником и передней частью с центральным управлением. Если вам интересно, как стержни поворачивают переднее колесо, учитывая, что есть огромный канал, в котором рулевые тяги обычно находятся на моте с рулевым управлением в стиле Bimota Tesi, это делается с помощью тросов, которые проложены по обе стороны от центрального воздушного канала.

Аэродинамика может быть самой очевидной новой идеей WMC250EV, но ее гораздо больше, если вы начнете копаться под кожей из углеродного волокна.
Например, главные электродвигатели, приводящие в движение заднее колесо, представляют собой два бесщеточных агрегата от Hacker - немецкой фирмы, которая сделала себе имя в легких и мощных электродвигателях, используемых в больших самолетах с дистанционным управлением, - но WMC250EV использует еще два двигателя Hacker, установленных на переднее колесо. Правильно, это двухколесный привод, и система, разработанная Уайтом, снова может быть особенно полезна на дорожных электромотах, поскольку это означает, что наконец-то есть полезное количество рекуперативного торможения, доступного от переднего двигателя, для подзарядки аккумулятора при замедлении. вниз. Конечно, это не является приоритетом для мотоциклов с рекордом наземной скорости, но технология компании предназначена для более широкого использования, чем только на WMC250EV.
В начальной версии WMC250EV два задних двигателя имеют мощность 30 кВт каждый, а передние - 20 кВт каждый, что в сумме составляет 100 кВт. Это 134 л.с., что в сочетании с экстремальной аэродинамикой мотоцикла должно обеспечить гораздо большую производительность, чем тот же показатель у шоссейного мота. В дальнейшем ожидается внедрение более мощных двигателей.
Для рекорда наземной скорости управление передним колесом потенциально является огромным преимуществом. При работе по соли максимальная скорость зависит не только от большой мощности. Это становится битвой между сцеплением и аэродинамическим сопротивлением. Абсолютная мощность не столько определяет, насколько быстро вы едете, сколько возможность снизить эту мощность, и, управляя передним колесом, а также задним - особенно с дополнительной передней прижимной силой, которую предлагает его аэроконцепция - WMC250EV должен иметь мгновенное преимущество при ведении обоих колес.
Роберт Уайт объясняет: « В применении к наземной скорости тремя основными факторами являются аэродинамическое сопротивление, сцепление между шиной и солью, необходимой для движения вперед, и мощность, которая занимает третье место в списке. Мы достигли чрезвычайно низкого сопротивления, у нас приемлемое сцепление с дорогой, но у нас в пять раз больше [аэродинамической] нагрузки на переднюю часть, чем у обычного мота. Так что, если мы ведем оба колеса, имея мощность, поддерживающую эти двигатели, то, по сути, у нас есть все элементы, чтобы двигаться невероятно быстро ».
Еще одно нововведение можно найти в задней части мотоцикла, где цепь главной передачи полностью заключена в обработанный маятник из сплава. Это означает, что он защищен от грязи, и в него встроена капельная система смазки, обеспечивающая постоянную подачу смазки.
«На многих электромотах у вас есть огромная задняя звездочка для достижения правильного передаточного числа главной передачи», - объясняет Уайт. «Большие звездочки на высоких оборотах не способствуют потерям на трение, поэтому мы создали понижающую передачу из двигателя, а также ведущую и ведомую звездочки, диаметр которых больше подходит для эффективных приводных механизмов. Цепь закрыта и работает в масляной системе с полной потерей масла для оптимизации смазки и тепловых характеристик цепи и шестерен.
«Наша программа бега составляет 64 секунды до предельной скорости, а затем 24 секунды, или две мили, до предела. Затем двигайтесь по инерции и останавливайтесь. Поскольку время пробега составляет около 100 секунд, у нас есть поддон в заднем маятнике и электрические соленоиды для подачи масла в ведущие звездочки и цепь. Излишки масла будут выброшены в картер цепи и попадут в поддон сзади. В перерывах между запусками мы сливаем воду из картера и пополняем подачу масла. Таким образом, его полная потеря - никакого откачивающего насоса или чего-то еще - и поддон удерживает масло вдали от цепи, поэтому оно не находится в масле, что увеличивает сопротивление и трение ».
Этот маятник прикреплен к одиночному амортизатору Multimatic с помощью двух толкателей, одновременно сжимая его с обоих концов при сжатии подвески. Передняя подвеска работает по тому же принципу, но вместо стальных заготовок используется маятник из стальной трубы. Диски EBC и суппорты HEL используются для замедления мотоцикла с заданной максимальной скорости 250 миль в час.
Колеса - это специально сделанные Dymags, оснащенные сликами обычных размеров - 120/70 / ZR17 спереди и 180/55 / ​​ZR17 сзади - но, как и положено машине, предназначенной для быстрой езды по прямой, ее колесная база намного длиннее, чем у любого серийного производства. модель на 1800мм. WMC250EV будет соревноваться в том же классе полуприцепов, что и Voxan Wattman, на котором в прошлом году ездил Макс Бьяджи, и установил текущий мировой рекорд - 228,05 миль в час. Сам Уайт намеревается покататься на мотоцикле, изначально стремясь установить британский рекорд в конце этого года, прежде чем совершить штурм мирового рекорда в 2022 году.
В то время как первоначальный акцент делается на WMC250EV, White Motorcycle Concepts одновременно работает над вторым проектом, призванным показать, что аэродинамическая концепция V-Air эффективна для снижения лобового сопротивления и повышения эффективности на городских скоростях, а также при установлении мировых рекордов.
Фирма WMC300FR - это скутер на базе Yamaha Tricity 300, переделанный с добавлением воздуховода, проходящего под сиденьем от воздухозаборника между передними колесами. Использование стандартного серийного велосипеда в качестве отправной точки означает, что компания сможет провести прямое сравнение между оригинальной Yamaha и WMC300FR.
«Мы хотим продемонстрировать, что мы можем повысить эффективность на 15-20% на Tricity 300 и на 70% на велосипеде с рекордом наземной скорости, чтобы показать, что технология работает между этими двумя точками», - сказал Уайт. преимущества уменьшаются по мере снижения скорости, но, вообще говоря, при 100 км / ч на мотоцикле 80% создаваемого сопротивления является аэродинамическим, поэтому, если вы можете уменьшить сопротивление на 30 или 40% даже на 100 км / ч, или 60 миль в час, это определенно стоит того ».




















https://youtu.be/EuscGZyMojk
https://youtu.be/PkHCc_6RUaM
https://youtu.be/zJhUqUTINHQ

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2021/june/white-motorcycle-concepts-wmc250ev-speed
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Круто,наконец подошли к созданию электромотоцикла,а не переделки с ДВС.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Ну не скажи, давно уже делают чистые электромоты без оглядки на бензиновые.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Olgerd

А кому интересен электросамокат весом 6 кг? Делаю. Скоро будет готов...Маск отдыхает)) :kidding: Мощность 350 Вт, батарея 10 а\ч))

SMILE1

Цитата: Olgerd от 29 Июнь 2021 в 19:38
А кому интересен электросамокат весом 6 кг? Делаю. Скоро будет готов...Маск отдыхает)) :kidding: Мощность 350 Вт, батарея 10 ач))
а тоннель в фюзеляже будет??
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

[user]Olgerd[/user], Не стесняйся, выкладывай, кому покритиковать - найдётся  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

isi

Забавный агрегат, вернее даже коцепт, учитывая что к скутеру предлагают свою куртку и шлем.
https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/urban_mobility/ce04.html


aviator79

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2021 в 16:50
Интересно, можно ли реализовать такое крепление маятника на коаксильном циклоне, сквозная ось уже имеется в моторе  :-)
Если у кроссовых мотиков делают, то и у великов тоже можно сделать. Но такая конструкция не дала какого-то положительного качества.  А у велосипедов ход подвески значительно меньше.

Stanislavchik

Качественная переделка Honda CB200.

Рост рынка электромобилей вызвал новую тенденцию в автомобильном мире. У старых автомобилей, таких как Land Rovers и VW Beetles, сломанные моторы вырваны и заменены электрическими трансмиссиями. Поскольку двигатель автомобиля спрятан, преобразование не портит его внешний вид, но на мотоцикле все отображается полностью. Если вы собираетесь переоборудовать старый байк в электрический и не хотите, чтобы он выглядел лоскутным, вам нужен более продуманный подход. Эта симпатичная Honda CB200 от Omega Motors показывает, как это делать правильно.

Omega Motors - сторонний проект Ника Ниеминена, Джеймса Холлиса и Яна Йотта. Ник и Джеймс раньше работали в компании по производству электронных велосипедов Monday Motorbikes в Сан-Франциско, а после того, как ушли, начали подбрасывать идею «современного классического» электрического мотоцикла. Ник находится в Сан-Франциско, но Джеймс переехал в Германию, а Ян живет в Огайо. Так что ребята работали небольшими группами, когда могли все собраться вместе, а остальное время удаленно. Им потребовалось около трех лет, чтобы перейти от базовой модели Honda CB200 1975 года к этой: Omega «EV200». В понедельник у Ника и Джеймса было много непроверенных идей, поэтому проект был способом опробовать то, что было непрактично для серийного мотоцикла. «Мы чувствовали, что многие бренды слишком далеко зашли с обретенной свободой проектирования электрических трансмиссий, - говорит Ник, - создавая мотоциклы, которые утратили часть мотоциклетного духа, вызывающего у людей ностальгию». «Мы хотели байк, который работает как современный электромобиль, но вызывает те же эмоции, что и мотоциклы, которые мы полюбили, а не квадратную футуристическую эстетику».

Сохранение большей части оригинального CB было центральным элементом проекта. Поэтому ребята отремонтировали переднюю вилку, колеса и тормоза Honda, даже сохранив приводимый в действие тросом передний тормоз и задний барабанный тормоз.

Рама требовала лишь незначительных доработок. Команда укоротила его и удалила приварное заднее крыло, отрезала крепления пассажирских подножек и вырезала небольшую часть рамы, чтобы приварить монтажную пластину для контроллера. Удивительно, но оригинальные крепления двигателя остались нетронутыми - новый электродвигатель и аккумулятор крепятся с помощью набора специальных монтажных пластин.

Сам двигатель представляет собой стандартный блок от Golden Motor с номинальной мощностью 5 кВт / пиковой мощностью 10 кВт. Omega добавила контроллер Kelly Controls и изготовила собственную печатную плату. Все они упакованы под сиденье и модифицированный топливный бак; порт зарядки доступен через газовую крышку.

В основе мотоцикла лежит аккумуляторная батарея на 1,6 кВтч, разработанная и изготовленная специально для EV200. «Мы рассматривали возможность покупки чего-нибудь готового, - говорит Джеймс, - но тогда варианты подходящей упаковки были крайне ограничены. В основном это были небольшие рюкзаки для электронных велосипедов или громоздкие комплекты для тележек для гольфа, которые могли бы сделать мотоцикл по-настоящему незабываемым ». Идея заключалась в том, чтобы построить батарею как быстрое и грязное доказательство концепции, но затем ребята посетили Джеффа Тидекена, который раньше был сварщиком и изготовителем в Roland Sands Design. Джефф видел потенциал для большего, поэтому он помог ребятам изготовить стильный алюминиевый корпус, на который вы смотрите здесь.

Это вдохновило ребят съездить в город на отделку EV200. В итоге на топливном баке была ярко-белая ливрея и ярко-оранжевые кабели, имитирующие кабели свечей зажигания на старых байках. Сверху оригинальное сиденье было обрезано, а затем восстановлено коричневой кожей.

Та же кожа была использована на кастомной подушке бака, часть которой приподнимается, открывая экран дисплея батареи. Но нет никаких видимых цифровых вещей - Omega переделала все, чтобы работать с оригинальным спидометром и переключателями, и даже перепрофилировала рычаг сцепления в аналоговый регулятор рекуперативного торможения.

«Сохранение оригинальных переключателей на самом деле было большой головной болью и немного кошмаром с подключением», - признает Ник. «Но мы думали, что это важная точка соприкосновения для такой оживленной ретро-атмосферы».

Что касается цифр, то они скромные, но ребята все еще набирают настройки и никогда не ставили себе цель добиться здесь сногсшибательного результата. Максимальная скорость в настоящее время составляет 60 миль в час, с запасом хода 30 миль и временем зарядки от пяти до восьми часов. Но EV200 весит всего 245 фунтов, что на 22% легче стандартного CB200.

Трансмиссия настроена на максимальную мощность в 200 ампер, что соответствует первоначальному рабочему объему мотоцикла в 200 куб. «CB200 всегда был маленьким байком, - говорит Джеймс, - поэтому трансмиссия EV200 была предназначена для использования в городских условиях. Батареи столько, сколько нужно для городского байка, не утяжеляя его, и в настоящее время он ориентирован больше на крутящий момент, чем на максимальную скорость ».

EV200 - это увлекательная разработка и инженерная проработка, отличный первый проект и красивый кастомный байк в придачу. Команда уже работает над следующим логическим шагом: комплекты для переоборудования или, по крайней мере, частичные комплекты для индивидуальной установки. Просто билет для любого, у кого в гараже есть классика с перегоревшим мотором, не так ли?

https://www.bikeexif.com/electric-honda-cb200
https://www.omegamotors.co/
https://www.instagram.com/omega.motors/












Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0