avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Появилась новая линейка недорогих контроллеров для мощных конфигов.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64269.new;topicseen#new

На сегодняшний день доступны пять контроллеров (250А - 1200А):
DY-250: 126.6 USD???
Максимальный фазный ток: 250А
Максимальный постоянный батарейный ток: 80А
Вес: 1.05 кг

DY-500: 175,5 USD
Максимальный фазный ток: 500А
Максимальный батарейный ток: 150А
Вес: 1.54 кг

DY-700A 230 USD
Максимальный фазный ток: 700А
Максимальный батарейный ток: 230А
Вес: 1.84 кг

DY-900 310 USD
Максимальный фазный ток: 900А
Максимальный батарейный ток: 350А
Вес: 2.6 кг

DY-1200 350USD
Максимальный фазный ток: 1200А
Максимальный батарейный ток: 600А
Вес: 2.8 кг

Цены указаны за одну штуку в стандартном исполнении.
Цена включает в себя доставку карго до Москвы (склад), а от туда пересыл за отдельную плату.
Срок производства максимум 7 дней, срок доставки от 20 до 30 дней - от нас тут ничего не зависит.
Кто не хочет ждать - спрашивайте у дилеров - возможно скоро будут в налии у них.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Простой Электробайк немецкого стартапа FEDDZ.
Немецкий стартап FEDDZ создал электрическое двухколёсное средство передвижения, и в этом может быть и не было бы новости, если бы не его необычная конфигурация. Но об этой особенности позже.

Вначале стоит отметить, что сами разработчики, сделав рекламный буклет на русском языке, за что им отдельно стоит отдать должное, назвали свою машину электрическим велосипедом. И это не совсем верно, ведь у байка нет педалей, там абсолютно нечего крутить. Есть подножки, и не более того. До показателей мотоцикла аппарат не дотягивает. Так что, двухколёсный аппарат от FEDDZ можно причислить к нарождающемуся классу межсегментных машин, будем называть его просто электробайк.

В Германии электробайк FEDDZ проходит по категории L1E - Двухколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью не более 45 км / ч, характеризуемые двигателем, у которого: объём цилиндров не превышает 50 см3 в случае типа двигателя ДВС или максимальная постоянная номинальная мощность не более чем 4 кВт в случае электродвигателя. То есть на нём можно ездить по дорогам общего пользования, имея водительские права с открытыми категориями A или B.

Весит байк, вместе со съёмным аккумулятором, всего 47 кг. Сам аккумулятор это литий-ионная батарея с показателями 48 В, 37,7 A*ч, 1900 Вт*ч. Бортовое зарядное устройство на 8 А.

Двигатель, ставший уже стандартом для машин такого класса, это бесщеточный электромотор мощностью 2,4 кВт, расположенный в ступице заднего колеса.
Двигатель активируется с помощью RFID чип-картой.
Создатели электробайка не упустили тот момент, что ездить на нём будут люди с разным ростом, а, следовательно, надо было что-то сделать для удобства посадки и езды. Этот момент они решили, сделав регулируемое по высоте седло. Диапазон регулировки позволит идеально подогнать положение седла людям с ростом от 1,60 до 1,95 метра. Ох уж эта немецкая дотошность, в хорошем смысле слова.

А вот тепрь то, о чем мы заинтриговали в самом начале.

Понятно, что человек в основном передвигается не с пустыми руками, и надо куда-то класть свой багаж. В скутерах и мотоциклах багажный отсек находится либо во внутреннем объёме сидушки, либо сзади ездока. В FEDDZ применено иное решение. Открытый багажный отсек, объёмом в 23 литра, находится внутри рамы, над аккумуляторным блоком. С обеих сторон груз удерживают эластичные регулируемые ремни. Так что в этом объёме можно перевозить от обычного рюкзака или сумок с продуктами до рыболовных снастей или даже дрова.

Есть даже вариант велофаркопа, к которому можно прикрепить небольшой прицеп.

Этот электробайк в принципе можно назвать реализованным вариантом city/cross трансформера. На нём можно с удобством передвигаться как в городе, так и за его пределами, а так же ещё и перевозить груз.

www.zen.yandex.ru/media/iap_zts/elektrobaik-nemeckogo-startapa-feddz-na-nem-mojno-vozit-daje-drova-5d15ec9ed9d87800ad93efd5
www.feddz.com/e-moped-l1e-2021.html

















Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

BREKR Model B

Автор: Эндрю Тийссен | BMS E-Motorrijder | Помните свой первый мопед? ... В основном мы знаем мопеды из прошлого. Но в Нидерландах был запущен новый бренд электрических мопедов BREKR, разумеется, полностью в соответствии с современными стандартами и разработанный в Ахтерхук. Название BREKR происходит от слова «brekken», что означает что-то вроде «очень сумасшедшее поведение»... логично, конечно, для такого региона, как Ахтерхук... и где мопеды «kiek'n» были занятием молодежи и теперь снова могут быть им.

Brekr Model B оснащен съемным аккумулятором 18650 емкостью 2,0 кВтч, который обеспечивает дальность действия 50-80 км. Эта батарея расположена в нижней части рамы. За дополнительную плату модель B BREKR может быть оснащена второй, что увеличивает дальность полета до 160 километров. Время зарядки одного аккумулятора - пять часов. Если вы не возьмете вторую батарею, у вас будет дополнительное место для хранения под седлом. Легкосъемный аккумулятор весит 10 кг, поэтому вы можете легко заряжать его дома или в офисе.

Светодиодная фара имеет современный дизайн и обеспечивает хорошую светоотдачу. Задний стоп-сигнал скрыт в задней части седла. Направление можно указать с помощью тонких мигающих светодиодов. BREKR останавливается одним тормозным диском на переднем колесе и одним тормозным диском на заднем колесе.

Со ступичным двигателем в заднем колесе BREKR практически не требует обслуживания, за исключением нормального износа ходовых частей. Мопеды особенно популярны среди людей, которые любят настраивать свои автомобили. Это также возможно с этим BREKR. Вы можете настроить свой BREKR: разные седла, цвет трубок рамы, профиль шин,...

Модель B BREKR имеет замечательный внешний вид, это не обычный мопед, как мы знаем. Танк отсутствует, но кому он нужен? Седло и трубы рамы обеспечивают поддержку ног, как у обычного мопеда. Это дает вам хорошее сцепление с BREKR, и вы можете управлять им своим весом.

Модель B BREKR развивает максимальную скорость до 45 км / ч, поэтому вы должны носить шлем. Также существует версия мопеда со скоростью 25 км / ч. Между двумя каркасными трубками есть место для вещей, которые можно закрепить с помощью прилагаемой резинки. Рулевое колесо удобно лежит в руке благодаря прочным захватам. Цифровая панель управления информативна и легко читается.

Конечно, BREKR также «подключается» через приложение, в котором вы можете читать и настраивать все кончиками пальцев. Например, вы можете видеть текущее местоположение БРЕКР, что полезно, если кто-то украдёт ваш мопед.

При включении зажигания панель приборов оживает. Нажатие правого тормозного рычага активирует сигнал на приборной панели, указывающий, что вы можете двигаться. А вождение - это не что иное, как «ускорение» и использование тормозов. Вы можете выбрать один из 4 режимов с помощью кнопки на правом руле. BREKR очень устойчив на дороге и очень удобен в управлении благодаря низкому центру тяжести. Во всех режимах достижима максимальная скорость 45 км / ч (50 км / ч по часам). В положении 1 BREKR обеспечивает примерно половину мощности по сравнению с положением 4, что увеличивает дальность действия. Чтобы достичь максимальной скорости, требуется немного больше времени, и иногда вам нужен попутный ветер, вариант для длинных прямых.

В городе более мощная настройка 4 пригодится, если вам нужно быстрое действие в случае необходимости. Непосредственно присутствующий электрический крутящий момент - приятный партнер этому «мопеду».

Часто упоминаемая тема - отсутствие шума от электромобиля, в данном случае от мопеда. Вот почему BREKR оснащен звуковым сигналом, но еще более интересным является звуковой генератор, который можно включать и выключать в любой момент. Этот звуковой генератор издает звук - как же иначе -... мопеда. Надо сказать, он очень хорошо работает при приближении велосипедистов или пешеходов. Конечно, у вас также есть клаксон для мопеда, но это не так хорошо.

Зарядка

Съемный аккумулятор находится под запирающимся седлом. Помимо одной батареи, есть место для второй батареи. Если вы не используете эту вторую батарею, вы можете хранить что-нибудь в этом месте. Например, внешнее зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Зарядка аккумулятора осуществляется через систему подключения. Сначала необходимо вручную ослабить главный кабель на аккумуляторе с помощью гайки. Затем вы подключаете тот же кабель к внешнему зарядному устройству, который закрепляете аналогичной гайкой. Вначале это требует определенных навыков, чтобы установить хороший контакт, затем вилку можно воткнуть в розетку. Зарядка одного аккумулятора от разряженного до полного занимает около 5 часов. Однако на практике батарея разряжается редко (почти).

Заключение

BREKR Model B - это красивый и простой в управлении мопед. Назначение кнопок на руле очевидно. Чтобы в полной мере ощутить ощущение мопеда, вы можете включать и выключать звуковой генератор в любое время. Отличное развлечение, хорошо слышное для других участников дорожного движения. Дальность действия с одной батареей более чем достаточна для функциональных расстояний в городе. Для больших расстояний вы можете рассмотреть покупку второго аккумулятора.

Базовая цена BREKR Model B составляет 4499 евро.

Технические характеристики Brekr Model B

    Колёсная база - 1250 мм
    Высота сидения - 790 мм
    Длина - 1900 мм
    Ширина - 750 мм
    Высота - 1050 мм
    Минимальный дорожный просвет - 146 мм
    Вес (без аккумулятора) - 69 кг
    Вес (включая аккумулятор) - 78 кг
    Электродвигатель - QS - оптимизирован для Brekr
    Номинальная мощность - 2500 Вт
    Пиковая мощность - 4000 Вт
    Максимальный крутящий момент - 140 Нм
    Максимальная скорость - 25 или 45 км/ч










https://thepack.news/test-ride-brekr-model-b/

https://youtu.be/I1TKh8IwEDg
https://www.youtube.com/watch?v=_rDtr7u-gVU

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0


Stanislavchik

Если он вместит более ёмкую батарею и подойдёт более рослым, то почему бы и нет?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 16 Сен. 2021 в 09:41
Если он вместит более ёмкую батарею и подойдёт более рослым, то почему бы и нет?
Ну вроде мелкая батарейка там. И это же явный плагиат. Что тут может быть хорошего? Не стали заморачиваться, придумывать, просто своровали.

Stanislavchik

На самом деле нет.
Внешка похожая, но подвеска - однорычажная.
Вертикальная загрузка батареи придумана до суррона.
Рама также выглядит проще. Помесь Суррона с Cake Kalk

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Калк крупнее. Эта штука полностью в габаритах суррона, судя по вело вилке и мелкой батарее. Просто чувак день-два посидел, поправил внешние панельки суррона, но не сильно старался. Подвеску попроще.

Добавлено 16 Сен. 2021 в 11:24

Думаю весь первичный редуктор 1 в 1, маятник и так далее.

Stanislavchik

Фэтмот Volcon Grunt


Volcon Powersports ворвался на сцену в конце 2020 года с высокими целями - построить в США модный, забавно выглядящий, но по разумной цене электрический мотоцикл с толстыми шинами. Компания оправдала надежды, начав поставки своих первых байков Volcon Grunt покупателям, хотя и с несколько упрощёнными характеристиками.

Электромот Volcon Grunt предназначен для приключений и выполнения работ. Предназначен для охотников, фермеров и исследователей глухих мест.
Его электродвигатель обеспечивает бесшумную работу и способность скользить по природе, не причиняя вреда окружающей среде. Для тех, кто меньше заботится об экологичности, байк также почти не требует обслуживания, не протекает масло по всему гаражу или сараю, проще в эксплуатации и предлагает мощный крутящий момент на низких оборотах, который могут достичь только электрические мотоциклы.
С ценником 5995 долларов, Grunt предлагает гораздо более низкую цену, чем любой другой внедорожный электрический мотоцикл, который был до него.
[Обновление от 16 сентября 2021 года: на момент публикации этой статьи Grunt стоил 5 995 долларов, но позже в тот же день цены на веб-сайте были обновлены до 7 995 долларов.]
Производство началось этим летом на предприятии Volcon недалеко от Остина. Теперь первые Grunts попадают к владельцам брони менее чем через год после большого дебюта компании.

Как объяснил новый генеральный директор Volcon Джордан Дэвис:
ЦитироватьВся команда очень усердно работала, чтобы вывести Grunt на рынок, проводя ночи и выходные, посвящая доставке в очень требовательные сроки производства. Я хочу поблагодарить всю команду, от наших инженеров и техников до сотрудников нашего офиса, дизайнеров и заводских команд, за их упорный труд. Для меня большая честь быть частью этой выдающейся команды и той работы, которую они делают. Мы не сомневаемся, что нашим клиентам понравится Grunt, когда он появится у них на пороге. Мы с нетерпением ждем возможности стать частью их пути от бензина к электрификации, поскольку они будут наслаждаться своими велосипедами долгие годы.

Технические характеристики, похоже, немного отошли от первоначальных высоких целей, но все же обеспечивают достойную производительность.
Первоначально компания заявляла, что максимальная скорость составляет 60 миль в час (96 км / ч), но на странице продукта теперь указана максимальная скорость всего 40 миль в час (64 км / ч). Это все еще довольно быстро, когда вы едете по грунтовым дорогам, но любой, кто заплатил за мотоцикл со скоростью 60 миль в час, может не воспринимать это так же.
Мощность двигателя упала до 25 кВт по сравнению с первоначально обещанным двигателем 37 кВт.
Первоначальный оптимистичный диапазон в 100 миль (160 км) также был сокращен до 75 миль (120 км), хотя это даже связано с оговоркой о необходимости использования двух модернизированных аккумуляторов Volcon на 2,3 кВтч. Базовая модель поставляется с одной батареей емкостью 2 кВтч, которая, по-видимому, дает пробег на 32 мили (51,5 км).
Но, несмотря на снижение технических характеристик, Volcon все же удалось спроектировать, продать и доставить электрический мотоцикл американского производства, преодолевая препятствия, создаваемые глобальной пандемией.
И Волкон на этом не останавливается. Компания усиленно работает над Volcon Runt, уменьшенной версией Grunt, разработанной для детей.
В разработке находятся даже два электрических UTV, в том числе двух- и четырехместные варианты.
Это может столкнуть Volcon с Polaris, которая быстро разрабатывает свои собственные модернизированные электрические UTV с новой электрической моделью RANGER, которая, как ожидается, будет выпущена к концу этого года.

ЦитироватьTECHNICAL SPECS

    MAX SPEED 40 MPH
    WEIGHT 330 LBS
    SEAT HEIGHT 32 INCHES
    RANGE UP TO 75 MILES*
    MAX TORQUE 75 FT-LBS
    LOAD CAPACITY 400 LBS
    TOWING CAPACITY 750 LBS
    FRONT SUSPENSION INVERTED FORK
    REAR SUSPENSION COIL SPRING & HYDRALIC
    FRONT BRAKE TWO-PISTON HYDRAULIC DISC
    REAR BRAKE SINGLE-PISTON HYDRAULIC DISC
    BATTERY 2.0KWH WITH OPTIONAL ADDITIONAL 2.0KWH
    FRAME DESIGN VOLCON EXO-ARCH
    TIME TO CHARGE APPROXIMATELY 2.5/HR AT 800W
    TIRE MATERIAL 6-PLY RUBBER
    LIGHTING LED
    WARRANTY ONE-YEAR UNLIMITED, TWO-YEARS BATTERY

* RANGE CALCULATED ON EXPLORER MODE WITH 2X 2.3kWh BATTERIES. YOUR VOLCON VEHICLE'S RANGE WILL VARY DEPENDING ON USE CONDITIONS, VEHICLE CONFIGURATION, TIRE PRESSURE, PASSENGER WEIGHT, ACCESSORIES *, RIDING STYLE, ENVIRONMENTAL AND CLIMATE CONDITIONS AND OTHER FACTORS. RANGE FIGURES ARE BASED UPON A PRODUCTION VEHICLE OVER A STANDARDIZED ROUTE.
**Upgradable 2.3KWH battery will be available March 1st, 2022 for purchase and/or upgrade. Price to be determined.










https://youtu.be/3kQ_HGn9Blk
https://electrek.co/2021/09/15/us-made-fat-tire-electric-motorcycle-volcon-grunt-begins-shipping/
https://volcon.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Получается с двумя акб 4.6 квтч. А в стоке вообще 2, у меня на велике больше было.  Как он с такой батареи 25квт насосет то? И вес 150 кг. Не думаю что такое выживет.

Stanislavchik

Мне вот интересно, какой расход с такими колёсами выйдет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Продолжение истории про Роберта Уайта с его WMC250EV на русском языке.
https://youtu.be/RqTRJL3uL_w

Рекордный байк, мотор колёса, полный привод, рекуперация.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Евроколхозник от CAKE.



CAKE выпускает электрические мопеды, снижающие трафик, как самые дешевые мотоциклы бренда
Компания CAKE только что представила два интересных электрических мопеда, разработанных для экстремальной функциональности и индивидуальной настройки. Новая линейка электрических мопедов Makka инновационна не только по своим характеристикам. Новые модели также дебютируют как самые дешевые велосипеды CAKE.
Первый взгляд на новые модели электрических мопедов Makka показывает сходство с модульной конструкцией CAKE Ösa , первого электрического мопеда в модельном ряду компании.
По словам компании, Makka намного меньше по размеру и, следовательно, более доступный по цене байк:
Цитировать
    «Makka - самый маневренный и компактный велосипед CAKE на сегодняшний день. Это чудо для поездок на работу, легкая и удобная машина для преодоления дорожного движения с лучшими в своей категории характеристиками, созданная для активного и современного образа жизни ».

Как и Ösa, мопеды Makka рассчитаны на установку широкого спектра вспомогательных принадлежностей, таких как грузовые стойки, задние сиденья и другие устанавливаемые надстройки.

Это позволяет водителям настраивать электрические мопеды в зависимости от типа езды.

Велосипеды с полной подвеской также имеют современный дизайн в стиле Ikea-chic, который прослеживается во всех других моделях шведской компании электрических мотоциклов.

В отличие от Ösa, модели Makka предлагают несколько заниженные характеристики, что делает их более доступными для местных городских райдеров. С двигателями мощностью 3,6 кВт мотоциклы достаточно бодры для езды по городу, но не сокрушат новичков.

Makka Flex стоит 3800 долларов США и развивает максимальную скорость 28 миль в час (45 км / ч). Это позволит ему квалифицироваться как «транспортное средство класса мопедов» во многих штатах и, следовательно, не требовать лицензии на управление мотоциклом.

Одна батарея, рассчитанная на 48 В и 31 Ач (1,5 кВтч), питает велосипед весом 132 фунта (60 кг). CAKE утверждает, что этой энергии достаточно, чтобы обеспечить Makka Flex максимальной дальностью полета 50 км на одном заряде.

Makka Flex одобрен для уличного использования в США и Европе, но европейцы также получат доступ ко второй модели, известной как Makka Range. При более низкой максимальной скорости всего 15 миль в час (25 км / ч) Makka Range расходует 37 миль (60 км) на батарею.

Обе модели оснащены шинами с выступами, позволяющими ездить по смешанной местности, и в стандартной комплектации поставляются с задними стойками. Другие аксессуары могут быть добавлены за дополнительную плату.

CAKE позиционирует линейку Makka как идеальный городской ,байк, как объяснил основатель и генеральный директор CAKE Стефан Иттерборн:
Цитировать
    «Поскольку города и городская мобильность меняются быстрее, чем ожидалось, благодаря более чистым и эффективным решениям, мы стремились поделиться Меккой: городское ближнемагистральное судно, компактное по размеру и цене, охватывающее широкую аудиторию в процессе принятия решения Будущие средства передвижения будут. Я с гордостью представляю городской шаттл CAKE, Мекка ».

Обе модели теперь доступны для предварительного заказа в сером или белом цветах, а доставка на дом указана как доступная по всему миру.

По сравнению с Ösa Lite со скоростью 30 миль в час (48 км / ч) , которая дебютировала по цене около 6000 долларов США, цена 2800 долларов на Makka Flex со скоростью 28 миль в час (45 км / ч) представляет собой совершенно новую ценовую территорию для шведского производителя электрических мотоциклов.

Куча картинок с вариантами конфигураций:
Спойлер





















https://youtu.be/bumPz54QFxU
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Я так и не понял, зачем ему 2 мотора с такими характеристиками, что заметно на некоторых фотографиях.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

Stanislavchik

Hubless Verge TS electric
Европейский безступичный байк.

Небольшой финский стартап RMK Vehicles был переименован в Verge Motorycles в 2019 году, а концепт Е2 теперь называется TS и уже готовится к серийному производству. Перед началом сборки стали известны его спецификации, наиболее интересными особенностями новинки стали премиум-компоненты и бесступичное заднее колесо.

Электромотор Verge TS, расположенный в заднем колесе, способен выдать 107 л.с. и 1000 Н·м — в сознании до сих пор плохо укладываются максимальные значения крутящего момента электромотоциклов. Мотоцикл разгоняется до 100 километров в час менее, чем за 4 секунды, и может проехать без подзарядки 300 километров в городе и 200 по шоссе. Максимальная скорость принудительно ограничена 180 километрами в час. Восстановление батарей займёт 4 часа в обычном режиме и 45-50 минут с использованием «быстрого» зарядного устройства.

На заднем колесе нет привычного тормозного диска, используется рекуперативное торможение. На TS также отсутствует тормозная педаль, вместо неё на руле установлен второй рычаг тормоза с левой стороны. На этом необычная эргономика не заканчивается, у мотоцикла две пары водительских подножек, передние и задние, так что пилот сможет выбрать нужную посадку в зависимости от личных предпочтений, ситуации и стиля езды. Стоит также упомянуть, что, несмотря на необычную конструкцию задней части мотоцикла, замена покрышки не потребует специальных инструментов и сможет быть выполнена в любом шиномонтаже.

Мотоцикл был разработан в домашней мастерской Тиму Сауккио, главы Verge Motorycles, производство также будет размещено в Финляндии. Цена новинки уже названа: 24990 Евро. Это немалая сумма, однако не стоит забывать, что Verge TS будет комплектоваться подвеской Ohlins и тормозами Brembo, а его главными соперниками станут электробайки из премиум-сегмента, в частности — Energica и Harley-Davidson Livewire.

На сайте Verge Motorycles уже открыт предзаказ, за две тысячи Евро можно зарезервировать мотоцикл одного из шести цветов до начала продаж, точная дата которого пока не называется.

https://youtu.be/R9DU1M9VVCs










www.omoimot.ru/journal/news/2216-Verge_TS_stilnyy_finskiy_elektromototsikl
www.vergemotorcycles.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alenchik

известна масса мотора Verge TS?
В продаже бывают моторы аналогичной конструкции меньшей мощности?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0