avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Stanislavchik от 29 Июль 2022 в 18:30
- не соглашусь, фальшбак может быть функциональным багажником:

- это скорее про полтийники, так-то это мот.

- нормально у него с разгоном должно быть. Это не спорт.
Ну я не вижу у тебя никакого бака,у тебя в раму интегрирован бардачок и с виду смотрится электро,а не переделанный бензо.
Электромот всё же изначально должен проектироваться таким,но не переделкой.

Ну какой это мот(сверху),в городе поездить на мопедных скоростях...так ни к чему тягать такие массы,а на магистраль выехать и болтаться там как г...но в проруби чтоб каждая фура тебя обсирала,да и что делать на магистралях когда у тебя батарея от ноута,только создавать аварийную ситуацию?
Такие "мотоциклы" это ни рыба,ни мясо,поставили МК,освободилась рама,так заполните же её нормальной батареей хотя бы 15 кВт.ч.,а лучше 25.Тогда это будет хоть полу-мотоцикл,хоть из города в город можно доехать.
А так...овец пасти на выгоне,кстати-под Бахчисараем видел одного татарина,на новеньком кросаче пас стадо овец,поболтали с ним,показал сократы к историческим местам под городом.Очень удивился моей Антилопе и что я на ней аш с Ялты прикатил :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 20:57
Я про скорость ниразу и не говорил ) меня больше интересует динамика ) важно иметь возможность ускориться если вдруг лопух какойнить решил перестроиться невзначай, или если возникла необходимость на встречку выпрыгнуть когда там небольшой пробел в потоке ))
Зы а про ширину согласен )
Если в небольшом городишке,типа эвропейского,то где там настолько ускоряться,хотя 10 квт в пике хватает чтоб обогнать практически любую на старте машину если за рулём в ней не сидит какой-нить ярый лихачь и захочет с тобой посоревноваться.И опять,если батарея хилая,то на любом ускорении просадка до 10В,сколько таких ускорений такая батарея выдержит?Ведь все думают о моще мотора и контроллера,а о батарее-в последнюю очередь,как будь-то она придаток какой-то непонятный,после мотора и контроллера сколько осталось места в раме-вот такая батарея и будет.А будет она с гулькин йух.Вот тут и заканчивается мотоцикл не начавшись.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Короче:
ЦитироватьМотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
https://ruspdd.com/general-provisions/1.2/
Остальное - фантазии.

Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 21:09Ну я не вижу у тебя никакого бака,у тебя в раму интегрирован бардачок и с виду смотрится электро,а не переделанный бензо.
- это фальшбак:

Такая конструкция, вписанная в раму, свойственна мотоциклам довоенной эпохи.

Пример:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 21:25хотя 10 квт в пике хватает чтоб обогнать практически любую на старте машину
А в секундах хотя-бы примерно можно сколько это до сотки? ) зы предположим что сотка это максималка )) какой конфиг нужен чтоб хотя-бы за три набирать? )

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 22:33какой конфиг нужен чтоб хотя-бы за три набирать? )
а на 2-х колёсном возможно такое?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

7ambrion

Цитата: sdenis2017 от 29 Июль 2022 в 22:35
а на 2-х колёсном возможно такое?
Вполне )) чтоб быстрее и без палива удлинять приходится, но просто кататься потом уже не комильфо )) зы особенно разворачиваться )

Statik

Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 22:33
А в секундах хотя-бы примерно можно сколько это до сотки? ) зы предположим что сотка это максималка )) какой конфиг нужен чтоб хотя-бы за три набирать? )
В городе же ограничения,у нас 50.
До 60 прибл. 3-4 сек.,да и то не понятно что с ними делать в городе,может в больших и размашистых гг.  типа Москвы и похиляет,но в малых...будет диковато срываться с места и ...ну бывает от нечего делать,но только от нечего делать.
Получается что в городе ты типа всех обганяешь и всем вставляешь среди уважающих правила водителей,а выедешь на трассу,где можно вжарить,а от тут у тебя проблемы,можешь конечно притопить под соточку,но сколько времени,до розеточки ближайшей?В этом убогость подобных "мотоциклетов".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 22:40
В городе же ограничения,у нас 50.
До 60 прибл. 3-4 сек.,да и то не понятно что с ними делать в городе,может в больших и размашистых гг.  типа Москвы и похиляет,но в малых...будет диковато срываться с места и ...ну бывает от нечего делать,но только от нечего делать.
Получается что в городе ты типа всех обганяешь и всем вставляешь среди уважающих правила водителей,а выедешь на трассу,где можно вжарить,а от тут у тебя проблемы,можешь конечно притопить под соточку,но сколько времени,до розеточки ближайшей?В этом убогость подобных "мотоциклетов".
Это все пофиг, далеко и быстро ездить у меня машина есть )) по городу на ней надоело в шашечки играть )

Statik

Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 22:42
Это все пофиг, далеко и быстро ездить у меня машина есть )) по городу на ней надоело в шашечки играть )
Ну на самолёте ещё быстрее и дальше,но мотоцикл это способ жизни у некоторых,а тебе по городу-дело хозяйское,но в таком формате я бы лучше продвинутый мопед взял,и дешевле и практичнее.
Или самый лёгкий Зеро,из электро он какой-то более совершенный во всех отношениях среди пр. братии.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

А где этот зиро посмотреть можно? )
---
А у самолётов парковка дорогая, чёт пока не готов с этим мириться ))))

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion


Stanislavchik

Death to Petrol штучный городской супермото от Untitled's



В то время как некоторые скептически относятся к будущему электрических мотоциклов , другие, такие как Адам Кей, полны энтузиазма. На самом деле, с таким энтузиазмом, что назвал свой последний проект «Смерть бензину».

Как основатель компании Untitled Motorcycles в Лондоне, Адам имеет за плечами несколько автомобилей с бензиновым двигателем, и он планирует построить еще больше. Но он также прагматично смотрит в будущее и интересуется потенциалом электрических трансмиссий как платформы для персонализации.

«Можно ли нарушить основные правила проектирования мотоциклов?» он спросил. «Нужно ли держать велосипед ногами? Где и как должен сидеть всадник? Танк или не танк? Положение подножки? Наличие дороги? Скорость против шума?»

Именно этот ход мыслей привел Адама к разработке «DTP». Собранный из изготовленной на заказ рамы, прототипа двигателя и нескольких готовых деталей, он представляет собой отличный пример того, как компактный электрический городской мотоцикл может выглядеть и ездить.

«Вдохновение пришло от горного велосипеда с большими колёсами, на котором я катался более 20 лет назад», — говорит он нам. «Я хотел что-то похожее и забавное для этого дизайна. Никто не производит мотоциклетные рамы под колёса большого размера для бензиновых мотоциклов, поэтому я подумал, что электрический мотоцикл может быть всем, чем вы хотите».

Мало того, что Адам хотел трубчатое шасси, он также хотел открыто показать детали, благодаря которым байк работает. «Здесь нет никаких панелей, скрывающих что-либо», — говорит он. «Мотор, аккумулятор и контроллер видны».

Шаг первый заключался в том, чтобы нарисовать базовый эскиз концепта электрического супермото. Затем Адам отправил свой эскиз Джеку Ленни — дизайнеру продукции, известному тем, что он создал Tinker , мотоциклетный комплект без сварки, который можно скачать, вырезать на станке с ЧПУ и скрепить болтами. Адам и Джек совершенствовали дизайн, пока не получили полностью детализированные чертежи САПР для работы.

Затем эти файлы были переданы Майку в Survivor Customs для сборки рамы. Майк соединил его вместе с 50-миллиметровой трубкой вместе с нестандартным маятником, в котором используется усиленная конструкция моноамортизатора. Дизайн настолько прост, насколько это возможно; Единственная реальная часть «кузова» — это коробчатая секция наверху, которая удерживает сиденье.

Вилки, вилки и задний амортизатор взяты от KTM 390 Duke. 17-дюймовые колеса - это детали SM Pro, обтянутые резиной Dunlop Mutant и остановленные тормозами ISR, подключенными к магистралям Venhill. Поскольку сцепления нет, оба тормоза включаются с помощью регуляторов ISR на руле — как на горном велосипеде.

Для двигателя Адам обратился к производителю электрических велосипедов Sur-Ron. «Я катался на Sur-Ron Light Bee по бездорожью, и это было очень весело», — говорит он. «Поэтому я связался с ними напрямую и купил у них экспериментальный двигатель».

Адам установил двигатель Sur-Ron с новой батареей и контроллером. Мощность передается на заднее колесо через цепной привод, а двигатель прикреплен к опорной плите, что позволяет ему перемещаться вперед и назад для регулировки натяжения цепи.

Когда все было готово, Адам привлек Пола Таплина, чтобы воплотить свое творение в жизнь. Пол оказал неоценимую помощь проекту, подключив все это менее чем за день. Но это только первый этап — ребята планируют переделать все с помощью более тонкой проводки, построенной вокруг контроллера Motogadget.

Вверху находится набор рулей Renthal, оснащенных рукоятками Biltwell Inc. и специальными корпусами переключателей, которые одновременно служат зажимами тормозных рычагов. Спереди установлена ​​двойная светодиодная фара от Durite с парой светодиодных задних фонарей от деталей Alchemy, встроенных в заднюю часть рамы. Крошечные светодиодные указатели поворота Motogadget незаметно крепятся к выступам на раме.

Гленн Могер добавил кожи на сиденье в стиле супермото , а Aurum Finishing занялась порошковым покрытием.

DTP поражает своим внешним видом, отказываясь от традиционного мотоциклетного дизайна в пользу чего-то одновременно причудливого и агрессивного. Что касается производительности и дальности, Адам не скрывает, что это оружие предназначено для ближнего боя.

«Максимальная скорость ограничена 50 милями в час, — говорит он, — но для городского мотоцикла все зависит от ускорения. Запас хода зависит от вашего стиля вождения — DTP предназначен для городских развлечений, а не для длительных загородных поездок».

Цифры тоже еще не окончательные, потому что DTP технически является прототипом. Адам планирует выпустить их небольшим тиражом после того, как  проведет дополнительные испытания и настройки, а целевая снаряженная масса не превысит 155 фунтов( +-70 кг. ).













https://www.bikeexif.com/electric-motorcycle-concept-untitled

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Обзор на электро V-Rod, который катается по нашим выставкам в этом году.

https://youtu.be/PLCbBOT1gJs
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Две новых заводских электрички от американского производителя Can Am пойдет в серию в 2024 году.
Can-Am Origin and Can-Am Pulse.



Пока никаких технических деталей, кроме привода Rotax.






https://youtu.be/37_a4GgXeCU

https://ironandair.com/can-am-electric-motorcycles/
Автоперевод: https://ironandair-com.translate.goog/can-am-electric-motorcycles/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aviator79

До тех пор, пока электро мотики не начнут участвовать в каких нибудь соревнованиях типа эндуро, триала, кросса или на "Дакаре", все они будут оставаться экзотикой.