avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикторНН

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2022 в 14:27У нас с этим есть проблемы,
[user]stels[/user] вроде без проблем это делает. У него можно узнать. Впрочем, тема не про сертификаты. СЗОТ.

Stanislavchik

Чел из германии, там с этим тоже непросто, но возможно.
Читал статью, как один самодельщик легализовывал свой байк в Германии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Davinci DC100 Classic - это "лютая-электричка" с мощностью в 1000-ку


Рынок электромотоциклов изобилует новыми и интересными предложениями, большинство из которых было разработано специально для города. И поэтому всегда вдвойне приятно узнать о появлении нового электрического байка, призванного приносить удовольствие, а не нести ярмо рабочей лошадки. Последнее можно смело сказать о DC100, электрическом мотоцикле, недавно представленном китайским производителем Davinci на выставке в Чунцине.

Теперь, когда речь уже идёт о скорых поставках DC100 на рынок, производитель решил выпустить ещё один вариант DC100. Новая версия, выполненная в ретро-стиле, получила название Classic. Чтобы было понятно, у DC100 Classic уже не будет того футуристического дизайна, что у оригинала. Разработчики пожертвовали им в пользу круглой фары, открытых двигателя и батареи, а также коричневого кожаного седла. Кроме того, клипоны у новой версии были немного опущены, в результате чего посадка мотоциклиста стала агрессивней, как на классическом кафе-рейсере.

А теперь о главном. Согласно имеющейся информации, DC Classic обладает характеристиками, сравнимыми с характеристиками 1000-кубового байка. И в самом деле, при мощности 135 л.с. и потрясающем крутящем моменте в 850 Нм, DC100 Classic должен иметь очень неплохое ускорение. Однако, как и в случае с большинством электрических мотоциклов, передаточное число у DC ограничено, и поэтому его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Что касается батареи, как утверждает производитель, DC способен проехать целых 357 км без подзарядки.

Также следует отметить, что все основные компоненты DC Classic были взяты у ведущих производителей комплектующих. Так, например, байк имеет заднюю подвеску от Ohlins, моноблочные суппорты Brembo и радиальный тормозной цилиндр RCS19. Кованые алюминиевые диски колёс байка обуты в шины Pirelli Diablo Rosso III, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой при спортивном вождении.

И совсем неудивительно, что при таком уровне используемых технологий мотоцикл обойдётся потенциальному покупателю в кругленькую сумму. Если цена стандартного DC100 составляет 27 500 USD, то, по предварительным данным, версия Classic будет стоить уже более 30 000 USD.









https://youtu.be/4ONmd8xeGOo
https://youtu.be/giOF1I3decM

https://global.davincimotor.com/models/davinci-dc-classic
https://www.motolifestyle.ru/motonews/1286-davinci-dc100-classic-jeto-ljutaja-jelektrichka-s-moschnostju-v-1000-ku.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Батарея на колёсах(моторколёсах).

То о чём всё время думаю,чтоб электро мотоцикл отвечал формату "мотоцикл"(скорость,дистанция)-он должен выглядеть бегемотом и быть кирпичом в плане аэродинамики.

А во всех других случаях это НЕДОмотоцикл.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Не соглашусь. Есть большая ниша лёгких мотоциклов, по 50 - 250 кубов. для курьерской, городской эксплуатации. Она на мой взгляд уже вполне закрыта электричками, причём относительно недорогими. Туда же лёгкий кросс и эндуро.
Если учитывать уровень урбанизации в России в 73%, то с т.з. транспортной функции покрытие уже на текущий момент очень большое.
Остаются дальнобойщики и спортоводы. Сколько их, кто считал?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Statik от 28 Окт. 2022 в 11:27
Батарея на колёсах(моторколёсах).

То о чём всё время думаю,чтоб электро мотоцикл отвечал формату "мотоцикл"(скорость,дистанция)-он должен выглядеть бегемотом и быть кирпичом в плане аэродинамики.

А во всех других случаях это НЕДОмотоцикл.
Мотоцикл уже давно не транспорт, а шоу. Чем необычнее - тем выразительнее.

Stanislavchik

#384
Кастом с той стороны.
Бооольшая батарея 12+квт.ч., хардтейл, мотообвес, 120 кг, 105 км.ч. Крошка.  ;-) Кастомная БМС.

https://youtu.be/x-kSWc8Lo-Y

ещё «гаражный бложик»:

Спойлер
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Турист хардтейл?
Ну не знаю, мой ж**е и на МТБ хардтейле мало не казалось.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Stanislavchik от 30 Окт. 2022 в 19:16
Кастом с той стороны.
Бооольшая батарея 12+квт.ч., хардтейл, мотообвес, 120 кг, 105 км.ч. Крошка.  ;-) Кастомная БМС.
Сделано красиво. Цена как у автомобиля. B-) Номера бы хоть какие-левые повесили.

Keksus

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Kzakkttixx

Sur-Ron Ultra Bee (2023) - усредненная, как по весу, так и по основным ТТХ, модель. Надеюсь и по цене тоже...



https://www.youtube.com/watch?v=sukmu493GBo

TECHNICAL SPECIFICATIONS
Спойлер
POWERTRAIN
Motor Type   Permanent magnet synchronous motor (PMSM)
Peak Power   12.5 kW
Peak Torque   440 Nm (325 ft-lbs)
Top Speed   90 km/h (56 mph)
Max Range   140 km @ 40 km/h (87 miles @ 25 mph), depending upon terrain
Battery Pack   72V/55Ah Lithium Ion
Charging Time   4 Hours (0-100%)
RIDER AIDS
Riding Modes   Sport, Daily, Eco, Reverse
Rider Aids   Surron Traction Control System (SRTC), Surron Energy Regenerative System (SERS)
Reverse Gear   Button-activated
CHASSIS
Frame   Forged aluminum alloy
Swingarm   Forged aluminum alloy
Front Suspension   37 mm inverted fork, 240 mm (9.4") travel, fully adjustable
Rear Suspension   Adjustable TR Intersect monoshock, 240 mm wheel travel
Front Wheel   19" wire-spoked rim, 80/100-19 off-road tire
Rear Wheel   19" wire-spoked rim, 90/90-19 off-road tire
Front Brake   240 mm hydraulic disc
Rear Brake   240 mm hydraulic disc
Curb Weight   85 kg (187 lbs)
Max Load   100 kg (220 lbs)
Vehicle Dimensions   79.1 x 34.6 x 46.4" (2,010 x 880 x 1,178 mm)
Ground Clearance   318 mm (12.5")
Wheelbase   1,380 mm (54.3")
Seat Height   910 mm (35.8")
ADDITIONAL FEATURES
USB Connection   Single USB-2.1A Outlet
Instrumentation   LCD Digital Dash
Headlight   LED

PS: так же, Sur-Ron Storm (2023) получит АКБ 104В 55Ач...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

An electric café racer from British Columbia


Автоперевод.
Источник: https://www.bikeexif.com/electric-cafe-racer
В эпоху, когда каждый, кажется, гонится за своим крошечным кусочком интернет-славы, приятно найти кого-то, кто активно стремится к анонимности. Позвольте нам представить Салли (имя изменено). Его веб-присутствие — это не более чем скудный веб-сайт и аккаунт в Instagram с несколькими постами, но его работа говорит о многом.

Этот стройный кафе-рейсер — новейшая машина, выпущенная в мастерской Салли в Британской Колумбии, Канада, которая называется просто Sally's Speed-Shop. И если вы не можете точно определить байк-донор, это потому, что он не один. Разберите его, и вы найдете электродвигатель, самодельные аккумуляторы, композитный кузов и несколько снятых деталей Honda и Suzuki.

Sally's Speed-Shop — это не просто мастерская по производству мотоциклов. Салли также создает предметы искусства, мебель и доски для серфинга, поэтому у него широкий набор навыков и эклектичные вкусы. Этот проект начался так же, как и большинство — с базовой концепции, которая звучала круто, но ее нужно было конкретизировать.

«Идея заключалась в том, чтобы просто сделать гоночный электровелосипед в винтажном стиле, — объясняет Салли. «Все началось с полноразмерного рисунка на стене, затем я сделал формы для кузова. По сути, я построил его снаружи внутрь».

Вдохновение для дизайна этого электрического кафе-рейсера пришло отовсюду. Салли ссылается на все, от культовой Honda CB200 до истребителей эпохи 60-х; это смесь, которая звучит так, как будто она не должна работать, но она работает.

Работая с формами, которые он построил, Салли придал форму каждой детали, используя смесь углеродных и стеклянных волокон с эпоксидной смолой. Байк имеет полноразмерный обтекатель с большими воздухозаборниками, «бак» в стиле монокока и хвостовое оперение, а также боковые крышки, скрывающие внутреннюю работу мотоцикла. Единственная видимая часть металла — это изготовленное на заказ кольцо, удерживающее фару на месте.

Влияние аэродинамики заметно в том, как обтекатель сужается к передней части, а в обивке чувствуется винтажная атмосфера Honda. С кожгалантереей ловко справлялась Рэнди Обенауэр .

Но настоящая гениальность здесь заключается в том, насколько обманчива конструкция — моргните, и вы примете ее за мотоцикл с бензиновым двигателем. На правой стороне обтекателя есть даже небольшая выпуклость, которая выглядит так, будто ее поставили, чтобы освободить место для «обычного» двигателя.

Есть пара логотипов Suzuki, которые тоже сбивают вас с толку, но они имеют какое-то значение. Салли использовал штампованную стальную раму и маятник от Suzuki B100 1968 года в качестве основы для подвижного шасси своего творения. Передняя вилка взята от винтажной Honda Cub, но укорочена.

Заднюю часть поддерживает набор регулируемых алюминиевых амортизаторов, заполненных азотом. Колеса изготовлены по индивидуальному заказу со ступицами Honda CD125, 18-дюймовыми ободами и витыми спицами. Салли также добавила тормоза от CD125, но модернизировала их карбоново-кевларовыми колодками.

Что касается силовой установки, то она обеспечивается электродвигателем с воздушным охлаждением мощностью 18КВт, управляемым через контроллер Bluetooth и подключенным к традиционной цепной передаче. Салли заказал двигатель и контроллер отдельно, а затем построил свои собственные литий-ионные аккумуляторы. Все спрятано внутри кузова, и ни единого провода не выдаст тайны этого кафе-рейсера.

Даже органы управления создают иллюзию мотоцикла с бензиновым двигателем. Задний тормоз управляется ножным рычагом, как обычно, но рычаг переднего тормоза находится с левой стороны руля. Так что просто создается впечатление, что у этого мотоцикла есть сцепление (но нет переднего тормоза).

Электрический кафе-рейсер Салли не только визуально хитер, но и удивительно пропорционален. Выполненный со вкусом в монохромной ливрее с минимальной графикой, он создает идеальную винтажную фигуру.

Салли также проверила его производительность, и он невероятно быстр для мотоцикла с тонкими шинами и барабанными тормозами. «Двигатель получил пиковый крутящий момент 200 Нм, — рассказывает он, — и во время испытаний разогнался до 110 миль в час. Дальность невелика, так как он создан для скорости, а не для дальности».










Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Brixton Layback Electric Scooter


на выставке EICMA 2022 компанией Brixton был представлен концепт городского электроскутера под названием Layback.
Концепт Layback может стать самой первой моделью Brixton с электроприводом. Разработчики продукции австрийской KSR Group делают это довольно легко, потому что аккумуляторная батарея без особых усилий помещается в раму пляжного круизера из толстых стальных труб, низкий центр тяжести и, вдобавок ко всему, защита. против падений. Кроме того, внизу крепится защитная пластина.

Brixton еще не предоставил технические данные для концепции лейбэка. Основываясь на его внешнем виде и узнаваемых компонентах, его можно отнести не более чем к категории легких мотоциклов, доступный с 16 лет с водительскими правами категории A1 или с расширением водительских прав B 196. Двигатель, размещенный в заднем колесе, вероятно имеет мощность от 3 до 5 кВт.

В передней части Brixton Layback стандартная мотоциклетная телескопическая вилка перевёртыш. Однодискового тормоза спереди также вполне достаточно для этой весовой категории — его вес оценивается менее чем в 100 кг, в основном в зависимости от емкости аккумулятора. На заднем колесе тоже есть дисковый тормоз, хоть и очень маленький. Колеса со спицами имеют размер 20 дюймов, спицы смещены от центра. Шины пляжного круизера очень широкие для велосипедов, но довольно узкие для мотоциклов.

Концепт Brixton Layback имеет не только установленную светодиодную круглую фару, но и светодиодные указатели поворота. То же самое относится и к задней части, включая задний фонарь и стоп-сигнал на одноплечем держателе номерного знака. Боковые отражатели, которые теперь являются обязательными можно увидеть даже на вилке. И элегантные зеркала заднего вида на концах руля. Выставочный экземпляр оснащен проводкой. В целом, это производит впечатление полностью функционального и готового к серийному производству аппарата, что дает представление о выходе на рынок в не столь отдаленном будущем.



https://youtu.be/HMvayUT1IgI

https://www.kiratas.com/electric-concept-brixton-layback-casual-and-whisper-quiet-beach-cruiser/
https://www.brixton-motorcycles.com/models/layback/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

Цитата: Stanislavchik от 30 Окт. 2022 в 19:16Бооольшая батарея 12+квт.ч
Реально, максимум 400км со скоростью 50км/ч.  Ну а 500км в теории можно проехать, если тошнить 25-30км/ч часов 20...))
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 16 Нояб. 2022 в 20:57
Реально, максимум 400км со скоростью 50км/ч.   
Это СРЕДНЯЯ получится в районе 35.
И вообще когда указывают расход,то, мне кажется, лучче ориентироваться именно на среднюю скорость которая указывается там же на спидометре.
Вот к примеру я "летал" в ближние города со скоростию 70-80 км/ч,посмотрел на спидометр в разделе "средняя",а там скромные 46км/ч.
Таки дела.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Обновленная информация о разработке электрических мотоциклов Savic 2022 год





Прошло 2 года с тех пор, как мы в последний раз разговаривали с Деннисом Савичем и командой первого в Австралии производителя электрических мотоциклов Savic Motorcycles. Хорошая новость заключается в том, что Savic удалось справиться с хаосом глобальной пандемии и неустанно работать над тем, чтобы вывести на рынок свой первый серийный мотоцикл. Услышав новость о том, что Savic заключил сделку с Bosch Australia на поставку ABS для электрического кафе-рейсера C-Series . И поскольку они завершили свой первый раунд крупных дорожных испытаний, мы подумали, что пришло время снова связаться с Деннисом и его командой, чтобы узнать, что они приготовили для нас в 2023 году.



В 2020 году мы получили финансирование от венчурного капитала, и команда спроектировала и построила наш первый серийный представительский прототип. Мы также арендовали наши помещения в Западном Мельбурне и начали сборочное производство. Несмотря на проблемы, связанные с COVID, в 2021 году команда успешно нашла и протестировала все основные компоненты прототипа, и мы завершили год успешным привлечением капитала, включая государственный грант, государственный кредит и успешное первое дорожное испытание.

В 2022 году мы пошли полным ходом, так как мы построили наши следующие 2 прототипа. Один прошел интенсивные дорожные испытания (а также участие в отраслевых мероприятиях и мероприятиях для клиентов по всей стране), в то время как другой прошел через разработку ABS совместно с Bosch Australia и ADR Government Compliance, что является нашей последней вехой перед тем, как мы сможем начать. опытное производство и первые поставки клиентам.



Были ли какие-либо изменения в дизайне и конструкции Savic C-Series?

Да, за последние несколько лет произошли существенные изменения.
Мы полностью переработали архитектуру аккумуляторной батареи. В 2019 году наша гипотеза заключалась в том, что пакетные ячейки будут лучшими, но мы не могли правильно определить дизайн, поставщика или целевую стоимость. Это также вызвало опасения по поводу долгосрочной долговечности. Поэтому мы перешли на архитектуру с призматическими элементами и сменили поставщиков, и хотя вначале у нас были некоторые проблемы, сейчас все эти проблемы решены, и мы уверены, что у нас есть батарея отличного качества для наших мотоциклов.

Как и в случае с аккумуляторной батареей, нам потребовалось некоторое время, чтобы найти подходящего поставщика двигателя и структуру затрат, определенно было несколько проблем и извлеченных уроков на этом пути, но мы нашли того, с кем было фантастически иметь дело, и мы предоставили отличные результаты. качественные моторы. Итак, несмотря на то, что это был трудный путь, мы в конце концов добрались до цели. Настойчивость окупается!


- Порт для зарядки аккумуляторов Savic серии C

Оба прототипа 2019 и 2020 годов имели сварные стальные рамы. В более крупных отраслях это имеет большой смысл, поскольку это один из самых дешевых материалов с хорошими эксплуатационными характеристиками. Проблема со стальными рамами заключается в том, что для них требуется очень много сварочных приспособлений и приспособлений, поэтому это очень дорого, особенно на ранней стадии запуска.

Другая серьезная проблема, которую мы обнаружили, заключается в том, что если вы попытаетесь сделать это дешевле с меньшим количеством приспособлений / приспособлений, вы не получите допуск, необходимый для задней втулки. Мы многому научились в процессе и перепроектировали ВСЕ, чтобы мы могли отливать его из алюминия. Когда вы отливаете что-то, оно не выходит из формы и не попадает на велосипед, это процесс механической обработки, прежде чем он отправляется для нанесения покрытия. Будь то покраска, порошковая покраска или анодирование. Но этот процесс обработки — это то, что просверливает/нарезает все отверстия в предмете, чтобы вы знали, что он будет очень точным. Весь процесс также достаточно эффективен, чтобы соответствовать целям нашего бизнеса. Не говоря уже о преимуществах и возможности вторичной переработки алюминия, так что он также соответствует ценностям нашей компании.


- Рама мотоциклов Savic и детали моноамортизатора

Чем отличаются модели C-серии?

C-Series (расшифровывается как Cafe Racer Series) выпускается в двух вариантах: Alpha высшего класса и городской Delta. Оба выглядят совершенно одинаково, основное различие заключается в размере батареи, что приводит к разной выходной мощности и цене.

ЦЕНА АЛЬФА
26 990 австралийских долларов в пути МОЩНОСТЬ — 60 кВт КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ — 200 НМ ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ —
80 л . с.
   
ЦЕНА DELTA
— 19 990 австралийских долларов в пути МОЩНОСТЬ — 40 кВт КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ — 140 НМ ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ — 54
л.с.


*Совокупный средний показатель для езды по городу и шоссе, включая регенерацию тормозов в городе с остановкой/стартом
. *Стоимость поездки вдали включает все сборы дилера и дороги, а также не включает дополнительные опции и транспортные расходы.


Электрический кафе-рейсер Savic Motorcycles C-Series

И Alpha, и Delta проходят дополнительные испытания, в том числе испытания дальности, мощности и подвески в реальных условиях, поэтому мы надеемся, что сможем превзойти ожидания наших клиентов, но на данный момент мы консервативны в своих оценках.

У нас есть 4 цвета на выбор клиента. Atomic Silver, Dark Matter Black, Radiate Aluminium (матовая алюминиевая крышка бака и задний обтекатель) и совершенно новый вариант из углеродного волокна с глянцевым карбоном на крышке бака, заднем капоте и днище, а также матовым карбоном на передних и задних крыльях и ремне безопасности. покрытие.



У нас также есть две обивки сидений из очень прочной синтетической кожи темно-коричневого или черного цвета. Мы продолжаем изучать альтернативные варианты кожи для наших мотоциклов, аксессуаров и одежды, включая кожу грибов и кактусов.  O_O Вы можете проверить байки и поиграть с нашим конструктором на нашем веб-сайте .



Где производятся мотоциклы Savic?

Все наши мотоциклы были спроектированы и спроектированы в Западном Мельбурне, а компоненты поставляются из Индии, Китая, Европы и Австралии. Затем мы вручную собираем каждый мотоцикл с нуля на нашем сборочном предприятии в Западном Мельбурне. Мы будем передавать первый из мотоциклов серии C клиентам через наш выставочный зал Savic Motorcycles в Мельбурне (который откроется в конце этого года) или напрямую к дверям клиентов из других штатов с нашими транспортными партнерами.



У нас есть планы на будущее по расширению нашей сети продаж за счет бутиков Savic Motorcycles по всей стране, а также партнерской сети сервисной поддержки, хотя большую часть диагностики и обновлений можно будет выполнять по беспроводной сети, поскольку наш мотоцикл подключен к сети 4G. Наша команда по разработке программного обеспечения полностью разработала возможности подключенных гонщиков на месте и будет продолжать развивать и обслуживать наших клиентов удаленно из нашего офиса в Мельбурне.



Какие технологии производства используются для производства мотоциклов Savic?

Вот описание того, как изготавливаются некоторые другие компоненты каждого мотоцикла C-серии:


  • Литой под давлением алюминий — рама / корпус
    Литой под низким давлением алюминий — ободья
    Замораживание задней ступицы перед запрессовкой подшипника задней оси — допуски очень жесткие!
    Лазерная сварка — клеммы аккумуляторных батарей к
    шинам Печать и сборка печатных плат — полностью автоматизированное производство электронных плат
    Литье под давлением — некоторые пластиковые компоненты
    Вакуумное формование — подложки сидений
    3D-печать — в настоящее время исследуется локальная 3D-печать некоторых компонентов
    Каковы некоторые технологические особенности C-Series, кроме аккумулятора и трансмиссии?
    Ременный привод — чистый, долговечный, бесшумный, не требующий обслуживания

Кроме того, передний шкив мотоциклов C-серии концентричен с шарниром маятника, что устраняет необходимость в натяжном шкиве на ремне. Приборная панель и программное обеспечение подключены к водителю с беспроводной диагностикой и обновлениями. Передняя подвеска полностью разработана собственными силами, и мы будем использовать запатентованные переднюю и заднюю подвески, разработанные специально для C-серии.

С какими проблемами вы столкнулись при омологации и регистрации?

Коллективу инженеров потребовались колоссальные усилия, чтобы завершить разработку ABS совместно с Bosch Australia. Это напряженный процесс, но очень важный, и мы добились отличного результата. Это была важная веха, которую мы смогли отпраздновать в сентябре 2022 года.

С тех пор мы довольно гладко прошли все тесты для нашего приложения ADR (Австралийские правила проектирования), и теперь мы просто играем в игру ожидания, пока правительство проверит документы и даст нам окончательное утверждение. для дорожной регистрации. К сожалению, это длительный процесс, который остро нуждается в капитальном ремонте, и мы включили его в нашу заявку вместе с бесчисленным количеством других производителей электромобилей в Австралии в ответ на недавний консультационный документ по национальной стратегии электромобилей.


- Основатель Savic Motorcycles и специалист по поисковой оптимизации Денис Савич о своем электрическом кафе-рейсере C-Series.

Когда Savic будет выполнять свои первые заказы клиентов?

Наши первые поставки клиентам ожидают одобрения ADR, но мы надеемся, что сможем получить несколько к концу этого года. В любом случае мы намерены заказать нашу первую партию деталей для серийного производства в январе 2023 года с графиком доставки в марте для первых 25 клиентов.

Мы только что получили в общей сложности 235 заказов за два производственных цикла, и второй запуск почти распродан, осталось всего 15 слотов для сборки. Мы планируем начать вторую производственную партию в конце второго квартала 2023 года. Мы держим наших клиентов в курсе всякий раз, когда меняются какие-либо даты или вехи, и хотели бы поделиться с ними нашими победами. Очевидно, что мы создали что-то, что людям нравится владеть и ездить на них, и мы не можем дождаться, когда они выйдут на дорогу.

Интервью с конструктором:


https://www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/savic-motorcycles-interview/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0