avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

ICE RACER: RGNT устанавливает мировой (или всё-таки шведский?) рекорд скорости на льду.



В 60-х годах американский дилер Ford на Восточном побережье Боб Таска-старший ввел термин «выиграй в воскресенье, продай в понедельник», и шестьдесят лет спустя его внук установил несколько мировых рекордов в дрэг-рейсинге, и семья до сих пор продает огромное количество автомобилей Ford. Многие утверждают, что старая поговорка — вчерашняя новость, но шведский производитель электрических мотоциклов RGNT решил поднять перчатку и мчаться к свету. Нет ничего лучше, чем установить мировой рекорд, чтобы повысить доверие к вашему продукту и надежду на то, что продажи быстро последуют. Итак, в эти выходные команда возьмет «Аврору» на модифицированном РГНТ №1 Classic SE и выйдет на лед в своей первой попытке побить мировой рекорд скорости.

Шведы кое-что знают об автоспорте на скользком покрытии, а ралли Швеции традиционно является единственным этапом WRC, проводимым на снегу. Добавленный в мировой календарь в 1973 году, гонщику не из Северной Европы потребовалось бы более трех десятилетий, чтобы выиграть это мероприятие. И когда они не танцуют на четырех колесах в снегу, ралли-кросс, спидвей на мотоциклах и дрэг-рейсинг — все это чрезвычайно популярные гонки на льду в стране Volvo и Ikea.

Еще одним хитом в календаре стал санкционированный SMA (Svenska Motorsport Alliansen) Speed ​​Weekend в Орсунде, который пройдет в эти выходные на замерзшем озере на востоке страны. «Проект RGNT «Ледяной гонщик» под названием «Аврора» был инициирован небольшой группой сотрудников RGNT , отрабатывающих свои планы по вечерам и выходным. Команда хотела, чтобы байк не только отлично работал, но и отлично выглядел. По мере роста масштабов и масштабов проекта его поддержала вся компания».

Основой для сборки послужила флагманская модель компании, Classic SE № 1, машина, в которую мы углубились год назад и обнаружили, что она очень хорошо сочетается с нынешним поколением ретро-ремейков с бензиновым двигателем. Но построить производственную машину — это одно, а побить мировой рекорд — совсем другое, и поэтому «от проектирования до НИОКР, производства и от разработки до маркетинга; Установление мирового рекорда скорости на льду теперь является совместным усилием всей компании из 40 сотрудников при поддержке спонсоров и партнеров, таких как шлемы Hedon, Petrol Industries, Etteplan, Qt Group, NIRA Dynamics, Sigma, тормозные системы Jjuan и HERE Technologies».

Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, нужно было внести ряд изменений, а когда вы едете быстро по прямой, ничто не заменит мощность! Двигатель, установленный на ступице, в стандартной комплектации выдает 21 кВт, но это 390 Нм крутящего момента, предлагаемого во всем диапазоне оборотов, который действительно заставляет сердце биться быстрее. С некоторыми изменениями в электронике и множеством изменений в программном обеспечении выходная мощность достигает 30 кВт, а крутящий момент зашкаливает, а об управлении теплом уже заботится запатентованная технология компании.

Благодаря сверхлегкому весу, составляющему всего 160 кг в уличной комплектации, RGNT не должен преодолевать ту же массу, что и его другие электрические аналоги, которые обычно упаковывают дополнительные 100 кг. Это означало, что команда могла сосредоточить усилия на аэродинамике, не слишком беспокоясь о добавлении нескольких фунтов. Полный передний обтекатель, разработанный и изготовленный собственными силами, сохраняет классические линии серийной машины, обеспечивая при этом защиту, необходимую для мотоцикла и водителя, чтобы пробивать воздух.

Это окажется крайне важным в верхней части трассы, поскольку каждая миля в час — это тяжелая война против физики. Еще одним из этих препятствий, которые нужно преодолеть, является сцепление с дорогой, поскольку лед вообще не обеспечивает сцепления, множество металлических шипов было ввинчено в шины, чтобы они могли вгрызаться в замерзшую поверхность. Здесь заводской дизайн двигателя с задней ступицей очень поможет посадить резину на дорогу, а человеком, который занимается пилотированием этого чуда с медной обмоткой, является Тимми Эрикссон, инженер компании.

«Друзья, семья и энтузиасты, которым нравится идея насыщенного событиями гоночного уик-энда на льду, приглашаются присоединиться к нам. В RGNT будет организована командная зона, где каждый может поболтать, немного фики и хорошенько взглянуть на красивый электрический гоночный автомобиль, который построила команда». А для тех, кто посещает и отдыхает на выходных, да на льду, есть бесконечное количество еды, напитков и живой музыки. Шведы, безусловно, с радостью принимают эти суровые условия и умеют относиться к ним, и оставайтесь приклеенными к разделу комментариев, поскольку мы сообщим вам любую информацию об успехе Авроры, поскольку она надеется поставить свое имя в этом северном сиянии.

ОБНОВЛЕНИЕ: В выходные 24/25 февраля 2023 года РГНТ «Аврора» установила мировой рекорд на льду на электрическом мотоцикле. Во время SMA Svenska Motorsport, санкционированного и лицензированного Alliansen Speed ​​Weekend в Орсунде, Швеция, инженер RGNT Тимми Эрикссон побил текущий рекорд скорости электрического мотоцикла на льду (100,2 км/ч).

В настоящее время РГНТ владеет 3 официальными рекордами:
- Самый быстрый электрический мотоцикл на льду (155,14 км/ч)
- Самый быстрый электрический мотоцикл A1 на льду (135,03 км/ч)
- Самая быстрая серийная модель электрического мотоцикла на льду (114,3 км/ч)











https://pipeburn.com/rgnt-electric/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Одновременно с Edrive в Москве с 31 марта проводится выставка Мотовесна 2023:



На которой будет моя любимая выставка:



На Мотовесне ожидается некоторое количество электробайков, участвовать в ней планирует как минимум один наш коллега с форума:

https://electrotransport.ru/index.php?msg=2267477
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Da Vinci DC100: самобалансирующийся китайский электробайк.


Davinci DC100 — шустрый роботизированный электробайк — участвует в США на выставке CES 2023 . Футуристический дизайн конкурирует с традиционными 1000-кубовыми мотоциклами с точки зрения производительности, используя кучу электроники и датчиков .

Китайский производитель Davinci создал DC100 как робота на двух колесах благодаря более чем 1000  ;-D компьютерным чипам и более чем 200 передовым датчикам. Эти датчики и чипы помогают водителям отслеживать точную информацию об окружающей среде, состоянии движения автомобиля, дорожных условиях, температуре аккумулятора и двигателя, угле наклона и многом другом.

Если выбрать режим движения Drive, мотоцикл мгновенно активирует систему помощи при движении на скорости 7 км/ч.

Если гонщики начинают подниматься по дороге в гору, DC100 может определить угол наклона и автоматически активировать систему помощи при трогании на подъеме, которая помогает мотоциклу двигаться вперед, применяя высокий крутящий момент  O_O на низкой скорости. На спусках DC100 помогает гонщикам, автоматически активируя систему контроля спуска и регулируя скорость до 7 км/ч (4 мили в час), чтобы оптимизировать как баланс, так и рекуперацию энергии.

Режимы Davinci DC100 кажутся бесконечными. Он также предлагает режим реверса, в котором мотоцикл вычисляет наиболее подходящее значение выходного крутящего момента в текущем состоянии и передает его на заднее колесо в зависимости от веса и значения сцепления шины с поверхностью дороги. По мере изменения состояния движения выходной крутящий момент будет продолжать рассчитываться и изменяться, всегда позволяя шине прилипать к земле, чтобы избежать проскальзывания.

Касаясь другой технологии DC100, система управления батареями (BMS) DC100 может отслеживать в режиме реального времени состояние своего аккумуляторного блока, определять температуру окружающей среды и балансировать энергопотребление во время езды. Он также оснащен системой рекуперации кинетической энергии (KERS), которая способна восстанавливать кинетическую энергию автомобиля при торможении и снижать его тормозное давление  :facepalm:, когда водители внезапно останавливают его. Davinci также сделала DC100 самобалансирующимся благодаря электроусилителю руля (EPS). Гонщики могут просто оставить байк один, и он не упадет.

Любители технических характеристик могут быть в восторге от пикового крутящего момента Davinci DC100 в 850 Нм, максимальной скорости в 200 км/ч, пиковой мощности в 100 кВт и запаса хода в 400 км. Давинчи утверждает, что для зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла на 85 процентов требуется всего 15 минут зарядки с использованием любых быстрых зарядных устройств и всего 30 минут для 100-процентной полной зарядки. Если нет доступных источников питания с быстрой зарядкой, DC100 можно заряжать с помощью обычных розеток и портативного зарядного устройства, но эти методы обычно требуют больше времени для зарядки.

Если гонщики ищут приборную панель, им не о чем беспокоиться, поскольку они могут просто подключить свой смартфон к мотоциклу через приложение Davinci, поместить свой мобильный телефон в специальное место на раме мотоцикла и просмотреть данные о поездке, а также транспортное средство и состояние батареи в одно мгновение. Водители могут даже разблокировать свой мотоцикл с помощью функций Bluetooth и NFC.







https://youtu.be/Lmsfw88V7d4

https://www.designboom.com/technology/davinci-dc100-is-a-robot-on-two-wheels-10-25-2022/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Velimotor VMX 08 карбоновый мопед весом меньше 50 кг.  :wow:



Чтобы добиться снижения веса, производитель изготовил максимально возможное количество комплектующих из карбона. К ним относится рама, маятник, детали обтекателя и даже руль. Результат оказался впечатляющим - новая модель весит всего 47,5 кг.

Электродвигатель мотоцикла пиковой мощностью 6000 Вт расположен непосредственно под карбоновым маятником, что обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса. Цепная передача передаёт вращение на большую звезду заднего колеса, обеспечивая крутящий момент 220 Нм и позволяя VMX08 разгоняться до 100 км/ч.

Гармонично интегрированный в раму литий-ионный аккумулятор номиналом 72 В и ёмкостью 45 Ач способен обеспечить запас хода 120 км, но только в том случае, если ваша скорость не превысит 45 км/ч.

Что касается подвески, на мотоцикле установлена перевёрнутая телескопическая вилка KKE и задний моноамортизатор того же бренда. За безопасность отвечают гидравлические дисковые тормоза, по одному на каждом колесе.

VMX08 оснащён 19-дюймовыми колёсами на алюминиевых ободах и шипастыми шинами для хорошего сцепления на грунтовой поверхности. Система освещения включает передний светодиодный фонарь, а также заднюю фару, установленную на кронштейне вместе с указателями поворота и держателем номерного знака.

Оптовая цена электромотоцикла в Азии составляет 3080 долларов, но в эту сумму ещё не входят сборы за доставку или импорт. Поэтому розничная стоимость для конечного покупателя будет выше, например, в США она колеблется в диапазоне от 6499 до 6999 долларов.








https://dzen.ru/a/Y_HFU-UPGGPe500S
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Поздравляю всех с открытием сезона!

Завтра в Экспоцентре стартует сразу несколько тематических выставок: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2273781

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 28 Март 2023 в 09:30
Velimotor VMX 08 карбоновый мопед весом меньше 50 кг.  :wow:



Чтобы добиться снижения веса, производитель изготовил максимально возможное количество комплектующих из карбона. К ним относится рама, маятник, детали обтекателя и даже руль. Результат оказался впечатляющим - новая модель весит всего 47,5 кг.

Электродвигатель мотоцикла пиковой мощностью 6000 Вт расположен непосредственно под карбоновым маятником, что обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса. Цепная передача передаёт вращение на большую звезду заднего колеса, обеспечивая крутящий момент 220 Нм и позволяя VMX08 разгоняться до 100 км/ч.

Гармонично интегрированный в раму литий-ионный аккумулятор номиналом 72 В и ёмкостью 45 Ач способен обеспечить запас хода 120 км, но только в том случае, если ваша скорость не превысит 45 км/ч.

Что касается подвески, на мотоцикле установлена перевёрнутая телескопическая вилка KKE и задний моноамортизатор того же бренда. За безопасность отвечают гидравлические дисковые тормоза, по одному на каждом колесе.

VMX08 оснащён 19-дюймовыми колёсами на алюминиевых ободах и шипастыми шинами для хорошего сцепления на грунтовой поверхности. Система освещения включает передний светодиодный фонарь, а также заднюю фару, установленную на кронштейне вместе с указателями поворота и держателем номерного знака.

Оптовая цена электромотоцикла в Азии составляет 3080 долларов, но в эту сумму ещё не входят сборы за доставку или импорт. Поэтому розничная стоимость для конечного покупателя будет выше, например, в США она колеблется в диапазоне от 6499 до 6999 долларов.








https://dzen.ru/a/Y_HFU-UPGGPe500S
Ну что могу сказать, только поговоркой "нет пророка в своем отечестве" :-D
Это Denzel Samurai - которым торгует Velli motor
По характеристикам немного подправлю:
Есть два вида - один офф род и один мотард - вот который мотард - у него максималка 90 кмч (на тестах 93 кмч)
Который офф род - у него максималка 80 примерно но крутящий момент 280Nm (не 220)
Дистанция по тестам 110 км при скорости 55-60 кмч в режиме город, если ехать 45 кмч - 130 км.
Обычно задний доп.свет - устанавливается где есть особые требования к сертификации - например в европе - нужно что свет был сертицифрован - стандартный самураевский задний свет - он в принипе не может быть сертифицирован - поэтому сделали для европы доп свет.
Все осталное верно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Несколько фото с прошедшей выставки.

Электрички













Бензинки и велики











































Электричек было гораздо больше, но всё фоткать не хотелось.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86


Stanislavchik

#443
[user]Blik86[/user], Мне кажется, это не первый концепт такого типа у Хонды, был ещё один байк более классических пропорций, и вот что заметно, балансировка такого типа с трудом удерживает байк от падения. Мне больше нравятся концепты с маховиком, не смотря на лишний вес.
Видел 2х колёсный аппарат с аэродинамичным корпусом, не помню модель, который сопротивлялся ударам вбок и стоял на 2х колёсах очень крепко.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Обзор на байк коллеги, виденный ранее на выставке.
Электромотоцикл [user]Yutarex[/user] «U-6 Репликант» – простота и эффективность.



Ниже тезисно рассказа самого Александра про этот электробайк, про свой проект в целом, и про прошлые и будущие модели.

– Занимаюсь разработкой электротранспорта с 2010 года, за это время было создано много прототипов. И с 2019 года вышел на уровень, когда можно было создавать уже серьёзные модели в области городской электрической мобильности, причём с нацеленностью на коммерцию. Yutarex "U-6 Репликант" (Replicant) это уже 5-ый рабочий прототип.
Александр Гордеев - основатель и главный инженер компании YutarexАлександр Гордеев – основатель и главный инженер компании Yutarex

– Первым серьёзным прототипом, который я представлял публично, был электросамокат с большим переднем колесом.

Вторым прототипом был кастомный большой электромотоцикл, как чопер, но без высоко поднятого вверх руля. Это был реально большой мотоцикл, который нереально было перевозить в автомобиле, как "U-6 Репликант".

И потом был сделан следующий прототип "U-8. Рекс-2". Эту машину можно было бы назвать скутером с большим переднем колесом. Её фишкой является то, что он складной, и его можно легко перевозить в автомобиле, и хранить даже в квартире.

Следующим этапом стала разработка электромотоцикла с нескладной рамой. Первой моделью этой серии стал байк "U-5 "Барракуда". Эта машина была сделана на велосипедных комплектующих, с фэт-колёсами для лучшей проходимости.

Модель, которую я сегодня привёз — это Yutarex "U-6 Репликант" (Replicant). Эта машина создана на базе мотоциклетных комплектующих. Эту модель можно было бы причислить к мопедам, но выглядит она по-настоящему по-мотоциклетному.

Хотя по мощностным характеристикам это мопед, и не требует регистрации. Сейчас на самом деле часто границы между классами стираются, поэтому иногда трудно правильно подобрать классификацию. Поэтому я говорю, что если модель создана на мото комплектующих, то это мотоцикл, если на велосипедных, то это мопед или скутер.

В данной модификации "U-6 Репликант" (Replicant) стоит мотор-колесо мощностью 3 кВт. Прав категории "М" достаточно, чтобы спокойно использовать эту машину для обычного перемещения. Созданная нашей командой концепция позволяет на данную раму поставить более мощное мотор-колесо, поставить более ёмкий аккумулятор, к примеру, на 60 А*ч (сейчас здесь 25 А*ч), и это уже будет мотоцикл в другой, более серьёзной, категории. Мы изначально заложили возможность легко подстроиться под требования потенциального заказчика, чтобы на базе одной рамы можно было бы сделать электромотоциклы разной мощности и диапазона. Сейчас для сборки тяговой батареи я использую элементы с химией LiFePO.
Электромотоцикл Yutarex «U-6 Репликант»Электромотоцикл Yutarex «U-6 Репликант»

При батарее в 25 А*ч, которая стоит в данной модели, её диапазон составляет 50 км. Но, как и говорил ранее, рама сделана так, что можно поставить батарею с большей ёмкостью, и соответственно увеличить пробег до 100 или даже до 150 км. Причём если поставить батарею на основе элементов с иной химией, то и тут диапазон пробега будет варьироваться.

– Я думаю, что будущее малого электротранспорта, в сегменте мотоциклов, это именно его кастомности, и универсальности, когда каждый конкретный потребитель может заказать себе машину с определёнными характеристиками, при этом универсальность рамы позволит создавать машины в различной энергоснаряжённостью. И именно электромобильность, электрокомпоненты позволяют это легко делать.

Что касается тормозной системы, то здесь она двойная. Есть, и рекуперативное торможение, и классическое, то есть гидравлическое с дисковыми тормозами. Это повышает и безопасность, ну и сам ездок может выбирать, что ему удобнее и необходимее в конкретный момент времени и движения.

Про дизайн: Красота в простоте

Создавая дизайн этой модели, а именно основного её элемента – рамы, основным посылом была мысль – "Красота в простоте". То есть – просто, универсально, практично и функционально. Чем проще конструкция, тем она совершеннее и надёжнее. Здесь рама строилась вокруг аккумулятора. То есть мы подумали каким будет аккумулятор, его форм-фактор, его расположение, в том числе и для низкого центра тяжести, а уже вокруг него создавалась остальная рама.

Про выбор формата мотор-колеса

Ещё со времён университета, когда преподаватели учили, что системы лучше упрощать, избавляясь, по возможности, от лишних передаточных звеньев. А электромотор, и мотор-колесо, в частности, позволяет избавиться от всех лишних передаточных звеньев. То есть это конструкционная простота и эффективность, а также удобство обслуживания и хранения. Поэтому, не цепь, не ремень, и не кардан.

Про название

Yutarex – как название проекта, и продукции, придумано ещё, наверное, в 2008 году. Это такое собственное, уникальное словообразование, не имеющее аналогов на рынке. Тут есть что-то японского – "юта" по-японски песня, "Рекс" — это большой, статусный. Условно можно перевести "песня короля дорог".

И ещё в этом есть что-то очень давних трициклов, "велорекс" они назывались.

Сама данная модель называется "Репликант". Это отсылка к фильму "Бегущий по лезвию", где в будущем люди достигли огромного технологического прогресса, но это не улучшило их жизни, а в значительной мере усложнило. И вот тут проблема и задача, чтобы развиваясь в технологиях сохранить человечность.
местных ребят заинтересовала необычная техника, и для них мы сделали отдельный обзор электробайкаместных ребят заинтересовала необычная техника, и для них мы сделали отдельный обзор электробайка

И тут, кстати, тоже есть в эту сторону отсылка в дизайне. Это пример того, или вариация на тему, как мог бы выглядеть электробайк в таком будущем. Отсюда и форма, и цвет – когда в таком киберпанковском будущем есть дефицит красок, и чтобы покрасить машину берут остатки краски из разных тюбиков. Такой вид техно-искусства.

Про "U-8" Модель "Рекс-2"

Прототипы этой модели уже есть. Там сложная конструкция. Его особенностью будет именно складная рама, благодаря чему байк будет лёгок в перемещении и хранении. И кстати, такая рама уже запатентована.

P.S.

Я сам потестил электробайк Yutarex «U-6 Репликант». Причём я в принципе впервые ездил на мотоцикле, и на электромотоцикле. И скажу вам, что даже абсолютному новичку, который хоть когда-то ездил на велосипеде, привыкнуть к управлению электромотоциклом не займёт много времени. Полчаса-час.

Машина легка в управлении, проста, очень отзывчива. Газ не рвёт с места, что можно считать хорошим элементом безопасности, и чётко фиксирует торможение.

Моё первое впечатление, причём именно как новичка, вполне позитивное. Ну а Yutarex надеется на завоевание рынка и новые заказы, тем более что каждая машина, по сути, это произведение технологического искусства, и делается под конкретного заказчика.










Пара видосов:
https://rutube.ru/video/331409ea9e993e1ae390bb037bf4f1ca
https://rutube.ru/video/56f8cd0dade9eeb2ff205c1dc43fbdff


Источник: https://greenstartpoint.ru/elektromotoczikl-yutarex-u-6-replikant-prostota-i-effektivnost/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Формирующаяся субкультура электробайкеров за бугром:

https://youtu.be/9oBafPmWo0o
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Metorbike - лёгкий кафешник на знакомой раме Puch с звуковыми эффектами, высоким качеством отделки, выпущенный малой серией.



Если дизайн большинства электрических мотоциклов оставляет вас равнодушным, у пары молодых инженеров из Гамбурга есть решение. Познакомьтесь с Меторбайком; - мелкий кафе-рейсер, который мог бы сойти за старинный мопед как по внешнему виду, так и по звуку.

Идея Metorbike возникла у друзей Майкла и Марвина, когда они вместе учились. Они оба любят кафе-рейсеры, и оба задавались вопросом, может ли электрическая трансмиссия быть такой же элегантной, как старинный двигатель внутреннего сгорания. Поэтому они решили построить прототип, чтобы проверить свои идеи.



Работая в гараже одного из своих дедов в нерабочее время, дуэт применил на практике свои исследования в области машиностроения и мехатроники. И когда они сталкивались с задачей, которая была выше их коллективных способностей, они просто повышали квалификацию.

Взяв за основу старое шасси мопеда Puch X40, они полностью самостоятельно построили первый прототип Metorbike... а затем дела пошли еще дальше. Майкл и Марвин решили превратить свое хобби в бизнес и превратить Metorbike из пробной версии в настоящий мелкосерийный серийный мотоцикл. Им потребовалось три года, чтобы добраться туда, но в конце концов это окупилось.



Первая серия Metorbike, выпущенная ограниченным тиражом 50 единиц, уже готова к заказу. Это сделано по спецификациям, а это означает, что вы можете выбрать не только цвет своего Metorbike, но и отделку — вплоть до дерева, кожи и прочее. Все за кругленькую сумму в 7 749 евро [около 8 510 долларов] плюс дополнительные услуги.

Каждый Metorbike начинается с перепрофилированной рамы мопеда Puch X40, полученной от ряда поставщиков. Рама изменена в соответствии с компоновкой Metorbike, а затем проштампована с новым номером рамы. (Да, Metorbike зарегистрирован как производитель мотоциклов.)



Затем на переднюю часть устанавливается набор отремонтированных вилок Aprilia RS 125 с помощью набора сделанных на заказ узлов. Заднюю часть поддерживают изготовленные на заказ амортизаторы YSS, а байк катится на 17-дюймовых колесах со спицами и дисковым тормозом Aprilia спереди.

Питание Metorbike представляет собой бесщеточный двигатель мощностью 7 кВт [пиковая мощность], помещенный в фрезерованный алюминиевый корпус. Это великолепный дизайн, и мы держим пари, что многие прохожие примут его за старый двигатель Puch на дороге. Мощность передается на заднее колесо через традиционный цепной привод.



Несмотря на то, что электрическим велосипедам не нужны топливные баки, у этого они есть, и они тоже служат определенной цели. В оболочке из углеродного волокна фактически находится батарея, которую производит компания-партнер, занимающаяся переработкой использованных аккумуляторов Volkswagen. Он также предназначен для замены, если вы предпочитаете держать запасной блок под рукой, а не ждать перезарядки каждый раз.

Завершает кузов массивная деревянная хвостовая часть в стиле кафе с кожаной обивкой. Каждая единица начинается как набор досок из трех разных пород дерева. Они соединяются вместе, образуя заготовку, затем заготовка вырезается на пятиосевом фрезерном станке, а окончательная форма доводится до совершенства вручную.



Отделка Metorbike так же хороша, как и то, что вы ожидаете увидеть на большинстве кастомных мотоциклов высокого класса. По всему периметру установлено гладкое светодиодное освещение, а на руле грипсы с кожаными рукоятками. Многие из этих частей также настраиваются.

Спидометр — еще одна приятная деталь. Круглая приборная панель, встроенная в верхнюю скобу и сделанная специально для Metorbike, полностью сенсорная. Вы даже можете использовать его, чтобы выбрать саундтрек мотоцикла.



Да, вы правильно прочитали — этот электрический мопед шумит. То, что выглядит как выхлопная труба под двигателем, на самом деле является звуковой системой, предварительно загруженной множеством шумов двигателя мотоцикла. Он подключен непосредственно к контроллеру мотоцикла, поэтому звук реалистично реагирует на нажатие педали газа.

Metorbike весит 75 кг, развивает максимальную скорость 50 км/ч и имеет запас хода 50 км, плюс-минус. Так что он не собирается уходить далеко или добираться туда особенно быстро, но опять же, и мопед Puch в те времена тоже не был.

Что это означает, так это то, что с юридической точки зрения он достаточно «маленький», чтобы работать только с автомобильными правами в Германии. Таким образом, потенциальным владельцам Metorbike не нужно проходить через рутину получения прав на велосипед, что делает этот крошечный скутер не только очаровательным, но и доступным.
Мы бы не отказались от воскресных утренних прогулок в местное кафе. Не могли бы вы?


https://www.youtube.com/watch?v=ZZvTNTa_Jao

https://www.bikeexif.com/puch-electric-cafe-racer
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Terra Prime electric scrambler


Несмотря на то, что многие страны призывают производителей автомобилей перейти на электромобили, на дорогах по-прежнему очень мало полноразмерных электрических мотоциклов. Где рынок электробайков действительно процветает, так это в нише небольших байков от независимых производителей. Если вам не нужно гнать особенно быстро или далеко, вам доступно множество вариантов.

Terra Bikes как раз и является такой компанией. Их новый Terra Prime стоимостью 12 000 долларов США ;-D, базирующийся в Колорадо, представляет собой электрический скремблер ближнего действия с множеством нестандартных фич. Вы смотрите на прототип, но окончательная версия скоро будет запущена в производство. (нет, не будет  ;-))

Terra Bikes была основана Диланом Брауном. Дилан был на двух колесах с двухлетнего возраста, и у него есть опыт работы мотомехаником, гонщиком на горных велосипедах и изданием журнала о мотоциклах.

Он также вырос, наблюдая за тем, как его отец разводил ключи на старых Honda и Kawasaki, что во многом объясняет принятие решений по этому проекту. Объявленный как «велосипед для больших детей», Terra Prime следует языку дизайна тех времен, когда велосипеды были простыми, с ними было легко работать и для них было легко найти запчасти. Рама, батарейный отсек и искусственный топливный бак — все это детали ручной работы, стилизованные под байки, которые часто украшают эти страницы (речь об известном кастом сайте BikeExif).

Prime оснащен 19-дюймовыми дисками SM Pro с массивными шинами двойного назначения. Ход подвески спереди составляет 8 дюймов, сзади — 6 дюймов, а дорожный просвет — 11 дюймов. Другие элементы включают в себя широкие стержни для рычага, светодиодное освещение и ЖК-панель. Там также есть USB-порт для зарядки и отсек для хранения внутри «бака».

Числа Прайма скромные, но достаточные, чтобы повеселиться. Он развивает скорость до 55 миль в час, может проехать до 60 миль без подзарядки и перезаряжается менее чем за два часа. Этого вполне достаточно для короткой поездки — даже с некоторыми объездами по бездорожью.

Что нам действительно нравится в Prime, так это то, что он был создан для модификации. Terra планирует дополнительные седельные сумки для него, но он также собирается из легкодоступных компонентов с очень традиционной компоновкой мотоцикла, поэтому настройка своими руками действительно очень жизнеспособный вариант.










https://www.bikeexif.com/motorcycle-news-may-14-2023
https://terrabikes.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0