avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

"С вполне достойным дизайном" - зацепило прямо. Я ярый поклонник электротранспорта, особенно мотоциклов, поэтому этот проект считаю очередным пугалом, единственной целью которого является привить отвращение ко всему что двигается за счёт электродвигателя! Здесь нет ничего что может вдохновлять и радовать душу, лишь жалкое подражание вымирающему ДВС.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: innovator от 06 Сен. 2023 в 21:28Здесь нет ничего что может вдохновлять и радовать душу
Так это же остроспецифический тип, рассчитан на любителей, пытаются играть на ностальгии. :pardon:

Stanislavchik

Байк как раз интересен тем, что имея в основе концепцию чоппера, развивает её в электронаправлении, не пытаясь воспроизводить бензинку. Сравним с противоположным подходом: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2238846
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Motocompacto - ремейк Motocombo на электробазе.


    Motocompacto — это современная, полностью электрическая версия Honda Motocompo начала 80-х. Увлекательное решение «первой и последней мили», разработанное с учетом новых реалий городской мобильности, с пробегом до 12 миль с нулевым уровнем выбросов. Сверхкомпактный дизайн превращается в легкий, компактный и штабелируемый футляр для переноски. Заряжается всего за 3,5 часа с помощью встроенного зарядного устройства. Мотоцикл Motocompacto по цене менее 1000 долларов США можно будет приобрести начиная с ноября на сайте Motocompacto.honda.com или у дилеров Honda и Acura.

Новый взгляд на электронные скутеры, вдохновленный Honda Motocompo начала 80-х, совершенно новый Honda Motocompacto дает новое определение доступному полностью электрическому личному транспорту с элегантным и простым дизайном и инновационной сверхкомпактной складной конструкцией. Продажи начнутся исключительно на сайте Motocompacto.honda.com , а также у автомобильных дилеров Honda и Acura в ноябре по рекомендованной розничной цене всего 995 долларов.

Motocompacto с нулевым уровнем выбросов разработан с учетом современных реалий городской мобильности, предоставляя водителям легкий и приятный в управлении альтернативный транспорт, который значительно снижает выбросы углекислого газа и одновременно обеспечивает большое удобство. Благодаря максимальной скорости 15 миль в час и дальности пробега с нулевым уровнем выбросов до 19 миль Motocompacto можно полностью зарядить всего за 3,5 часа как в сложенном, так и в готовом к поездке состоянии, используя обычную розетку на 110 В.

«Motocompacto — это уникальная модель Honda — веселый, инновационный и неожиданный аспект нашей более широкой стратегии электрификации», — сказала Джейн Накагава, вице-президент подразделения исследований и разработок американской Honda Motor Co., Inc. «Продается вместе с нашим новым полностью электрическим двигателем. Внедорожники, Motocompacto поддерживает нашу цель по достижению углеродной нейтральности, помогая клиентам обеспечить комплексный транспорт с нулевым уровнем выбросов».

Motocompacto был спроектирован и разработан инженерами Honda в Огайо и Калифорнии как инновационный подход к личному электротранспорту, получивший 32 патента. Уникальный складной Motocompacto быстро трансформируется в компактный, легкий и штабелируемый чемодан, который легко брать с собой в автомобиль, общественный транспорт или хранить в труднодоступных местах.

Motocompacto идеально подходит для передвижения по городским пейзажам и студенческим городкам. Он был разработан с учетом комфорта и удобства водителя и оснащен мягким сиденьем, надежными подножками, встроенным хранилищем, цифровым спидометром, индикатором заряда и удобной ручкой для переноски. Умное приложение для телефона позволяет водителям настраивать свои личные настройки, включая освещение и режимы езды, через Bluetooth ®.

«Motocompacto прост в использовании и доставляет удовольствие от езды, но он также был разработан с учетом безопасности, долговечности и надежности», - сказал Ник Зиральдо, руководитель проекта и руководитель отдела проектирования в Honda Development and Manufacturing of America. «У него прочная рама и колеса из термообработанного алюминия, яркие светодиодные фары и задние фонари, боковые отражатели и сварная стальная петля на подставке, совместимая с большинством велосипедных замков».

Зарядка осуществляется быстро и удобно с помощью стандартного компактного зарядного устройства, которое можно хранить на борту.
Motocompacto имеет элегантный и простой дизайн, который идеально подходит для наклеек, наклеек, скинов и многого другого. Чтобы увеличить удовольствие от владения, будет доступна интересная и функциональная линия фирменных аксессуаров Motocompacto, включая шлем, рюкзак, одежду и многое другое.

Более подробную информацию о Motocompacto можно найти на  сайте Motocompacto.honda.com .

Основные характеристики и особенности
ИНЖИНИРИНГ

Тип двигателя
   

Постоянный магнит, прямой привод

Пиковая мощность
   

490 Вт

Крутящий момент
   

11,8 фунт-фут/16 Нм

Водить машину
   

Передний привод

Максимальная скорость
   

15 миль в час

Емкость батареи
   

6,8 Ач

Время заряда
   

3,5 часа (110 В)

Диапазон
   

До 12 миль

РАЗМЕРЫ И МОЩНОСТЬ

Колесная база
   

29,2 дюйма

Длина (готов к поездке/в сложенном виде)
   

38,1 дюйма/29,2 дюйма

Высота (в готовом к использованию/сложенном состоянии)
   

35,0 дюймов/21,1 дюймов

Ширина (готовая к поездке/сложенная)
   

17,2 дюйма/3,7 дюйма

Высота сиденья
   

24,5 дюйма

Масса
   

41,3 фунта.

О приверженности Honda защите окружающей среды Компания
Honda работает над достижением своей глобальной цели по нулевому воздействию на окружающую среду к 2050 году посредством своего подхода «Тройное действие к нулю», включая достижение углеродной нейтральности для всех продуктов и корпоративной деятельности, 100% использование возобновляемых источников энергии и циркуляцию ресурсов. , используя 100% экологически чистые материалы путем переработки продуктов обратно в сырье и повторного использования этих материалов при создании новых продуктов. Для достижения этой цели Honda будет стремиться к тому, чтобы к 2040 году электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах составляли 100% продаж автомобилей в США и во всем мире.

Чтобы снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду, Honda также компенсирует выбросы CO2 от своих производственных предприятий в Северной Америке посредством долгосрочных соглашений о покупке виртуальной энергии (VPPA) для возобновляемых источников энергии ветра и солнца, которые стремятся покрыть более 60% электроэнергии. Honda использует в Северной Америке. Honda также продвигает экологически ответственную практику ведения бизнеса среди своих поставщиков и партнеров розничных дилеров по всей Северной Америке.

Более подробную информацию о Honda можно найти в Digital FactBook .


https://hondanews.com/en-US/honda-automobiles/releases/new-honda-motocompacto-e-scooter-redefines-personal-urban-mobility-as-sleek-simple-and-uniquely-foldable

https://motocompacto.honda.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123


Stanislavchik

Electric Boogaloo: Loose * X Black Tea Bonfire E - Редизайн тривиального городского ебайка как бы в стиле 80х.

https://www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/loose-*-bonfire-e/
Перевод:
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.5d722fe0-652902fc-5194b421-74722d776562/https/www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/loose-*-bonfire-e/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Shandoka Custom Electric Motorcycle at the Drive Electric Event - электроконверсия, направленная на серийные продажи

Затрагиваются как технические вопросы, так и моменты касающиеся легализации в США.
Интересно, что электроконверии не требуют сертификации, так как формально - это Ямаха 1983 года. Человек просто пошёл и получил номера и страховку без обременений и удорожаний.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Процесс сборки корейского минибайка WEPED Chrome Night MINI


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123


Stanislavchik

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2023 в 15:32Подвал дядюшки Лао Кима. :-D
- не совсем так. Эти ребята работают давно и имеют большой опыт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aquinax

как я уже где то говорил - все это хипстерская хрень по дизайну, глупая тенденция на мой взгляд, как песни российские современные с упором на гнусавость и логопедическими отклонениями: все одинаковое
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Stanislavchik

#480
Вы не правы по следующей причине.
Электротяга дала новый импульс развитию идей, форм и компоновок для транспорта, чему мы сейчас являемся свидетелем.  Пройдёт время, всё устаканится, зарегулируется, станет скучно как и везде.
Так что не будьте столь консервативны.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2023 в 10:14- не совсем так. Эти ребята работают давно и имеют большой опыт.
Ничего против опыта не имею. Просто описал впечатление от фото. :exactly:  Что-то это да значит. :pardon:

Aquinax

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2023 в 19:36Так что не будьте столь консервативны.
Я и не консервативен, как только электротяга начала развиваться и стала доступна, я начал к этому делу стремиться. Но ведь то, к чему пришли бензиновые мотоциклы в дизайне не только потому что они с ДВС. Много кто пилит из классических мотоциклов (коих не становится больше) ту же хипстерскую хрень. Может конечно у меня глаз замылился, что называется, но на мой взгляд современные хипстерские тенденции одна на другую похожа: вроде что то необычное - глаз цепляет, но пользоваться этим неудобно.
Это примерно, если в автомобиле бак убрать из привычного места и поставить вместо багажника на крышу, крышу же занизить - чтобы остекление было узкое, а сидения нагнуть спинками вперед
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2023 в 16:53глаз цепляет, но пользоваться этим неудобно
Да просто изначально во многих случаях простота использования - третий по важности параметр. :-D

Stanislavchik

Электрорига-22 - оригинальная конверсия от Silver100%

+ElectroRiga-22_small.jpg
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2306197
ЦитироватьДумаю электродвигатель на 5 кВт многовато будет (имеется ввиду "кВт" настоящие, а не китайские)... Ток разряда батареи будет большой, сразу требование к емкости аккумуляторов увеличивается.

Посмотрите мою реализацию электрификации мопеда Рига-22: (макс. скорость-50 км/ч, максимальная дистанция (запас хода) - 20 км при скорости 50 км/ч, и где-то 45 км при скорости 35 км/ч).
Электродвигатель пост. тока с редуктором (редукция=4) максимальной мощностью - 2,8 кВт, длительной приведенной - 1,4 кВт!
Аккумуляторная батарея - LiFePO4 16s - (48-57 В), емкость - 30 Ач.
Контроллер недорогой на 2 кВт - ST-3SC, 48 В-60 В постоянного тока.
Тяговый момент на колесе такой, что "на козла" запросто встать можно при неосторожном рывке газовой ручки.

Видео выложил по грунтовой дороге - https://www.youtube.com/watch?v=7-5Jk2C9mUs
Видео по асфальтированной дороге - https://www.youtube.com/watch?v=QddCLxux9ak

1) Редуктор поставил от УШМ Bosch (оригинал Германия) мощностью 2,4 кВт, уже проехал на нем свыше 1000 км, работает превосходно, не греется))), потому как КПД конической передачи со спиральным зубом по паспорту у них 97-98%.
В основном звук идет от цепи, редуктор вообще тихо работает, если цепь натянуть, так вообще звук сильно уменьшается...
Но звук это в принципе преимущество, постоянно сигналить не нужно, пешеходы часто сами замечают э/мопед.

2) Электродвигатель установлен насосного типа ЕС 2.8/7.5/28 от погрузчика Balkancar, скрин ниже.
Мощность длительную номинальную двигателя для продолжительного режима работы -100% определяется по формуле: Рном=2.8*sqrt(25/100)=1.4 кВт (мощность настоящая, не "китайская"), двигатель  нагревается только летом в жаркую погоду (свыше 30 °С) где-то до 60-67 °С (допустимая температура для этих электродвигателей 90 °С). Э/двигатель состыковывается с редуктором через вал с 20 шлицами, скрин 2.

20230702_215455.jpg
20230702_213548.jpg
2.8kW=+.jpg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alar2

Цитата: Stanislavchik от 24 Нояб. 2023 в 12:46Редуктор поставил от УШМ Bosch (оригинал Германия) мощностью 2,4 кВт, уже проехал на нем свыше 1000 км, работает превосходно, не греется))), потому как КПД конической передачи со спиральным зубом по паспорту у них 97-98%.
В основном звук идет от цепи, редуктор вообще тихо работает, если цепь натянуть, так вообще звук сильно уменьшается...
Интересное решение  :wow: , но с трудом вериться что  редуктор от УШМ  может тихо работать  :-)