avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Stanislavchik от 05 Сен. 2024 в 11:01Это означает, что его можно классифицировать как электровелосипед, электронный мопед или электрический мотоцикл, в зависимости от того, как вы его настроите.
Вот это просто пять. :eureka: Это тогда любой супербайк можно в велы "настроить" - ход ручки газа ограничить. Ну а потом и разограничить в нужный момент.

Stanislavchik

Как видим, повторяется тезис о том, что электрички на текущий момент оптимальны в малом, городском и спортивном классе.  B-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Цитата: edw123 от 05 Сен. 2024 в 11:10Вот это просто пять. :eureka: Это тогда любой супербайк можно в велы "настроить" - ход ручки газа ограничить. Ну а потом и разограничить в нужный момент.
- сложившаяся практика. Как известно аналогичные байки, поставляющиеся в Европу и США различаются настройками в разы, позволяя перемещаться в штатах со скоростью 40+, в отличие от европейских 25 км.ч.
Внесение изменений в конструкцию остаётся на совести владельцев. Уже были новости о конфискации тюненых электричек в европе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 05 Сен. 2024 в 11:11Как видим, повторяется тезис о том, что электрички на текущий момент оптимальны в малом, городском и спортивном классе.  B-)
Ну оно и понятно почему-из-за дальности хода.
Пока из всего что видел в нете только две модели с натяжкой можно считать мотоциклом,остальное-мопедишьки ездить за сигаретами в киоск.
От части всё портят "центральные моторы",некуда впихнуть невпихуемое-аккумы,с другой-требуется мощный мотор высоких оборотов с редуктором,круг замыкается.
А всякие скутерки и мопедишьки которые не претендуют на мотоциклетные скорости процветают,конечно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Цитата: Statik от 05 Сен. 2024 в 12:14От части всё портят "центральные моторы",некуда впихнуть невпихуемое-аккумы,с другой-требуется мощный мотор высоких оборотов с редуктором,круг замыкается.
- в китае такого практически нет. Все Катают на ДД. На практике такое применимо только в спорте. А мы собственно и движемся в этом направлении.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Один из пары встреченных мидов за полторы недели, и тот со следами кастомайзинга. Остальное - скутеры и каргобайки. Бензинки - для мажоров.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Только сейчас присмотрелся и увидел, что и эта электричка на МК  :-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 05 Сен. 2024 в 14:52Только сейчас присмотрелся и увидел, что и эта электричка на МК  :-D
Ага,только зачем эта стиллизация под бензинку...в корне не понимаю?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

1955 Minsk M1A electric conversion
- стильная электроконверсия минскача.
Люблю такое  B-)

Если у вас в гараже, на заднем дворе или в подвале спрятан старый мотоцикл, ожидающий своей очереди на верстаке, вы не одиноки. Старые велосипеды могут вызывать радость, но также может потребоваться много времени и терпения, чтобы доставить их туда, где они могут вызвать радость.

Юрген Беккер, комик и актер из Кельна, Германия, может вам помочь. Он пожалел Минск М1А 1955 года выпуска, который предназначался для свалки, и любезно принял миниатюрный двухтактный двигатель. Затем он вернул его к жизни в виде винтажного электрического велосипеда и назвал в честь альбома Джими Хендрикса.

Если M1A выглядит знакомо, то это потому, что технически это DKW RT125 — тот же мотоцикл, который копировался и продавался по всему миру под разными названиями. Америка называет его Harley-Davidson Hummer, Япония перепроектировала его в Yamaha YA-1; в Англии это был BSA Bantam. Достаточно сказать, что DKW потеряла огромную формулу, когда была вынуждена передать проектные чертежи RT125 в качестве военных репараций.

Как и многие люди в его ситуации, Юрген держал в руках этот старый велосипед, и у него не было четкого плана вернуть его на дорогу. Затем его ударила волна мгновенного крутящего момента; почему бы не электрифицировать Минск и не создать одноразовый электромотоцикл? Объединившись со своими друзьями Клаусом, Дирком, Норбертом и Хельгой, Юрген привез велосипед в свою мастерскую и поставил музыку в очередь.

«Всегда ли электрические мотоциклы должны быть современными, чистыми или даже стерильными?» — задумался Юрген. «В конце концов, электродвигатель старше двигателя внутреннего сгорания».

Помня об этом, экипаж снял с «Минска» всю трансмиссию. Ушел в прошлое устаревший дымный двухцилиндровый двигатель, его заменил электродвигатель с красивым дизайном, вдохновленный легендарными продольно установленными четырехцилиндровыми двигателями Henderson и Indian. Чтобы добиться такого вида, Юрген и компания. разработал специальные кожухи для аккумулятора (верхняя часть) и двигателя (нижняя часть).

Корпус аккумулятора емкостью 45 Ач имеет ребристую металлическую конструкцию и закрыт тремя старинными изоляторами, напоминающими эстетику ранних промышленных электрических систем. Под ним находится наша любимая часть конструкции — двигатель. Или, точнее, изготовленный на заказ капот, скрывающий двигатель.

Он был построен одним из сотрудников Юргена, Норбертом Бюшем, и спроектирован так, чтобы напоминать старую чугунную деталь. Связь с Хендерсоном и Indian очевидна, но она также напоминает дизайн эпохи реактивных самолетов. Двигатель, который в нем установлен, довольно мал; компактный блок Revolt RV120, расположенный с правой стороны велосипеда.

«Преимущество электродвигателей в том, что они меньше и легче, чем двигатели внутреннего сгорания.
аналоги двигателей, обеспечивая при этом одинаковую мощность, поэтому их можно размещать в совершенно разных местах», — объясняет Юрген. «В данном случае было принято решение установить мотор сбоку. Поскольку двигатель весит всего около 4 кг, это не является проблемой с точки зрения динамики движения и открывает новые возможности дизайна».

Рама, подвеска и колеса оригинальные, но все они были каким-то образом обновлены. На диски были установлены новые шины; 19-дюймовый Fortune спереди и 19-дюймовый Metzeler сзади. Передние и задние барабанные тормоза диаметром 125 мм были заменены новыми тросами.

Оригинальный минский руль был переоборудован и дополнен новыми органами управления. 5-дюймовая фара обеспечивает гораздо больше освещения, чем заводской подсвечник, а руль украшает единственный спидометр Daytona. Мотор занимает место там, где когда-то были подножки, поэтому их сдвинули вперед (эти велосипеды обманчиво малы, поэтому мы уверены, что Юрген ценит дополнительное пространство для ног).

В старом топливном баке теперь находится индикатор заряда и порт для зарядки аккумулятора. Позади него находится оригинальное подрессоренное одноместное сиденье 1955 года, парящее над задней защитой, которую срезали и убрали из багажника. Габаритный фонарь от фургона был довольно изобретательно перепрофилирован в задний фонарь.

Чтобы привнести в мотоцикл немного классического рок-н-ролла, Юрген встроил в его боковую часть разъем от гитары Fender Stratocaster. Таким образом, велосипед не заработает, пока вы его не «подключите» к сети. Этот возрожденный очарование старого Минска, получивший название «Электрическая Ледиленд», противоречит тому факту, что он работает от батареек.

«Возможно, это побудит еще более талантливых байкеров переоборудовать мотоциклы старше 70 лет в электрические», — говорит Юрген. «Потому что вместо того, чтобы создавать разрыв между автолюбителями и любителями электроники, Минск сочетает в себе лучшее из обоих миров».
https://youtu.be/1k-J6goHlC8?si=DgEu670eYiyAGMzI
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Немцы высказываются по байку на выставке.
Поддерживается перевод субтитров.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123


Stanislavchik

Так немецкий - он сам по себе как звук мотора, слушай на здоровье  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

https://overclockers.ru/blog/letsplay/show/211424/Na-voenno-tehnicheskoj-vystavke-v-Germanii-predstavili-elektricheskij-motocikl-e-boost-dlya-specnaza

На военно-технической выставке в Германии представили электрический мотоцикл e-boost для спецназа
Мотоцикл создан на основе гражданских разработок и является модернизацией обычного e-boost.


Ведущие военные компании продолжают работать над повышением мобильности каждого отдельного солдата. В частности, компания Diedrich Engineering Systems (D.E.S.) Defense показала на проходящей в Германии выставке Enforce Tac электромотоцикл для оснащения спецподразделений для упрощения их перемещения по пересеченной местности. Показанное изделие способно разгоняться до 50 км/ч по труднопроходимой местности и пройти до 100 – 130 км с одной зарядки.

Как пишет издание Defense Network, показанный мотоцикл создан на основе гражданских разработок и является модернизацией обычного e-boost. Электромотоцикл разгоняется до 50 км/ч и при этом весит всего 70 килограммов, что позволяет быстро доставить транспорт в нужное место и в случае необходимости вытащить на себе в точку эвакуации. согласно уверениям разработчика, есть два вида аккумуляторов для e-boost, рассчитанных на 100 и 130 км без подзарядки. Тип питающих батарей выбирает заказчик, который захочет приобрести для своих подразделений это транспортное средство.

«В основе мотоцикла лежит гражданский e-boost, который дорабатывают для выполнения боевых задач. Двухколесный транспорт способен нести до 150 килограммов нагрузки. E-boost поддерживает два типа аккумуляторов, которые обеспечивают запас хода до 100 и 130 километров. Мотоцикл оснастили кронштейнами для крепления оружия» - сообщает «Лента.ру».

Стоит отметить, что электромоторы таких мотоциклов работают крайне тихо, что повышает незаметность перемещения спецподразделений. Этот фактор весьма критичен при выполнении операций в потенциально недружественной местности, а как показала практика нынешней декады, неожиданные фланговые удары мотоциклетной «кавалерии» способны удивить.


mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

ZERO FXS от Untitled Motorcycles симпатичный кастом стоковой электрички.

zero-fxs-supermoto-untitled-3.jpg
Кражи мотоциклов уже много лет досаждают жителям города, и если вы не приковываете свой мотоцикл к забетонированному анкеру, то это лишь вопрос времени. Вы не только теряете свою гордость и радость, но и вынуждены иметь дело с другими ворами — страховыми компаниями, которые наказывают вас за то, что вы стали жертвой преступления, а затем перекладывают повышенные страховые взносы на остальных. От этого кровь стынет в жилах. Но, наконец, у нас есть хорошая новость, связанная с кражей мотоцикла, и всё началось с того, что владельцу этого Zero FXS, к счастью, вернули его мотоцикл. Его следующий шаг был вдохновляющим: легендарный конструктор Адам Кей из Untitled Motorcycles перестроил Zero в изящный кастомный уличный мотоцикл, и вскоре этот обвес станет доступен широкой публике.

Но прежде чем мы углубимся в эту историю, давайте разберёмся, почему этот электровелосипед был найден с незначительными повреждениями. Дело в том, что компания Zero много лет назад объединилась с британской охранной компанией, чтобы добавить GPS-отслеживание в качестве защиты от краж. И, как будто в комедийном фильме, в первый же день, когда два велосипеда Zero были оснащены этой технологией, их украли из транспортного фургона Zero. Когда команда проснулась на следующее утро, они заметили пропажу и быстро отправили полиции данные GPS-навигатора благодаря своей новой технологии. Парни в синей форме быстро вернули мотоциклы, а на ворах были надеты наручники. Это доказательство того, что производители должны играть более важную роль в предотвращении угона их мотоциклов.

Но вернёмся к «Безымянным мотоциклам», где этот конкретный «Зеро» ждал внимания Адама. Среди невероятных мотоциклов, которые он создал, есть несколько по-настоящему крутых машин с электрическим приводом. К ним относится его переработанная версия электрического уличного мотоцикла DTP (Death to Petrol), и теперь у него была новая задача: превратить FXS в нечто потрясающее, легко поддающееся настройке и неотразимое. «План был прост (на бумаге): создать комплект для установки на болты, который любой мог бы установить с помощью дрели и немного терпения. Четыре отверстия, два с резьбой и два с заклёпками, и готово», — объясняет он.

Первым делом нужно было снять все повреждённые и разрушенные детали кузова, и Адам говорит, что это было довольно легко сделать после того, как воры поработали до него. Не то чтобы он заплатил им хоть цент за помощь в разборке. Затем пришло время поработать с высокотехнологичным волшебником Джеком Ленни, который 3D-сканировал мотоцикл, чтобы получить высокоточное представление о том, с чем они работают, а затем с помощью САПР создал детали. Затем каждый элемент вырезался лазером в виде плоской детали, которую можно было согнуть в нужную форму.

«Прежде чем приступить к работе с металлом, я создал прототип комплекта из складного пластика, чтобы посмотреть, как он будет работать в реальных условиях. Он сразу же выглядел круто, особенно в ярко-синем тестовом цвете. Заказчику понравился оттенок, и так мы определились с окончательным цветом», — улыбается Адам. Чтобы решить некоторые практические вопросы, местный гуру в области электрики Пол включил паяльник и вскоре подключил новые фары, задние фонари и указатели поворота. Понимая, где будет проходить проводка, и желая, чтобы конструкция была удобной для установки, Адам добавил в дизайн своих панелей несколько очень продуманных слотов для проводов.

Теперь можно было вырезать из металла и аккуратно согнуть окончательные детали, а Адам сварил края, чтобы придать каждой панели цельную, почти полированную поверхность. По сути, у вас есть три основных компонента: задняя часть в стиле флэттрека, которая также служит основанием для сиденья, имитация крышки бензобака, которая придаёт мотоциклу настоящий мотоциклетный вид, и гладкая крышка фары с вырезанным на ней культовым логотипом UMC. «Основание сиденья было отправлено Гленну Могеру, который создал тонкое, но удобное сиденье в стиле флэттрека».

Прежде чем панели были окончательно закреплены болтами, на нижнюю часть был нанесён защитный слой порошковой краски, чтобы они прослужили как можно дольше. Затем Арни из Pro Kustoms покрасил их потрясающей атласно-синей краской, которая идеально сочетается с чёрными деталями стандартного мотоцикла. Чтобы завершить комплект, в предварительно вырезанные пазы были легко установлены крошечные индикаторы Motogadget, а светодиодный задний фонарь и держатель номерного знака в стиле кузова завершили работу. Учитывая тематику мотоцикла, было бы уместно добавить комплект цепких шин Dunlop Mutant.

Легко забыть, что FXS — это серьёзная машина с бесщёточным электродвигателем с воздушным охлаждением, развивающим крутящий момент 94 Нм, заключённым в сверхлёгкую алюминиевую раму. У него подвеска Showa, обеспечивающая маневренность, как у супермотоцикла, и надёжные тормоза с системой ABS Bosch, которую можно отключить, если вы хотите пошалить.

«Самое интересное? Этот кастомный FXS — не просто выставочный образец. Я позаботился о том, чтобы обвес был практичным и простым в установке в домашних условиях», — рассказывает нам Адам. Будет ли он делать больше обвесов? Если достаточное количество людей выскажется в его поддержку, можете быть уверены, что он будет. Но даже если этот мотоцикл останется единственным в своём роде, от угнанного и разбитого до блестящего и сверкающего, это чертовски интересная история.
https://pipeburn.com/zero-electric-untitled/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Screenshot 2025-04-04 at 21-18-21 Выставка Мотовесна.jpg

Ну что, всех с открытием сезона, а вот и выставка поспела, Мотовесна 2025 в парке "Патриот".

https://motospring.ru/

Мото, вело, электро, кастом, всё что мы так любим. Посещая "Мотовесну", вы имеете возможность посетить еще 6 мероприятий, посвященных автоспорту, велоспорту, электротранспорту и активному отдыху, которые пройдут на одной территории КВЦ "Патриот".

-AmE3U8qKoc.jpg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0