avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenchik

Verge Next коммерциализирует технологию безосевых двигателей Donut
C учётом цены электробайков Verge Motorcycles, надеюсь, станет возможным купить безосевой двигатель отдельно и сделать кастом.

Aquinax

Цитата: Alenchik от 05 Май 2025 в 13:37безосевой двигатель
Чёт не понял, безосевой... Линейный? Как, куда и почему, а главное зачем?

UPD
Все таки он НЕ БЕЗОСЕВОЙ, так как ось вращения он имеет, хоть и воображаемую. А радиальный он или аксиальный второстепенное.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: Aquinax от 06 Май 2025 в 17:12Чёт не понял, безосевой... Линейный? Как, куда и почему, а главное зачем?

UPD
Все таки он НЕ БЕЗОСЕВОЙ, так как ось вращения он имеет, хоть и воображаемую. А радиальный он или аксиальный второстепенное.
Про геометрию мало кто говорит, говорят про конструктивные элементы: вот нету оси. :pardon:

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 06 Май 2025 в 19:24понты дороже денех!
Именно :wow:
Просто каков бы ни был подшипник в таком конструктиве, хоть шариковый, хоть магнитный, он в любом случае подразумевает идеальную геометрию обода :eek:   То есть, слегка замять обод на колдобине, что обычное дело, превращается в серьёзнейшую и дорогущую поломку  :bn:

edw123

Цитата: kommunist от 06 Май 2025 в 20:47Именно :wow:
Просто каков бы ни был подшипник в таком конструктиве, хоть шариковый, хоть магнитный, он в любом случае подразумевает идеальную геометрию обода :eek:   То есть, слегка замять обод на колдобине, что обычное дело, превращается в серьёзнейшую и дорогущую поломку  :bn:
А поцарапанный бампер на Ламбо сколько стоит поменять? Мелкий жемчуг - это нормально, не надо мерять на густоту супа. :wow:

Stanislavchik

FUTURISTIC FLAT TRACKER: Trevor X Veridis Studio

Симпатичный электробоардтрекер.  B-)

Как люди, которые так же без ума от мотоциклов, как и большинство из нас здесь, мы можем развить в себе раздражающую привычку называть вслух марку и модель каждого мотоцикла, проезжающего мимо нас. Бонусные баллы, если вы знаете год выпуска и другие подробности! Но когда вы прислали фотографии мотоцикла, я понятия не имел, что это за модель, и даже не догадывался, какая компания могла выпустить этот мотоцикл. И это лишь малая часть того, что делает эту машину такой крутой. Это сочетание лучших европейских умов в области мотоциклов, нацеленных на создание по-настоящему уникального кастомного мотоцикла. Trevor x Veridis, как его называют, — это результат сотрудничества Veridis Studios и Trevor Motorcycles. Они создали EV Flat Tracker, который такой же быстрый, как и забавный.

Отис Уэст — тот человек, который сможет собрать всех нужных людей для этого проекта, и он кое-что знает о том, как построить чертовски быструю машину для езды по бездорожью. Несколько лет назад он продемонстрировал на выставке Bike Shed мотоцикл KTM с двигателем 990 куб. см, который был создан для езды по бездорожью, и это была прекрасная демонстрация плавных линий, соответствующих стилю, и мощного двигателя, способного сокрушить всё на своём пути. После того как этот мотоцикл получил широкое признание и был показан по всему интернету, пришло время бросить себе новый вызов. «Я хотел сделать что-то немного отличающееся от Second Wave — первого мотоцикла. Но я хотел сделать ещё один трековый мотоцикл», — объясняет он.

И, по счастливой случайности, ещё один визит в Bike Shed, этот дворец совершенства кастомных мотоциклов, привёл к тому, что он нашёл отличного партнёра по преступлению. «В прошлом году я также познакомился с концепт-дизайнером из Великобритании Люком Роббинсом, и после разговора мы поняли, что хотим сделать мотоцикл вместе. Поэтому мы решили попробовать что-то совершенно новое и сделать электрический трекер». Они оба обладают множеством навыков, и от первоначального проектирования до финальной сборки они могут сделать практически всё. Но им нужно было найти подходящий донор-ский мотоцикл, а также компанию, которая позволила бы им разобрать их совершенно исправный мотоцикл на запчасти.

«Мы разработали приблизительную концепцию, а затем обратились к нескольким производителям, чтобы узнать, не разрешат ли они нам купить мотоцикл, разобрать его и полностью перестроить, чтобы он соответствовал нашему образу». Именно во время этого путешествия они нашли компанию Trevor Motorcycles в Бельгии, которая производит высококлассные электрические мотоциклы с плоским днищем, которые можно приобрести в уличном или гоночном исполнении. Основатели компании Йерун-Винсент и Филипп с большим энтузиазмом отнеслись к тому, что задумали Отис и Люк. «Они полностью поддержали нашу идею, дали мне основу для начала работы и помогли с проектированием и сборкой». Тревор также сотрудничает с компанией E-Racing в Дании, производителем высокопроизводительных электрических компонентов и трансмиссий, так что команда мечты из Европы была создана.

После поездки на континент, где они увидели электромобили в действии, Отис и Люк приступили к работе в своей небольшой мастерской в Восточном Лондоне, отведя себе всего 6 месяцев на создание проекта и готового продукта, чтобы мотоцикл был готов к выставке Bike Shed Show 2025. Они начали с прототипа силовой установки Trevor Motorcycles и части одной из их старых рам. Но Отис сразу же начал вносить изменения в это шасси, основываясь на своём опыте создания быстрого трекера. Одной из ключевых целей было снизить вес аккумулятора, приблизив его к земле для улучшения управляемости.

«Рама и маятник были изготовлены Бобом в The Machine Shop, он сварил все мои конструктивные элементы и является настоящим гением, когда дело доходит до работы с шасси», — рассказывает нам Отис. Полностью окрашенное в чёрный цвет шасси представляет собой произведение искусства, и вы можете видеть, сколько усилий было потрачено на создание рамы, подходящей для быстрой езды по ровной дороге. Чтобы создать кузов, Отис взял за основу дизайн Люка и воплотил его в жизнь. «Я напечатал весь кузов на 3D-принтере из углеродного PLA. Сиденье представляет собой цельный кусок пенопласта LD60 с ЧПУ, который мы обработали и обтянули алькантарой. Ретро-боковые панели были вырезаны лазером из плоского алюминия толщиной 2 мм, затем им придали форму и отполировали вручную.

И этот же уровень невероятного дизайна и безупречного исполнения характерен для механической части сборки. «Подрамники были спроектированы и обработаны на станке с ЧПУ Томом из Deftcad и являются, пожалуй, одной из самых красивых частей сборки». Подставки такие же массивные, чтобы обеспечить точное рулевое управление, а широкие плоские рули оснащены только самым необходимым. Подвеска, установленная на эти жёсткие зажимы, — высшего качества, а шведы из Ohlins — мастера в области передних вилок FG 621. Поскольку конструкция была моношоковой, ребятам нужен был именно такой амортизатор, и они выбрали задний амортизатор YSS MZ456 с пружиной нестандартного цвета.

Колёса от Excel, а специализированная резина — от Hoosier, что является частью подхода команды к созданию автомобиля в стиле ретро. Очевидно, что переднего тормоза нет, но задний — качественный, с суппортом Beringer и главным цилиндром Hel, а также магистралями. Подробности о силовой установке пока держатся в секрете, но мы знаем, что благодаря производственным машинам Тревора можно легко добиться быстрой зарядки и запаса хода более 125 км — более чем достаточно для гонок.

Но одно из главных преимуществ электричек на ровных трассах заключается в том, что можно точно контролировать подачу мощности, когда доступен полный крутящий момент, и можно сделать это быстро и в то же время предсказуемо. Готовый продукт — это заслуга всех участников, и Veridis Studio даёт крупным производителям важный намек на то, где можно добиться успеха в мире электромобилей.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Как собирается Верге,моторчег,конечно,не слабый,сколько весит интересно в полном сборе колесо?:

https://www.facebook.com/reel/518503720957397
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.