Ремонт мотор-колеса где и по чём?

Автор tyntygydyn, 17 Окт. 2019 в 10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyntygydyn

Ребят, скажите пожалуйста, вот если не дай бог, сломается мотор-колесо, где его вообще ремонтируют? И сколько стоит ремонт? Просто на будущее, вдруг вот сгорит или что там ещё может быть с ним, куда обращаться и на какую стоимость ремонта рассчитывать? В нашем городе я вообще не нашёл таких сервисов по ремонту

SkeptiK

"сломаться" там могут только подшипники
все остальное можно только сломать

tyntygydyn

#2
Цитата: SkeptiK от 17 Окт. 2019 в 10:18все остальное можно только сломать
Ни что не вечно)У меня у знакомого на электровелосипеде сгорело мотор-колесо, он так и не нашёл где и кто у нас такое ремонтирует...вот по этому я и интересуюсь для него и для себя на будущее, малоли, всякое бывает

Роман99

Решай проблему по мере поступления  :-)
В этом мире всяко бывает...
Что сломается - то и ремонтируй.
А иногда бывает поломка, что проще купить новое.

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 17 Окт. 2019 в 10:45Решай проблему по мере поступления
Ну моё мнение лучше быть готовым, нежели потом суетится...
Хочется знать примерные цены на ремонт

илс

[user]tyntygydyn[/user], цены - высокие. Если МК сгорело, дешевле новое купить.  ;-)

Поэтому умные люди ставят термодатчик и не доводят МК до...перегрева.
От воды надо (также) защищать, особенно от соленой, зимой.
Жгут беречь, его повреждение -  частая причина неиспрв. холлов.

rzaviy

Если обмотки целые то можно отремонтировать без проблем.
В течении полу дня меняется полностью проводка с датчиками.
Вот и считайте,сколько человек должен заработать за пол дня с коэффициентом сложности,типа мало кто такое умеет.
По факту достаточно один раз показать и человек сможет проверить и отремонтировать.
Если обмоткам смерть,тл как писал Илс,проще новый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

это как вольяжно надо работать, чтобы пол дня менять то?

rzaviy

[user]AutoLand[/user], ну ты может и быстро менял,но насколько помню регулярно.
Наверно у нас разное понятие про полную замену проводки.
Ну и да, неспеша .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

у меня в другом проблема была. я и не только себе менял, один раз сделал и всё, на долго, главное провода хорошие брать

rzaviy

[user]AutoLand[/user], тут ты правильно говоришь.
Раз и надолго.
Вот сегодня менял у себя,так до конца и не сделал,то не те провода,то не вылазит.
Час только чистил обмотки и вытягивал провода,чтоб основную обмотку не повредить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Роман99

Цитата: AutoLand от 17 Окт. 2019 в 15:15
главное провода хорошие брать
По вашим знаниям и опыту можете написать какие (если возможно, то и линк на инет-магаз). Или координаты где заказать.

AutoLand

честно не знаю как называется, друг принес просто моток, изоляция твердая у них, как у авг проводов, но только цельная, литая! надо искать в монтажных проводах наверно, нужна изоляция прочная, а еще в идеале потом в термоусадку засадить, дополнительная защита! А на фазные надо брать тефлоновые провода, я в маленьком китае брал, тк там и дешего и хорошие они, родные нифига не тефлоновые, и я всегда когда менял, ставил более толстые провода! А ещё по опыту скажу, когда меняете провода, обязательно обтачивайте вход и выход проводов из оси, они там достаточно острые, лучше затупить, и когда протягиваете провода, уже вытянули их, советую протянуть дальше чуть, промазать герметиком их автомобильным, вход промазать и вытянуть обратно как и надо, тогда они шевелиться внутри не будут и тереться, да и воде сложней попасть будет!
[user]rzaviy[/user], первый раз я тоже долго занимался... потом приноровился, а теперь даже в родную оболочку могу доп провод протянуть и заменить 1-2 провода на холлы!

rzaviy

[user]AutoLand[/user], я уже не один движок перебрал.
Не знаю что в твоем понятии замена проводки.
Я день потратил,чтоб все протянуть,пропаять,провязать.
Фиксатор сохнет  пару часов.
Короче,работа работе рознь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Роман99

И тут "Остапа понесло".  :-D
Ребята, хорош писями меряться.
Какие провода, фото, как, что - это форум ценит.
Иначе - вуаля на торговые площадки   ;-D
PS. Я понимаю, что мой профиль в этом форуме - здипюк. Нет проблем.
PPS. Важно кто, что, куда и как  :wow:

rzaviy

[user]Роман99[/user],  Я не меряюсь,просто не люблю когда малолетки хвалятся.
А свою работу могу и показать если чо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

СергейНикула

Народ кто знает диаметр в оплётке тефлонового кабеля на 16 квадратов?
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

[user]СергейНикула[/user], магазин, который продает такое чудо.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0