avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Сегодня даже не пришлось самокат протирать - дорога сухая, но ветер ураганной силы, чуть кепку не унесло вместе с головой....


Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: Сергей_1959 от 13 Дек. 2019 в 11:28
Что-то давно не было автора темы, тут уже в основной ветке S3 про ямы на дорогах трут, где вести с полей, как там двухмоторник шипованный поживает?
Да, как-то неловко получилось.
Теперь мои отмазки и жалкие оправдания на этот счет.
Во-первых в отпуске, так что выезжаю на условно-дальний маршрут не чаще трёх-четырех раз в неделю.
Во-вторых сами видите что с погодой - октябрь какой-то.
В-третьих ушел с головой в сварку. MMA, MIG/MAG пока, до TIG пока не добрался. Успехи пока отсутствуют, но прогресс есть, мастера говорят, что я не совсем безнадежен, что радует.
Но так как позавчера на скорости 20+ на маршруте попалась глубиной сантиметров пять выбоина скрытая лужей да еще и в темноте, только сегодня смог оклематься и покатать. Так что чуток времени появилось, курю вот новости с форума.
Но Вы (имею в виду всех участников) и так без меня отлично справляетесь.
Цитата: Vish от 14 Дек. 2019 в 23:24
Подумываю о полноценном мотоциклетном  шлеме..
Ну... В общем со времен скутеро-молодости и мото-зрелости осталась привычка гонзать в холода с приоткрытым визором, во всех остальных случаях даже shoei модуляр запотевал на раз. А кроме него были еще один опен и один интеграл - везде одно и то же, вентклапана не спасали. И это по первым холодам, чего про зиму говорить. Ну а с открытым визором ездить = радоваться всем вытекающим. Плюс - не забудьте, в большинстве случаев Вы еще и слышать будете похуже, даже в открытом (опене) шлеме.
Цитата: Сергей_1959 от 19 Дек. 2019 в 16:48Сегодня даже не пришлось самокат протирать - дорога сухая, но ветер ураганной силы, чуть кепку не унесло вместе с головой....
Да, ветер знатный сегодня, но кат тяжеленький, даже на открытых просквозных местах не сильно мотало.

Кратко об основном:
Заднее колесо стало заметно суше по приезду обратно и батарея на нем, похоже, кончается быстрее. Разница в индикации на зарядках красное-зеленое до получаса в среднем.
17-го познал что такое один заскучавший контроллер из-за севшей батареи - скорость упала до 18 км/ч на второй, всего за день откатал около 20 км, прошу заметить - на старых стоковых батареях. Новые пока в дело не пошли. Думаю над чем-нибудь компактным для мониторинга состояния второй батареи и установке на самокат куда-нибудь, где не будет мешаться.
Падение привело к мысли, что из-за того, что руль у нас прямо на уровне пряжки , при завале на любую из сторон и попытке удержаться на ногах с огромной вероятностью можно получить подножку от руля и полететь дальше следом. Голова после падения от бордюра была сантиметрах в 10, плюхнулся в лужу. Из потерь - плечо правое вообще выше параллельного полу положению не поднимается, запястье распухло, на правой ноге в районе голени образовалась гематома размером со второе колено. Всё функционально, пока частично, но потихоньку всё восстанавливается. Перчатки, куртка, термоштаны и шапка с капюшоном отработали хорошо, без них могло быть хуже и было бы наверняка.
Шипы на основной посадке сточились, звук только при крене в поворотах, при наездах на кашу помогает. Шипы пока не выкручивал, покрышку велосипедную не монтировал.
Жду поворотники на руль, пока не пришли, скоро уже месяц как.
Спасибо, что не бросаете тему. Повнимательнее вечерами.
Всем удачи.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], соболезную, я так и подумал -либо что-то случилось либо одно из двух. Обычно в таких случаях берут больничный и тем самым продлевают отпуск, а там и зимние каникулы...

inwin

[user]Spitch[/user], по описанию ничего серьезного, само заживет, но врачу показаться все же стоит, особенно кисть.

Spitch

Здрасьте  :hello:

Сегодня опять поверхностно + бонусом идея для самостоятельной проработки всесезонникам.

Итак
Относительно восстановился, сегодня после почти недельного перерыва опять поехал. Перед поездкой провел ревизию собственной тушки и самоката после падения.
Про свою тушку уже отчитался, теперь по самокату.
Без потерь, увы, не обошлось:
1. Оторвалась гайка приваренная к хомуту, который крепится к штанге руля. Вся конструкция держалась ничего так, но гуляла. Вылечилось сверлением места посадки гайки отверстием под М8, далее стянуто тем же винтом с потаем гайкой с внутренней стороны хомута. Резиновой прокладкой с натягом, но накрылось, выступ не мешает.
2. Поцарапался короб.
3. Попачкалась грипса детского руля.
Всё.
Короб мужественно выдержал, причем удар пришелся в угол верхней грани (самое уязвимое место на мой вкус, заглушка), герметичность не нарушена, целостность - тоже. Царапины... ну... при имеющемся внешнем виде в общем и целом не сильно портят картину.
Пока запасом прочности выбранной конструкции бокса для внешнего крепления батареи удовлетворен. Планирую затянуть в винил, но это при случае и когда-нибудь. Однажды.

На заметку: Метро, МЦД, МЦК.

Метро.
Замечательно влезает под сидушки в разложенном состоянии. Лучше занимать крайние места. Если не получилось занять место - дека отлично помещается под сидушками большинства современных вагонов, креним руль к "неоткрывающейся" стороне вагона, крепим руль двумя стяжками велкро за грипсы к поручням и вуаля - спокойно можно вешать одежду, рюкзак, даже облокотиться самому, если спина устала. Стоим задом-боком к публике, ну и ладно, зато персонального пространства достаточно. Обычно спрашиваю, не возражает ли сидящий пассажир против того, чтобы я припарковался рядном - как правило возражений не поступает.

МЦД/МЦК.
Садимся на боковое сиденье (ближе к проходу), самокат заводим перпендикулярно проходу под сидушку и просовываем грипсу самоката под вертикальный поручень (между поручнем и торцом спинки сидения). Всё. Руль не мешает тем, кто идет по проходу, т.к. смотрит параллельно. Для страховки можно еще дополнительно закрепить стяжкой на велкро к вертикальному поручню, но всё нормально держится за счет пропихнутой между торцом спинки сидения и вертикального поручня грипсой самоката. Сегодня как раз ехал так, натянул на грипсу свою шапку, прислонился головой и задремал на пару станций. Вполне комфортно.

Ну и обещанный бонус.

Дисклеймер: Знаю, что я не открываю для Вас Америку, но всё же - пусть будет тут.

Всем, кто мерзнет зимой, а также беспокоится за переохлаждение батарей, прошу обратить своё пристальное внимание на углеродные ленты и углеродные ткани. Повальное большинство китайских перчаток с подогревом изготовлено именно по этой технологии, при этом питаются как правило или от аккумуляторов, или от батареек типа АА или ААА в количестве от 2 до 3 штук. Соответственно, отсюда напрашивается вывод об уместности использования этого сравнительно недорогого материала для обогрева не только собственных частей тела, но и аккумуляторов электросамокатов, используя для этих целей как питание самого аккумулятора, так и отдельно powerbank-и. Уровень нагрева регулируется длиной ленты.
Ну и самое приятное - Намокание не приводит к КЗ. Ток возрастает, но не критично.
При расчете уровня нагрева имеет смысл учитывать теплопотери за счёт окружающей среды.
Видится разумным делать систему обогрева отключаемой (кнопка, тумблер, вариантов полно).
Толщина ленты как правило сопоставима с одним или парой слоёв термоусадки.
Остальное Вам на откуп.

Всем удачи и повнимательнее на дорогах вечерами.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], с возвращением в тему, идёт похолодание и тема становится актуальней.
По поводу подогрева я уже высказывался, по инструкции допустимо ездить до -5 и в городе всегда можно найти где погреться самому и погреть самокат, гораздо опаснее конденсат. И ещё - на морозе батарейка сядет быстрее на 30% чем летом и тратить её на подогрев неинтересно, тем более на 2-хмоторнике. Рассматриваю для себя вариант доехать до Поклонки общественным транспортом, покататься пока хватит батарейки и домой, в прошлом году такой возможности не было...

Сергей_1959

На календаре 27 декабря, на градуснике + 0.1 градус.... катался сегодня по лужам в перерыве между дождиками, по приезде домой заглянул в деку - сухо, хотя нет никакой защиты вообще, покупной брызговик защищает деку на 5 баллов. Если доберусь до Поклонки - поделюсь впечатлениями.

Spitch

#97
Здрасьте  :hello:

Сегодня я прозрел!
Аллелуйя, братья!


Теперь серьезно.
Самокат отбился по стоимости в стоке (только на маршрутку и отскоки-подскоки на общественном транспорте) еще месяц назад.

Сегодня засада была многосторонней.
Утро, 9:00, Замкадье, маршрут дом-метро, 0 градусов, ветер умеренный, мокрый мелкий снег.

Я потратил рекордных 31 минуту чтобы проехать эту дистанцию. Меня мало волновали лица проезжавших мимо водителей и пешеходов, но едкие усмешки были вполне различимы. Пока слой утоптанного мокрого снега не достигал 2-3 см всё было условно сносно. Да, до смешного маленькая скорость, да виляло, да, пыталось убежать из-под меня на поворотах (хочу напомнить, что поворот осуществляется в меньшей степени вращением руля, в большей наклоном самоката), но е х а л о. Даже жидкая каша с гребнями выше 3-5 см проходилась сравнительно неплохо. Но стоило наехать на нечищеную поверхность высотой более 2-3 см с утоптанным, но рыхлым от влаги снегом, как колеса зарывались прогрызая до асфальта снег и не тащили от слова совсем. Поначалу преодолевал спешиваясь и подгазовывая разгруженный самокат пока вел его рядом. Потом увидел предстоящий участок пути (примерно с километр такой радости) и понял, что нужны альтернативные решения. Так что пришлось часть пути проделать по противоположной стороне (там дома и дворы, хоть как-то, но чистят, ехать с трудом, но можно), часть пришлось по обочине (то ли крыши чистили, то ли сгребли всё в одно место, но по-другому пройти это препятствие можно было только неся самокат в руках около 20 метров). Каюсь - нарушил, больше таким маршрутом не поеду. Дальше - веселее, после Ж/Д моста недавно заасфальтированная и хорошо освещенная теперь тропинка оказалась под слоем 3-5 см утоптанного снега без "прогалов", там метров 300, но ёлки-палки, это фиаско, братан (с). Развернулся, поехал объезжать по более долгой, но более широкой дороге между домиками, т.к. предположил, что если там иногда ездят машины, то может всё будет менее печально, чем по короткой дороге. И оказался прав - не хуже, чем у меня во дворах на дорожках, где ездят машины. Оставшаяся дорога к метро уже почти без приключений - как-никак считается Москвой уже и коммунальщики там поусерднее работают.
Посмотрим, как оно всё будет выглядеть на обратной дороге вечером. Ну а пока, руководствуясь впечатлениями от полученного сегодня опыта, неприятно напоминающих о себе последствиях падения и, надеюсь, остатками здравого смысла, я пришел к промежуточному выводу, что полноценно Kugoo S3 даже на полном приводе для использования во всех погодных условиях зимой не предназначен.

Так что персонально я собираюсь теперь использовать его вариативно. Иными словами - по погоде. Но это в первом приближении, как знать, может передумаю.

Но пока основные мысли на этот счёт.

Основной проблемой склонен считать диаметр и ширину колёс. Именно они, вкупе с почти центнером веса сверху, не дают самокату ехать по такой вот засаде. Из промежуточных вариантов решения проблемы вижу следующие:
а) Более широкая резина с агрессивным протектором. Скорее всего приведет к "колхозингу" вилок, но это только в случае, если такая резина на 8 диаметр на наши МК вообще есть в природе. Надо подумать, но что-то мне подсказывает, что путь сей мало того, что труден и тернист, еще и навряд ли даст ожидаемый результат при сверке баланса плюсов и минусов, непременно сопутствующих этому варианту.
б) Переход на пневму 10" как спереди, так и сзади. Тот же колхозинг вилок, но путь уже пройден форумчанами, можно сэкономить себе время и нервы. На мой вкус это тоже не панацея, ибо кроме колхозинга это всё-таки пневма, проколы сопровождают её практически постоянно. Да и разница в диаметре по моему скромному разумению мало поможет решить проблему, в лучшем случае - облегчит.
в) Что-то совсем отличное от Kugoo S3 как по форм-фактору, так и по количеству колес, например.
г) Не ездить на Kugoo S3.

Установка сиденья мало поможет решить проблему на мой вкус. Поясняю ход своей мысли - пока я стою на самокате, центр тяжести почти равномерно распределен на оба колеса. Если на такую деку ставить сиденье - центр тяжести неминуемо сместится назад, разгрузив переднее колесо и сделав его практически бесполезным, в лучшем случае - "помогайкой" и перегрузив задние амортизатор, вилку и само МК. Также для преодоления препятствий придется каждый раз вставать и садиться обратно - мои колени всячески намекают мне, что они - против. Ну и заметность упадет, когда ты едешь сидя всё же водителям и пешеходам тебя видно хуже, чем когда ты едешь стоя. Да и у тебя самого обзор падает.  И всё это в моём сугубо личном представлении не окупается смещением центра тяжести вниз и добавлением курсовой устойчивости, т.к. это в моём представлении должно работать (и работает, чего уж там) в условиях, отличных от тех, в которых самокат намерен использовать я. Как сегодня, например.

Также считаю, что немаловажную роль кроме диаметра и ширины играет и количество колес. Я, пожалуй, буду открывать в разделе самоделок ещё одну тему с целью собрать сверхкомпактный вездеход. Который будет четырехколесным полноприводником, иметь ширину оси достаточную для того, чтобы вкатывать его по пандусам, не будет бросаться в глаза ДПС, сотрудникам метрополитена и будет предусматривать возможность перемещения на нем как сидя, так и стоя предпочтительно по тротуарам без особых неудобств для пешеходов. Мнится эдакий гибрид тарабайка и baja-board-а. Может попробую его замаскировать под тележку, а если повезёт - попробую нахлобучить на него съемную кабину для использования сидя. При таких раскладах и габаритах вес мне будет уже мало интересен. ,Для начала попробую поставить это добро на 10-е колеса от гириков, ну а пока попробую прикинуть раму - зря что ли сваркой занялся.

Пока из состоявшихся и предстоящих модернизаций:
- Прикрутить поворотники, которые пришли наконец с али. Длинная посадка, придется либо обрезать их винт и распорный резиновый валик, либо укорачивать пружину и перерезать стопорный штифт в ручках руля. Скорее всего займусь первым вариантом. Ну и загермечу, само собой.
- Установлена и проверена фара Arctic v.3, питание заведено от внешнего короба с батареей, габариты и основной включаются одновременно, в короб врезан тумблер, соответственно, фара включается вне зависимости от того, включен ли сам  самокат. Надо доработать кронштейн, фара по мере тряски начинает "клонить голову", штатный винт не справляется, вылечу это на днях.

Как-то так.
Всем успехов.
Берегите себя.

Я не прощаюсь, т.к. навряд ли успею реализовать задуманное до конца зимы, следовательно по мере возможности буду перемещаться на Куготрончике.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], погода - это главное, сегодня мелкий дождичек и ездить не хочется, хотя есть места где прошла машина-уборщик и асфальт очищен, но так далеко не везде и туда суваться на самокате просто опасно для жизни.
Цитата: Spitch от 13 Янв. 2020 в 12:48Если на такую деку ставить сиденье - центр тяжести неминуемо сместится назад, разгрузив переднее колесо и сделав его практически бесполезным, в лучшем случае - "помогайкой" и перегрузив задние амортизатор, вилку и само МК.
У меня как и у всех МК впереди и с сиденьем тянет чуть-ли не лучше чем стоя. Кроме этого под сиденье отлично крепится вторая батарейка и не надо заморачиваться с креплением на рулевую. Если у меня получится с установкой второго МК и погода позволит - я это продемонстрирую и дам отзыв.

Spitch

Цитата: Сергей_1959 от 13 Янв. 2020 в 13:53Если у меня получится с установкой второго МК и погода позволит - я это продемонстрирую и дам отзыв.
Здрасьте  :hello:
Буду ждать с нетерпением. Как и остальные психи вроде нас с Вами здесь ;-D
UPD: А кстати, не попадались здесь (в Мск) съемные складные сиденья, чтобы не сверлить деку, которые бы стоили вменяемых денег?
А то дырявить деку я точно не планировал, тем более за 1500 рублей с сомнительным результатом. А то может и попробовал бы, если цена в таких же пределах бы была. :ah:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

#100
Цитата: Spitch от 13 Янв. 2020 в 14:40не попадались здесь (в Мск) съемные складные сиденья,
Здесь точно не попадутся т.к. здесь всяк норовит наварить с нас 2-3 цены. Моё куплено на Али, но там ссылки долго не живут, если интересно - я могу порыться у себя в закладках.
..............
Заглянул на Али, есть цены типа 3200 седло + 3800 доставка за то что раньше брал с бесплатной доставкой. Моё седло по-прежнему в пределах старой цены и похоже это ненадолго.

jonni

Думаю минимум что нужно сделать для зимних покатушек не по асфальту - это перенести МК назад и на него прикрутить велопротектор, а на перед что-нибудь по шире. Тем более затрат на это минимум, а именно купить удлинитель 9пин за 600 руб с али, разрезать заднюю вилку и рассверлить отверстия под ось МК, по времени получается час-полтора, сам замерял. У нас на тратуарах с декабря снежная корка, до асфальта чистят редко, с прикрученным протектором едет нормально, без него на стоке шлифует на месте. Прошлую зиму ездил на переднем приводе с прикрученным протектором, но из-за того, почти весь вес сзади, а колесо там узкое, то ехал вяло, нарезая за собой борозду. Сейчас конечно ездить очень комфортно с полным приводом + велопротектор на оба колеса и + 48в, проезжаю даже по сугробам 10-15см.

Сергей_1959

Цитата: jonni от 13 Янв. 2020 в 21:55разрезать заднюю вилку и рассверлить отверстия под ось МК
Если наплевать на безопасность - да, это нормальный вариант для нетяжёлого ездока, лично мне удобнее установить назад стальную вилку заводского изготовления.

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], а почему-бы не попробовать для езды по снегу приделать на переднее колесо насадку из 2-х нешироких коротких лыжин с 2-х сторон колеса с зазором для езды по асфальту? Крепить можно прямо к вилке теми-же гайками что и мотор, при необходимости снять без проблем. Судя по вашим описаниям маршрута тут без лыж не обойтись, не то что у нас где чистого снега нет вообще, всё засрано собаками - но это не по теме.

Spitch

Здрасьте  :hello:

Цитата: Сергей_1959 от 13 Янв. 2020 в 18:46
Здесь точно не попадутся т.к. здесь всяк норовит наварить с нас 2-3 цены. Моё куплено на Али, но там ссылки долго не живут, если интересно - я могу порыться у себя в закладках.
..............
Заглянул на Али, есть цены типа 3200 седло + 3800 доставка за то что раньше брал с бесплатной доставкой. Моё седло по-прежнему в пределах старой цены и похоже это ненадолго.
Ну, значит будем смотреть на вторичку, т.к. со сдвижным замком на пятке здесь не продаются, только для врезки в деку есть и ценник негуманный нифига ни разу. Отдавать половину стоимости самоката за сидушку мне кажется перебором. Ладно, придумаем чего-нибудь.

Цитата: jonni от 13 Янв. 2020 в 21:55Думаю минимум что нужно сделать для зимних покатушек не по асфальту - это перенести МК назад и на него прикрутить велопротектор, а на перед что-нибудь по шире. Тем более затрат на это минимум, а именно купить удлинитель 9пин за 600 руб с али, разрезать заднюю вилку и рассверлить отверстия под ось МК, по времени получается час-полтора, сам замерял. У нас на тратуарах с декабря снежная корка, до асфальта чистят редко, с прикрученным протектором едет нормально, без него на стоке шлифует на месте. Прошлую зиму ездил на переднем приводе с прикрученным протектором, но из-за того, почти весь вес сзади, а колесо там узкое, то ехал вяло, нарезая за собой борозду. Сейчас конечно ездить очень комфортно с полным приводом + велопротектор на оба колеса и + 48в, проезжаю даже по сугробам 10-15см.
Эммм... У меня это... Полный привод. Я, наверное ничего никуда переносить не стану. Как, наверное, и вилку сверлить/резать. А вот с зарплаты точно поеду и куплю себе по Вашей рекомендации зимнюю покрышку велосипедную и попробую наживую прикрутить в зашипованную ранее резину. Почему так решил и о муках выбора резины - расскажу ниже.


Цитата: Сергей_1959 от 14 Янв. 2020 в 11:31
[user]Spitch[/user], а почему-бы не попробовать для езды по снегу приделать на переднее колесо насадку из 2-х нешироких коротких лыжин с 2-х сторон колеса с зазором для езды по асфальту? Крепить можно прямо к вилке теми-же гайками что и мотор, при необходимости снять без проблем. Судя по вашим описаниям маршрута тут без лыж не обойтись, не то что у нас где чистого снега нет вообще, всё засрано собаками - но это не по теме.
В целом мысли интересная, только я вот опасаюсь ряда моментов, а именно:
1. Есть серьезный риск обломать эти лыжи при креплении на многострадальные оси МК в случае резкого крена.
2. Если передняя подвеска штокового типа и там лыжа может и отработает, то вот задняя - маятникового и там надо углы смотреть, чтобы при нагрузке/разгрузке по земле не чиркало.
3. Такую систему лучше бы организовать быстросъемной, т.к. вот сегодня, например, нифига она мне не пригодилась бы, а на сухих участках и на скорости наверное даже бы мешала.
Но идея имеет огромный потенциал на мой вкус и однозначно достойна более глубокого осмысления, чем и займусь. Спасибо Вам.

Немного дневничково-наблюдательской лирики.
Вчерашний вечер перестал быть томным на пути домой примерно на том же отрезке, пока я пёр самокат (пытался везти рядом, но он всё время кидался в стороны при попытке подгазовать) я успел взмокнуть так, что рубашку и майку пришлось дома в буквальном смысле выжимать. Это еще ума хватило ехать без капюшона и маск-шарфа. Все мелки такие же участки преодолевал спешиваясь от греха подальше.

Поставленная фара - настоящий хакерский чит-код и очень сильное колдунство для мира самокатов. Поясняю - мне даже звонить вечером в звонок не приходится - люди реагируют на верхнюю границу света и практически все уступают дорогу даже не оборачиваясь. Днём, конечно, хуже - света не видно, а капюшоны, наушники, общая отрешенность и несезон делают своё мрачное дело и засталяют сбрасывать темп практически перед каждой спиной. Но вечер - это песня теперь. Даже нерадивые потерявшие страх водятлы, игнорирующие зебру как правило в паре мест оттормаживаются и пропускают. Я очень доволен и очень рекомендую.
Из минусов - фару из-за внешнего короба удалось установить только на стакан гуся, так что головной свет теперь пытается светить в ту сторону, куда поворачивается руль, а основная (теперь) фара лупит точно по траверсу. Но ширины засветки хватает, так что нежданчиков как в прошлый раз практически самоисключились.

Сегодня на дорогу утром потратил 24 минуты из-за отрезка, где пришлось тащить рядом с собой и объездов. Это лучше, чем вчера утром, но, не так хорошо, как 16-18 минут раньше.
Веселья добавил "дикий лёд", как я его называю. Значит вся вчерашняя полуподтаявшая недокаша, на которой я завяз, благополучно замерзла, причем замерзла буграми. Это лучше, чем было, ноне сильно лучше, т.к. бугры в огромном количестве и мелкие, прямо держать самокат ни на скорости, ни подгазовывая не удавалось, ничего, тащить рядом с собой было проще, чем вчера.

Вечер начался с приобретения опыта отказа электротормозов. Забыл подсадить батарейку фарами перед выездом и на скорости около 20 я стал тормозить с горки перед стеной. Выглядело это так - самокат дернулся как при начале торможения и... курок провалился. Резкие многократные нажатия не помогали никак, тормозил ногой, благо скорость на первом тормозном рывке он всё-таки скинул. Ржал аки конь, аж люди оглядывались. Да. Так что мысль дня:
Перед поездкой в холод подсади батарею фарой или холостыми!!!
И ведь знал же об этом, а вон смотри как вышло :)

Ну центр сух и чищен, а вот в моём Замкадье подморозило. Ничего критичного, но черный лёд пару раз заставлял булки сжиматься, да. Решил попробовать без объезда напрямую участок перед станцией (тот что 300-метровый в низине в садах) штурмовать. Эммм... ну... дикий лёд, одним словом. Но я проехал ни разу не спешившись, даром что километров 5 в час шел, чуть быстрее спешащих пешеходов.
Постоянные краткие, но при этом максимально плавные подгазовывания на второй скорости отработали неплохо. Воодушевленный такой победой решил проехать и по километровой засаде, столь мне насолившей вчера и сегодня утром и...
О Б Л О М А Л С Я
То ли моё ворчание услышали высшие силы, то ли совесть у коммунальщиков всё же есть - вычистили. Скололи лёд, свалили к обочине. И я такому облому был очень даже рад. Наверное совсем старый стал, слабак уже, поблажкам рад... Эх... А вот раньше...

Поворотники не стал ставить.
Неудобно мне мизинцем нажимать торцевую кнопку на грипсах. Не знаю, может чего еще придумаю, поворотники нужны, сейчас на скользячке по-велосипедному не особо удобно маневры автомобилистам руками обозначать. Надо подумать.

Теперь по зашиповке. Шипы подстёрлись и решил я их немного подвыкрутить. Значит, прикупил я для этих целей вот такие вот изогнутые плоскогубцы. Выбранный размер определила умеренная толщина губок на конце, остальные были намного толще.
Короче, потратив около получаса я измазался как свин, перетрудил травмированную кисть, натер себе мозоли на пальцах, изошел пОтом и смог выкрутить только 8 шипов из 72. Передохнув осознал, что в гробу я видал такие пляски и пусть оно остается как есть, а я последую совету [user]jonni[/user] и прямо на это всё приделаю покрышку. Велосипедную. С шипами, обязательно.
Ну и прифигел малость от цен. Велосипедная покрышка стОит как моя автомобильная шипованная практически.
В общем пока выбираю между Kenda Klondike K-1014 28", Kenda Klondike K-1013 29"  и Schwalbe Ice Spiker Pro 26". Пока склоняюсь ко второму варианту (Kenda Klondike K-1013 29"), т.к. у более дешевой модели всего два ряда шипов по центру и ближе к ободам, где они нужнее как раз чаще всего, они отсутствуют, а у Швальбе мало того, что ценник конский (на мой карман если мерить, разумеется), так еще и рисунок смущает. Но держать что на льду, что на снегу должно просто отлично по идее.
Ну и репу всю счесал думать с каким кордом брать - стальным или кевларовым. В принципе я и тот, и другой и разрезать смогу, и к резине прикрутить скорее всего получится. Но мало ли, у меня велосипедов толком не было никогда почти, я не в теме. Поделитесь соображениями пожалуйста.

Ну и приглашаю в тему, о которой я говорил вчера, поделитесь что ли опытом/мнением/знаниями/советом.

Всем спасибо и удачи.
Аккуратнее на дороге.
Берегите себя.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 15 Янв. 2020 в 01:26Ну и прифигел малость от цен. Велосипедная покрышка стОит как моя автомобильная шипованная практически.
А почему бы не взять б/у протекторную покрышку от самого малого диаметра колеса (детских великов), нарезать ее под 8 дюймов и самому вкрутить в нее шипы, причем зафиксировать их изнутри покрышки чем-нибудь? Выйдет в разы дешевле и по-своему можно подогнать кол-во шипов. А потом это все уже прикрепить на МК.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], почему-то попав под впечатление поста отсюда захотелось самому проверить проходимость на такой покрышке, лишь-бы снег не растаял за пару дней с плюсовой температурой.

Spitch

Цитата: cephal от 15 Янв. 2020 в 02:12А почему бы не взять б/у протекторную покрышку от самого малого диаметра колеса (детских великов), нарезать ее под 8 дюймов и самому вкрутить в нее шипы, причем зафиксировать их изнутри покрышки чем-нибудь? Выйдет в разы дешевле и по-своему можно подогнать кол-во шипов. А потом это все уже прикрепить на МК.
Очень дельная мысль на мой вкус. Немного останавливает необходимость танцев с самостоятельной зашиповкой если честно, Но мысль очень хорошая, спасибо.
Цитата: Сергей_1959 от 15 Янв. 2020 в 06:42smiley Spitch, почему-то попав под впечатление поста отсюда захотелось самому проверить проходимость на такой покрышке, лишь-бы снег не растаял за пару дней с плюсовой температурой.
Расскажете потом?
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman