avatar_владимиррр

Новости от Илона Маска (и не только)

Автор владимиррр, 02 Нояб. 2019 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

popov2

#1764
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2025 в 00:09Некоторые и бесплатно заправляются. И электричеством и бензином. Это стоит учитывать? Много ли кто может "по 4 руб" запитаться... И 4руб/100км - это с кондишеном и обогревом?
у каждого своя ситуация.вон f500 пишет что вообще ни какой разницы нету.я написал свою.у меня эл.по срсвнению с бензом в 5 раз дешевле.экономия по сравнению с бензинкой только на топливе 700 дол на 10000 км.почему бы и не ездить на электричке?
Проехал за 5 лет 60 тк.из расходников 15 л.омывайки :-D
Если заряжаться на быстрых зарядках ,все равно в 2 раза дешевле выходит.
В России вроде такое же соотношение.
Расход ээ в среднем 20кВтч на 100 км.
В общем можно считать 2кВтч= 1л бензина.
Можно посчитать для своих условий.

ВикторНН

Цитата: f500 от 12 Фев. 2025 в 08:58Согласен - это только мой случай. У вас будет свой, у третьего свой. Наконец-то к сотой странице эта мысль появилась, а до этого так и елозили - экономия, экономия... Ибо проще всего рассуждать о том, чего нет. Пока дело не доходит до голосования кошельком.
Вот именно. А кто тут считает что-то еще, кроме экономии? Единственный и подавляющий фактор. Но, как уже сказано, случаи разные бывают.
Ну вот и отлично, что дошли до мысли про то что Ваш случай - исключительно Ваш.
В наших реалиях он не работает. В Беларуси ещё дешевле. И приобретение электроавто - выгоднее и с точки зрения покупки, и обслуживания.
Что, собсгря, и требовалось доказать  ;-)  :hello:

f500

Цитата: ВикторНН от 12 Фев. 2025 в 18:00исключительно Ваш
Отнюдь. Я встречал довольно много людей к востоку от границы, для которых цена - не единственный критерий, как в ваших реалиях.
Иначе говоря, побыть уникумом у меня не получилось.
Доказывать нечего, я согласен со всем, что говорят на форуме. Ведь у говорящих нет никакого интереса говорить неправду.
Fiat 500e, Niu NGT

ВикторНН

Тем не менее - это их личный опыт и выбор. И только их. Так же, как и опыт.
Те, кто берут электрические Lotusы так же не смотрят на цену.
Тут каждый подходит сам к своему выбору.
Мне важнее практичность в элавто (да и с ДВС так же), Вам что-то иное, как и владельцу Lotus.

f500

Цитата: ВикторНН от 12 Фев. 2025 в 18:51как и опыт
Именно на основании этого своего опыта и пишут "все", "любой" и т.п.

Цитата: ВикторНН от 12 Фев. 2025 в 18:51Тут каждый подходит сам к своему выбору.
О то ж. Но ведь эта тема, к счастью, не про выбор, а про новости.
Fiat 500e, Niu NGT

ВикторНН

Цитата: f500 от 12 Фев. 2025 в 18:56Именно на основании этого своего опыта и пишут "все", "любой" и т.п.
и ошибаются, вводя людей в заблуждение. Так как опыт только их личный.
ЦитироватьО то ж. Но ведь эта тема, к счастью, не про выбор, а про новости.
Цитата: f500 от 12 Фев. 2025 в 18:04Доказывать нечего, я согласен со всем, что говорят на форуме. Ведь у говорящих нет никакого интереса говорить неправду.
и не про доказательства, а про новости :))
Новостей-то особо нема. Тесли сделали, бегает.
Скоро ждём Атом отечественный.

f500

Цитата: ВикторНН от 12 Фев. 2025 в 19:05Тесли сделали, бегает.
И еще пару десятков. Но чего их обсуждать...

Цитата: ВикторНН от 12 Фев. 2025 в 19:05Скоро ждём Атом
А чего тянуть, скоро? Ждать можно вот прям сейчас. Как раньше ждали ...эээ, что там было до него, что ждали тут хором в нескольких темах.
Fiat 500e, Niu NGT

ИОН

           " Эх, не гнался бы ты, поп, за дешевизной ....." очередная новость, паче чаяния , про авто -
       
       .....20.02.2025 12:39
Авто
       ///. ....  Легендарный югославский автомобиль Yugo, который стал известен в 1980-х годах, может снова появиться на рынке. Согласно последним сообщениям, компания, владеющая правами на бренд Yugo, рассматривает возможность возрождения модели в виде доступного хэтчбека с бензиновыми двигателями. Полностью электрическая версия может появиться позднее.


        Основной акцент будет сделан на доступности и низкой стоимости владения, но при этом новый Yugo планируют оснастить системами безопасности и комфорта для соответствия стандартам рынка.

Справка: Zastava Jugo, также известный как Koral, выпускался с 1980 по 2008 годы в Югославии, а после разделения страны - в Сербии. Субкомпакт длиной 3490 мм и колесной базой 2150 мм создан на платформе Fiat 127. Yugo оснащался двигателями объемом 0,9, 1,1 и 1,3 литра в зависимости от рынка. В США модель была также представлена, но по понятным причинам с треском провалилась, получив нелестную характеристику как худшего авто в истории. Всего за 28 лет существования модели было произведено 794 428 экземпляров.  ///.тчк

ИОН

                              Ой.че деется то, чё деется -

    ///.   Ну, помянем: на официальном сайте Еврокомиссии опубликован долгожданный план спасения автопрома

Могильщики европейского автопрома взялись за лопаты альтернативной реальности
Поделиться

На официальном сайте Еврокомиссии опубликован долгожданный план спасения автопрома. И теперь можно смело утверждать, что он не принесет ожидаемых результатов. Во главу угла опять поставлены электромобили, несмотря на то, что именно их производство и привело к упадку отрасли. Портал «АвтоВзгляд» уже не удивляется альтернативной гениальности европейских чиновников.  ........... ///.    O_O  %-)  /:-)

SMILE1

Цитата: ИОН от 19 Март 2025 в 11:38Во главу угла опять поставлены электромобили
Ни ажидаль??  B-)  B-)
Non credo quia absurdum

Blik86

Цитата: ИОН от 19 Март 2025 в 11:38гениальности европейских чиновников.  ........... ///.    O_O  %-)  /:-)
У еврочиновников стоит цель отжать деньги из "суверенных" бюджетов еврогосударств, им плевать что при этом станет с экономикой этих государств. >:D
Бессмысленно надеяться, что они спохватятся и одумаются. :ireful:

stels

Через 2 недели в парке Патриот будет выставка электротранспорта.
https://edriveexpo.ru/
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ИОН

             О перспективах ВОЗВРАТА зарубежных автопроизводителей, одно  из  мнений спецов -

     ///. .... Западный автопром тоже вряд ли возобновит у нас работу своих заводов. Потому что у Ford, к примеру, дела шли плохо и до 2022 года. Собственно говоря, компания и так уже собирала вещи, но просто ушла быстрее, притом не на тех условиях, на которых хотела. На самом деле проблема в том, что именно с точки зрения производств точек сопряжения немного для размещения предприятий в России. А вот с точки зрения разного рода, скажем так, сложных инвестиционных товаров и услуг - их вполне достаточно .... ///.

ИОН

Цитата: stels от 20 Март 2025 в 11:58Через 2 недели в парке Патриот будет выставка электротранспорта.
https://edriveexpo.ru/

а  на   ( 18-20 марта )  прошедшем АРХИМЕДЕ-25  ПРО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ  экспонатов, дык, ничего не було тчк

edw123

Цитата: ИОН от 23 Март 2025 в 13:39а  на   ( 18-20 марта )  прошедшем АРХИМЕДЕ-25  ПРО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ  экспонатов, дык, ничего не було тчк
А что-то интересное было или только коммерция?

stels

На сей раз попробую выставиться.
Две точки. А3-02, зал А три единицы привезу и Электро кастом будет в зал А. Стенд а4-02 одну
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ИОН

                Я ж  говорил -" Время -  честнейщий человек "-

       ///.  09:33, 25 марта 2025
Экономика
                            Россию покинут десятки китайских автомобильных брендов

                     
                       Глава РОАД Подщеколдин заявил об уходе с рынка России десятков автобрендов КНР

                                   Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)



В 2025 году с российского рынка уйдут десятки китайских автобрендов, потому что спрос на них в стране остается невысоким. Об этом в интервью изданию Ura.ru рассказал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.


По его словам, покинут Россию в большей части малоизвестные бренды, которые за три года так и не создали сеть сервисных центров и, соответственно, не могут оперативно предоставлять ремонт и запчасти. Их автомобили завозятся из КНР, так что поставки просто остановят.
[/size]

В настоящее время в России можно купить более 100 брендов на новом и вторичном рынках, из них 60 процентов — китайские, а 5-6 процентов — официально покинувшие страну, но поступающие на рынок по серым каналам и более высоким ценам.

Ранее в качестве примера бренда, который не смог закрепиться на отечественном авторынке, Подщеколдин приводил китайский Lifan. За все время присутствия концерн смог продать 160 тысяч машин, из которых 120 тысяч поставили на учет в ГИБДД. Запчастей к этим машинам в России почти не найти.
С аналогичной проблемой столкнутся владельцы и других уходящих с российского рынка китайских автомобилей

LoneWolfRU

С чем всех купивших эти поделия и поздравляем.
Помню в 2008 знакомая покупала ЗиД Lifan 200, ей в салоне пели, что завод им. Дягтерёва и вообще все запчасти всегда в наличии. А когда через месяц на стартере шлицы слизало, пришли к диллеру - ой, они закончились, но контейнер с Китая уже плывёт, через недельку приходите. В общем, контейнер до сих пор где-то плывёт, купили потом где-то в другом месте, благо кикстартер был. И с этими китай-авто так же будет, через пару лет ничо уже не найдёшь, ничему наших людей жизнь не учит.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)