Какая средяя мощность и грузоподъемность колеса электро-мотоцикла?

Автор изобретатель_№524, 04 Нояб. 2019 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

изобретатель_№524

 



Есть идея сделать транспорт на основе мотор-колес.
Примерно как бтр, но легкий, плавающий, с поднимающимися-опускающимися колесами.
Назначение - путешествие по бездорожью в Монголии - степь и холмы.
То есть нужна нормальная проходимость по горам, но не нужна бешенная скорость и чемпионские характеристики.
50 км/час максимум, и запас хода небольшой, какой-нибудь средний для электромотоциклов.

Для этого планирую использовать стандартные готовые моторы и колеса и контроллеры.
Корпус будет самодельный и легкий, и к нему приделаю колеса, по четыре штуки на борт.
Колесо бескамерное повышенной проходимости.
Мотор наверное безредукторный, для лучшей надежности и большего срока службы.

Вопрос очень простой:

Что лучше всего подходит для этого?
Какой комплект мотор/колесо вы посоветуете для таких целей?
И какая примерная стоимость одного комплекта?

например как на мото-вездеходах Атаман:
одно колесо - 3КВт/150кг

и 30 тыс за комплект


- примерно такой нужен ответ на мой вопрос

Какой ресурс может быть у одного комплекта?
Нужен максимальный ресурс безотказной работы, чтобы не надо было ничего обслуживать.
И насколько такие моторы устойчивы к погружению в воду?

Вопрос к тем кто ездит по горам на горных электро-мотоциклах.

yurgen

Бездорожье и мото моторколесо  - очень неудачная комбинация.
Посему детальнейшее обсуждение теряет логический смысл
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

изобретатель_№524



Не впадайте в крайности и не лезьте в бутылку.
Люди нормально ездят по горам на горных мотоциклах.
Мне нужен такой же уровень проходимости.
В болото не полезу.

DragonTM

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 16:47Вопрос очень простой:

Если взять самое обычное мото-колесо повышенной проходимости и максимального диаметра то какая его грузоподъемность? и сколько КВт нужно минимум?
И какая примерная стоимость одного комплекта?
но не правильный. Возьмите методичку для расчета ТС какую нибудь, почитайте, и поймете, что для начала надо бы определится с массой вашего вездехода и на какой уклон он должен въезжать. Потом придется посчитать сколько "тяги" для этого потребуется. После этого узнаете точно размер ваших шин и посчитаете крутящий момент, а дальше будете искать мотор с нужным номинальным моментом.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

изобретатель_№524

масса такая сколько выдержит колесо
уклон - обычный для бездорожья, например 45%

мне нужен примерный расчет, от тех кто гоняет по горам на электромотах

колеса максимально большие обычные
надо просто ездить по горам используя стандартные комплектующие

изобретатель_№524

вот пример мотовездехода:



https://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/max-awd.html

300 кг / 9лс то есть 6.5 КВт

то есть на одном колесе 150 кг / 3 КВт

DragonTM

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 17:53масса такая сколько выдержит колесо
ну приблизительно мотор-колесо массой 10 кг выдержит 100 Нм выдавать в долгую и на скорости более 200 об/мин.
Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 17:53надо просто ездить по горам используя стандартные комплектующие
скорее всего вас будут агитировать на центральный мотор и редукцию, желательно с коробкой. Но не очень понятно, что за такой обычный мотоцикл с 8-ю колесами то?
Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 16:47Корпус будет самодельный и легкий, и к нему приделаю колеса, например 8х8.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 17:53

уклон - обычный для бездорожья, например 45%


колеса максимально большие 
надо просто ездить по горам используя стандартные комплектующие
Ну во-первых на максимально больших колёсах не заедешь на "обычный" уклон 45*:


По этому потрудитесь выражаться как-то покорректнее.

А так-если нужны именно МК ,то покупайте скутерные по 3кВт,ставьте зубастую резину и...впирод,покоряйте вершины Монголии и тут заодно расскажете,потому как из здешних вряд ли кто это проделывал там,можем только промычать на эту тему и не более.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yurgen

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 17:35Не впадайте в крайности и не лезьте в бутылку.
Люди норма
Возможно вы не заметили , в приведенном вами видео -  НЕ  моторколесо .
:kidding: :kidding:

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

изобретатель_№524

Цитата: Statik от 04 Нояб. 2019 в 18:25покупайте скутерные по 3кВт

да, я понимаю что большие колеса труднее крутить, поэтому согласен на скутерные ))

сколько такое скутерное колесо 3квт может нести кг?
ну примерно

и сколько один комплект всего оборудования стоит?

dsssergei

[user]Statik[/user],  Вы проценты с градусами не путайте!
45%  это всего лишь 24 градуса, а на вашей фотке с качелями 45гр - это 100%.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

DragonTM

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 19:17сколько такое скутерное колесо 3квт может нести кг?
нет у них такой характеристики
Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 19:17и сколько один комплект всего оборудования стоит?
порядка 30 тысяч
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Цитата: dsssergei от 04 Нояб. 2019 в 19:55
[user]Statik[/user],  Вы проценты с градусами не путайте!
45%  это всего лишь 24 градуса, а на вашей фотке с качелями 45гр - это 100%.
Это да,маху я дал.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: изобретатель_№524 от 04 Нояб. 2019 в 19:17
сколько такое скутерное колесо 3квт может нести кг?
Если без ударных нагрузок, то ось и боковины 200кг должны выдержать.

изобретатель_№524

то есть как на мото-вездеходах Атаман:

одно колесо - 3КВт/150кг
то есть 1КВт/50кг


например у вездеходов Тром8: 1КВт/100кг - но там совсем другой привод

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vialine

видимо повторю уже не раз сказанное:
не используйте моторколёса для бездорожья, нацеливайтесь сразу на привод с кпп
мк - это исключительно городские дороги/парки/накатанные тропинки и прочие благоприятные условия
даже тяговое колесо, которое будет неплохо тянуть в приличную горку
при длительном движении в сложных условиях (песок/грязь и т.д.) - будет уходить в низкий кпд и в перегрев
используйте кпп

Statik

[user]vialine[/user], Какая КПП,чел хочет полный привод и правильно хочет,а его реализовать через два МК-раз плюнуть и тянуть два 3кВт мотора будут так,что чёрта лысого завезут на Лысую гору безо всякого перегрева?
Но если хочется как можно "навороченнее" и сложнее,чтоб потом в дороге только и думать что о каких то раздробленных китайских шестерёночках-то пжалста,кто мешает :-D.
Ну и аккумам будет место,поди не за сидром в ближайший магаз собираются,там да-,заполняйте всё пространство мотором и КПП,а в путешествие по Моголии,чувствуете разницу? :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.