avatar_TOM

Электровелосипед "FLYER". Мой опыт эксплуатации.

Автор TOM, 07 Нояб. 2019 в 22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Летом приобрел электровелосипед "FLYER"



Использую его для поездок на работу и на дачу. Велосипед достаточно интересный, есть свои плюсы и минусы.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SkeptiK

Тема ПРОСТО ОГОНЬ! Топикстартер создал такую интригу, что не каждому кино под силу.

viziri

То TOM!
Судя по вашему послужному списку вы, вроде не новичек.  :ah:
Но где разворот темы?
Где опыт эксплуатации электровелосипеда с наклейкой "FLYER" ?
Где перечислены + и - эксплуатации?
Где, наконец, ТТХ эловела?
:fool:
Если вам интересно знать, интересен ли мне (да и другим форумчанам) опыт эксплуатации электровелосипеда с наклейкой "FLYER" - отвечу ДА! Интересно!  :bravo:
Садитесь!
Садитесь, и пишите развернутый отчет опыта эксплуатации электровелосипеда с наклейкой "FLYER"!
:pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

TOM

Цитата: viziri от 08 Нояб. 2019 в 15:46де, наконец, ТТХ эловела?
Я и сам хотел бы их знать. :-)
Велосипед с кареточным двигателем "Панасоник". Были несколько модификаций этого велосипеда с движками различной мощности и батареями на 25,2 и 36 вольт. На моем велосипеде родная батарея на 25,2 вольта, 7S6P. Мощность двигателя нигде не указана. Я попытался найти похожий велосипед на забугорных сайтах. К сожалению, пока безрезультатно. Наиболее близкими оказались C-series и T-series. Но их рамы отличаются от моей. Могу предположить, что возможно была выпущена небольшая серия велосипедов типа Карго или что-то подобное.
На велосипеде установлена передняя амортизационная вилка. Втулка переднего колеса со встроенным 6-вольтовым генератором. В заднем колесе 8-скоростная планетарная втулка. Тормоза роллерного типа, работают очень хорошо. Колеса на 26 дюймов. Седло с амортизационным подседельным штырем. Есть небольшая, но достаточно яркая передняя фара и задний фонарь. Они автоматически включаются при недостаточной освещенности. Рулевая труба имеет систему быстрой фиксации Speed Lifter Twist что позволяет одним только движением зажима фиксировать руль и вынос под любым углом.

Invar

Приветствую,
А сколько он стоил и где Вы его купили?
У частного лица или откуда то доставка из магазина?

TOM

Этот велосипед привёз мой хороший знакомый из Германии. Но он привез его без зарядного устройства. Когда попытались зарядить, оказалось что нужно навороченное ЗУ. Зарядить подручными средствами не получилось. Когда аккумулятор с этого велосипеда попал ко мне, оказалось, что в батарее заблокирован контроллер из-за глубокого разряда. Софт для разблокировки существует, но практически все программы платные и стоят немалых денег. Велосипед был протестирован со свинцовыми аккумуляторами. Мне он понравился. Был возвращен владельцу с заблокированной батареей и рекомендацией обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом батарей ноутбуков. К сожалению, аккумулятор так и не получилось оживить. Велосипед простоял в гараже у моего знакомого пару лет и этим летом я выкупил его за 500 американских рублей.

Werter

А ручка газа у него есть?
Или это  педелек?
Контролер движка в мотор встроен?
Как, спокойно реагирует на отсутствие контролера батареи?

TOM

Это электровелосипед pedelec. Ручки газа у него нет, вместо неё стоит переключатель скоростей. На велосипеде без особого напряга можно держать скорость до 30 км/час. Если немного поднапрячься, можно ехать 35 км/час, но при этом приходится очень быстро крутить педали. Максимум, который мне удалось выжать на ровном участке, 37 км/час. Скорость проверял по записям треков поездки на мобильном телефоне.
Для велосипедов, поставляемых на американский рынок, заявляется максимальная скорость до 45км/час. Хочу ездить с такой скоростью. :-)

Цитата: Werter от 09 Нояб. 2019 в 02:35Как, спокойно реагирует на отсутствие контролера батареи?
Родная батарея велосипеда пока в заблокированном состоянии. Вместо неё я временно использую батареи от гироскутера. Одна батарея стандартная, 10S2P, вторая составлена из двух батарей с удаленными ячейками и имеет конфигурацию 9S4P. Никакой разницы в поведении велосипеда при смене батарей я не заметил. На отсутствие родного контроллера батареи велосипед реагирует одинаково, на пульте всё время высвечивается минимальный уровень заряда батареи независимо от напряжения и степени заряженности аккумулятора. Также не удается включить свет штатной кнопкой на пульте, если напряжение батареи меньше 42 вольт. Других проблем пока не замечено.

Werter

Цитата: TOM от 09 Нояб. 2019 в 09:54Это электровелосипед pedelec
А желания переделать его, сменив контроллер, что бы управление под ручку газа сделать, ещё не возникло?

илс

Велик, как велик. КМК, он без батареи, даже 500 юсд не стоит.  :kidding:

Рама (посадка) - удобная... спору нет. Японский моторчик или китайский, особой разницы нет, развесовка, мощность и шум будут одинаковыми.
Что там остается? Роллерные тормоза и планетарная втулка?
Все это можно встретить и на ашанбайках и на любом самосборе. Хотя,  роллерные тормоза, это спорное преимущество.
Особенно для тех, кто привык менять колеса, на которых уставновленны стандартные втулки МТБ и тормозные диски.  :ah:
====
Как по мне, проверенный контроллер (контроль мощности+форсирование) и удобный ваттметр, гораздо важнее всех этих "брендовых" заморочек, которые, как и батарею, приходится отправлять на помойку.  :-(

TOM

Цитата: Werter от 09 Нояб. 2019 в 23:07
А желания переделать его, сменив контроллер, что бы управление под ручку газа сделать, ещё не возникло?
После того, как у меня украли летом электровелосипед, пришлось решать, собирать себе велосипед с нуля или купить готовый. Был вариант приобрести электровелосипед "Sparta-ION", чтобы переделать его на китайский контроллер. но его уже купил кто-то другой.
Когда мне предложили купить "FLYER", мне пришлось какое-то время подумать. Взвесив "за" и "против", решился на покупку.
Поначалу мне не хватало ручки газа, но постепенно привык. Переделывать велосипед не собираюсь. С наступлением холодов необходимость крутить педали скорее преимущество, а не недостаток, помогает согреться.
[user]илс[/user], аргументы весомые, согласен.
Но велосипед в отличном состоянии, по Германии он практически не ездил, даже родная резина без следов износа. Проблемы если и начнутся, то, надеюсь, не скоро. Возможно, со временем придется заменить цепь и звездочки. Ну, ещё резину. Но это расходники для любого велосипеда.

TOM

Продолжу...
Сегодня я решил написать пару слов о багажнике. Что в нем может быть интересного?
Багажник сделан из алюминиевого сплава, имеет четыре довольно прочные стойки. Есть регулировка наклона вперед-назад. Сверху на багажнике была установлена пластмассовая панель с дырочками. Зачем она нужна, мне не удалось разобраться. Поискал в интернете, оказалось, что это довольно интересная штука

https://youtu.be/m8DP9seTDpM

TOM

Расскажу немного о том, что считаю минусами этого велосипеда.
Система быстрой фиксации руля - очень удобная штука. Можно за считанные секунды изменить положение руля или выноса. У меня эта система недостаточно жестко фиксировала руль и вынос, и они могли изменить свой положение на каком-нибудь ухабе. Эта проблема уже решена. Я подтянул регулировочный винт, руль и вынос теперь надежно фиксируются.
Рама велосипеда сделана из алюминиевого сплава. Это, несомненно, большой плюс. Но всё же, велосипед довольно тяжёлый. Точный вес не знаю, но думаю, что примерно 25 килограмм будет. Впрочем, во время поездки вес не чувствуется, велосипед едет довольно легко. О нём вспоминаешь, когда разрядится батарея.  ;-D Приходится переключаться с 8 на 5-6 передачу, чтобы как-нибудь доехать :-). Ещё вес чувствуется, когда приходится подниматься с велосипедом по ступенькам. Но в этом случае помогает кнопка пешеходного режима. При нажатии на неё двигатель включается и работает на пониженных оборотах.

TOM

Нашёл кусочек рекламы велосипеда FLYER C-series 2013 года. Практически полностью похож на мой велосипед за исключением нескольких мелочей

https://www.youtube.com/watch?v=pGviXbFWLJ0

TOM

Недавно заметил, что под нагрузкой начала шуметь и поскрипывать цепь. После смазки цепи велосипед опять стал практически бесшумным. При педалировании , если прислушаться, слышно еле заметное жужжание двигателя.

TOM

Тормоза... Как я уже писал, они роллерного типа. Работают отлично. Можно легко и точно тормозить, а можно и заблокировать колеса. Однажды я увлекся гонкой за троллейбусом и держал минимальную дистанцию. Вдруг троллейбус резко затормозил. У меня не было желания въехать в троллейбус и я нажал на тормоза. Столкновения удалось избежать, но я сделал "стоппи" (хорошо, что через руль не улетел  :-) ). Заднее колесо поднялось в воздух, потом с ударом опустилось на асфальт. В итоге - "восьмерка" в заднем колесе. Обод удалось выровнять, но остались биения в несколько миллиметров. Это никак не мешает, пока езжу, но задумываюсь о покупке усиленного обода. Какой лучше выбрать - для фрирайда, даунхилла или кросс-кантри?
Несмотря на свою эффективность, тормоза существуют как бы отдельно от велосипеда. Нет стоп-сигнала, а он был бы нелишним при высоких скоростях. Есть ещё одна особенность этого велосипеда. Электродвигатель отключается не сразу, а примерно через секунду после того, как прекращаешь нажимать на педали. И если в этот момент понадобится затормозить, будет максимальная нагрузка на трансмиссию.

newsky526

Цитата: TOM от 26 Нояб. 2019 в 22:01Есть ещё одна особенность этого велосипеда. Электродвигатель отключается не сразу, а примерно через секунду после того, как прекращаешь нажимать на педали. И если в этот момент понадобится затормозить, будет максимальная нагрузка на трансмиссию.
При нажатии на тормоз (если концевики есть) ,мотор должен отключаться мгновенно .
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос