Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу.

Автор alexeypz, 10 Нояб. 2019 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

занесет то пухляком, а под ним остантся тропинка, главно ее разглядеть потом)).

Vik3

Цитата: DED от 23 Март 2021 в 17:24
А если в обратную дорогу тропку снегом занесет? Ведь это даже не фэтбайк с широкой резиной.

Тут опасность в другом и уже было :) переезжаешь утром по плотной тропинке, а тут весна солнце и к вечеру каша вместо снежного тротуара :) , а вокруг вода поверх льда...склизкоо, но ромбарик  по воде идёт как крейсер. Потом вода уходит в лунки и ещё недели две ездишь на тот берег по огромному катку :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

AlexS4

Цитата: Piramidon от 20 Март 2021 в 22:21Два двигателя лучше одного
спасибо http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=411
правда там почти все внешние фотки растерялись уже 404/xxx)) 

а что с мягкими надувными катками получилось в итоге? сори ненашел там сходу.
и если есть хорошая фотка любимой конструкции гуси - думаю не мне одному будет любопытно !)
интересна именно гуся для динамичных аппаратов которая не разувается на хороших боковых нагрузках и не слишком жрущая энергию.

Piramidon

Цитата: AlexS4 от 23 Март 2021 в 18:53
а что с мягкими надувными катками получилось в итоге? сори ненашел там сходу.
и если есть хорошая фотка любимой конструкции гуси - думаю не мне одному будет любопытно !)
интересна именно гуся для динамичных аппаратов которая не разувается на хороших боковых нагрузках и не слишком жрущая энергию.
Не, надувные катки не ставил, перешел на более динамичную и всесезонную конструкцию


AlexS4

прикольная, только от батареек такую трудно запитать))  кстати а какой расход в литрах на км при реальных поездках по сравнительно гладкому?

Piramidon

Цитата: AlexS4 от 23 Март 2021 в 19:39
прикольная, только от батареек такую трудно запитать))  кстати а какой расход в литрах на км при реальных поездках по сравнительно гладкому?
Расход чуть меньше трех литров на 1 час работы обоих моторов при скорости по воде 35-40 км/ч, по льду 45-55 км/ч.

DED

Уважаемый Piramidon, не перестаете удивлять! Что ваша ДВС танкетка, что папелац на воздушной подушке - зачетные работы!
Лучшие реализации для жителей Байкала или других неурбанизированных мест.
Но это принципиально иной подход, чем при создании детского транспорта.

Я для себя уже понял, что для драйвовой езды по глубокому снегу и сугробам даже для детского транспорта нужен ДВС. Нужны гуси и хорошая мощность. В противном случае это будет скучный "ползун".
Поэтому, отвечая на вопрос в названии темы, могу однозначно утверждать, что минимальная мощность для езды по глубокому снегу даже для детского варианта должна быть не менее 3-4кВт. Можно и в электро исполнении, но уж очень дорогие для этого должны быть аккумуляторы.

Совсем другое дело детские покатушки по парковым дорожкам и укатанным площадкам.  И тут ничего лучше и бюджетнее снегоката со встроенным толкачем на электотяге не придумать. Вполне достаточно несколько сотен Вт и любых доступных аккумуляторов.  Хоть литий, хоть свинец.

AlexS4


Piramidon

Конечно же это Жук, я брал киткомплект, шкуру клеяли в Нижнем, а моторы ставил я.

slav

  Для ознакомления с прошлыми достижениями.  :exactly:           Журналы ,,Моделист-конструктор,,     :-)

http://mk-archive.narod.ru/mk83/mk8311/mk8311v1.htm

снегокат журнал моделист-конструктор - в поиск .

AlexS4

Цитата: DED от 24 Март 2021 в 20:45А что про этот девайс можно сказать?
сама доска если достаточно большая для веса райдера - по целине едет отлично, имхо вопрос только в мощще/моменте толкача и цепкости его движетеля.

Цитата: slav от 25 Март 2021 в 08:22Для ознакомления с прошлыми достижениями.  :exactly:           Журналы ,,Моделист-конструктор,,     
прикольная штуковина только от одного вида неприкрытого винта мороз по коже - мясорубка, летающая 65kmph, прям ностальгия по временам концептуально сдержанного отношения к безопасности)).

alexeypz

Только приехал с прогулки. Катались вдвоем: я - 70кг на снегоходе, на прицепе лыжник - 80кг. Снега нет. Режим езды - на полном газу. Аккумулятор перед поездкой зарядил до 4,25В на ячейку. Хватило на 13,5км. Максимальная скорость - 19,9км/ч. Средняя - 15,4км/ч. Показания с GPS-навигатора.

alexeypz

#372
Скоро лето.
Начал присматриваться к лодочному электромотору на 48В.
Из бюджетных нашел такой:https://aliexpress.ru/item/1005002382297839.html?af=205380&utm_campaign=205380&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&dp=3a6481bd5162e13a533a069ccc487d2e&aff_fcid=b9a352f65bdb475ba85390328ab7bd08-1619004503205-01565-mr6wR6CC&cv=815660&aff_fsk=mr6wR6CC&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=b9a352f65bdb475ba85390328ab7bd08-1619004503205-01565-mr6wR6CC&terminal_id=6b97d3b46ff74c0ebf85ab8465f1df3c&utm_source=admitad&utm_content=815660&sku_id=12000020442813025

В переписке китаец божится что мощность действительно 1400Вт (ответил что ток 30А), а вес - 9,2кг.
Насколько это похоже на правду?

По моей просьбе китаец прислал фото внутренностей:


AlexS4

[user]alexeypz[/user], здесь есть целый раздел https://electrotransport.ru/index.php?board=95.0  вот напр https://electrotransport.ru/index.php?topic=18120.100 наверняка ктото попробовал уже).

про плату - выглядит современненько, транзистоы видимо хорошие если правда 30A, но странно, она правда _снизу_ и не в компаунде???

alexeypz

Цитата: AlexS4 от 21 Апр. 2021 в 17:14здесь есть целый раздел ссылка

За ссылку спасибо.

Этот раздел изучил ранее.  Из 48-вольтовых там упоминаются либо моторы с "сапогом" как у бензинового мотора, а редуктор в "сапоге" "съедает" немало энергии. Плюс шум от него. Либо дорогущие моторы Haswing Protruar и Torqeedo Travel.
А мне нужен двигатель классической компоновки - когда мотор(бесщеточный) под водой и мощность больше киловатта. И чтобы 48 вольт.

Пожалуй пойду в указанном разделе новую тему создавать.

alexeypz

Цитата: AlexS4 от 21 Апр. 2021 в 17:14она правда _снизу_ и не в компаунде???
Да она внизу. Видимо вся надежда на уплотнительное кольцо по кругу.
Либо на фото на нее еще не нанесен компаунд.
Свое сообщение выше перенес в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=52609.new#new

Электрикер

Цитата: alexeypz от 21 Апр. 2021 в 15:43В переписке китаец божится что мощность действительно 1400Вт (ответил что ток 30А), а вес - 9,2кг. Насколько это похоже на правду?
насколько понимаю, тут главное тяга. и там на фотках по ссылке вроде как колекторники. кроме того винт доверия не внушает


Цитата: alexeypz от 21 Апр. 2021 в 15:43
По моей просьбе китаец прислал фото внутренностей:
а другие фото есть? самого мотора с редуктором?

у меня несколько разных ломаных торкедо (купил по случаю на запчасти). внутри похожая плата, модельный мотор и редуктор планетарный, гдето тема была моя. винт - 30см 3-х лопастной.

alexeypz

#377
Цитата: Электрикер от 23 Апр. 2021 в 09:59на фотках по ссылке вроде как колекторники

Возможно это потому как в описании к этому товару есть таблица с модельным рядом, включающем коллекторные двигатели.

Цитата: Электрикер от 23 Апр. 2021 в 09:59а другие фото есть?

Других нет и не будет поскольку в результате моих детальных расспросов китаец посчитал меня за шпиЁна :-D

Цитата: Электрикер от 23 Апр. 2021 в 09:59гдето тема была моя
Можно ссылку?