Ячейки Liitokala 32700

Автор MishaKonsta, 11 Нояб. 2019 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kavo4evo

Что посоветуете, как паять 32700 на 500w мотор? ЛСД экран можно настроить на 48-36-24в. Зимой не хочу гонять ср скорость 15-25км,ч, и на 15-20 км хотелось бы ёмкости. Сколько параллелей и последовательностей надо?

Добавлено 22 Сен. 2020 в 15:03

И какие есть варианты утепления аккумуляторов?

SergeyS-S

Цитата: Kavo4evo от 22 Сен. 2020 в 15:01500w мотор?
это не показатель , смотря что может контролер мотора , вот от него и рассчитывать.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

sdenis2017

Цитата: SergeyS-S от 22 Сен. 2020 в 15:47
это не показатель , смотря что может контролер мотора , вот от него и рассчитывать.
если 24Вольт батка то на стандартных моторах врядли будет скорость 25+
и тут никакой супер пупер контролер не поможет
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Kavo4evo

Цитата: SergeyS-S от 22 Сен. 2020 в 15:47
вот от него и рассчитывать.
контроллер 500w 48v.

Добавлено 22 Сен. 2020 в 17:37

Цитата: sdenis2017 от 22 Сен. 2020 в 16:52
если 24Вольт
да, контроллер могу докупить в зависимости от аккумулятора.

Kavo4evo


sdenis2017

Цитата: Kavo4evo от 22 Сен. 2020 в 17:33контроллер 500w 48v.
да контролер хоть келлик 7230 и что?
для 24-х вольтовой АКБ тогда мотор нужен двух витковый
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

SergeyS-S

[user]Kavo4evo[/user] 28А ,
на ячейку пару элементов хватит ,если не собираетесь всё время в гору с ручкой в пол..   :kidding:
только куда можно уехать на 11Ач ??? :)  , 48 вольт это получается 56 вольта конец заряда ( грубо ) ,
хотя чем меньше напряжение , тем толще провод по питанию .
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Rock_n_Roliki

Всем привет! Имеются 24шт 32700 ЛитоКала  с алиэкспресс с "заводскими" хвостами из ленты 8х0,1мм (или 0,12мм) возможно чистый никель, на 4-х точках сварки. Вышли чуть дешевле чем без ленты, знал бы что лента такая тонкая, не брал бы с ней.  Вопрос собственно как теперь всё это собирать, соединять, 8S3P аккум с этими хвостами которые без нагрева до 9А примерно держат, в качестве усов-предохранителей они сгодятся или отрывать под корень? Смущает ещё 4 точки сварки. Контачки нет. Паяю, но аккумы ещё не паял. Если оставить короткий, квадратный хвост ленты и загнуть над местом сварки чтоб воздушная прослойка была и паять к этому хвосту медной жилой чтоб не перегреть банку получится что-нить дельное, или будет двойное слабое место для просадки, 4 точки сварки + сопротивление припоя? Банки 30А держат номинально по хар-кам? Потому как у разных продавцов по разному и 25А пишут. Нужно 40-50А аккумуляторного и 80-90А фазного. Примерно так сборку представляю, конфиг корявый под раму БМХ, еле влезает. Напечатаю холдеры на принтере, приклею их к 0,5-1мм стеклотекстолиту как изолятор, в изоляторе над каждым контактом банок отверстия, как бы продолжение холдера, бортики. На изолятор моножилу медь или полоски листовой меди а вот как к банкам подводить сомнения, целиком родными хвостами, более тонкой медной жилой, или сразу толстую шину проложить на загнутые короткие обрезки ленты или напрямую к банкам паять луженным медным экраном. Ещё пара параллелей получились по конфигу одна с линейным соединением к следующей параллели, разное растояние проводников, это критично для расбаланса съема? И одна треугольником. Картинки (зеленым нижние проводники, красным верхние):
Спойлер



ПС: В качестве прикола видел способ соединения через неодимовые магниты :laugh:
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aerodreamer

[user]Rock_n_Roliki[/user], холдеров на алике по баксу навалом)) про токи пробегите глазами - https://mysku.ru/blog/aliexpress/78451.html насчет пайки - я бы напаял будь толковая точечная, но нетути, а хотят бакс за  контакт-площадку (если нести дяде), поэтому обошелся так - сложил гармошкой, окропил ортофосфаткой, каплю олова и охлаждением, промывка содой и все. Соединял медными пластинами аналогично. Не по феншую и выглядит аки франкенштейн сдох, его воскресили и он снова сдох, но пофиг)))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Mr.ecofriend

Тоже собираюсь собирать на подобных, только там 6.5 Ач емкости. Батарея будет 16s3p, т.е. около 17 - 19 Ач, подскажите пожалуйста какую BMS (и на сколько ампер, вообще был бы очень благодарен если бы сослались на то по каким принципам выбирать BMS)  и зарядник выбирать, на что ориентироваться.

Rock_n_Roliki

Цитироватьхолдеров на алике по баксу навалом))
Готовые не пойдут, они для линейного расположения в прямоугольник рядами а это много места жрет, нужно как соты, в готовых расстояние между банками а нужно как можно вплотную без зазоров иначе не влезет в раму, да и есть 3Д принтер, будет почти монолит холдер, из двух частей а то на стол печатный не влезет целиком. При такой ступенчатой форме сборке скотчем не скрепишь, будут съезжать, термоклеем не хочется возюкать, лишний термошок.
Цитироватья бы напаял будь толковая точечная
может наварил?
Цитироватьсложил гармошкой
Лента такая же тонкая 8х0.1мм на 4-х точках сварки? Всю длину в гармошку, а смысл? Припой пропитал всю "гармошку" и растекся вокруг и под приваренную часть ленты? Может в один слой согнуть в "гармошку" над приваренным концом но сразу не прижимать, припаять сначала чтоб по ленте не сильно на корпус грело и потом дожать вплотную?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Hoholus

#119
Подскажите, какой толщины у ячеек 32700 оболочка?
Просто, поэкспериментировал  с точечной сваркой и выяснил, что иногда она насквозь прожигает две пластины толщиной 0.1 мм. Хочу укрепить те лепестки, которые приварены к аккумам. Если оболочка 0.1 мм, то боюсь прожечь насквозь. Если 0.15 мм, то будет нормально.
Кто знает, какая толщина оболочки? Про минусовый контакт беспокоюсь. С плюсом проще. Он приподнят над оболочкой и с аккумом ничего не случится, даже если его прожечь.

SergeyS-S

где то мелькала информация про 0,25 что ли , но я не уверен и пока нет дохлого элемента , чтоб его вскрыть , а рабочий ломать мне не хочется.
и ещё , так как их лепят кому не лень , нет гарантии что от какой то *лавки* корпус не будет 0,15 к примеру  :bn:
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

aerodreamer

[user]Rock_n_Roliki[/user],
Цитата: Rock_n_Roliki от 02 Окт. 2020 в 03:27а нужно как можно вплотную без зазоров
- вопрос нагрева от 50 градусов и выше не рассматриваете?

Цитата: Rock_n_Roliki от 02 Окт. 2020 в 03:27может наварил?
смысл-то поняли)

Цитата: Rock_n_Roliki от 02 Окт. 2020 в 03:27Лента такая же тонкая 8х0.1мм на 4-х точках сварки? Всю длину в гармошку, а смысл? Припой пропитал всю "гармошку" и растекся вокруг и под приваренную часть ленты? Может в один слой согнуть в "гармошку" над приваренным концом но сразу не прижимать, припаять сначала чтоб по ленте не сильно на корпус грело и потом дожать вплотную?
сложил гармошкой над контактной площадкой. Когда паял лента лудилась побольше номимнальной толщины ленты) и на площадку тоже прилетало - с ортофосфаткой достаточно капнуть и готово, нет необходимоти вазякать жалом секнудами. Да, остужал сжатым воздухом с обдувочника.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Hoholus

Цитата: Rock_n_Roliki от 30 Сен. 2020 в 23:48Имеются 24шт 32700 ЛитоКала  с алиэкспресс с "заводскими" хвостами из ленты 8х0,1мм (или 0,12мм) возможно чистый никель, на 4-х точках сварки.
Я в итоге заказал точечную сварку с алика. Нафигачил кучу точек вместо 4-6, которые были. И наварил сверху такую же полосу. Вчера все это сделал на 24-х ячейках. Теперь сечение хвостов в два раза больше. Стало мне спокойней.

ELOV

Rock_n_Roliki , чище этого никеля только пивные банки, это обычное никелерованое ржавое железо. Поговаривают им прикрывают старую сварку, но я таких следов не увидел.
Ещё говорят что они отрываются, так отрывается не сварка, а сама лента, а по факту с них больше и не взять чем площадь этой сварки, просто нефик дёргать на отрыв.
Можно и самому приварить или припаять, но на кой тогда покупать с лентами, если её сложно удалить чтоб приварить другую.

У припоя нет сопротивления, ленты соединяются вплотную, а ещё лучше зажать, там припоя сотые миллиметра, учитесь паять нормально, плашмя припой шину не ужержит.

Медный хвост толще шины, может в корпус не влезть.

Меньше 2 впаралель эти элементы вообще нельзя ставить, если не хотите на себе тащить.

Банки с клапанами, пофик чем соединять, отгораемые проводники ненужны, батарею они не спасут.
Соединять надо рядом, по 3 так и соединяй, а потом их последовательно без уклонов и растягиваний. В идеале надо соединить тамк что оба конца батареи были рядом, а не как у вас в разных концах корпуса.
Хотя если боитесь КЗ можно и так. Но я каждую банку завернул в бутылочный пластик(не элемент, а именно запареленую банку, потому как каждый элемент крутить слишком много места шаймёт, плапстик в 0.5мм). При возгорании не спасёт, зато не перетрётся тонкая плёнка. Хотя в случае корпуса это пофиг, у меня просто в ящик набиты.

Rock_n_Roliki

Цитироватьно на кой тогда покупать с лентами?
Ну во первых не знал до получения что она такая тонкая и на количество точек сварки тоже обратил внимание по факту, хотя можно было по фото разглядеть. Во вторых в тот момент с "хвостами" вышли чуть дешевле чем без.
ЦитироватьВ идеале надо соединить тамк что оба конца батареи были рядом, а не как у вас в разных концах корпуса.
Какая разница кроме разной длины силового провода? В данном варианте параллели наиболее близко расположены для соединения, иначе получились бы прямые длинные ряды из 2-х параллелей.
ЦитироватьНо я каждую банку завернул в бутылочный пластик
Да у меня пластиковый холдер держит элементы с 0,4мм зазором между банками а на холдер наклеен стеклотекстолит 0,5мм для полной термостойкой изоляции (пластика показалось мало, проплавит если что) и отсекания банок от шин.
Собрал уже, но мне не нравится, потом придется переделать, боюсь что пайка отвалится рано или поздно или лента родная не выдержит. А так пока 3 раза проехал по 45км, ни чего не греется, батарейный ограничил 45А. Не знал особенности лифера, так как не сталкивался ранее. Напугала быстрая просадка с 3,6В после заряда до 3,4В или 3,3В на след. день, думал саморазряд, оказывается это на верхах и низах у лифера такой резкий график лавинообразный а серединка ровно держится, причем заряд может быть разный 30-60% а вольтаж одинаковый, похоже у меня ещё рассбаланс по емкости, по вольтажу в пределах 0,01В. Заряжаю ISDT Q8 с балансным мониторингом, БМС в батарее нет.
А пока покритикуйте или фото выставите в "Как не надо собирать батареи" :laugh: Родная лента подрезана, хвост загнут "П" с зазором чтоб паять и не перегреть, потом приминается вплотную, шины 4мм2 или 2,5мм2 двумя жилами. Куча слабых мест, 4-ре точки сварки родной ленты, кусок родной ленты, пайка.
Спойлер


Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Barban

#125
Тут немного видно мою батарею на 18s4p этих банок.
Проехал за прошлый сезон около 270 км (по селу в основном, так как не доделал еще скутер по внешке) с емкостью на без малого 50 км езды на тяжелом ременном скутере с двигом 1,6 Квт.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!