avatar_stels

Изготовление покрышки "не для дороги" и для зимы.

Автор stels, 14 Нояб. 2019 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Собрал я тут аппарат для осенних неспешных и бесшумных покатух по проселку. (например на охоту) На базе хардтейла с 3-х киловатным МК. В процессе сборки вылезла проблемка с задней покрышкой. Колесо было заспицовано в 18-й мотообод, а на него узкой кроссовой резины в городе просто нет.  Впрочем резина на 18 в размере 18х2.5 или 18х3  с внедорожным рисунком вообще редкость. 17-й питбайковской завались, 19-я тоже а 18-й нет.
Чтожжж нет резины - нарисуем.
Инструмент нож с отрезанным и заточенным под стамеску носом и мыльная вода.
Полтора часа и покрышка готова.



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

newsky526

[user]stels[/user], у меня даже и слов- то нет!  :wow:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

Вспомнил Самый быстрый Индиан:wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

и как?! для 3квт хватает зацепа? )
Все сказанное выше является мнением

stels

А хрен его знает :) В субботу проверим на трофи рейде.

А если серьезно, то по влажному грунту и траве вполне не плохо. При вьезде на насыпь уже нет пробуксовок и сноса.
Но надо понимать, что это компромис и как кроссовая шашка держать не будет. Зато и по асфальту не шумит и сцепления хватает на всех режимах. Ну и донор распространенный. Банальная петрошина.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#5
Решил таки с утра проверить. Прокатился в овраг неподалеку. Токи ограничил 40а.
В горки по палой листве едет на грани пробуксовки. По траве и намека на букс нет. Как на подъемах так и на весьма крутых спусках. Навернулся один раз из за срыва переднего колеса. На нем надо сказать новая зубастая покрышка.


.


Испытанием покрышки доволен вполне. Поехал доделывать аппарат.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Бодро апарат смотрится ))
А чтоб перед по гавнищу держал лучше на электровеликах думаю вилку нужно по принципу даунхилла на самый мягкий ход настраивать и приотпускать передний тормоз когда ход кончается ) более жесткие настройки восновном для трасс где удары есть или прыжки намечаются делают )) у меня не такая крутая вилка но тоже двухкоронка для дх, брал тк легкая (меньше 1кг) и сдюжить почти все может ))
Все сказанное выше является мнением

stels

Вилка по мне так черезчур мягкая. Впрочем без задней подвески мне дико ездить на чем то с мотором (ну кроме картинга).
Завтра едем на трофи-рейд. Тогда будут фото и сделаю темку. "Электровел для полей за 5 дней."
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Появился лед. Пора пришла встать на гвозди.
По мотивам Kold Kutter.
Сама идея ввертываемых шипов принадлежит не мне. Я лишь решил вопрос как их сделать за три копейки.
Сразу скажу, опыт использования разных шипов, от саморезов и дюбелей до автомобильных и Trelleborg ну и вышеуказанных Kold Kutter.
Последние весьма неплохо показали себя на питбайках. При езде по лесным зимним дорогам, льду озер и кроссовых трасс оказались неплохой альтернативой дорогому Trelleborg.
По сути сам шип Kold Kutter это каленый саморез с острыми гранями на шляпке.
В свое время мы пробовали и кровельные саморезы. Они тоже неплохо работали, но моментально зализывались ибо сыромятина. И тут на глаза попались "клопы". Цена этого самореза 50 копеек. Что в 20 раз дешевле Kold Kutter. Проблема в том, что "клоп" имеет скругленную шляпку и острый нос.
Из инструмента для модернизации клопов в шипы я использовал кусок фанеры и боолгарку с лепестковым кругом. Сначала ввернув на половину обтачивал края, затем ввернув полностью стачивал носик.
Эстетика тут не столь важна, сколь острые края.
Ну и что получилось:




Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.