avatar_stels

Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stels, 16 Нояб. 2019 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Выламывание трубы на самом деле решается длинным подселом или длинным амортизатором, который придет к верхнему углу рамы.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: В.К от 06 Дек. 2019 в 00:19забавный франкинштейн
Как и 90% форумных поделок 😀
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Лень. Может когда доделаю до конца.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 05 Дек. 2019 в 22:56
Нуссс господа. Завтра наступило.




Вот ей-Бо не могу понять зачем маятники с МК некоторые из нас удлиняют,когда их наоборот надо укорачивать.
А саму массу МК уводить не чёрти куда взад,а сидеть(стоять) буквально над ним,вот тогда  "неподресоренная масса" становится подрессоренной.
На такой схеме как у вас МК будет прыгать как баскетбольный мячик и чем оно дальше от центра масс(вашей задницы)и чем сопливее амморт,тем выше Оно будет прыгать :-D.
Ну а потом вы напишете-да ну его нах!эти МК с их "неподрессоренной массой" :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

А если фаза луны при накачке МК сойдется с фазой впрыска инжектора второго цилиндра....
Что за бред вы написали? Неподрессоренная масса это та масса, которая не подрессорена. И не имеет значение где она находится.
Лично мне длинна маятника нужна для быстрой езды по пересеченке и большого хода подвески. А также для крутых подъемов и спусков.
Вы как и 99% по таким не ездите и не будете никогда ездить.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 06 Дек. 2019 в 11:29
А если фаза луны при накачке МК сойдется с фазой впрыска инжектора второго цилиндра....
Что за бред вы написали? Неподрессоренная масса это та масса, которая не подрессорена. И не имеет значение где она находится.

Я так и думал...что не врубаетесь что такое неподрессоренная масса.
Простой пример для "фазы луны"-МК может весить 1 тонну,но если масса которая будет давить конкретно на него(прижимать к земле) будет 14 тонн,то МК будет шёлковое и будет отрабатывать каждый прыщик.
Подчёркиваю-давить конкретно на НЕГО.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Конечно я как КМС по автоспорту и мотокроссмен нихрена не понимаю в подвесках .
Та горка что на фото не от балды. Я там ездил. Это этап по кантрикроссу. Шаховская 2014 год.
За 30 лет в спрпте я проехал больше сотни гонок от Новгорода до Самары. И десятки трасс на разной технике. От Макаки до топовых брендов. Мне есть что и с чем сравнить. Равно как и понятие что откуда растет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: Statik от 06 Дек. 2019 в 11:00зачем маятники с МК некоторые из нас удлиняют,когда их наоборот надо укорачивать.
в первую очередь чтоб не козлить, на кроссе это огромный плюс в горку, на дорожных больше контроля на скорости )

Stanislavchik

Спор о том, что тяжёлое колесо будет прыгать на кочах а не дорогу держать, и с этим не поспоришь, но и сдвигать колесо к оси геометрически смысла нет. Так что либо смириться с МК на длинном маятнике, либо мид.
Правы все по своему.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Есть еще один нюанс. Называется согласованность подвески. Это самый сложный момент и добиться его очееь сложно.
Ну а гиря в жопе... Тут уж ни чего не поделать.

Добавлено 06 Дек. 2019 в 12:23

Цитата: 7ambrion от 06 Дек. 2019 в 12:05в первую очередь чтоб не козлить, на кроссе это огромный плюс в горку, на дорожных больше контроля на скорости )
Абсолютная истина
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: Stanislavchik от 06 Дек. 2019 в 12:13колесо будет прыгать на кочах а не дорогу держать, и с этим не поспоришь,
на машинах эту проблему щас начали решать магнитной подвеской ) датчики сканируют дорожное покрытие перед машиной а подвеска все гасит )) на внедорожниках пока еще небыло, а вот мелкую изломы на асфальте а8 просто перевлывает по ощущением ) до великов наверное не скоро это дойдет ))

Vadevil

Цитата: stels от 05 Дек. 2019 в 22:56На эстетику не смотрите, это так времянка для тестов. Аморт тоже времянка.
Принцип установки прост. Отпилили лишнее, маятник крепим вместо педалей на каретку. Педали переезжают на маятник. Верхняя опора амортизатора к трубе рамы на зажимном хомуте. От сползания вверх можно использовать разрезанную трубу на обычном винтовом хомуте.

Да такая же система великолепно работает на моем другом аппарате.

Ну а на днях потестим с гирей в виде МК в заднем колесе.

класс! идея озвучивалась неоднократно, но реализаций не припомню.
смущает перенос педалей и пегов на маятник. Остается возможность педалировать или это атавизм в данном случае?
с поехавшей геометрией можно справится отодвинув сиденье назад, если рама не слишком длинная и ETT останется в разумных пределах.
но гуляющий маятник и пеги будут незначительно бить вверх при работе.
на другом аппарате, как мне кажется, пеги можно было оставить на оси каретки.
вообще интересно увидеть этот узел крепления маятника к каретке поподробней.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

stels

#31
Не смущайся. Есть куча велосипедов с такой схемой крепления каретки. Тот же Штерн.
В ноги ни чего не бьет. Да и не может бить. Удар от неровностей идет по оси колеса, а педали расположены на другом, свободно качающемся конце маятника.  Схема проверена.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Итак протестил немного. По грунтовке плывет как на перине. Аморт явно мягковат.  При неспешной езде создается впечатление что под жопой идеально ровный асфальт.  Горки стали намного менее крутыми :). Немного решил изменить рычажность. Вылез неприятный момент с установкой передней звезды, мешает крепление маятника. Начал переделку. Главный гемор с выставлением осей в том, что колесо несимметрично. Стало быть чтобы оно стояло ровно, приходится делать ассиметричное крепление маятника. Отпилил первый вариант и два часа выставлял заново.
На этом аппарате хочу сохранить велопедали, что вносит также определенный гемморой в конструктив.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

На моторе самопальная планшайба под ротор. Толщина порядка 10мм. Не мерил точно ибо уже была.
Тормоза достались по бартеру. Как говорится махнул не глядя и воткнул. Реально так и было. Этот велик просто очередной эксперимент.
Следующий будет жирный самокат для охотников и просто любителей катать по грунту.
Все как всегда упирается в финансы и время.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

На установленном не видно ни чего.
Планшайба крепится штатными винтами, они заглублены на шляпку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.