avatar_stels

Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stels, 16 Нояб. 2019 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Для начала мне надо технический рисунок. Оценить объем работы без него невозможно. Ну или чертежи если есть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Ок, но это займет время тк нужно определиться какой именно мотор следует использовать ) хотелось бы пока иметь хотябы ориентированный ценник, возможно это так же повлияет на выбор мотора если будут понятны взаимосвязи увеличения цены на работы ))
У меня самого нет материалов и проблематично их добывать, так бы сам сварил, по этому и обращаюсь с вопросом к тем кто подобных неудобств судя по всему не испытывает )) так же интересна возможность выбора материалов если такая имеется )))

stels

Материалы и технологии доступны в очень широком диапазоне. Увы цена тоже. Есть возможности заказа изделий на крупных предприятиях вплоть до титана, но цены космические.
Тут человек просил звезду на ригид заднюю, с хорошей стали. Просчитали с 38хма.... 4500рублей!
Я сам иногда требующие высокого качества детали заказываю. Дорого а что делать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

#75
тогда к материалам основные требования такие - на первом месте прочность конструкции (обод может замяться (средний кроссовый) но маятник должен остаться таким каким он был), на втором месте устойчивость к ржавчине, на третьем вес, при этом вес остается важным фактором, но не критичным если очень большое расхождение по цене )))

stels

Самый простой вариант сталь и порошковая окраска.
Самый прочный и при этом легкий - переделка из маятника спортбайка 250ки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#77



Вот и Новый год. На дороге наконец то лед. Шипуемся.

Сразу скажу, эта шиповка не для города. А вот по проселку, льду озер и тропам идеально. Можно ехать как летом по сухому грунту, а кое-где и побыстрее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Это штучный заказ. Всегда дорого.
А если сотню звезд, то по 500р уже.
То же и остального касается.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Вы дорогой так говорите, потому что производства непонимаете.
Поясню:
1. Технолог пишет техпроцесс изготовления детали. Это время и его ЗП.
2. Снабженец закупает металл если такового нет на складе
3. Мастер получает тз и распределяет порядок и время работы
4. Подсобник идет получает металл (а это может быть 6ти метровый прут весом в 400кг) везет на участок резки где отрезают нужный кусок. Ну и обратно остаток.
5. Токарь получает отрезанную заготовку на складе и точит. Сдает на склад.
6. Фрезировщик повторяет движения токаря: склад-станок-склад.
7. Термист те же движения (да прогрев печи для одной или 10 звезд длится одинаково долго и стоит денег)
8. Шлифовщик по тому же маршруту.
9 Ура деталь готова и на складе готовой продукции.

Итог день работы квалифицированного персонала + металл +электроэнергия + дорогое оборудование.
И это я выкинул еще ряд мелочей создающих цену изделия. Таких как переналадка оборудования, получение инструмента,  аренда или содержание площадей и прочего персонала от дворника до бухгалтера.
Как цена за штучное изделие уже не очень высока?

Добавлено 07 Янв. 2020 в 08:47

Цитата: starichok от 07 Янв. 2020 в 00:08поинтересоваться бы для интереса,
Я за свою работу могу так примерно трудоемкость и цену прикинуть.
А на заводе "для интереса" инженер и сметчик работать будут и считать все. Весь техпроцесс. Их работу "ради интереса" готовы оплатить?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

yurgen

Ну незнаю , я как то заказывал у токаря фильтр - кристализатор из нержавейки , по виду 6 кг  кусок трубы со штуцерами , всякими резьбами - переходами , и прочими финтиклюшками .
Причем точил он все это в моем присутствии , для уточнения всяких деталей.
Никто из вами перечисленных ему не нужен был.
Сам принес заготовку , создал технологию , выточил , профрезеровал , вобщем все сам, все сам.
Утром я к нему зашел с "чертежем" на клочке бумаги , вечером вышел с готовым изделием.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

stels

И я могу у себя в гараже выточить.
Однако когда речь идет о высококачественных деталях это только предприятие.
Ибо одиночка не имеет доступа к точному оборудованию. У него нет материалов кроме бытовухи. Термист в гараже? Это вообще нонсенс. Мне сейчас расчитывают печь для закалки рам, я уже репу чешу куда это ставить. И вообще надоли оно или проще на завод отдавать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

#82
Цитата: starichok от 07 Янв. 2020 в 00:08Дорого это когда 100 звёзд по 500 руб, а 1 звезда = 700-750 руб, а 4500 за одну это беспредел,

Чужой труд всегда кажется слишком дорогим, а свой несправедливо недооцененным. Цена китайских моторов обусловлена  дешевой рабочей силой (но это не на долго), и тиражированием однотипной продукции десятками тысяч штук с минимизацией ручного труда.

Я вот тут покупал в поднебесной шкив под ремень на 52 зуба. Примитив в вашей терминологии, но, скажем так, шкив "полузаказной", отрезают блин от готовой болванки в размер заказчика, плюс токарка по минимуму, итого - 65$. С довольствием купил бы такие шкивы по 500р., ан нет...

Цитата: starichok от 07 Янв. 2020 в 00:08в конечном итоге приводящий к исчезновению таких инерционных предприятий, которым не под силу мгновенная перенастройка оборудования с подтягиванием нужного мастера для оперативного выполнения штучного заказа любой мелочи любой сложности, тем более, такого примитива, как обычная звёздочка или шестерёнка.

Попробуйте организовать гаражное производство (опытное, а не серийное) чего либо под заказ, например, я как самодельщик постоянно испытываю потребность в изготовлении какого-либо штучного не стандарта.  Про остальных DIYвальщиков могу смело утверждать, что они сталкиваются с теми же проблемами. Так что не паханый рынок есть. Очень благородный стартап, в отличии от: "купил за 3, продал за 5, на эти 2 процента и живу". Но сможете ли вы сделать конкурентоспособное предложение?

satell

[user]Chiv[/user], Старичок (он же Сяовей в прошлом) может только дискуссии разводить. У него нет никакого элтранспорта, он сам ничего не собирал. А вот рассуждать и флеймить он мастак.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Chiv

Цитата: satell от 07 Янв. 2020 в 12:31Старичок (он же Сяовей в прошлом)
Да я уже тоже узнал его в гриме:)

Андрей3

Цитата: starichok от 07 Янв. 2020 в 14:24
Зато есть реально озвученный факт...
Факт - Данный топик имеет название "Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес."
Второй факт - Не угомонитесь - позовем модератора чтоб он опять вас отмодерировал под корень.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

stels

Почистил тему.
Только вернулся с полей. Рождественское эндуро. Группа лидеров умчалась, я поехал с любителями. И незаметно возглавил эту группу. Километров через 20 отвалился фазный провод (брак пайки). Обжал пасатижами и поехал назад. Пробил переднее колесо. Километров 10 ехал так.Максимально свешивался назад. Приехал заклеили. Откатал еще пару заездов по короткой трассе эндуро. Попрыгал по бревнам. Пропотел как в бане.
На скотче приматал вторую батку. Планировал 80км проехать с мотиками.
Сейчас чуть отойду, в душ и на вечерину.
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ




Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

andrey235

[user]stels[/user], Чего то легкий 35 кг всего,а чего за химия?

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.