avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

Цитата: LeoDron от 15 Фев. 2020 в 15:02А что с магнитами случилось? их силу даже скоростью ХХ на определенном напряжении "измерять" некоректно
С магнитами все в порядке. Когда у меня барахлил датчик холла я магниты снимал для проверки.
[user]Bekjan[/user],  нужен запасной контроллер хотя бы за 10$ для таких случаев.

LeoDron

Цитата: Linkov1959 от 15 Фев. 2020 в 17:59Когда у меня барахлил датчик холла я магниты снимал для проверки.
говорю же, вы экстремалы и сектанты  :-D
Я опыты провожу, чтобы конфиг до ума довести, а потом все лишнее,  и  датчики дисплеи повыбрасывать и катать не думая о перегреве, а  вам нужно все сжечь сначала, адреналин поднять , чтобы было о чем рассказать  и чем заняться долгими зимними вечерами  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Bekjan

Цитата: LeoDron от 15 Фев. 2020 в 18:22адреналин поднять
не совсем
понять на что способны, прознать нюансы чтобы сделать 2+й проект еще лучше во всех направлениях.
а так можно взять готовый какой нибудь сюрон или еще что нибудь топовое, ноооооо это не интересно
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

LeoDron

Цитата: Bekjan от 15 Фев. 2020 в 18:38понять на что способны
но убивать мотор  зачем? 
:~-( "птичку жалко" (С) :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Bekjan

Цитата: LeoDron от 15 Фев. 2020 в 18:51
но убивать мотор  зачем? 
:~-( "птичку жалко" (С) :-)
судя по 3-4 выключениям от перегрева и без вмешательств в мотор - магнитам пофег, можно делать эксперименты в этом духе и дальше
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 15 Фев. 2020 в 16:52
мощность и скорость в памяти  :-), время приезда в инсте и на форумах.
мне не нужна лабораторная точность, результат должен быть ощутимым.
У меня в памяти много таких цифр. Садишся вечерком и начинаешь придумывать - какая для чего и когда была запомнена. :~-(

Linkov1959

Цитата: LeoDron от 15 Фев. 2020 в 18:51но убивать мотор  зачем?
Иногда приходится убить один, что бы взять под контроль остальные, тогда и один сделаешь и остальные будут целы.
Я отвечаю головой за работу  и ремонт тысяч самых разных приборов, которые обеспечивают безопасность людей. Ты или контролируешь прибор полностью или полагаешься на авось. Всё контролировать это привычка, выработанная годами.
p.s. Паталогоанатомия - основа медицины.

Bekjan

Цитата: Bekjan от 15 Фев. 2020 в 15:32Посмотрю что с мотором после прожарки 
Спойлер

изменения после испытаний:
0. на втором больше обвязочных веревок, это я после фото слева домотал
1. лак чутка потемнел
2. полиамидная веревка поплавилась чуть чуть

напишите что я пропустил
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 16 Фев. 2020 в 10:50
напишите что я пропустил
Есть ещё такая мелкая проблемка с нагревом: растёт сопротивление провода и уменьшается (обратимо) сила магнитов, т.е. с нагревом двигатель теряет мощность - вроде разгоняешь мотор, а мощности то и нет, один перевод в тепло.

Bekjan

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2020 в 11:10уменьшается (обратимо) сила магнитов, т.е. с нагревом двигатель теряет мощность - вроде разгоняешь мотор, а мощности то и нет, один перевод в тепло.
Пока что не замечено явных изменений по скорости, мощности и тяге.
Скорость на дисплее соответствует расчетной скорости по физ. данным окружности колеса, оборотам ротора/корпуса.
Я больше просил по визуальным изменениям слева и справа
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

LeoDron

Цитата: Bekjan от 16 Фев. 2020 в 11:20Я больше просил по визуальным изменениям слева и справа
У меня это "сверьху-снизу"  :-) и вообще сейчас цвет лака  не столь важен. У тебя, похоже, контроллер умер, а  для этого не обязательно обмотки зажарить. Похоже короткош у тебя. Определиться и его искать нужно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Bekjan

Цитата: LeoDron от 16 Фев. 2020 в 12:30
У меня это "сверьху-снизу"  :-) и вообще сейчас цвет лака  не столь важен. У тебя, похоже, контроллер умер, а  для этого не обязательно обмотки зажарить. Похоже короткош у тебя. Определиться и его искать нужно.
Сопротивление фаз не уменьшились, я писал это в посте отчёта испытаний
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 16 Фев. 2020 в 11:20
Пока что не замечено явных изменений по скорости, мощности и тяге.
Скорость на дисплее соответствует расчетной скорости по физ. данным окружности колеса, оборотам ротора/корпуса.
Я про обратимые, т.е. нагрето - плохо, охладится - станет как раньше. При любом нагреве падает кпд, а при высоком особенно. Поэтому минус нагрева не только в поломке. :pardon: Вобщем совсем не зря у производителей большая линейка по мощности и не зря принудительное охлаждение в авто, к примеру.

Bekjan

Проверил датчики Холла прям с фишки мотора - все работают исправно, пережили 180°С

Похоже буду разбираться в контроллере, выпаивать мосфеты и проверять их.
Ещё пишут про драйверы, проверка через осцилограф только
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#464
В любой непонятной ситуации сбрось настройки по умолчанию (с)

Это мне помогло с контроллером, через С10 скинул настройки - скорость вернулась  :dance:

Похоже на очередном аварийном отключении некоторые настройки поменялись или включился типа безопасного режима, хз.

Надо записать текущие настройки по умолчанию.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Контроллер продолжает колбасить - включил, записал параметры Р и С
Спойлер

Р1 80
Р2 1
Р3 1
Р4 0
Р5 12

С1 02
С2 0
С3 8
С4 0
С5 10
С6 3
С7 0
С8 0
С9 0
С10 n
C11 0
C12 4
C13 0
C14 2
Даю газ иии колесо крутится со скоростью 12.5км/ч и всё (в первый раз было 5км/ч)
Перезапустил, даю газ - колесо не крутится вообще, слышу слабый стук и всё.

По переключал дисплей средней кнопкой, даю газ - колесо крутится в полную силу, 32км/ч (акб подразряжен).

Перевключил, даю газ - опять крутится ее более 12км/ч. Уменьшаю уровень ассиста с 5 до 4, даю газ - колесо крутится 32км/ч

Вобшем работает крайне не стабильно.
Похоже контроллер пойдет на запчасти, по мосфетам как минимум  %-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 14:56С момента начала перемотки прошло аж 85дней 
Не могу не поделиться с нюансами перемотки мотора не имея опыта, надо собраться с мыслями и забабахать тему 
го, я создал https://electrotransport.ru/index.php?topic=60957.msg1812374#msg1812374
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Спойлер



Цитата: Bekjan от 16 Фев. 2020 в 10:50
изменения после испытаний зимой в горы:
0. на втором больше обвязочных веревок, это я после фото слева домотал
1. лак чутка потемнел
2. полиамидная веревка поплавилась чуть чуть
3. летом погонял в основном по городу около 100км после зимних тестов после перемотки на 14 витков (на одометре 1167км). Один фиг перегревы, лак сильно потемнел. Маловат 500Вт под меня  /:-)

Похоже из-за того что не заливал лак где-то происходит межвитковые КЗ после прогрева обмоток и трясок.
Сошлись две причины перемотать:
1) всё таки 14 витков (с завода 12 витков) слишком много, тяга только на старте, более быстрый рост температуры на резких коротких подъёмах чем на 10 витках и малая максималка 36кмч на 54В, 31кмч на 48В
2) невозможно ездить с частыми отрубаниями контроллером мотора из-за ошибки 03/06 Info

Думаю перемотать на 9-10 витков т.к хочу в будущем 2х2 и выровнять скорости с бафанг 48В750Вт 7 витков. Раз витков будет меньше то можно заложить в косичку ещё несколько проводов. Похоже тогда придётся фазные провода сделать с изоляцией из мгтф  :bw:
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...