avatar_Bekjan

Фэтбайк 2х2 из ашан/китайфэтбайка (отговорите)

Автор Bekjan, 21 Нояб. 2019 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bekjan

Фэтбайка нет, в процессе выбора.
Смотрел в сторону Stels Aggressor 26 MD (22-26тыщ), Stark Fat 26.2 D (28тыщ), Forward Bizon (32тыщ) эээ Fatbike Alaska 3.0 (55тыщ)
Что я получаю за эти деньги? Вес в районе 16кг,  рама аллюминий, какое-никакое подвесное оборудование

Но... так как хочу собрать 2х2, то под замену оба колеса (с покрышками, камерами, тормозными дисками и звездами)
Остается лишь рама, ведущая звезда, шатуны, топталки, манетки переключения скоростей, тормоза, тросики и переключатель скоростей, т.е то что будет использоваться в лучшем случае в 1/3 времени эксплуатации.

Если взять какой нибудь китай-китай-фэтбайк типа JAGUAR (13.5тыщ) и сравнить с тем же Stels Agressor (которого в наличи нет  :pardon:), то по цене экономия почти в 2 раза!

Рама китайца, точнее "треугольник" или даже четырехугольник, более предпочтителен треугольника для установки длинных lg nmc  пакетов 97х300х14мм в 10SP1
красным обвел контур короба АКБ под прямоугольные пакеты

Остается под вопросом качество рамы, вес, прочность дропаутов, рулевой стакан  :bn:

Всякая мелочь под замену (цепь, тормоза, педали, сидушка, руль, переключатели) думаю вылезет в ту же сумму, как если брать донора из раскрученных брендов.

Что я пропускаю в выборе китай фэтбайка под донора?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Stanislavchik

Кмк пакеты не влезут в этот треугольник.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bekjan

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2019 в 17:04
Кмк пакеты не влезут в этот треугольник.
ну форма треугольника на втором месте, на первом месте цена
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

7ambrion

идея так себе, я как донора брал професиональный дх и все равно пришлось все заменить кроме передней вилки, аморта и переднего колеса ) лучше сразу пространственную раму бери и наполняй норм чемнить (пусть даже бу), дешевле в итоге выйдет ))
Все сказанное выше является мнением

An1965

Цитата: Bekjan от 21 Нояб. 2019 в 17:16ну форма треугольника на втором месте, на первом месте цена
А размер пакетов, я так понимаю, на последнем месте???

Stanislavchik

Еще не понятно, зачем колеса по замену? Снимаете обод, докупаете спицы и вперёд, втулки продаете на авито. по сути остается все, кроме втулок и спиц.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bekjan

#6
Цитата: An1965 от 21 Нояб. 2019 в 19:28
А размер пакетов, я так понимаю, на последнем месте???
Размер пакетов, как форма треугольника, на втором месте

Добавлено 21 Ноя 2019 в 19:45

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2019 в 19:37
Еще не понятно, зачем колеса по замену? Снимаете обод, докупаете спицы и вперёд, втулки продаете на авито. по сути остается все, кроме втулок и спиц.
Везде пишут колёса 4.0" (более 10см) на самом деле обода 80мм как и ширина покрышки (мерил на Forward Bizon). Также подавляющее число моделей фэтбайков обода на 32 спицы а моторы на 36. Хочу на сотых ободах с покрышками 4.8-4.9 ездить поэтому как правило целиком колеса идут под замену

Добавлено 21 Ноя 2019 в 19:47

Цитата: 7ambrion от 21 Нояб. 2019 в 19:24
идея так себе, я как донора брал професиональный дх и все равно пришлось все заменить кроме передней вилки, аморта и переднего колеса ) лучше сразу пространственную раму бери и наполняй норм чемнить (пусть даже бу), дешевле в итоге выйдет ))
Ну не знаю - купить китайфэтбайк и вложиться в фурнитуру выйдет 2-2.5 цены фэтбайка(максимум 25-30тыщ) или купить норм фэтбайк типа Fatbike Alaska 3.0 за 55тыщ! (фурнитуру sram не надо менять) но все равно колеса с покрышками под замену  /:-)
Только обода Alexrims blizzzerk 100 около 4тыщ 1 штука а покрышки ещё дороже. Хотя бы обода с 1688.com можно найти подешевле раза в два

Меня интересует чем плохи рамы китай фэтов
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

7ambrion

именно про фэты не вкурсе, но пологаю там у них как обычно не совсем алюминий, а какойнить дерьмовый сплав, все сделано с большими допусками и посадками в итоге все быстро расбалтывается и потом меняй не меняй отдельные части, посадочные места все равно ушатались ))
Ну а мне лично не понравилось что вообще алюминий был, сам с ним ничего сделать не могу, уж лучше сталь переваривать если вдруг какая нить идея покоя не дает и руки зачесались ))
Все сказанное выше является мнением

Михаил64

По мне лучше подобрать на Авито что то из б/у, не ФЭТ . Сейчас должны быть прекрасные цены . Затем переставить на широкие обода . Выкинуть трещетку/касету, правую монетку и получить отличный  байк под переделку в Электро.

SPIRITUS

Я пользую аналог фэта что в первом посте, только раскладной и двухподвес.
Куплен за 35 тыс осенью в варианте 2х2 с моторами по 500ВТ и АКБ 10Ач

Самая большая проблема для моего веса в 98кг- вилка. Пробивало, люфтила и не вызывала доверия. На всех дешевых китайских фэтах стоит либо такая либо ее вариации. Но многие проблемы решаемы, либо а счет приложения рук(я выточил втулки в вилку и переделал ее в 2хкоронную) либо заменой на китайца с маслом или воздухом(5-7тыс.р)

В остальном все работает и у меня и у приятелей, которые и в хвост и в гриву пользуют эти вездеходы. Тут электро спасает многие компоненты от перегруза. Цена такого вела 2х2 в полной готовности сейчас 50тыс с АКБ, на распродаже видел и ниже.

Ну а плюс раскладного в том, что размер бокса практически неограничен. Я себе сваял неубиваемый  бокс который имитирует нижнюю трубу рамы.Там собрано все...и контроллеры и ваттметр и все фишки зарядки и контроля. Вот на фотке видно


Полоски черные - липучки для страховки крышек...это были первые серьезные тесты бокса в боевых условиях грязи, оффроуда и гоночной трассы)))
В эксплуатации уже больше 2х месяцев, причем практически ежедневной(езжу на работу), плюс покатушки в выхи по оффроуду.




Bekjan

а действительно, может стоит сварганить из аллюминия двухподвес  /:-)
например из полос аллюминия из мира электрики куча полос разной толщины и кошелёк. они вроде используются как шина в трансформаторных помещениях  %-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

SPIRITUS

Цитата: Bekjan от 21 Нояб. 2019 в 16:50
Остается под вопросом качество рамы, вес, прочность дропаутов, рулевой стакан  :bn:

Всякая мелочь под замену (цепь, тормоза, педали, сидушка, руль, переключатели) думаю вылезет в ту же сумму, как если брать донора из раскрученных брендов.

Что я пропускаю в выборе китай фэтбайка под донора?

Прочность достаточная....сталь ни чего не лопается. Но спорт естественно противопоказан.
Рулевой стакан ломовой. Прочность стальных дропов достаточна, переплюнет многие фирменные алюмки, а тем более магний. Правда я усилил, причины описал в соответствующей теме.

Что касается затрат...если вам понты в итоге, то смысла нет такое покупать. Если вам именно ехать, то скажу так...ничего более дешевого в эксплуатации вела я не видел)) К этому велу можно купить все за копейки.Даже вилка отнимет не более 500р :laugh:

А что вы не учли - слабые тормоза. Все поголовно китайфэты страдают от перегрева дисков малого диаметра и низкой эффективности торможения. Скорее всего либо менять на гидравлику, либо диски на 200мм. Я пошел по второму пути. Эффективность тормозов отличная, перегрева нет.

Добавлено 22 Ноя 2019 в 13:41

Цитата: Bekjan от 22 Нояб. 2019 в 13:28
а действительно, может стоит сварганить из аллюминия двухподвес  /:-)
например из полос аллюминия из мира электрики куча полос разной толщины и кошелёк. они вроде используются как шина в трансформаторных помещениях  %-)

У меня есть чпу фреза, посему я заменил рокеры задней подвески и верхние рычаги...на китайце это сделать проще пареной репы. Все плоское, мудрить не требуется.
И да, получив все данные в результате экспериментов с этим фэтом, видимо буду сам делать к новому сезону весь вел из алюма и карбона. Получается что это не так сложно как казалось вначале.Вот здесь вроде видна подвеска


SPIRITUS

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2019 в 19:37
Еще не понятно, зачем колеса по замену? Снимаете обод, докупаете спицы и вперёд, втулки продаете на авито. по сути остается все, кроме втулок и спиц.
В основном колеса идут 32 спицы, а на МК я так пронимаю 36 обычно. Так что вполне вероятно что менять все проще. Потому если устраивает тип обода и резина, есть смысл покупки именно ефэта. В варианте 2х2 это экономит кучу денег. По сути оптовая цена :pardon:


Bekjan

Цитата: SPIRITUS от 22 Нояб. 2019 в 13:22
Я пользую аналог фэта что в первом посте, только раскладной и двухподвес.
Куплен за 35 тыс осенью в варианте 2х2 с моторами по 500ВТ и АКБ 10Ач

Самая большая проблема для моего веса в 98кг- вилка. Пробивало, люфтила и не вызывала доверия. На всех дешевых китайских фэтах стоит либо такая либо ее вариации. Но многие проблемы решаемы, либо а счет приложения рук(я выточил втулки в вилку и переделал ее в 2хкоронную) либо заменой на китайца с маслом или воздухом(5-7тыс.р)

В остальном все работает и у меня и у приятелей, которые и в хвост и в гриву пользуют эти вездеходы. Тут электро спасает многие компоненты от перегруза. Цена такого вела 2х2 в полной готовности сейчас 50тыс с АКБ, на распродаже видел и ниже.

Ну а плюс раскладного в том, что размер бокса практически неограничен. Я себе сваял неубиваемый  бокс который имитирует нижнюю трубу рамы.Там собрано все...и контроллеры и ваттметр и все фишки зарядки и контроля. Вот на фотке видно
Спойлер

Полоски черные - липучки для страховки крышек...это были первые серьезные тесты бокса в боевых условиях грязи, оффроуда и гоночной трассы)))
В эксплуатации уже больше 2х месяцев, причем практически ежедневной(езжу на работу), плюс покатушки в выхи по оффроуду.
какой сейчас вес фэтбайка?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

SPIRITUS

Цитата: Bekjan от 22 Нояб. 2019 в 16:15
какой сейчас вес фэтбайка?

С весом ситуация сложная в плане контроля. Я играюсь пока и вес скачет постоянно. Полагаю сейчас в районе 30кг.. Это с учетом выкидывания некоторых лишних деталей, но установки усилителей, что считаю нормой для 2х2 на МК. Но по сути облегчением не занимался еще. Думаю до 25 кг скинуть легко. Но при моих 90кг это не особо актуально.
Для ебайка 2х2 вообще понятие веса не особо важно ибо и по лестницам и по препятствиям он сам карабкается даже если с него слез, да еще и тебя тащит))) Мне с обычным МТБ в районе 10кг было сложнее. Я бы на весе не зацикливался если вы не худой и мелкий. Вот один дрищ с ростом 160с кепкой, который пробовал, вот он да, сказл что не вариант вообще. Мало того что ему поднять вел не получается, так еще и байк с такими колесами в поворотах его не сильно слушается)))

Недавно взвешивал колеса...2 колеса весят около 18кг это в полном оснащении...шестеренки, диски 20см, гайки, шайбы усилки.
Соответственно китайская тяжелая резина, камеры, цельные обода, тяжелые толстые спицы 3.2мм. Думаю только с колес 3-4кг можно скинуть при желании.

Bekjan

Цитата: SPIRITUS от 22 Нояб. 2019 в 17:15
С весом ситуация сложная в плане контроля. Я играюсь пока и вес скачет постоянно. Полагаю сейчас в районе 30кг.. Это с учетом выкидывания некоторых лишних деталей, но установки усилителей, что считаю нормой для 2х2 на МК. Но по сути облегчением не занимался еще. Думаю до 25 кг скинуть легко. Но при моих 90кг это не особо актуально.
Для ебайка 2х2 вообще понятие веса не особо важно ибо и по лестницам и по препятствиям он сам карабкается даже если с него слез, да еще и тебя тащит))) Мне с обычным МТБ в районе 10кг было сложнее. Я бы на весе не зацикливался если вы не худой и мелкий. Вот один дрищ с ростом 160с кепкой, который пробовал, вот он да, сказл что не вариант вообще. Мало того что ему поднять вел не получается, так еще и байк с такими колесами в поворотах его не сильно слушается)))

Недавно взвешивал колеса...2 колеса весят около 18кг это в полном оснащении...шестеренки, диски 20см, гайки, шайбы усилки.
Соответственно китайская тяжелая резина, камеры, цельные обода, тяжелые толстые спицы 3.2мм. Думаю только с колес 3-4кг можно скинуть при желании.
хороший вес для двух моторов и здоровых колёс... у меня электро-апач 32кг - 1 мотор 500Вт но с батарейкой 48В31Ач
именно из-за веса колёс иду на широкие обода и бескамерку
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Karelia

Сейчас бы взял эту голую раму на Али (люминий, двойная нижняя труба под батарею, бонки под проводку

)
А так покупал электроашанбайк за 40 тыщщ, за два неполных года от него осталась рама и подседельный штырь.
Вложено еще ~ 120 тыщщ.
Но процесс и опыт бесценны!)
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

Bekjan

#17
Цитата: Karelia от 22 Нояб. 2019 в 18:09
А так покупал электроашанбайк за 40 тыщщ, за два неполных года от него осталась рама и подседельный штырь.
Вложено еще ~ 120 тыщщ.
Но процесс и опыт бесценны!)
Цитата: Karelia от 22 Нояб. 2019 в 18:09
Вложено еще ~ 120 тыщщ.
жесть!
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...