avatar_FeeeL

E-TWOW s3 Booster GT

Автор FeeeL, 21 Нояб. 2019 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FeeeL


Здарова, мужики. У нас пополнение в конце 2к19 вышло. Это E-TWOW s3 Booster GT. Стоит конечно не мало, но удалось покататься на нем. Все же что хочу сказать, качество от китайских Kugoo неплохо отличается. Одни только батки LG чего стоят. Правда стоит он более 50тр, но резвый что капец. Когда тестили максималку, я на 35км/ч чуть не афигел. Скорость чувствуется как на dualtron когда 50 едешь.
Мелкий, юркий, очень легкий. Пользователей будет мало, фиг кого уговоришь, что он лучше куго, но владельцам хватит на годы
ТТХ:
Скорость   40 км/ч
Мощность   700 W (номинал 350)
Запас хода   40 км
Нагрузка до   125 кг
Вес   11,9 кг
Аккумулятор   Li-Ion 48V/10,5Ah
Время зарядки   4 - 4,5 часа
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Slider

А смысл в этих быстрых самокатах если скорость почти везде ограничили (или собираются ограничить у нас в ближайшее время) 20-25 км/ч?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SkeptiK

Цитата: Slider от 22 Нояб. 2019 в 12:04
А смысл в этих быстрых самокатах если скорость почти везде ограничили (или собираются ограничить у нас в ближайшее время) 20-25 км/ч?
Всепропальщик?
Кто ограничил? Как ограничил? Как осуществляется контроль?

gde700

Смысл не в самой скорости ради скорости. Смысл в динамике. И в возможности резко уйти от опасности (таксиста, например). А максимальная скорость - да, нужна редко (но метко).
Например у меня максималка на тюненом етау 60+ кмч, но езжу обычно 30-35 кмч.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

rapier

#4
Всем привет! Заказал себе такой. С "несезонной" скидкой получилось чуть менее 50 тыр. Получу в начале следующей недели. Если погода позволит, то сделаю тестовый заезд.

forummailandlogin

[user]rapier[/user], ждёшь восторженных комментариев?

Сергей_1959

[user]rapier[/user], в первую очередь интересует как ведёт себя аппарат на мокрой плитке и маркировка на покрышках обоих колёс, а также маркировка на крышке МК.

rapier

Написал о первых впечатлениях на форуме electro.club, там ветка пободрее, уже имеется ни один пользователь. Дублировать не очень хочется (

Сергей_1959

[user]rapier[/user], ну я так и предполагал, на нашей плитке ихней резине делать нефиг. Как ни странно, обычная стоковая резина от Kugoo S3 на плитке не скользит.

rapier

[user]Сергей_1959[/user], Насчет поведения на мокрой плитке весьма предсказуемое - зацеп фиговый, сносит перед при газе и зад наровит сорваться в юз при торможении крылом. Лучше "не исполнять" на таких покрытиях, а пневмоколеса однозначно были бы более цепкими!
Маркировки вот:





Прошу прощения, спойлерами пользоваться не научился

rapier

[user]Сергей_1959[/user],
Есть шанс, что она прикатается, станет помягче, как думаете?
Изначально она вообще каким-то жиром намазана, блестит, на руках остается, может быть и это как-то сказывается на сцеплении.

Сергей_1959

[user]rapier[/user], у меня сзади тоже РайзингСан-овская но она совершенно не скользит, только стирается нехило под моими 110+. В принципе есть такая-же и на МК, но я ещё не установил, а так да, может быть со временем приработается.

rapier

Вопрос к владельцам: кто смог зайти в меню дальше P1? У меня это единственный пункт, который можно выбрать. Т.е. я могу только включить/выключить старт с толчка и все, P2 и P3 не включаются. Хотел включить круиз контроль и обломился. Нашел видео в ютубе, там чувак на французском что-то по этому поводу объясняет:

https://youtu.be/LcbvkwL5iRI

У кого как, люди, поделитесь?! Может кто знает что это за баг/фитча, ткните где посмотреть. Заранее благодарю!

rapier

[user]Сергей_1959[/user],  Да, в том то и дело, что в мануале описаны все три пункта меню, и якобы по ним можно легко полистать кнопкой включения фонаря.... но нет, нажатия на эту кнопку ни к чему не приводят, комп продолжает висеть в меню P1, вот и все :/

rapier

[user]Сергей_1959[/user], при нажатии на кнопку фары ни меню P2, ни Р3 не появляются, в этом то вся беда. Есть только меню P1, все!

Сергей_1959

Короче на платке дисплея с внутренней стороны чуть выше и правее разьёмов есть 2 штырька, которые ограничивают скорость, если их закоротить перемычкой появится доступ к настройкам P2 P3.

rapier

Цитата: Сергей_1959 от 21 Янв. 2020 в 07:55
Короче на платке дисплея с внутренней стороны чуть выше и правее разьёмов есть 2 штырька
Я так понял, что французик на видео, что я отправил, по сути так и сделал, замкнул эти два хвоста, правда не перемычкой, а просто прижал и спаял, но от этого ничего не поменялось, в меню так же и остался один пункт Р1
На соседнем форуме у еще одного пользователя GTхи такая же байда.
Сегодня напишу письмо официалам, спрошу их с какой такой радости они лишили пользователей топовой версии к/контроля.

Сергей_1959

Цитата: rapier от 21 Янв. 2020 в 08:23но от этого ничего не поменялось
Появились новые пункты но я не понял зависит-ли от них появление P2 P3 или нет, нужно проверить.
На самом деле мне это не так интересно, круиз я вырубил из-за непредсказуемости поведения, были ситуации когда я сбрасывал скорость чтобы притормозить а скорость не сбрасывалась, пока сообразишь нажать тормоз или газ - врежешься куда не надо. Гораздо интереснее насколько мощнее мотор по сравнению с моим, потому как можно просто заменить один мотор не тратясь на остальное железо и ездить с тем-же кайфом.

rapier

В общем, французы с видео отписались на мой комент быстрее, чем ETWOWцы. Сказали, что данные две функции были удалены, а о причинах сего китайский завод-производитель предпочел оставить всех в неведении.

forummailandlogin


Сергей_1959

На нет и суда нет, хотя стрясти денег с продавца за недоданные ф-ции попробовать можно.

rapier

Ответ от производителя по поводу функций P2 и P3 так же не заставил себя ждать. Перевод примерно такой:

P2, он же круиз контроль.

Производителю поступали многочисленные жалобы, когда люди активировали его случайно и после самокат сам набирал скорость, многих это пугало, им казалось это не безопасным. Поэтому к/контроль был удален из версии GT, учитывая то, что инцидент может произойти на скорости 40км/ч. 

Что ж? Наверное, резонно. Но на то, блин, он и включался/выключался в отдельном меню настроек. В общем качаем правый палец к лету ;)

Далее Р3 - тут все просто.

Действительно, ни какой это не Anti theft, как думал я, а всего лишь снятие ограничение по скорости . Sport Mode, названный в письме, перестал быть актуальной функцией, поскольку GT и так валит на максимуме возможностей, заявил представитель e-twow.

Сергей_1959

[user]rapier[/user], осталось узнать максимальную скорость на полном заряде и насколько сильно будет греться мотор, что-то не особо верится в 700W без перегрева при тех-же габаритах, возможно в МК встроен термодатчик ограничивающий ток при критической температуре, было-бы интересно взглянуть на мотор изнутри.

rapier

[user]Сергей_1959[/user], Если все же найду время и займусь дополнительной гидроизоляцию девайса, то разберу МК и выложу фото всех потрохов!

Сергей_1959

Цитата: rapier от 22 Янв. 2020 в 11:10разберу МК и выложу фото всех потрохов!
Да, было-бы неплохо. И ещё интересует батарейка, точнее её габариты, можете замерить?

dnalchemist

Цитата: Сергей_1959 от 21 Янв. 2020 в 08:52
Появились новые пункты но я не понял зависит-ли от них появление P2 P3 или нет, нужно проверить.
На самом деле мне это не так интересно, круиз я вырубил из-за непредсказуемости поведения, были ситуации когда я сбрасывал скорость чтобы притормозить а скорость не сбрасывалась, пока сообразишь нажать тормоз или газ - врежешься куда не надо. Гораздо интереснее насколько мощнее мотор по сравнению с моим, потому как можно просто заменить один мотор не тратясь на остальное железо и ездить с тем-же кайфом.

Я как понял, получилось? Все еще не понятно, как?
У меня блин без круиз-контроля сустав пальца начинает болеть, очень плохо, хочу купить, но этот факт меня остановил.

Сергей_1959

[user]dnalchemist[/user], аппарат подорожал на 18тыр., теперь я его точно не куплю в ближайшее время. Насчёт сустава большого пальца не замечал, если не давить всё время на гашетку никаких проблем не будет.

Slider

#27
Я тоже без круиза точно не стану брать, удобная штука и палец не затекает. На первой модели не было так я намучился с большим пальцем, и так был доволен, когда сделали круиз в следующих моделях. Блин, вот так волевым решением они думаю половину пользователей "отрезали" от продаж данной модели...
PS. Могли просто сделать его не включённым по умолчанию и все...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Сергей_1959

Да хрен с ним с круизом, меня больше напрягает отсутствие ручного тормоза и похоже не только меня, я выкладывал ссылки на видеоролики по переделке заднего колеса на литое с барабанным тормозом.

Slider

Да, на таких скоростях надеяться только на электротормоз проблематично. А ножной не сильно эффективен. У меня раз отказал электротормоз при съезде с горки, чуть было "кирпичей" не наложил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Сергей_1959

Цитата: Slider от 16 Март 2020 в 18:06У меня раз отказал электротормоз при съезде с горки, чуть было "кирпичей" не наложил...
Аналогично ... , после этого установил и теперь только им и торможу, узел сьёмный и его можно переместить на след. свежекупленный аппарат.

dnalchemist

Цитата: Сергей_1959 от 16 Март 2020 в 14:47
[user]dnalchemist[/user], аппарат подорожал на 18тыр., теперь я его точно не куплю в ближайшее время. Насчёт сустава большого пальца не замечал, если не давить всё время на гашетку никаких проблем не будет.
Я думаю про суставы это моя специфичная проблема.
Мне показалось у тебя получилось включить P2 и P3?
Хотелось бы раз уж такой зверь вышел его взять. Но похоже придется Booster Plus V довольствоваться (

Leonet888

Что-то тихо в данной теме :hello: Как я понял, модель народ особо не впечатлила? Я вижу ещё один косяк этой модели, так это его узел сложения, они его переделали и отказались от очень удачного решения - от упорного валика, здравствуйте люфты называется. Всё как на ранних ревизиях Спидвей мини. У них что главный конструктор поменялся?  /:-)

Slider

Да, отсутствие круиза и наличие люфта рулевой "из коробки" что-то не очень сподвигают на обнову. Ждём следующую версию ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

#34
Вот такие проблемы с рулевой. По словам владельца такие проблемы у всей партии GT в магазине, а продавцы пытаются уверять, что так и должно быть...  :bn:
У меня на booster plus такой "жести" нет даже после сезона эксплуатации...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Leonet888

Цитата: Slider от 06 Июль 2020 в 12:52У меня на booster plus такой "жести" нет даже после сезона эксплуатации...
Так это восьмигранная пластиковая втулка разбилась. Это впринципе проблема такого типа амортизатора. Основная причина из-за того что амморт не затянут. Его нужно затянуть, может через стакан еще прокладок добавить. Это надо делать привентивно, иначе будет такая картина. Если утопить амморт в стакан гусака, то ход его уменьшиться, амморт станет существенно жёстче, но потом разработается и будет норм. Я больше за узел складывания беспокоюсь, тут его сделали бестолковым, убрали упорный валик и люфты назреют очень быстро в разложенном состоянии, при езде будет кач твперёд - назад.

Slider

Цитата: Leonet888 от 13 Июль 2020 в 13:18
Так это восьмигранная пластиковая втулка разбилась. Это впринципе проблема такого типа амортизатора. Основная причина из-за того что амморт не затянут. Его нужно затянуть, может через стакан еще прокладок добавить. Это надо делать привентивно, иначе будет такая картина. Если утопить амморт в стакан гусака, то ход его уменьшиться, амморт станет существенно жёстче, но потом разработается и будет норм. Я больше за узел складывания беспокоюсь, тут его сделали бестолковым, убрали упорный валик и люфты назреют очень быстро в разложенном состоянии, при езде будет кач твперёд - назад.
Суть в том, что по словам владельца это обнаруживается сразу после покупки или даже в магазине на новых е-самиках. Они что, с завода такие "разбитые" приходят? В общем похоже инженеры что-то "накосячили" с новой втулкой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

5a5

Форумчане, всем привет! Сегодня приобрёл сие чудо китайской гов...промышленности за 60т.р. У меня та же самая проблема, гиганский (около 4мм) люфт вилки переднего колеса сразу же из коробки. Скажите, кто-нибудь уже победил эту проблему? Если поменять пластиковую вставку проблема уходит?
Отпишитесь у всех ли такая проблема есть? Самокат брал в Luxvelo.

forummailandlogin

[user]5a5[/user], подтяни сначала нижнюю гайку.

5a5

Цитата: forummailandlogin от 19 Июль 2020 в 12:16
[user]5a5[/user], подтяни сначала нижнюю гайку.
Спасибо, но она не тянется больше, проблема явно во втулке.

5a5

#40
Ещё немного о качестве сборки самоката, из коробки, одним словом отвратительное и это за 60т.р.


  • На плате управления был оторван один вывод датчика освещенности, припаял. Оказывается это снятие/включение лимита скорости.
  • У аккумулятора на углу был порван небольшой кусок герметизирующей термоусадки, при первом падании воды в деку, накрылся бы аккумулятор (залил герметиком и оклеил аккум усиленным скотчем)
  • В задней подвеске амортизатора была смазана только одна ось, остальные две терлись в сухую в своих бронзовых вставках.
  • Как уже писал ранее, продольный люфт передней вилки около 4мм.

Ну и гремящий стук заднего амортизатора при обратном ходе из-за особенности конструкции и отсутсвия резиновых демферов.

5a5

Это просто пипец какой-то, что эти китайцы там такого забористого курят.  :laugh: Я выше писал что на плате дисплея нашёл оторванный датчик света, оказывается он не спроста оторван, это -- снятие ограничение максимальной скорости. При его припаивании пропадает пункт меню L5 - без ограничения, а при отрыве снова появляется. Это просто тупость какая-то, а как же функция автоматического включения света? %-)

В общем у тех, у кого стоит ограничение, чтобы его снять, просто нужно обрезать один вывод и отогнуть фоторезистор, чтобы не замыкал. Это работает на модели E-TWOW Booster GT 2020, без барабанного тормоза.

5a5

В общем вчера разобрал вилку, а до этого прикупил запчасти. Напомню, у меня продольный люфт вилки  4-5мм, а через неделю при резком торможении начало позвякивать даже.

Проблема оказалась в том, что пластиковая втулка болтается в трубе, восьмигранное отверстие сделано намного больше нужного, китайцы как обычно гонят брак и без зазрения совести ставят его и продают. Проблему решил просто, взял и намотал около 6-9 слоёв тонкой фум-ленты (10-12мм шириной) на пластиковую втулку и с усилием засунул обратно. Посмотрим как долго прослужит.

Для тех кто будет разбирать, нижняя четырёхгранная гайка посажена на неразборный (красный) герметик, для откручивания, нужно её греть больше 100 градусов!



Да, ещё не покупайте это китайское г.., вело ключ на 32..36, портит алюминиевые гайки и люфтит на них. 450 рублей на ветер. Лучше купить качественый разводной или рожковый.



inwin

#43
[user]5a5[/user], купите полицеталевую 8 гранную втулку. она очень износостойкая. я на kugoo s2 установил, все монолитно уже около 2000 км.
люфт, как и у вас был с первых км.
еще ось складывания может сломаться
лучше поставить высокопрочные

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.msg811248#msg811248
еще бывает, что ломаются передние кронштейны, у меня на kugoo s2, пока не сломались

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.8910
это так, на мой взгляд основные, если собирать все недостатки, то много времени уйдет, на форуме все есть.

gde700

Цитата: inwin от 25 Июль 2020 в 12:17
[user]5a5[/user], купите полицеталевую 8 гранную втулку. она очень износостойкая. я на kugoo s2 установил, все монолитно уже около 2000 км.
люфт, как и у вас был с первых км.
еще ось складывания может сломаться
лучше поставить высокопрочные

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.msg811248#msg811248
еще бывает, что ломаются передние кронштейны, у меня на kugoo s2, пока не сломались

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.8910
это так, на мой взгляд основные, если собирать все недостатки, то много времени уйдет, на форуме все есть.
Эти фото не имеют отношения к GT. Здесь и кронштейны другие, и ось. Более того, фото сломанного кронштейна вообще от куги.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

aleks73rus

Для чего фото элемент вообще на плате, какую роль он выполняет?

forummailandlogin


NeboliD

Правильно понял - что "круиз" никак не "включить" даже кустарными способами ? Его просто - "нет" ... ?

GENnady

Цитата: NeboliD от 27 Май 2021 в 18:24Его просто - "нет"
Да (((    Многие писали производителю, ответ "функцию убрали, как не пользующуся популярностью"  (((     Это - оч печалит.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Pitbull

В теме про выбор идеального городского самоката , посоветовал человеку как оптимум E-Twow Booster V а как самое лучее , что есть по совокупности характеристик , если бюджет позволяет именно Booster GT   . Меня после этого обвинили , что я рекламщик  :laugh: В итоге (анализируя новинки варианты маленького легкого но серьезного самоката )  я так захотел себе Booster GT при том что он мне по хорошему не  особо нужен есть Maxspeed Mini5 и кастомный Joyor F5 (48v 19.2Ah) .В итоге не выдержал купил себе Booster GT SE (с Bluetooth )  .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Цитата: Slider от 06 Июль 2020 в 12:52Вот такие проблемы с рулевой. По словам владельца такие проблемы у всей партии GT в магазине, а продавцы пытаются уверять, что так и должно быть... 
У меня на booster plus такой "жести" нет даже после сезона эксплуатации...
GTProblem.avi (
Хотел купить именно белый самокат (реально самый красивый на мой вкус ) и просто GT  без блютуса  .В магазине  были по одному  экземпляру GT  один  белый и один черный оба  без Bluetooth  , и один серый металик  GT SE с Блютусом так вот хотел изначально именно белый в реале он самый видный и кравсивый , но стал проверять на вот этот люфт переднего колеса у черного GT и серого GT SE люфта нет  ,  а у белого GT  точно так же как на видео .Было очень жалко но взял серый металик .
Цитата: Slider от 06 Июль 2020 в 12:52Вот такие проблемы с рулевой. По словам владельца такие проблемы у всей партии GT в магазине, а продавцы пытаются уверять, что так и должно быть... 
У меня на booster plus такой "жести" нет даже после сезона эксплуатации...
GTProblem.avi
Хотел купить именно белый самокат (реально самый красивый на мой вкус ) и просто GT  без блютуса  .В магазине  были по одному  экземпляру GT  один  белый и один черный оба  без Bluetooth  , и один серый металик  GT SE с Блютусом так вот хотел изначально именно белый в реале он самый видный и кравсивый , но стал проверять на вот этот люфт переднего колеса у черного GT и серого GT SE люфта нет  ,  а у белого GT  точно так же как на видео .Было очень жалко но взял серый металик .Кстати в живую очно сравнил Plus V  и GT  ну вот как то совсем V после GT слабовато во всем вычеркнул  его сразу для себя     
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

[user]Pitbull[/user], ну и какие ощущения от фиксатора на гусе справа, не напрягает каждый раз открывать-закрывать? И что там с колодками для барабанного тормоза, интересно как они выглядят и где их брать на замену?

Pitbull

#52
Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2021 в 13:28ну и какие ощущения от фиксатора на гусе справа, не напрягает каждый раз открывать-закрывать? И что там с колодками для барабанного тормоза, интересно как они выглядят и где их брать на замену?
Так фиксатор сбоку это дополнительный перестраховочный его совсем не обязательно использовать , я то фиксирую то нет и разницы нет совсем . А вот про задние барабанные тормоза ничего не скажу я даже ни разу ими не тормозил , уж очень хороший в этой версии рекуперативный тормоз , только его использую , пока .Вообще самокат реально классный тот случай когда уверен что самокат не стоит своих денег и полный оверпрайс   с трудом уговариваешь себя отдать такую сумму за такой маленький самокат (мало самоката за много денег )  , но после того как получаешь его пользуешься им ,  понимаешь насколько он стоит своих !В принципе в 2015 году я покупал E-twow S2 Booster примерно за те же 700+-30  евро .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 14:13его совсем не обязательно использовать
Если случайно задеть рычажок на магнитике при езде есть риск что самокат сложится, я-бы не стал рисковать.
Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 14:13.Вообще самокат реально классный
Я сам чуть было не взял такой в прошлом году, остановило то что в него не засунешь 10S4P вместо стоковой 48V, с моим весом нужна мощность а не скорость - а так да, аппарат получился интересный. Кстати, что с температурой МК при езде в жаркую погоду, рука терпит?

Pitbull

Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2021 в 14:51Если случайно задеть рычажок на магнитике при езде есть риск что самокат сложится, я-бы не стал рисковать.
Цитата: Pitbull писал Сегодня в 14:13
.Вообще самокат реально классный
Я сам чуть было не взял такой в прошлом году, остановило то что в него не засунешь 10S4P вместо стоковой 48V, с моим весом нужна мощность а не скорость - а так да, аппарат получился интересный. Кстати, что с температурой МК при езде в жаркую погоду, рука терпит?
Никак не заденешь язычек на ходу  , это сложнее намного чем в старой версии прямо из разряда не вариант  , на старом варианте риск сложения выше намного .В него спокойно . свободно (то есть со свистом )   поместится 10s4p .В него пометится вместе с BMS типа HP13 S  входит 46-48   штук 18650 ) а если еще в проушины ставить то влезет спокойно 10S5P .А если собирать из теслабанок 21700 то можно собрать 36вольт 19.2 Ан   (речь именно про GT 2020 и новее , про GT 2019 не в курсе )  .Мк греется совершенно обычно точно так же как и на 36 v 17 амперном контроллере на S2 Booster   , горячо но совсем не очень .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 15:21.В него спокойно . свободно (то есть со свистом )   поместится 10s4p
Что поместится я в курсе, но как обьяснить дисплею+контроллеру что он должен работать от 36V я не знаю, поэтому довожу  до кондиции свой S3Pro New; кстати он не только внешне похож на GT длинной декой, но и 16А контроллером с модулем BT, осталось перевести рулевую на промы и заднее колесо на дутик с барабаном -  и всё лучшее с GT у меня в кармане.



Pitbull

Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2021 в 15:39Что поместится я в курсе, но как обьяснить дисплею+контроллеру что он должен работать от 36V я не знаю, поэтому довожу  до кондиции свой S3Pro New; кстати он не только внешне похож на GT длинной декой, но и 16А контроллером с модулем BT, осталось перевести рулевую на промы и заднее колесо на дутик с барабаном -  и всё лучшее с GT у меня в кармане.
Да сам думал такой Aovo s3 pro  взять и под себя все полностью  сделать , но в магазине его пощупал сравнил очно  с одной стороны Aove , Kugoo S3 (jlong ) с другой  E-twow Plus V и Booster GT  (прямо поставил 4 самоката эти    пощупал материалы ,  попрыгал  на деке покачал подавил , на предмет люфтов    ) потерял всякое желание и интерес к вариациям Кугу-Aovo ,   Boster PLUS V явно лучше Куг но на фоне GT тоже шляпа уже  тоже не устроил , все познается в сравнении  .У Aove S3Pro норм дисплей очень хорош по читаемости контрастности .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

[user]Pitbull[/user], отличие рулевой GT от AOVO только в промах и пружине с резинкой, остальное одинаково. Заменить подшипники и пружину несложно и не особо дорого, а результат обалденный, совершенно другие ощущения от езды.

Pitbull

#58
Катались  решил снять рядом Maxspeed Mini 5  (19 кг 48V 13Ah) и Booster GT (13 кг 48V 10.2 Ah)  .Что удивило при катании по Сочинским горам (затяжные подъемы 10-15%  ) Maxspeed Mini 5 с его 600 ватт номинальным мотором 40 мм магниты и железо статора и 23 амперным контроллером который по реальным замерам вкачивает киловатт не заезжал со мной 109-112 кг до конца подъема сдавался на 60% подъема нужно было толкать ногой , Booster GT заезжал совершенно уверенно с небольшим ускорением вот прямо удивил , своей тягой после катания в жару по таким подъемам колесо конечно весьма горячее было , но все в пределах нормы  .Видимо тут решает намотка у GT более тяговая отсюда и скорость максимальная XX на 48 вольтах всего 42  а у Maxspeed Mini5 на 10 км выше       
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Серж Самокатный

Кстати я тоже как-то уделал владельца куго м4 про, как ни странно. Меня это удивило, т.к.контроллер етау - 15А, а у куги 20. Правда там ездок был тяжелее меня (100кг против 77), ну и сам самокат куго на 8-9кг тяжелее. И мне прям интересно найти владельцев миников и куг м4 про еще и сравниться :)
GT реально очень бодро тянет, несмотря на энергосбережение и кстати - принудительный плавный старт.

Pitbull

Странно приложение Etwow Connect работало четко как часики , теперь сразу же после запуска вылетает , вроде не обновлял ничего .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Сегодня подключал мотор Booster S2 2015 года к контроллеру Booster GT SE и наоборо мотор GT к S2  .В общем старый Бустер  S2 крутит и свое колесо и колесо GT  и колесо Ninebot  Mini а вот GT не крутит ни  мотор Booster 2S ни Ninebit Mini .Колесо S2 более скоростное ХХ  39.2 км/ч на 36 вольтах у GT более тяговое ХХ 36.9 км/ч на том же контроллере и батарее 36 вольт  сохранить картинку 
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

forummailandlogin

S2 самая удачная модель.

heroic

Кто-нибудь знает, где на GT SE  найти пневматические колеса? Долбит на брусчатке, хочется помягче. Про снижение max скорости и пробега - знаю.

GENnady

Цитата: heroic от 15 Окт. 2021 в 18:01пневматические колеса?
МК пневмо на узкое 8 - не бывает.  Заднее - на Али раньше попадалось Пневмо, с тормозом - поищи...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

isi

Вопрос к пользователям  E-TWOW Booster GT SE как в самокате обстоят дела с влагозащитной. Меня уверяют что сейчас E-TWOW хорошо защищён уже с завода и в принципе даже дополнительная гидроизоляция не требуется. Возможно, это так просто по опыту с S2 проблемы с попаданием влаги у меня были, даже после гидроизоляции.

Сергей_1959

Цитата: isi от 16 Фев. 2022 в 23:28дополнительная гидроизоляция не требуется
Ну судя по этому ролику замазать кое-что в деке было-бы неплохо. Помимо изоляции крышки деки силиконовым герметиком для ванной я залью термоклеем контакты и разъёмы так, как это сделано в моём AOVO S3Pro.



Сергей_1959

Цитата: Pitbull от 29 Июль 2021 в 21:36Booster GT заезжал совершенно уверенно с небольшим ускорением вот прямо удивил , своей тягой
В этом ролике   примерно с 5:33 не особо тяжёлый ездок не в состоянии въехать на горку, самокат позорно останавливается. Я что-то не пойму, каков реальный максимальный ток контроллера в GT SE, если даже повышенный вольтаж не даёт нужную мощность?

Сергей_1959

Кстати, может быть кто-нибудь в теме разбирал МК от GT? Меня интересует цоколевка контактов, точнее насколько она совпадает с аналогичными куговскими МК; хочу подключить контроллер от AOVO с автонастройкой фаз и Холлов, но опасаюсь совпадут-ли плюсовые контакты питания.

Darv1n

Я разбирал. Но не знаю насколько тебе будет информативна эта картинка.


Сергей_1959

Цитата: Darv1n от 28 Июль 2022 в 13:25Я разбирал. Но не знаю насколько тебе будет информативна эта картинка.
Спасибо, я имел в виду какой контакт чему соответствует, это делается прозвонкой. Вот так это выглядит на МК от контроллера S3:



Сергей_1959

#71
По распиновке всё совпало, МК от GT вполне совместим с AOVO S3-контроллером.


Сергей_1959

#72
Стало интересно насколько можно доверять показаниям скорости дисплея. Сравнивал с показаниями велокомпьютера с параметрами длины окружности МК от GT SE = 62.2см. Что интересно - разность показаний не превышала 0.1км/ч., замеры проводил до 37км/ч., дальше не позволял датчик скорости из-за сбоев, всё-таки велокомпьютер не рассчитан на колёса 8". Попробую подобрать другой датчик Холла, но  и так вывод очевиден - показаниям скорости дисплея на дистанции вполне можно доверять.