avatar_vlallax

Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax

Автор vlallax, 26 Нояб. 2019 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlallax

Цитата: feel76 от 14 Март 2021 в 15:46где его взять?
В окне скрипта внизу нажмите кнопку "Сохранить...".

feel76

[user]vlallax[/user],
я его создал щас заново - тот не сохранён
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

vlallax

[user]feel76[/user], спасибо, файл посмотрел и ничего криминального не увидел. Но и открывается он у меня нормально - в окне скрипта видно условие, у Вас нет. Ладно, перепроверю ещё раз код - может чего и найду...
Спойлер


feel76

Цитата: vlallax от 14 Март 2021 в 16:29у Вас нет
у меня шрифт в винде увеличин - 125%
некоторые проги отображаются не коректно
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

andy_vk

Цитата: vlallax от 14 Март 2021 в 15:42реальный результат не много задержан по времени
Думается, что имеет смысл еще раз пересмотреть алгоритм расчета скорости падения напряжения. Похоже, что в нем таки есть ошибка. Просто на графике слишком медленно нарастает величина скорости, а программа уже отрабатывает. Сложно будет визуально анализировать результат. (Скрины ранее полученных разрядов, анализируемых в новой версии программы. Во всех случаях отключение разряда было до достижения 6 мВ/мин.)
Спойлер




Скрипт, на котором происходит ступор. Правда, я его мог уже изменить.
Цитата: vlallax от 14 Март 2021 в 15:42Было бы не плохо, если бы Вы выложили файл скрипта, может поможет найти проблему.

FKMA2005

Цитата: vlallax от 12 Март 2021 в 08:59Не понятно, как пауза может влиять на условия перехода - это просто пауза. В условии перехода прога может написать "нет данных" в случае когда действительно нет данных. Поясню на примере:
Допустим в условии перехода стоит условие "Напряжение режима < 12".
Выполняем скрипт, во время выполнения "Заряда" или "Разряда" запоминается значение напряжения и признак того, что это напряжение валидно.
Когда скрипт доходит до перехода, проверяется признак валидности "Напряжения режима" и если его нет (т.е. до перехода не было ни одного "Режима"), то прога напишет "нет данных".
Потом, когда то всё таки произошло выполнение "Режима" (при перезапусках скрипта признаки не сбрасываются), при проверке условия перехода уже данные есть и, соответственно, условие проверяется корректно.
Исходя из этого, предполагаю, что добавление паузы в скрипт перед переходом (и после этого переход перестаёт писать "нет данных") - это просто совпадение.
Стоит отдельно отметить, что чтение лога из файла тоже выставляет все эти признаки и значения параметров (как будто это было онлайн). Т.е. Вы можете в любой момент остановить скрипт, перезапустить программу, открыть файл лога, запустить скрипт с той позиции на которой прервали и он продолжит работу с того состояния на котором прервался (как будто перезапуска и не было). Единственное - таймеры начнут считать с начала. И если прерывание было на заряде, то произойдёт разрыв интервала заряда и минимальный ток будет искаться по новой.

Был в отъезде, только вчера вернулся.

Пауза все-таки влияет на значения предыдущего режима перед проверкой (может я что-то неправильно делаю?). Набросал скриптик тестовый. Если паузу выключить, то условие срабатывает, если включить - то в проверке пишет "нет данных" и выполнение скрипта стопорится.  Скрипт во вложении.
Спойлер


vlallax

Всем спасибо за помощь в поиске ошибок!
Вернул реальные значения напряжения. Нашёл ошибку в условии прерывания разряда. И, таки, найдена причина не срабатывания условия перехода при наличии перед ним паузы. Вроде всё исправил. Версию менять не стал, вложения в шапке обновил.

[user]andy_vk[/user], на счёт графика скорости падения напряжения: ниже под спойлером два графика, построенные из одного лога. График скорости падения напряжения - синий. Здесь на верхнем графике фильтр - отключён, на нижнем - включён. Маркерами обозначены места превышения скорости значения 10 мВ/мин. Первый маркер - превышение при отключённом фильтре, второй - превышение при включённом фильтре.
Спойлер

По графикам видно, что разница по времени между маркерами - около 7-ми минут.
Остаётся вопрос: где график более правильный?
С учётом того, что первый график (из за шумов напряжения) имеет, как бы, волнообразный вид - лично моё мнение, что второй график более правильный.
Предложения по доведению этого графика до идеала - принимаются   :-)

andy_vk

Цитата: vlallax от 15 Март 2021 в 10:29разница по времени между маркерами - около 7-ми минут
Думается, что 7 минут - время не очень критичное, а избавление от случайных флуктуаций - вещь полезная. Будем пробовать...
Спасибо за программу. :wow:

UriBas

Цитата: vlallax от 15 Март 2021 в 10:29
Спойлер

Всем спасибо за помощь в поиске ошибок!
Вернул реальные значения напряжения. Нашёл ошибку в условии прерывания разряда. И, таки, найдена причина не срабатывания условия перехода при наличии перед ним паузы. Вроде всё исправил. Версию менять не стал, вложения в шапке обновил.

[user]andy_vk[/user], на счёт графика скорости падения напряжения: ниже под спойлером два графика, построенные из одного лога. График скорости падения напряжения - синий. Здесь на верхнем графике фильтр - отключён, на нижнем - включён. Маркерами обозначены места превышения скорости значения 10 мВ/мин. Первый маркер - превышение при отключённом фильтре, второй - превышение при включённом фильтре.
Спойлер

По графикам видно, что разница по времени между маркерами - около 7-ми минут.
Остаётся вопрос: где график более правильный?  С учётом того, что первый график (из за шумов напряжения) имеет, как бы, волнообразный вид - лично моё мнение, что второй график более правильный. 
Да, второй график более правильный.. вернее сказать, должен быть (по идее) более стабильный по результатам сработки и ближе к истине (точнее порог срабатывания). Если смотреть на желтый график, то там еще есть небольшой запас, где-то пару минут до критического момента, т.е. в принципе как раз.   Интересно было бы посмотреть на графики с разным током разряда и варианты с плохими/исправными банками.. но видимо это уже будет ясно потом, в процессе испытаний.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

lisu

Цитата: vlallax от 26 Нояб. 2019 в 13:26Последняя версия программы во вложении.
Для установки просто разархивируйте в любую папку на компьютере.

Хочу отметить, что в файле Kulon912.ini отсутствует кодировка UTF8, только ANSI, из-за чего на нерусских системах вместо настроек пишутся вопросительные знаки.
Можно как-нибудь решить эту проблему?

vlallax

Цитата: lisu от 18 Март 2021 в 09:02на нерусских системах вместо настроек пишутся вопросительные знаки.
Вопросительные знаки пишутся при просмотре файла ini в текстовом редакторе? А какой смысл его читать? Там же можно назадавать параметры такие, что всё сломается.

lisu

Цитата: vlallax от 18 Март 2021 в 10:25
Вопросительные знаки пишутся при просмотре файла ini в текстовом редакторе? А какой смысл его читать? Там же можно назадавать параметры такие, что всё сломается.

Я посмотрел туда, потому что мои настройки, например IP-адрес, не сохраняются.
Мне каждый раз приходится настраивать все заново.

Я не редактирую этот файл через редактор;)

vlallax

[user]lisu[/user], я Вас понял, в следующей версии исправлю.

feel76

Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

vlallax

Цитата: feel76 от 25 Март 2021 в 17:58разряд теперь прерывается
Не понятно - это баг или всё правильно?

feel76

Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

может по аналогии с маркером минимального тока ввести маркер максимального напряжения?
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

vlallax

Цитата: feel76 от 26 Март 2021 в 09:03ввести маркер максимального напряжения
Добавить маркеры максимального напряжения то не проблема, я над этим подумаю. Только один вопрос: а есть ли от них какая либо практическая польза?