Кулон-912, доработка, ремонт

Автор UstAlexei, 21 Июль 2016 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feel76

Цитата: PavelVA от 23 Фев. 2021 в 12:31заменить метизы на латунные клеммы.
а смысл?
ну уменьшится сопротивление на несколько ом...
вы гоняете токи под 10000а ??
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

юрОк

#541
Всем привет. Вот и закончилась моя долгая история с ремонтом 912-го... В результате оказалось, что тупо слетела прошивка, как, зачем и почему? Думаю, что все таки виновата сеть 220, т.к. у нас бывают проседания сети аж до 160 вольт при включении оборудования соседей... Больше причин не вижу. Другое дело, почему прошивка не вставала стандартным способом? Ведь я первым делом пытался это сделать почти год назад... В этот раз прошивка тоже не вставала обычным способом, но совершенно случайно, уже в полном отчаянии восстановить работоспособность кулона своими руками подсунул карточку с прошивкой после включения диода... И тут произошло чудо, кулон поморгав диодом сожрал прошивку и запустился! Теперь все работает как и раньше... Тестирую уже 4 дня, гоняю по полной в разных режимах, все ок... Спасибо всем учасвовавшим дистанционно в ремонте моего кулончика и особенно Molvas и krottor, шли со мной до последнего... Сейчас таких людей практически нет. Ещё раз спасибо.

юрОк

Кстати за это время, жизнь вынудила взять меня 820... Почему он? Ведь 912 меня жизни не научил... Потому, что по наивности своей пологал, что подобная схема поможет понять почему сдох 912-й и возможно пустить его на запчасти, т.к. балсат за ремонт запросил стоимость нового 820-го... И знаете... 820-й близко не родня 912-му... Это небо и земля... 820-й это такой отстой учитывая цену... Вот теперь думаю продать его и забыть как страшный сон, хотя в принципе, если тупо пользоваться зарядом без дозаряда, то пойдёт... Но, как я считаю, вся фишка кулонов в ктц и дозаряде, иначе за что платить такие деньги...?

krottor

Спасибо за упоминание обо мне но не стоило  в итоге я не смог помочь.
Сейчас так же мучаюсь по сути но с другими признаками с 2мя 912 ((
Пока жив, значит норм

lexa_r

доброй ночи! подскажите пожалуйста в чем проблема при отпаянном плюсовом проводе от передней панели на клеммах остается питание 14,4 вольта и на дисплее показывает тоже самое напряжение независимо какое выставляешь но на проводе с оснавной платы напряжение то которое выставляешь  заранее спасибо  кулон 912

MOV

Цитата: lexa_r от 21 Апр. 2021 в 22:09
доброй ночи! подскажите пожалуйста в чем проблема при отпаянном плюсовом проводе от передней панели на клеммах остается питание 14,4 вольта и на дисплее показывает тоже самое напряжение независимо какое выставляешь но на проводе с оснавной платы напряжение то которое выставляешь  заранее спасибо  кулон 912
Проверьте VD8. Анодом должен быть к плюсовой клемме. Или пробит.

trmntr

Цитата: serggio от 07 Май 2019 в 19:39Ни в ТО220 ни в ТО247 нет. Чем вас 7000я серия возбудила так?
Вам нужен старый добрый кондовый мосфет для линейных режимов работы. IRFP250 то что доктор прописал.
На нем построено куча электронных нагрузок, отнюдь не самых дешевых.
Добрый вечер. так его ( IRFP250) можно применить вместо родного IRF3415 без каких-либо дополнительных доработок в схеме?

tess

здравствуйте)
поджарил кулона разряжал литий 20в всё норм, потом решил его одновременно подзарядить от  штатного и чёт щёлкнуло дымок из кулона, при разборе сверху плата норм, снизу есть две сборки по 4 резисторами 1r00 или 1ом одна сборка разлетелась в прямом смысле, теперь разряд якобы работает, а по факту нет( я так понимаю работает разрядная схема так через шим на эти сборки идут импульсы возможно зашитой частоты подходящих резисторов у меня нет, но есть на 10ом силовые, будут ли мои резики работать и при этом не завышать токи и не добьют транзисторы или весь кулон

trmntr

#548
Добрый день.
Можно ли в Кулоне-912 вместо родного IRF3415 установить IRFP260N?

Иван77

[user]trmntr[/user], думаю можно, у 260го потяжелее затвор, но это не должно быть критично.
Ездю и ездю.

Lufa

Добрый день. Ни с того ни с сего  вышел из строя мой Кулон-912 (V 4.1).  Прошу помощи.

Проблема: по факту, отсутсвует Заряд.

Визуально все работает, вентилятор при включении гудит, все режимы есть, Wi-Fi работает, видно напряжение присоединенной батареи.

Но при включения заряда напряжение не растет (показывает напр. подключенной батареи) и ток = 0.

Разряд работает (ток разряда есть).

При включении режима Блок Питания на ЖК кране появляется сообщение "Замыкание". На веб странице тоже.

На плате изменений не видно, все чисто,  детали без повреждений, запахов нету. Куда копать? Что проверять первым делом?

Спасибо за советы.


Lufa

Нашел вот такое:


У VT1 обломалась крайняя правая ножка. Торчит по неестественным углом. Возможно из-за нежесткого крепления радиатора (раньше был заменен, держался только на транзисторе).

Возможно отгорела... Линия излома не ровная, а с микровыступом на конце...

Что еще могло потянуть?

Lufa

Транзистор заряда VT1 был пробит. Больше ничего мастер не нашел. После замены VT1 появилась проблема - БП работает, а в режиме Заряд на дисплее появляется "-2,4В 8".



Спасибо за видео ув.  [user]krottor[/user] (Just life) https://www.youtube.com/watch?v=TIO5CEZMb04

Помогла простая калибровка кабеля!

esanych57

#553
По невнимательности, при подключении аккумулятора допустил переполюсовку. Но от крупных последствий меня спас обычный стеклянный предохранитель 15А, установленный ранее по примеру товарища с drive2. При доработке Кулонов НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!
После замены предохранителя была проблема "-2,4В 8". Благодаря этой ветке форума и видеороликам обошёлся калибровкой кабелей. Но ещё есть над чем работать.
1. У меня Q912 main v4.1 соединена с Q912 ind v3.1 силовыми проводами также, как у "мужика" со стр. 23, 24 этой темы, с ЗАВОДА! (Также было раньше и у товарища с drive2, но он уже исправился). Т.е. мой Кулон исправно работал БЕЗ ПРОГРАММНОЙ ЗАЩИТЫ. Только стеклянный предохранитель 15А, ну и 1А на сеть 220В
2. На плате Q912 ind v3.1 ещё стоят C26, C2 и C30. К последнему параллельно припаян электролит 100мкФ 25В. VD9 нет. Варистора нет. Звук установлен.
Спасибо неравнодушным! Всё!

Vladislav_D

Здравствуйте! Может кто сталкивался подскажите , не срабатывает вентилятор при включении и во время работы он не включается, сам кулер рабочий проверил и перепрошивка к результатам не привела. Кто подскажет , что проверить?

Vladislav_D

Здравствуйте! Вот такая штука случилась с кулоном, самопроизвольно перезагружается https://youtu.be/WknKJ6_VYag
Кто что думает по этому поводу?

klimyur

Цитата: krottor от 19 Март 2020 в 23:32
Твоя схема красивее уважуха, я только начал  с  мордочкой разбираться, а тут уже часть сделана.

Кстате вот правильная нумерация выводов трансформаторов
https://prnt.sc/rj95x0
Откорректируй схему.
Стоит ли  выкладывать более отработанную схему? в своём варианте?
(лично думаю нафиг плодить похожие схемы)
Скажите, на схеме стабилизатора 3,3в  вывод "6" DA4 замкнут на массу. Диоды VD8 и VD7 при замере выпаяны. Диод VD8 пробит (замкнут). Резисторы R62 и R63 показывают сопротивление 7 кОм (не выпаяны).
В чем проблема?
Выгорела DA4?

DGN

Накрылся мой кулон, решил накачать мячик компрессором, и в процессе явно упало напряжение. Когда отключил, горела зеленая лампочка. После ничего уже не горело, есть ВЧ писк. Разобрал, внешне осмотрел, ничего явно сгоревшего нет. Занимается ли производитель негарантийным ремонтом? Или может кто возьмется сделать? Или захочет купить как есть. Москва. В личку плиз.

p.s. А альтернатива 912му есть? Он у меня заряжал прям все - NiCd от Prius, Lifepo4...