avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

glebbon

Цитата: Shumadan от 23 Фев. 2021 в 08:29давно в телеге
не поделитесь ссылками на каналы?
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

Ripido

Цитата: glebbon от 23 Фев. 2021 в 22:18
не поделитесь ссылками на каналы?
на канал забили, его не ведут.. есть группа: https://t.me/eleclub_inmotion_v11
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

#542
Цитата: Ripido от 24 Фев. 2021 в 03:25на канал забили, его не ведут.. есть группа
Опередил [user]Ripido[/user] с ответом, не спится ему, видать, выздоровел :dance: Заждались вас в телеге, Саша не успевает отбиваться от любопытных шермановодов  ;-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Sienze

За последние два дня я из этой темы узнал много нового и интересного про V11.
А потом удивляются, "а чойта никого нет?"
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Aleksey S

Цитата: Sienze от 24 Фев. 2021 в 19:51а последние два дня я из этой темы узнал много нового и интересного про V11.

Если это сарказм, то присоединяюсь. Тоже покурил форумы и комментарии на ютюбе и сильно остыл к сегодняшним подвесочным колесам в принципе - они явно на том уровне, где первый телевизор - тот что был с механической разверткой O_O. Ну или самый первый автомобиль Бэнца.  Жаль что товарищи китайские коммунисты из Inmotion не удержались от того чтобы забежать вперед всех остальных, и не выпустили для начала (как уже правильно кто-то здесь указывал) бесподвесочный вариант калибра V11. Так что в качестве второго колеса буду рассматривать старую добрую схему "ничего лишнего + нечему ломаться".
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

zhartun

Цитата: Aleksey S от 11 Март 2021 в 13:37
Если это сарказм, то присоединяюсь. Тоже покурил форумы и комментарии на ютюбе и сильно остыл к сегодняшним подвесочным колесам в принципе - они явно на том уровне, где первый телевизор - тот что был с механической разверткой O_O. Ну или самый первый автомобиль Бэнца.  Жаль что товарищи китайские коммунисты из Inmotion не удержались от того чтобы забежать вперед всех остальных, и не выпустили для начала (как уже правильно кто-то здесь указывал) бесподвесочный вариант калибра V11. Так что в качестве второго колеса буду рассматривать старую добрую схему "ничего лишнего + нечему ломаться".

Проблема v11 вовсе не в подвеске - она работает, и работает как надо.  Простое решение - самое надёжное.

Самое слабое место v11 - стоковый подшипник, но, во-перых, это общая проблема для всех последних колёс, и во-вторых,  для этого уже есть решение - кастомный сальник, напечатанный на 3d-принтере. Сколько проживёт сам сальник до износа и замены - пока неизвестно, но срок жизни подшипников он точно продлевает.

Aleksey S

[user]zhartun[/user], подшипники ерунда - можно сразу заменить на те что лучше, можно сальник. Да и к работе подвески нет претензий. Но вот то что эта конструкция не пыле/грязе защищенная, и износится так же быстро как ходовая танка в песках пустыни - вот что удручает.
Ведь есть с чем сравнивать. Наример с хорошим экскаватором: качество его гидроцилинтров позволяет работать в грязи и песке не парясь годами - точность изготовления, качество сплавов и полировки позволяют им выглядеть и работать как новым! Это впечатляет.
А материалы и сборка китайских моноколес позволяет относительно долго служить только тому, где собственно и нечему изнашиваться - там где из механизмов только подшипники и неподвижные в работе шарниры педалей.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

zhartun

Цитата: Aleksey S от 11 Март 2021 в 19:12zhartun, подшипники ерунда - можно сразу заменить на те что лучше, можно сальник. Да и к работе подвески нет претензий. Но вот то что эта конструкция не пыле/грязе защищенная, и износится так же быстро как ходовая танка в песках пустыни - вот что удручает.
Ведь есть с чем сравнивать. Наример с хорошим экскаватором: качество его гидроцилинтров позволяет работать в грязи и песке не парясь годами - точность изготовления, качество сплавов и полировки позволяют им выглядеть и работать как новым! Это впечатляет.
А материалы и сборка китайских моноколес позволяет относительно долго служить только тому, где собственно и нечему изнашиваться - там где из механизмов только подшипники и неподвижные в работе шарниры педалей.

Согласен. Но я плохо представляю, сколько будет стоить колесо из компонентов высокого качества.
И не уверен, что его срок службы должен превышать пару сезонов.

EcoDrift

Цитата: Aleksey S от 11 Март 2021 в 19:12Ведь есть с чем сравнивать. Наример с хорошим экскаватором: качество его гидроцилинтров позволяет работать в грязи и песке не парясь годами - точность изготовления, качество сплавов и полировки позволяют им выглядеть и работать как новым! Это впечатляет.
фейспалм

serg.k

Цитата: zhartun от 12 Март 2021 в 01:00не уверен, что его срок службы должен превышать пару сезонов
Почему? Каковы причины поддерживать такую точку зрения?

zhartun

Цитата: serg.k от 12 Март 2021 в 23:06Почему? Каковы причины поддерживать такую точку зрения?

Самые популярные колёса - это v8 ks-16s 2016-2017 года выпуска. Популярными их делает баланс между весом, характеристиками и стоимостью.
Они - прекрасная точка входа для того, чтобы понять, чего хочется от колеса, а затем перейти на другую модель из топовых. Ну или остаться на этой, заменив изношенные детали..

Аккумулятор и подшипники лучше пока не сделать. Мотор-колесу, если оно пролачено и гидроизолировано, ничего не сделается.

Что останется для улучшений? Контроллер из компонентов класса military/aerospace, который проработает 10 лет? Педали из ванадиевого сплава, которым нипочём асфальт? Корпус из стеклопластика? Это сделает колесо примерно в два-три раза дороже, сделав его недоступным для широких масс, что ещё больше поднимет себестоимость.

И вот когда у меня будет выбор: купить мощное и быстрое колесо на 2-3 года или слабенькое, но на 5-10, я однозначно выберу. быстрое, а через 2 года поменяю его на новое, ещё более прикольное.

Surf_el

ЦитироватьИ вот когда у меня будет выбор: купить мощное и быстрое колесо на 2-3 года или слабенькое, но на 5-10, я однозначно выберу. быстрое, а через 2 года поменяю его на новое, ещё более прикольное
А я выберу «слабенькое» именно по тому, что в этой цитате вы как то пропустили или завуалировали надежность «компонентов класса милитари», а следовательно и безопасность. А срок службы в 10 лет это уже следствие этой надежности
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zhartun

Цитата: Surf_el от 13 Март 2021 в 18:22А я выберу «слабенькое» именно по тому, что в этой цитате вы как то пропустили или завуалировали надежность «компонентов класса милитари», а следовательно и безопасность. А срок службы в 10 лет это уже следствие этой надежности

Я за то, чтобы у нас появился такой выбор: дорогое, качественное надёжное / такое, как сейчас, хотя повторюсь - я не готов купить колесо класса v8 по цене дороже v11. По факту такого выбора сейчас нет.

Надёжность - вопрос более сложный, и упирается не столько в компоненты (хотя они тоже важны), сколько в качество конструирования, тестирования и культуру производства.

Это, в свою очередь, вопрос либо цены, либо больших объёмов производства. Не знаю, сколько колёс в год продаётся в РФ, но подозреваю, что в около 1000-2000. Автомобилей - 1 500 000. Пока колёса будут нишевым продуктом, они не смогут быть качественными и доступными одновременно.

konstx

Цитата: zhartun от 13 Март 2021 в 21:19Пока колёса будут нишевым продуктом, они не смогут быть качественными и доступными одновременно.
IMHO, моноколеса всегда были , являются и вероятнее всего и дальше будут нишевым продуктом.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Ripido

[user]konstx[/user], тем не менее это не означает, что в нишу не придет какой-то игрок, с другим качественным подходом. При чем скорее всего выкупив одного из существеующих игроков.
Самое главное - доступная инфраструктура.

konstx

Цитата: Ripido от 14 Март 2021 в 14:04тем не менее это не означает, что в нишу не придет какой-то игрок, с другим качественным подходом. При чем скорее всего выкупив одного из существеующих игроков.
Ваши слова, да богу в уши... Это значит, что что-то изменится, надеюсь, в лучшую сторону. Я только приветствую. Или кто против?
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Ripido

[user]konstx[/user], а смысл? сейчас романтический период. Время, когда нет запретов и ограничений, когда мы не знаем что нас ждет и в какую сторону будет развиваться отрасль. А когда придут другие, то настанет время регламентов, ограничений, а рынок станет скучным, узнаваемым и распланированным на 5 лет вперед. Ничего нового и удивительного.
Самое главное - доступная инфраструктура.

konstx

 :sorry:
Цитата: Ripido от 14 Март 2021 в 17:26настанет время регламентов, ограничений
Если Вы о производителях, то "эт вряд-ли" (по крайней мере эта перспектива отдаленная весьма), а если речь о поправках в правила, под которые попадут райдеры, то да. Ждем'c.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм