avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Supernic от 18 Янв. 2023 в 22:34Герметик, которым они промазали отверстие для фазных проводов и термодатчик - видимо, его придётся менять сразу?
да, лучше бы заменить.. чо-то он совсем хреновый

Добавлено 19 Янв. 2023 в 00:24

Цитата: Supernic от 18 Янв. 2023 в 22:34И ещё, для меня, остался нераскрытым вопрос защиты слайдеров от попадания в них грязи
нету. Хотя с роликами народ с лета ездит и даже без защиты они выживают.. за счет количества ) на сезон должно хватить даже без защиты, а потом новые ролики ставить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Supernic от 18 Янв. 2023 в 22:34остался нераскрытым вопрос защиты слайдеров от попадания в них грязи
Здесь с торца направляющей есть металлический профиль, который вырежет любую грубую грязь. Мелкую грязь вытолкнут из пазов сами ролики. За счет количества роликов и их крепления "елочкой" решен вопрос люфтов, как на подвеске Zep/Александра. Выглядит вполне рабочим вариантом, хотя и довольно колхозным.
Зато ярко выражен процесс конвергенции конкурентов (вот как внешность совершенно разных по происхождению акул и дельфинов сблизилась миллионами лет эволюции под воздействием одинаковой среды обитания) - когда Кинг решил делать Готвей, то в ход пошли мебельная фурнитура и болтики, подметенные с пола. Шайбы на линках подвески S22 оставляют стойкое дежа вю облика разобранной подвески Хиро. Украли назад украденное ранее? ;-D
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Supernic

По поводу зарядки баток V13 (напряжение полного заряда у колеса - 124 вольта, не 126), от Inmo появилось разъяснение, озвученное SquallLHeart. По его словам, Samsung рекомендовал им не заряжать до 4,2 В в первую очередь из соображений безопасности и срока службы батареи. Из-за этого отключение зарядки происходит при 4,185 Вольт на ячейке. По поводу беспокойства комьюнити, что ячейки не будут балансироваться, так как не достигается 100% порога (4.2 вольта), после которого обычные БМС "приступают" к балансировке "отстающих ячеек", он сказал, что в V13 используется интеллектуальная БМС, которая выравнивает напругу на ячейках всегда, как только дисбаланс превысит 30 милливольт.  И это решение было применено впервые в отрасли именно в V13. Вот видос об этом (есть субтитры):

https://www.youtube.com/watch?v=e1d0YiMGJKI

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2023 в 00:23да, лучше бы заменить.. чо-то он совсем хреновый

Думаю, подойдёт красный герметик, который используют в ДВС, он эластичный, держит высокие температуры и аццки липкий.  Если найду в гараже тубус с ним, брошу фотку.

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2023 в 00:23нету. Хотя с роликами народ с лета ездит и даже без защиты они выживают.. за счет количества ) на сезон должно хватить даже без защиты, а потом новые ролики ставить.

Ну может, какой-нибудь отобойник примастрячить. Хотя бы крыло до паза слайдера (до прорези) достаёт?

Цитата: Shumadan от 19 Янв. 2023 в 08:25Здесь с торца направляющей есть металлический профиль, который вырежет любую грубую грязь. Мелкую грязь вытолкнут из пазов сами ролики. За счет количества роликов и их крепления "елочкой" решен вопрос люфтов, как на подвеске Zep/Александра. Выглядит вполне рабочим вариантом, хотя и довольно колхозным.

Ну не знаю, выглядят эти пазы полностью незащищёнными от уличной шняги и воды, я уже не говорю про говна. Надеюсь, что в Про версии с геометрией роликов и их соответствия пазам, хотя бы, всё нормально.

Цитата: Shumadan от 19 Янв. 2023 в 08:25Зато ярко выражен процесс конвергенции конкурентов (вот как внешность совершенно разных по происхождению акул и дельфинов сблизилась миллионами лет эволюции под воздействием одинаковой среды обитания) - когда Кинг решил делать Готвей, то в ход пошли мебельная фурнитура и болтики, подметенные с пола. Шайбы на линках подвески S22 оставляют стойкое дежа вю облика разобранной подвески Хиро. Украли назад украденное ранее?
Откатать, что-ли, сезон на V11, и только потом обновиться? К тому же, в ноябре у дилеров хороший дисконт бывает.. Хотя, в связи с обстановкой в мире, что-то планировать сейчас, мда..

Ripido

Цитата: Supernic от 19 Янв. 2023 в 17:00Хотя бы крыло до паза слайдера (до прорези) достаёт?
не знаю
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

#742
К нам в Будапешт приезжал Денис Хагов, привозил новинки на попробовать. ЕХ30 мне не зашло, это конкретно кусок железа, широкий в ногах, тяжёлый, словно магистральный тягач. Штатные подушки по задним упорам полный отстой, сразу под замену. Но тем, кто приехал на своих "Мастерах" - им, наоборот, всё в ЕХ30 понравилось, в плане езды.

В отличие от ЕХ30, V13 оказался удобнее (на нём уже были приклеены нормальные упоры) в ногах, потому что он узкий. Однако центр тяжести высок - одна девушка, владелица обычного шермана, даже не смогла В13 "оседлать". Мои ощущения от колеса были такими же, как от В11, только на стероидах. Всё предсказуемо, и подвеска себя вела довольно схоже. Связываю свои ощущения с сформировавшейся за пару лет привычкой к этому бренду.

Командер Про, полностью в штатной комплектации, оказался именно тем колесом, которым захотелось владеть. Езда на нём для меня была самой комфортной. После него S22 обычный и PRO, уже не зашли (на них приехали такие же, как и я, желающие пощупать новинки ребята, попросил прокатиться) - в ногах показались маленькими и пухлыми какими-то. Но это, разумеется, из-за того, что их можно было сравнить - так то на колесе поездить надо интенсивно хотя бы несколько дней, чтобы нормально в нём разобраться. Подвеска у S22 PRO совершенно не отрабатывает мелкие неровности асфальта, в отличие от EBCP, который едет гораздо плавнее. У обычного S22 подвеска была не на роликах, и уже порядком поизносилась за 2К, скрипела вся. Возможно, S22 PRO его владелец не настроил правильно, это был его первый калес, и опыта езды всего четыре дня.

Интересно, что по цене Командер-Про у нас (не у Хагова, а с Али) получается очень близко к S22 PRO - привлекательнее он ещё и поэтому тоже.

Шерман-С не стал пробовать - он такой же дорогой, как и В13, хлипковатый внизу (у командера-про батки в районе педалей не гуляют так в поперечном направлении, всё жёстко, в отличие от), и уже есть вопросы к качеству амортизаторов от первых владельцев, которые из числа любителей прохватить по лесам-полям.

Попутно узнал, что в Венгрии сейчас ведётся активная дискуссия о возможности полного запрета СИМов, по примеру Германии. Связано это с негативной статистикой - больше половины всех происходящих несчастных случаев на венгерских дорогах сейчас связаны с СИМами, и проблема усугубляется тем, что пострадавшие в них гораздо чаще оказываются в больницах, а то и вовсе на кладбищах. Конечно, в основном в такой статистике преобладают самокатчики, но под эту сурдинку и моноколёса государству запретить что ширинку застегнуть.

На В11 поставил жёсткость педалей на 100, максималка выросла с прежних 45км по приложению до 50+, перемещаться по ПЧ на работу и обратно стало бодрее. Но хочется стабильных 70+

Ripido

Цитата: Supernic от 25 Март 2023 в 21:51больше половины всех происходящих несчастных случаев на венгерских дорогах сейчас связаны с СИМами
это вообще как? У вас так мало ДТП с авмтомобилями? Пыльная буря пару недель назад, где массово столкнулись автомобили и загорелись.. одно это по-моему перекроет полностью всю опасность СИМ. Странно. На велосипедах тоже не ездят?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

#744
Цитата: Ripido от 26 Март 2023 в 06:33
это вообще как? У вас так мало ДТП с авмтомобилями? Пыльная буря пару недель назад, где массово столкнулись автомобили и загорелись.. одно это по-моему перекроет полностью всю опасность СИМ. Странно. На велосипедах тоже не ездят?

Это полицейская статистика, так что вполне возможно. Журналисты для своих передач и статей получали данные от полиции, в этом может быть и причина "больше половины", ведь почти каждое ДТП с участием самокатов (их всех с велодорожек и тротуаров теперь тоже на ПЧ выгнали) разбирается полицией, так как у самокатчиков ни номеров, ни страховок и, поэтому, упрощённое оформление, без привлечения полицейских, как это происходит в большинстве автомобильных аварий, здесь не работает.

Ну и что касается бОльшего процента попаданий в больницу в результате аварий с участием СИМ, видел как-то полицейскую статистику по мотоциклам за год по Венгрии - 700 ДТП (округлил), из них 300 - со смертельным исходом.

Мотоциклы и кубатурные скуты государство в правовое поле втащило уже давно. Их владельцы, как участники дорожного движения, платят налоги, техника проходит техосмотры, стоит на учёте и имеет номерные знаки. А я, купив колесо, вывел из обращения свои машину и мотоцикл, они мне больше не нужны. И не плачу уже два года страховки, налоги, не прохожу техосмотры. И ещё не трачусь на запчасти, расходники и сервисы, не покупаю топливо, не оплачиваю парковки, штрафы и не смотрю, что там новенького на авто-мото-рынке. Ну какому государству это понравится? Мыслить глобально у европейских чиновников пока тоже не получается.

Ripido

Цитата: Supernic от 26 Март 2023 в 13:35700 ДТП (округлил), из них 300 - со смертельным исходом.
какая-то дичайшая статистика.. но опять же 300 трупов и сколько там в ДТП с СИМ погибло?

Добавлено 26 Мар 2023 в 21:30

Цитата: Supernic от 26 Март 2023 в 13:35Ну какому государству это понравится?
Любому нормальному, так как вы повышаете свою мобильность, не требуя в замен дорогущую инфраструктуру в виде дорожного полотна, которое съедает атвомобиль. Государству намного выгоднее те, кто не нагружает дорожную сеть и не стоит в пробках, тратя своё время более эффективно. Но вот с больницами - это аргумент. Потому что нагрузка на больницы - это не только нагрузка непосредственно на болницы, но это и экономическое выбывание человека, который в неё попал. Он перестаёт работать, перестаёт перемещаться и совершать покупки. Мыслите глобально, европейский чиновники очень хорошо всё это просчитывают, поэтому и популяризируются велосипеды и развивается общественный транспорт с общественными пространствами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Stepan112211

Подскажите, Как сменить владельца у inmotion v11? Я купил БУ колесо, и меня не можем сделать владельцем.

Ripido

Цитата: Stepan112211 от 28 Май 2025 в 22:44Подскажите, Как сменить владельца у inmotion v11? Я купил БУ колесо, и меня не можем сделать владельцем.
так надо, чтобы пред. владелец отвязал колесо у себя в приложении
Самое главное - доступная инфраструктура.

Stepan112211

Да чтото не нашли как отвязывать, может отвязка как то специфически называется. Спасибо, еще по ковыряемся в приложении.
И кстати, в гугле не могу найти как отвязать. И гугл ИИ выдает, зажать кнопку на колесе на 60 секунд, сбросятся настройки, и если не поможет, писать в поддержку %-) .

Ripido

позвоните в сервис экодрифт, скорее всего там подскажут
Самое главное - доступная инфраструктура.