avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CascadeMT

Цитата: Евгений66 от 21 Июнь 2020 в 19:16Почему большинство считают пакмэн лучше V11?
Дизайн. У Кинга он яркий, необычный, стильный — V11 скучен и уныл.
Ход подвески — 90 мм у кинга против 70 мм у Инмоушна.
Высота — 557 (S18), 675 мм у V11.

А еще — у Кинга настраивается аморт, а в Инмо с этим как?
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user], у инмо тоже настраивается, но пока не ясно как именно и что это дает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 01:38Кстати, они бы могли динамически менять яркость. .
В 16Х именно так и происходит. Чем ниже скорость, тем меньше яркость в автоматическом режиме. На остановке сильно тускнеет. Поэтому вероятность перенесения опыта на S18 высока.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

CascadeMT

[user]Ripido[/user], то же, что и на велосипеде :) настройка упругого элемента под свой вес,  скорость отскока, блокировка и так далее.
Я, кстати, не понимаю опасений из-за открытой подвески: на велосипедах-двухподвесах тоже все открыто, и никаких проблем.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user], все боятся именно ппадений на этот элемент. У велосипедов редко, когда прилетает именно рычагам подвески.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 15:32CascadeMT, все боятся именно падений на этот элемент.
Ну, падать не страшно, особенно если падаешь раз в два года. А вот как эту красоту отмывать от грязи, не понятно. Обычный Кинг тряпочкой протёр и норм. А здесь каждый элемент подвески, амортизаторы - как-то геморройно это всё. Либо будешь на грязном колесе 6 месяцев в году ездить, либо тратить полчаса утром на работе и полчаса вечером дома на отмывку колеса от грязи. Это мои опасения. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

B08AH

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 14:58у инмо тоже настраивается, но пока не ясно как именно и что это дает.
кстати да, они письменно писали, что у них есть какие то три настройки. В видосах я пока видел только одну настройку - накачивать больше давления или меньше. Что большее давление дает понятно, держит больше вес и поднимает педали повыше. А что за две другие настройки и что они дают действительно пока загадка.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

Цитата: kvlad65 от 23 Июнь 2020 в 16:50А вот как эту красоту отмывать от грязи, не понятно.
И ни один обзорщик из тех что я видел не затрагивает этот момент, сильно ли заростает колесо пылью на ходу. У меня из четырех колес два были относительно чистыми (16А и зло), два другие - пылесборники, одна поездка и толстый слой пылищи. Мне кажется могли бы в обзорах это затрагивать.

Хотя если колесо реально можно будет мыть душем без напора и протирать мокрой (не влажной а именно мокрой) тряпкой, то было бы круто.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

kvlad65

Цитата: B08AH от 23 Июнь 2020 в 17:25И ни один обзорщик из тех что я видел не затрагивает этот момент, сильно ли заростает колесо пылью на ходу.
Может у них столько грязи нет? ))
Цитата: B08AH от 23 Июнь 2020 в 17:25Хотя если колесо реально можно будет мыть душем без напора и протирать мокрой (не влажной а именно мокрой) тряпкой
Мыть душем, а потом мыть душевую кабину или ванну? Да ещё с октября по апрель каждый день? При этом, мыть над поддоном (чтобы грязь не забила слив) и потом мыть сам поддон (а куда грязь с него, в канализацию? или снимать грязь рулоном салфеток?) И это ещё дома. А на работе? Пусть стоит грязное, и домой на грязном ехать? Я ездил круглый год. В грязь на работе и дома протирал влажной впитывающей многоразовой вискозной салфеткой. Хватало двух-трёх. Если очень грязное колесо, брал щётку и двухлитровую бутыль воды и шёл на улицу, но это редко. С таким колесом бутылка, щётка, и улица по два раза в день, дома и на работе. Так на работе ещё и поржут над тобой.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Евгений66

Цитата: B08AH от 23 Июнь 2020 в 17:25
И ни один обзорщик из тех что я видел не затрагивает этот момент, сильно ли заростает колесо пылью на ходу. ...
Хотя если колесо реально можно будет мыть душем без напора и протирать мокрой (не влажной а именно мокрой) тряпкой, то было бы круто.
Speedy Feet UK говорил буквально, что это магнит для грязи, т.к. трубы покрыты смазкой, и к ним всё липнет. Нужно постоянно протирать тряпкой и капать в зазор новое масло. На ходу аморты его всосут. Душем и тем более мойкой под давлением мыть нельзя если не Ибанарий. На 3:40

Он в основном ездит по лесам, т.к. в UK в общественных местах ездить запрещено.

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 15:32
[user]CascadeMT[/user], все боятся именно ппадений на этот элемент. У велосипедов редко, когда прилетает именно рычагам подвески.
Сколько я ни присматривался, все элементы подвески утоплены в корпус. Ничего не торчит, когда подвеска не нагружена весом райдера.

Цитата: CascadeMT от 23 Июнь 2020 в 14:44
Дизайн. У Кинга он яркий, необычный, стильный — V11 скучен и уныл.
Ход подвески — 90 мм у кинга против 70 мм у Инмоушна.
Высота — 557 (S18), 675 мм у V11.

А еще — у Кинга настраивается аморт, а в Инмо с этим как?
Ход подвески V11 увеличили до 85 мм, пару дней назад об этом объявили. Ещё сказали, что педали будут выше, чем в образце, на котором катал и чиркал педалями Куджи.

B08AH

Цитата: Евгений66 от 23 Июнь 2020 в 19:57Speedy Feet UK говорил буквально, что это магнит для грязи, т.к. трубы покрыты смазкой, и к ним всё липнет. Нужно постоянно протирать тряпкой и капать в зазор новое масло. На ходу аморты его всосут. Душем и тем более мойкой под давлением мыть нельзя если не Ибанарий. На 3:40
ну так это он не по результатам использования, просто теорикрафтит, ты можешь тоже самое сказать, вес высказывания такой же. Тем более, что заканчивает он эту тираду "как на велосипедах с подвеской", 10 лет езжу на веле с подвеской и ни разу эти ноги-штаны не протирал, и никогда им ничего не было, и никогда к ним ничего не липло. И уж тем более не капал маслом.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

смазка бывает вполне сухой и даже пылеотталкивающей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

CascadeMT

[user]Евгений66[/user], на оффсайте инмоушна указывается 70 мм
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Евгений66

#211
Цитата: CascadeMT от 24 Июнь 2020 в 00:36
[user]Евгений66[/user], на оффсайте инмоушна указывается 70 мм
См 46:05
Спойлер

Всем знакомый француз Томас выкатил обзор S18. Кто знает французский, есть что нового? А то я услышал что-то типа "pizdu plastic" и увидел, что всё на корпусе отваливается  /:-)  Брызговик, чёрная перемычка спереди. И что на новом колесе он уже стесал элемент подвески, который в нише ступней. Походу качество изготовления - ещё один минус S18.


И ещё видео из Франции, уже с английскими субтитрами. Много воды ни о чём, восторг от подвески, но зацепил один момент. Автор звонил на фабрику и выяснил, что степень защиты от воды и пыли ещё не тестировалась, может окажется IP 54. На 9:34

CascadeMT

Цитата: Евгений66 от 24 Июнь 2020 в 06:21См 46:05
Это все, конечно, прекрасно, но вот тут указано «suspension travel 70 mm": https://www.inmotionworld.com/product/inmotion-v11

И даже если вправду добавят хода, это не изменит того, что v11 — тяжеленное и громоздкое колесо с абсолютно унылым дизайном.
А по части надежности — полагаю, у обеих моделей будут косяки, связанные с подвеской, ибо первые блины редко бывают не комом. Но если V11 у меня и в мыслях не было брать, то S18 заказал, предоплатил и жду.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

дался вам этот дизайн. пара падений, грязная погода и нет никакого дизайна. Главное, чтобы удобно было и надежно же.. Нет?  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

какая грязь, вы че. там зазоры картонка  пролазит еле еле.
тупа комфорт городское колесо.
MCM5-800,KS18L, MSP

ggldkm

Для езды зимой я так понимаю оно не подходит категорически?)