avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: birdshell от 10 Сен. 2020 в 13:06экодрифт опять обсирает критикует товар который продает, не понимаю как это работает ))
все очень даже понятно, вся суть в последнем предложении, мол колесо супер, но только после нашего сервиса.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

birdshell

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 13:08но только после нашего сервиса.
я бы ноборот не купил, поскольку дизайн сам косячный, который не лечится костылями.
многие вещи они там и повториили, которые были понятны еще до старта продаж.
а куджи и прочим купленным - рака мошонки.
MCM5-800,KS18L, MSP

B08AH

Цитата: birdshell от 10 Сен. 2020 в 13:06экодрифт опять обсирает критикует товар который продает, не понимаю как это работает )))
Уровень доверия. Не расхваливают слащавыми речами. Говорят честно и открыто. Колесо г-но. Но лучше все равно ничего нет, поэтому бери его.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Surf_el

Цитата: B08AH от 10 Сен. 2020 в 13:46Но лучше все равно ничего нет, поэтому бери его.
вот она жертва маркетинга. Убедили, что без подвески жизни нет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kvlad65

Цитата: vitaliy4 от 10 Сен. 2020 в 12:34Колесо поднимает педали по скорости, а писки последние по нагрузке (80% от максимальной). А это разные вещи. Можно продавить колесо и не на максимальной скорости.
Колесо поднимает педали не только при достижении установленной скорости, но и при падении напряжения при нагрузке. Прокатитесь на разряженной батарее - чуть втопили, ток увеличился, напряжение упало,  колесо задрало педали на скорости, далёкой от максимальной. Чуть отпустили, и можно ехать с той же скоростью, как ехали, потому что ток потребления упал и напряжение вернулось к значению до возникновения нагрузки. При подъёме педалей оно пищит, а если есть динамики и включены голосовые уведомления, то орёт Please Decelerate. Нету динамиков - только пищит, об этом и написали.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

SimonSays

Цитата: Ripido от 09 Сен. 2020 в 21:47

Тотальная бомбежка по салатику  ;-D


Жесть конечно. Ну хоть понятно, почему мое V11 две недели мурыжат, все сервисники заняты переборкой S18, делов там хватает. Какие мы тут мазохисты все-таки, жрем всю эту шаланду полную фекалий, а через годик-два исправно просим добавки.

B08AH

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 14:10вот она жертва маркетинга. Убедили, что без подвески жизни нет
Я на ней поездил вообще то. А после нее еще и поездил на 16Х.
Переход с подвески обратно ощущается гораздо сильнее, чем переход на нее.
Сразу и удары в колени при спрыге с бордюра и "отстрел" с педалей при заезде на бордюр.
Меня вот это убедило. А не маркетинг.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 13:08мол колесо супер, но только после нашего сервиса.
неправда. предыдущая заметка полностью по шагам объясняет как все сделать самому. Сервис Экодрифт завален салатами, делают они их ниже себестоимости, т.е. в убыток, и им намного проще, если пользователи будут все делать сами. Из-за салата не могут нормально обслуживаться клиенты с гидроизоляциями, гарантией и просто проколами. Это ж полная опа. А статья нужна, чтобы открыть глаза и люди понимали все возможные недостатки.

Добавлено 10 Сен 2020 в 17:51

Цитата: birdshell от 10 Сен. 2020 в 13:06экодрифт опять обсирает критикует товар который продает, не понимаю как это работает )))
сообщество и репутация в сообществе важнее продаж какой-то одной модели колеса.

Добавлено 10 Сен. 2020 в 17:53

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 14:10вот она жертва маркетинга. Убедили, что без подвески жизни нет
после 100км динамичной езды по городу, вот честно, обратный путь есть, но он очень тяжелый.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], это путь в ..... самокаты. Мк тем и хорошо, что минимум деталей и не требует обслуживания. А тут постоянно чини - настраивай. Тогда уж лучше на электровеле поеду, гемор тот же, комфорту больше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

B08AH

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 18:21Ripido, это путь в ..... самокаты. Мк тем и хорошо, что минимум деталей и не требует обслуживания.
Для меня колесо это компактность при хранении дома и удобство в "пункте назначения".
Надежность это не определеяющая характеристика колеса, а лишь приятный бонус, следствие. И все же моноколеса - далеко не айфоны в плане надежности,даже с такой простой конструкцией производители умудряются косячить.
То, что надежность ушла в минус, опустилась до уровня самокатов, это несомненно плохо, это боль и печаль. Но это цена за уменьшение боли в коленях, я готов за это платить. Если ты не готов - не плати, рецепт прост. И всем расскажи, чтоб не платили. :)

Кстати 16х именно в плане надежности меня порадовало. Колесо из первой партии, почти 5к пробега. Все что я делал, это черным скотчем заклеил щели сверху, чтоб в дождь не промокать.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

Цитироватьipido, это путь в ..... самокаты
Да с чего? Подвеску раз за сезон перебрать (ну или на крайний случай купить износившиеся детали) не сильно накладная обязанность по сравнению с радостью коленок и ощущений.
А вот на самокат я не встану, даже если моноколеса запретят. Буду в магазины гонять на такси, а на природу пешком ходить - все равно туда на самокате на заедешь как следует.

KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Цитата: Surf_el от 10 Сен. 2020 в 18:21
[user]Ripido[/user], это путь в ..... самокаты. Мк тем и хорошо, что минимум деталей и не требует обслуживания. А тут постоянно чини - настраивай. Тогда уж лучше на электровеле поеду, гемор тот же, комфорту больше
Самокаты и электровелы больше и там надо держаться за руль, нажимая педальку газа.. Унылое занятие, хочу я вам сказать. Я лучше на обычном педальном велосипеде покатаю. От салатика ни с чем не сравнимый кайф. Надежность ниже, безусловно, но на сколько это прям геморрой - покажет время. На самокатах зачастую уже к 1000км полсамаоката менять надо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

RedpaX

Цитата: birdshell от 10 Сен. 2020 в 13:06
экодрифт опять обсирает критикует товар который продает, не понимаю как это работает )))
Сам не пойму как это работает, но после этого обзора сделал предзаказ :))

ranc

Цитата: RedpaX от 14 Сен. 2020 в 00:43
Сам не пойму как это работает, но после этого обзора сделал предзаказ :))


B08AH

Давно собирался поделиться, забывал написать. Иногда случается чудо и подвеска отрабатывает "идеально".
Есть такие места, где спрыг 3-4см. На том же 16х едешь не снижая скорости, ну может чуть снижая, до ~20 (25-30 обычный темп), скорее рефлекторно, нежели специально.
Зная что тут спрыг, чуть побольше сгибаешь колени, чтоб они на эти 3-4см расправились, ловишь ударчик, продолжаешь ехать.

Ехал на S18 по такому месту, приготовился, пригнул колени, и... ничего. Проехал как по ровному. Обычно подвеска ослабляет удары в 2-3 раза, но они все равно ощущаются, присутствуют. А тут полный ноль. Вернулся даже, посмотрел - ступенька на месте.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Шура

S18. Пробег 170км. Впечатление - фантастика! Для сравнения. Первое впечатление от моего первого колеса Inmo v5f при поездке в горку - без шлема, ветер в ушах - летишь как птица. Сейчас от S18 со шлемом и в полном экипе - мягко скользишь как дельтаплан (никогда не летал, но так представляю)! В колесе все устраивает - подвеска, подушки, педали, ничего нигде не давит, не трёт, побочных звуков не издаёт. Есть небольшой воблинг иногда при разгоне, но не заморачиваюсь - думаю вскоре уйдёт.

Ещё в апреле как только увидел презентацию S18 сразу решил - надо брать! А чуть позже появилось желание проехать на нем задом наперёд. Не знаю почему вдруг возникло такое желание, но засело в голове и вот после того, как проехал 150км решил все-таки попробовать.  Перевернул колесо и проехал таким образом весь путь на работу 10км. Очень понравилось. Во-первых, воблинг стал меньше. Думаю из-за того, что колесо над подвеской чуть пошире и теперь когда эта часть впереди обе коленки касаются этого места и колесо стало меньше болтаться из стороны в сторону. Во-вторых, подвеска отрабатывает также хорошо, может быть чуть-чуть жёстче. Но это чисто моё субъективное мнение  - может кто-то ещё попробует так поездить и напишет о своём впечатлении. И, в-третьих, за счет того, что теперь передняя часть (та, что с подвеской) становится немного тяжелее, чем задняя и получается,  что начать движение гораздо легче  - чуть наклонился вперёд и оно сразу покатилось.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

B08AH

Есть такой небольшой теорикрафтинг - мне кажется сообщество разделено на пенсов, типа меня, которым 35кмч за глаза и спиди-гонщиков, которым готвеевские 100вольтовые 60-70-80 подавай и всё мало. Колеса с максималкой 50  - ни то ни сё. Мне кажется люди которые ездят на 18l, на сабже, на 16х, в большинстве своем, не потеряли бы ничего, если бы скорость ограничили на 35-40.
Мне понравилось что у готвея вышло с ms pro. Уменьшился kv мотора, максималка стала ниже чем у msx, но тяга заметно выше.
Почему бы кингам не делать LS (low speed) версию всех топовых колес?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

Цитата: B08AH от 17 Сен. 2020 в 18:41Есть такой небольшой теорикрафтинг - мне кажется сообщество разделено на пенсов, типа меня, которым 35кмч за глаза и спиди-гонщиков, которым готвеевские 100вольтовые 60-70-80 подавай и всё мало. Колеса с максималкой 50  - ни то ни сё. Мне кажется люди которые ездят на 18l, на сабже, на 16х, в большинстве своем, не потеряли бы ничего, если бы скорость ограничили на 35-40.
Мне понравилось что у готвея вышло с ms pro. Уменьшился kv мотора, максималка стала ниже чем у msx, но тяга заметно выше.
Почему бы кингам не делать LS (low speed) версию всех топовых колес?
Абсолютно здравая идея. У меня вот 37 стоит поднятие педалек (по факту езжу 20-30 обычно в условиях реальной эксплуатации), и вдряд ли я это поменяю. Точнее так, когда я буду знать, что мне ехать вдоль трассы по обочине в другой город - я могу временно ставить лимит выше - если нет, то а где ездить на таких скоростях? В городе слишком опасно для окружающих. На природе слишком опасно для себя.
Еще меня терминология доставляет нереально. Что пенсить - это меньше 40. А меньше 20 - это что тогда?
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км