avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oiko

Спасибо, Yuri_K!
Много схожего по ощущениям с заметкой. Учту в свой опыт.  «Борьба за комфорт» - это в точку.  Борьба за нормальность.
Восьмёрка у меня, к сожалению, не по покрышке, а по ободу - не пойму только, сам ли обод виной либо наклон мотор-колеса. На озоне чел выложил видео с замером восьмёрки - так у него соседнее с моим по серийнику колесо.

С подушками эксперементирую - то утолщаю, то утончаю, но от подушек дискомфорта не было изначально. Поставлю специальные, посмотрю. Но они всё же в первую очередь для улучшения разгона-торможения, как я понял.

Dael75

Цитата: oiko от 26 Авг. 2024 в 13:53Здравствуйте, компаньерос.
Нужна ваша помощь по S18 (V2, апрельская сборка).
Пересел с Inmotion V8F (6000+ км). На S18 третий месяц, наездил 2000 км, но всё никак не привыкну к "особенностям".
Подвеску настроил по инструкции Ripido – огромное спасибо за нюансы, отличные от Кингсонговского мануала – стало мягко и скомпенсировались многие неприятности.

Вкратце «баги или фичи» моего S18 такие:
  • колесо побалтывает при езде,
  • колесо как будто бы клонит влево - не очень сильно, но ощущение неровной вертикали при езде есть.
  • ноги стоят как будто бы неравномерно по высоте.

Форумы изучил, сходных случаев практичеки не обнаружил. Кое-что есть на англоязычном.

Пожалуйста, поделитесь мыслями –

  • «Семь раз измерил»: вроде бы левая педаль выше на 2-3 мм (могу ошибаться). Встречается ли такое, что педали поставлены одна ниже, другая выше?
  • Может ли клонить влево из-за того, что мотор-колесо наклонено относительно корпуса? (Нашёл одно видео – мастер лечит это подложенными под мотор-колесо шайбами)
  • Восьмёрка обода в ~1 мм может ли быть причиной «колебательности» колеса при езде? (Но предполагаю, что из-за вышеописанной перекособоченности колеса – для сопротивления  кривизне стою с напряжением тела, от этого колесо и побалтывает.)

Inmo V8F в отличие от KS18 -  не качается под ездоком влево-вправо, как на волнах, держит строгую вертикаль, едет уверенным курсом ровно. Конечно, линейное сравнение V8F c S18 не совсем корректно (да, подвеска, и разный вес, и габариты, и высота педалей, и т.д.) Но в ощущениях тоже правда.  На S18 есть ощущение нестабильности.

Под спойлером много «воды» с подробным описанием всего. Можно не читать. По сути все вопросы выше.  Спасибо.
При езде на S18 не покидают странные ощущения.
Ощущение, что ноги стоят на педалях неравномерно – будто одна ниже другой. Приходится ехать с некоторым поворотом туловища, словно тебя слегка скручивает – одно плечо уходит более вперёд, бёдра тоже, и ноги по-разному согнуты. Ищешь одну единственную точку постановки ступней на педали, при которой более-менее ok. Причём на Inmo V8F – это просто «встал и поехал».
На S18 всё время начеку, держишь вертикаль. На V8F после S18 – сразу охватывает чувство облегчения и свободы - cтоишь ровно, даже не следишь, как поставил ступни на педали, иногда видишь, что встал вообще мега-неравномерно, при этом едешь комфортно.

И постояное ощущение, что S18 слегка подзаваливается налево. Иногда кажется, что сейчас предательски подвернётся и упаду. Либо из-за дефекта с разновыстностью педалей давлю одной ногой сильнее и сам заваливаю одну сторону.
Левая педаль истёрлась от подошвы по всей плоскости наступания, как от сильного нажима всей ступнёй. Правая педаль истёрлась гораздо меньше и только впереди.
V8F держит меня ровно, строго вертикально.

Заморочился измерениями. Колесо на полу, поставил по строительному уровню – результат: от пола до левой педали расстояние на 2-3 мм больше, чем до правой.
Но! - При подвешивании колеса расстояние, как ни странно – практически одинаковое.
Допускаю, что мог ошибиться.
Но если действительно педали на разной высоте - гарантийный ли это случай или – на допил, постпродажную доработку?

Мотор-колесо чуть-чуть восьмерит – на ~1 мм. Именно обод, точно не покрышка. На Озоне нашёл такой же отзыв по колесу с серйным номером соседним с моим. Но вроде на ход колеса такая микро-неровность не должна влиять? Меня же при езде ощутимо болтает. (При этом V8F едет совершенно уверенно и стабильно, на 30 км/ч. ).
На S18 стоится не очень уверенно – словно на лодке.
Или так и должно вести себя колесо с подвеской? – откликаясь на малейшие колебания тела и дороги? По морям да по волнам. А жёсткое бесподвесочное V8F на то и бесподвесочное, чтобы ехать ровно, стабильно и уверенно, чётким курсом.
Вобщем, очень странные впечатления от S18. Чувство, что что-то неправильно.  Не может же оно быть таким не удобным.

у меня нет таких ощущений, моё нормально ровно едет
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Я тоже не ловлю никаких ощущений, что колесо ведет в сторону. Но вот на днях, дал комраду катануть (у него V10) - и он сразу говорит - ой, меня ведет в лево. Сток покрышка.

oiko

Видимо, ещё вес и сила райдера не последнюю роль играют в удержании  тяжёлого и высокого колеса.

Накачал подвеску очень мягонько,
плюс поставил подушки - сшил по образу и подобию фирменных - ощущения уклона влево пропали почти совсем. Стал ровнее ход.
И с мягкой подвеской - совсем чувство, как на лодке на волнах всё время.

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2024 в 20:57у меня нет таких ощущений, моё нормально ровно едет
Всё сразу было хорошо, даже на стоковых подушках?

Dael75

Цитата: oiko от 03 Сен. 2024 в 22:01Всё сразу было хорошо, даже на стоковых подушках?
Да без подушек было тоже ровно.
Ну первые несколько часов попривыкал к высокому колесу, вначале было несколько не комфортно и все
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль