avatar_inwin

Аккумуляторные новости

Автор inwin, 22 Дек. 2019 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Slider от 27 Фев. 2020 в 12:53
Ок я понял, чем меньше ёмкость акума, тем дольше он заряжается ;)

Чубайс опять ,,кричит,, ураа !  :bw:

https://yandex.ru/news/story/Novyj_katodnyj_material_dlya_akkumulyatorov_sozdali_v_Rossii--8aec42e1ba27195cbc656e9f5d6e1d76?lr=47&lang=ru&stid=YpRCqnO6iSEI0dpkZ46o&persistent_id=90876696&rubric=science&from=index

SMILE1

Цитата: slav от 26 Март 2020 в 17:33Чубайс опять ,,кричит,, ураа !
Удивительно, как это они до сих пор про петриковские фильтры для воды на графене не вспомнили.
Сейчас самое время заявить об их чудесных свойствах и набрать бабла на доработку.
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Что там у Маска за новая батарея?
Или всё как обычно?
www.zr.ru/content/news/923182-novaya-batareya-tesla-million-m
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], думаю, да. Пока науке не известен фосфат, с удельной ёмкостью выше 130втч/кг, Маск на это точно не пойдёт. Так что тут из серии лишь бы что написать.
Про графен вообще отдельная история. Фосфат/кобальт/марганец - это материал катода, а графит/графен/титанат(да-да) - материал анода. Так что одно другому в теории не мешает.

Мои предположения - если в тесле уже и так кобальта мало осталось, то вполне вероятно, что нашли способ обойтись вообще без него, на одном никеле и алюминии.

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 15 Май 2020 в 21:58Что там у Маска за новая батарея?
Скорее всего "старая", возможно на пакеты перейдут и массовостью производства и лучшей технологичностью уронят себестоимость.
"Кроме того, компания планирует внедрить новый скоростной и высоко автоматизированный процесс производства аккумуляторов, чтобы снизить трудозатраты и повысить производительность на фабриках, которые по размеру будут в 30 раз превосходить Gigafactory в Неваде."
https://hightech.plus/2020/05/15/novii-akkumulyator-sdelaet-elektromobili-tesla-deshevle-benzinovih
Аккумуляторный завод таких масштабов да еще и с повышенной производительностью просто завалит акками весь Китай.

илс

Китайцы шифруются, ничего не пишут об используемых материалах, только озвучивают характеристики.
Которые, оч. хороши, конечно https://yadi.sk/i/IcIrXcxBYjEASg

По другой ссылке, пишут о монокристаллическом катоде и усовершенствованном электролите.  B-)
================
Похоже Тесла просто нашла производителя, которые предложил оптимальную цену и качество.
Японцы начинают проигрывать китайцам.  :-)

Blik86

Цитата: илс от 16 Май 2020 в 00:42Китайцы шифруются, ничего не пишут об используемых материалах
На вашей картинке написано NCM.

inwin


Spiderman

Не совсем новости, просто попалась статья по теме, из которой я для себя сделал некоторые не совсем приятные выводы.
https://shkrobius.livejournal.com/591841.html. Опять про яйца (и батарейки)
Вопрос в том, можно ли как-то предсказать, когда батарею лучше выкинуть и не рисковать.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

tmiaer

[user]Spiderman[/user], где-то попадалась идея сделать аккумуляторы с промежуточным электродом между основными и отслеживать сопротивление между этим электродом и анодом. Но как-то дальше статей дело не пошло.

inwin


tmiaer

Цитата: inwin от 31 Май 2020 в 21:36
вечный аккумулятор
http://4pda.ru/2020/05/31/371735/
Угу, только одноразовый. Помимо воды расходуются электроды, которые даже не особо сменные, похоже.
Так что это не аккумулятор, а первичный элемент с заливаемым электролитом. Сто лет в обед таким изобретениям. Исключительно аварийное питание. В сухом виде хранится десятилетиями, активируется водой по необходимости, используется, потом летит в мусорку.

inwin

[user]tmiaer[/user], почему одноразовый? 10 телефонов зарядил, поменял воду и еще 10 телефонов зарядил и т. д.
или не так?
если 100 лет используется, можно ссылку на аналогичное устройство?

serggio

Цитата: inwin от 31 Май 2020 в 21:36вечный аккумулятор
Очередная глупость написюканая начинающим «написателем статеек» аля блогером с 1,5 классами образования по общей шкале. Такого барахла в интернете пруд пруди.

tmiaer

Цитата: inwin от 01 Июнь 2020 в 12:48
[user]tmiaer[/user], почему одноразовый? 10 телефонов зарядил, поменял воду и еще 10 телефонов зарядил и т. д.
или не так?
нет, не так. Читай описание на оригинальном сайте. Там пластины (электроды) - расходники. 10 телефонов зарядил (в лучшем случае), и выкинул. Или поменял электроды, но я не нашёл инфы о том, что они продаются отдельно.

Магии не существует, на одной воде далеко не уедешь. Она всего-лишь электролит (проводник ионов).

Gt8

Цитата: serggio от 01 Июнь 2020 в 20:18
Очередная глупость написюканая начинающим «написателем статеек» аля блогером с 1,5 классами образования по общей шкале. Такого барахла в интернете пруд пруди.
Глупость это ваши догадки,   написано все умными людьми  и верно обосновано в ролике., прекращайте оскорблять другие идеи, раз свои негде выкладывать.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

inwin

2:50
2 млн км или 16 лет ресурс батареи

Molarky23

подскажите если ли в продаже элементы массой не более 1 кг и емкость 100 ач? или только 65Ач на данный момент предел
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч