avatar_stels

Проект "Мечта прапора" в ретро стиле.

Автор stels, 25 Дек. 2019 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Зима и фильм из счастливого детства навеяли.
А заглянув в подвал приобрели очертания:


Ввиду того, что я не ортодоксальный реставратор, "некоторые" изменения коснуться не только двигателя и подвески, но и тормозов и внешнего вида.
Продолжение следует..
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук


stels

Она родимая.

Пробно сделал щиток. Без окраса в конечный цвет.
Принципиально не хочу применять шпаклевку. Ну по крайней мере минимально ее использовать, благо железо в очень хорошем состоянии.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vasya976


Иван Сусанин

[user]stels[/user], Где-то движок от неё валяется,- когда-то думал мотоблок сделать.
Вятка, пожалуй один из немногих отечественных аппаратов (мото), за восстановление которого я-бы взялся.

rzaviy

 интересно,подпишусь.
Прапор типа звание?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

stels

Вятки у меня две. Вторая в более плачевном состоянии досталась, но с документами. Пока ждет своего часа.

Цитата: rzaviy от 25 Дек. 2019 в 20:26Прапор типа звание?
Да и такая веха в моей жизни была. Хотя название темы к этому не относится. Это собирательный образ.
Аппарат в стиле милитари, бесшумно подьезжает к складу, тихо тырит киловаты из казенной розетки и также тихо удаляется ;)
С виду он старый и простой снаружи, не так прост как кажется внутри. И масса брутального железа скрывает под собой нечто большее чем можно подумать.
Внешний вид тоже будет видоизменен. Родной лишь передок и общий силует.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Иван Сусанин

А-а, Вятка будет на батарейках. Интересно.
Для прапора практичнее будет электроМуравей.

damirsky

Цитата: stels от 25 Дек. 2019 в 19:42
Принципиально не хочу применять шпаклевку.
может припой? по стилю будет самое оно..

stels

При подготовке к окраске обнаружил год рождения 1964!. И на нем ВСЕ гайки открутились!!!! Как так? Аппарат стоял лет 20 в сарае и 5 в мокром подвале!

Припой это таже шпаклевка, только ортодоксальная.
Нет пусть все швы и сварочные точки будут видны.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук


vasya976


stels

Окраска уже произведена.
К сожалению праздник к нам приходит, гараж отходит.
В кузове Вятки нереально много места под батареи. При этом сама Вятка весьма легкая.
Следующий этап изготовление маятника под МК. Хочу оставить родной амортизатор. Подвесочка в оригинале была помница весьма комфортна.
Сильно думаю по переднему тормозу. Диск будет нелепо там смотреться. Зад не видно снаружи, туда можно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#13
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vasya976

Цитата: stels от 10 Янв. 2020 в 21:28
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:
а слайды

stels

#15
Ждите грузятся
Крепление оси от проворота, еще усилю это место.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Воткнул колесо. Собрал подвеску.



К сожалению штатный аморт воткнуть не представляется возможным.
Поставил один от снегохода. Ход подвески 7-8см.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Потихоньку двигаюсь дальше. Перебрал рулевую. После промывки оказалось, что и там все в идеале.


Пошла стадия прокладки проводки. Родная как новая. Жалко трогать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 25 Дек. 2019 в 18:54
Ввиду того, что я не ортодоксальный реставратор, "некоторые" изменения коснуться не только двигателя и подвески, но и тормозов и внешнего вида.
Был раритет,и нету! был у вас в Калуге ортодокс,руссо-балт раму в сборе отдавал мне лет 30 наверное назад,на рессорах и родной редуктор,приезжал я с ним торговаться....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Ну не такой уж Ефимыч и ортодокс был. Двигло там от Волги потом было. И поездила эта машина много потом. Окончательно озябла лет 10 назад.

А что касается был и нет, так то тоже не так. Кузов без изменений. Пока. Навеска таки да другая будет. Может это и есть второй шанс на жизнь для аппарата. Впрочем если хотите могу раритет в оригинале Вам продать. Выше упоминал, что еще один есть.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 16 Янв. 2020 в 19:40
Ну не такой уж Ефимыч и ортодокс был. Двигло там от Волги потом было. И поездила эта машина много потом. Окончательно озябла лет 10 назад.
А что касается был и нет, так то тоже не так. Кузов без изменений. Пока. Навеска таки да другая будет. Может это и есть второй шанс на жизнь для аппарата. Впрочем если хотите могу раритет в оригинале Вам продать. Выше упоминал, что еще один есть.
Я его не помню,помню рама оригинал и без серёг точно.Он толи на опель-капитан толи на хорхь у меня что выменять пытался,на капитане двери с отливом-продолжением пер. крыла.1938 год это,помню сарай круглый такой был у него,ко мне он тож приежал побираться,Я с  Вятки пораздал всё,Электрон когда делал зад новый полностью-чеканил,я бросил этим заниматься продав оборудование,бюссинга движок был последним у меня.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Это я не в курсе. Но старьевщиков у нас трое таких было в городе. Один остался, но и он после смерти брата совсем остыл и продавал свой Тарабант даже.
Увы уходит эпоха вместе с людьми и техника за ними.
Я иногда даю старым вещам новую жизнь. Иную но жизнь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 16 Янв. 2020 в 20:01
Это я не в курсе. Но старьевщиков у нас трое таких было в городе. Один остался, но и он после смерти брата совсем остыл и продавал свой Тарабант даже.
Увы уходит эпоха вместе с людьми и техника за ними.
ну меня точно знают.Я себе на збруёвку для вкладышей  с госнити оправки брал шпиндельные,эт Малоярославец-тракторостроения...,а центробежка в подвале валяться должна,я лил сам поршня,ко мне по моторам с Калуги точно приезжали помню...я того,двинутый на них,немцы,прибалты,всех не упомнишь...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Я не реставратор. Посему могу и незнать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Появилась мысль убрать рычаги тормоза с руля. Сделать один комбинированный с ножной педали и рекуперативный.
Прикинул напечатанную вместо ручки втулку.
Конечно потом ее красить надо будет.



Но наверно заменю стальной. Ненравится как выглядит.

Проводку от ручки газа кстати протянул через штатное место троса газа в кузове. Хватило как раз до заднего короба в котором будет все электрическое.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AlexS4

Цитата: stels от 23 Янв. 2020 в 19:03Появилась мысль убрать рычаги тормоза с руля.
имхо очень нерайдерская идея, в динамике когда чтото происходит нехорошее руки на руле удержать больше шансов чем попасть ножкой по педальке, я понимаю что это не триальник и не спорт но всеже ради эстетики жертвовать безопасностью кмк сомнительно, малоли под горку раскочегарится:)
и насчет диска на перед - тоже очень полезно! ~220mm для питбайка/скутера  и бог с ним что не по стилю чутка ... а вот сзади можно вообще только рекуперацию оставить.

stels

Видимо Вы не ездили на Вятке. Передний тормоз там весьма ватный но это и хорошо. Узкое твердое колесо хреново держит дорогу.
А вот педаль стоит просто идеально. Очень удобно тормозить как бы не сидел.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AlexS4

профессионально - нет но пару раз было,  на веспе, подозреваю это непринципиально:)   чтоб неватные какраз и необходим диск, а без ручки на руле ее даж по пандузу на лесенке безопасно спустить не получится если нет кучи пространства... да и на дороге всякое бывает, я даж на кроссе случалось  пробегал ножками с рулем в руках а уж на скутерах это еще более вероятно...  но это все имхо, я же не настаиваю:))

stels

Тормоз будет от педали на оба колеса.
Аппарат для меня больше шоукар чем средство передвижения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Полезняшкин

Как проект обрастает мяском?

stels

Ждет комплект заднего тормоза. Занимаюсь другими по мере поступления запчастей.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

andruxxa

Только счас увидел тему. Огонь)) :wow:
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Bidjik93

Прошу прощения что запылившуюся тему 3х летней давности поднимаю.
Есть хоть какие то надежды на возврождение проекта?
Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Есть.
Но не раньше зимы.
Пока другие задачи
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Bidjik93

Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.