Реальный предсерийный электровелогибрид

Автор Моби_ВЭЛ, 24 Янв. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моби_ВЭЛ

Есть инфрмация о подготовке к предсерийным испытаиям вот такого электровелогибрида.

1.Область применения – внутригородские и пригородные поездки каждого дня.
2.Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями передвижения.    Для этой категории  предусмотрен въезд внутрь и выезд на коляске и  ручной велопривод
рычажного типа или линейного привода.
Технические возможности.
Велопривод  на заднее колесо от двух человек.
Электропривод  на заднее колесо, опционально на 3 колеса.
Задний ход от электродвигателя.
Привод от педалей на электрогенератор.
Привод от колеса на электрогенератор для рекуперации.
Предусмотрен опционально двигатель для привода электрогенератора и обогрева.
От двигателя предусмотрена аварийная кинематика на колесо.
Предусмотрена опционально солнечная батарея.
Зарядка аккумуляторов  производиться от:
   1  - обычной сети;
       -  от солнечной батареи;
   2  - от электрогенератора, который приводится от:1
              -  велопривода;
              - от вращения колес;
             -  от двигателя внутреннего сгорания работающего в оптимальном режиме.
Количество мест – 2
Колесная схема - 2 передних управляемых, 1 заднее ведущее.
Подвеска независимая.
Передние колеса амортизаторы с пружинами, заднее колесо подвеска мотоциклетного типа и 2 амортизатора.
Конструкция – каркасная. Кузов комбинированный – пластик композит.
Осветительные приборы автомобильного типа на сверхярких светодиодах с автономными аккумуляторами на фары и указатели поворотов.
Скоростные характеристики:
1.   На электротяге  –  65 км.час
2.   На велоприводе –  40 км.час
3.   В гибриде велопривод + электротяга – до 90 км.час
4.   В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод – 100 км.час
Дальность передвижения:
1.   На электротяге  – 150 км (зависит от емкости аккумуляторов и мощности моторов).
2.   На велоприводе – без ограничений.
3.   В гибриде велопривод + электротяга  150-240 км (зависит от емкости аккумуляторов и мощности моторов).
4.   В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод без ограничений.
Снаряженная масса без людей и багажа – до 140 кг.
Радиус разворота 4.5м.
    Конструктивные отличия  гибрида от используемых миниэлектромобилей заключается в реализации параллельного и независимого привода от различных источников энергии, возможность независимой и параллельной рекуперации энергии. Накопления энергии во время остановок и небольшой скорости движения, что характерно для городского цикла.  Технологическая особенность кузова легкие композиты.
    Предполагаемая цена от 3500 долларов


Merakules

Очень интерсено!(озвучили практически весь мой проект по "ТВГ")
ну чтож, а теперь рассказывайте где взяли такие слухи, есть ли конструктив в чертежах...

Моби_ВЭЛ

Цитата: Merakules от 24 Янв. 2011 в 09:06
Очень интерсено!(озвучили практически весь мой проект по "ТВГ")
ну чтож, а теперь рассказывайте где взяли такие слухи, есть ли конструктив в чертежах...
Проект коммерческий как я понял мне дали для оценки и критики человек который собирается финансировать. Так что если будут критические вопросы я постараюсь выяснить.

Merakules

за 3500 куска вечно дохлых призедентов со скрипом и то врятли пойдет в массы, нужна комбинаторика , те за 3500 вы получите полный фарш, а за 2000 только педали и электричество, или одноместный...
Но главный плюс будет если товар будет иметь сертиффикацию РФ и в птс будет указано что игрушка является мопедом и прав с постановкой на гос учет нетребуется...

а вообще у вас неуказаны мощности, неуказаны элементы питания, кузов будет наклонным или нет.

Merakules

и это я так понимаю в украине?
те еще и растоможка.
сама идея для украины замечательна, у вас тепло и такой транспорт для молодых людей самое оно :)

Моби_ВЭЛ

По существу вопросов.
1 мощность - от 1 до 3 квт мотор-колеса. ДВС на генератор четырехтактный  газ(бензин) 4.2 л.с. Используется в частности и для обогрева зимой.
2 Аккамуляторы 2-4 кВт\час.
3 Кузов не наклонный
4 Производить собираются в Ростове-на-Дону, Харькове, Стамбуле и Лодзи (Польша)
5 Опции от тамдемного обратного трайка с полуоткрытым облегченным кузовом до полноценного кузова с отоплением.

ZxV

имхо в идеалогии каша
а заявленые параметры не реальны

в проекте есть все что только можно
и велопривод и электро и двс и даже солнечные батареи (площади которых судя по картинке хватит только для запитки какого нить радиоприемника)
надо както определятся
например если будет 150км на батареях то двс не очень то и нужен а педали так и подавно
3500$ 150км на батареях и 140кг веса между собой просто не стыкуются
разогнать на педалях 140кг до 40км/ч... нуну... успехов...
прибавка в скорости с 65км/ч до 90 за счет педалей так это вообще просто смешно

ну и последнее
подобных проектов уже было много
большой популярностью до сих пор ничего не пользовалось
отсюда вопрос
Моби_ВЭЛ в чем фишка этого проекта
почему люди будут брать именно эти агрегаты

METAL

Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV

Цитата: METAL от 24 Янв. 2011 в 15:36
Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
ну выж не первый год в теме и должны представлять
что в мелкосерийном производстве только стоимость комплектующих и материалов будет близка к 1200-1500$
а производителю еще надо платить зарплату нагоги и иметь гешефт

Моби_ВЭЛ

У меня анологичные вопросы постараюсь Ваши обобщить и постараюсь получить ответы.
Как правило будущий производитель всегда завышает характеристики, а может есть и секреты какие.
Хто знает. Чем больше будет обоснованных вопросов, тем легче вывести на истину и помочь не попасть на деньги.

METAL

Да дело не в мелкосерийном,а когда всё уже налажено,тогда и материалы пр-ль берёт дешевле в 2-3 раза розничной и с комплектующими то-же,что брать 20моторов,что контейнер!И пластик не из стекловолокна,а как на чина скутах(обходится в копейки),на мелкосерийных естессно такого не будет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Конечно не спорю,что аналогичная техника и при мелко и при крупно серийном выпуске будет стоить одинаково-у крупных пр-лей всегда суперприбыли прут,а тут еще и поживиться проверкам всяким хотца,по тому и откаты прут,опять же из кармана покупателей.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

без бокового наклона при скорости более 30 кмч это полный капец(а то и летальный исход), да и на тридцати то при вхождении в поворот упасть под камаз тоже не радужно.
Так что на такой скорлупке можно будет ездить только по велодорожкам и тропкам!

METAL

Цитата: Merakules от 26 Янв. 2011 в 16:57
без бокового наклона при скорости более 30 кмч это полный капец(а то и летальный исход), да и на тридцати то при вхождении в поворот упасть под камаз тоже не радужно.
Так что на такой скорлупке можно будет ездить только по велодорожкам и тропкам!

Ну почему же, на картинке вроде вполне нормальный по колее аппарат, у него ж не будут мотор и батарей на крышу лепить?! ;) Посмотрите в гугле на тему can-am spider концерн BRP, там аппарат с колеей в 120см(если память не изменяет) и макс. скоростью за 200км*ч! Еще один важный момент- трайки по схеме 2+1 гораздо устойчивее классических 1+2.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

Цитата: METAL от 26 Янв. 2011 в 17:09
[ трайки по схеме 2+1 гораздо устойчивее классических 1+2.

согласен, но при условии что подвеска независимая!

METAL

Дык а у них какая?Думаю балку с шкворнями они не догадались поставить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

а хз что там у них поставлено, --- тайна покрытая мраком.

METAL

Действительно,хотелось бы узнать больше констртктива!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ok-dreamer

Цитата: METAL от 24 Янв. 2011 в 15:36
Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
Так может уже построить и не задумываться?

Моби_ВЭЛ

Да вопросы я накапливаю и передаю обещали к пятнице выдать больше информации.
Я подвеску на фото хорошо рассмотрел точно независимая и судя по расположению рычагов
Она должна обеспечивать крен кузова внутрь поворота.  Это по теории когда ЦТ расположен ниже
точки схождения рычагов подвски. А поскольку батареи это скорее всего половина веса и при расположении
на полу это достижимо. Колея 1400мм.

METAL

Цитата: ok-dreamer от 26 Янв. 2011 в 19:08

Так может уже построить и не задумываться?

На "построить" мне бабки никто не выдаст- раз, для "построить в гараже и на коленке" у меня уйдет не один год(еще бы, в одиночку, да еще и мотаться по заводам в поисках оборудования и материалов)-два, Для "построить в нашем городе" (в котором я живу и никуда от сюда в ближайшие несколько лет не денусь) вобще условия не реальны! магазинов с болтами-гайками то нет, не то что с нормальными материалами-три! Ну и как быть? Приходится кроить и шить из того что есть у себя, у друга и на металлоломке. ;) 


Цитата: Моби_ВЭЛ от 26 Янв. 2011 в 19:23
Да вопросы я накапливаю и передаю обещали к пятнице выдать больше информации.
Я подвеску на фото хорошо рассмотрел точно независимая и судя по расположению рычагов
Она должна обеспечивать крен кузова внутрь поворота.  Это по теории когда ЦТ расположен ниже
точки схождения рычагов подвски. А поскольку батареи это скорее всего половина веса и при расположении
на полу это достижимо. Колея 1400мм.

Тогда такие вопросы- материалы рамы и кузова, дорожный просвет, диаметр колес(наружный желательно), база(колею уже узнал :)), высота по седлу, ну и желательно места расположения акб и моторов. :) Эт для начала. :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ElectroMen


ok-dreamer

Цитата: METAL от 26 Янв. 2011 в 19:48
На "построить" мне бабки никто не выдаст- раз, для "построить в гараже и на коленке" у меня уйдет не один год(еще бы, в одиночку, да еще и мотаться по заводам в поисках оборудования и материалов)-два, Для "построить в нашем городе" (в котором я живу и никуда от сюда в ближайшие несколько лет не денусь) вобще условия не реальны! магазинов с болтами-гайками то нет, не то что с нормальными материалами-три! Ну и как быть? Приходится кроить и шить из того что есть у себя, у друга и на металлоломке. ;) 

Это по моему просто отсутствие большого желания времени и места как у меня(другие заботы , совершенно нет куда приклонится с габаритными железками)

Думаю 2-3 рамы от велосипедов 2 передних и одно заднее колесо найдутся.
Аммортизаторы для велосипедов стоят от 100р, втулки от 80 р.Электродвигатель на первое время от вентилятора -220вт - 2тыр, гидроусилителя на свалке,старого пылесова 400-600 Вт (прекрасно работает от 36В)аккумы для ИБП от 600 р за 12в 7а/ч.

Итого затрат около 4 тыр в течение 3-4 месяцев  ну и на сварщика конечно, при учёте что электродрель и ножовка уже есть.




METAL

Уверены?У меня на чоппер уже ушло 7тыр и при условии что трубы,пер.колесо и инструмент включая сварку у меня свои,так это всего половина того что еще уйдет.Раму с ходовой сделаю-не вопрос,а вот пластик нонча дорог и для придания ему формы не мало средств и времени уйдет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вобщем если строить подобное,то на серьёзных комплектующих,а то получится бульдог без зубов.Уйдет не меньше 30тыр и как минимум год времени если каждый день уделять ему хотыбы час времени.Это не конверсия скутера в электро.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Электровело

Подобные электровеломобили стоят от 20 тысяч баксов, так что если у нас в Харькове его будут продавать за 3500, то я очень хочу купить. Сам уже несколько лет обдумываю такую конструкцию! Бензопривод надеюсь будет съёмный? Например такой: http://www.energoshop.in.ua/tovar/201.html или дешевле: http://www.energoshop.in.ua/tovar/4576.html

Если предусмотреть на крыше крепление для солнечной батареи площадью 3-4 квадрата, с возможностью наклона  вбок, будет правильно. Энергии она даст немало. Сейчас кпд ячеек находится в пределах от 12 до 42%. Это 120-420 ватт на квадратный метр. Батарею можно сделать без стекла (алюминиевый лист, уголки, лак dow corning 1-2620)

strannik

Интересно где можно взять ячейки с кпд за 40?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

в NASA, но они эти ячейки пока никому не дают :al:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Моби_ВЭЛ

Приветствую всех кто читает эту тему.
Новости по теме такие.
К апрелю 2012 г. обещают выдать первые два экземпляра для испытаний.
Основные идеи отличающие сей агрегат от других запатентованы в двух патентах.
Надеюсь принять участие в испытаниях, о ходе которых буду сообщать подробно.
Разрешение на освещение в открытой печати хода и результатов испытаний получены.
Более подробно говорить о технических особенностях не могу ибо до испытаний связан
словом. Скажу только, что авторы очень хорошо изучили все, что освещалось на этом форуме
и очень благодарны организаторам админам и всем участникам.
Продолжение следует.

Д. Засядько

Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Моби_ВЭЛ

Цитата: Д. Засядько от 07 Янв. 2012 в 18:12
Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Знаю этих ребят, но точно не они.

kab-as

Интересно посмотреть на реальные результаты испытаний, пока что, по-моему, скоростные параметры аппарата, особенно на педалях, сильно завышены.
И весьма сомнительна область применения... :)

Электровело

Я думаю также! Кроме того, велотяга добавит не 25км/ч а всего 3-4.

Моби_ВЭЛ

Согласен насчет заявленных характеристик. Есть нестыковки. Ждем конкретных результататов испытаний.
Видел раму с подвесками  на взвешивании результат - рама 11 кг,  подвески передняя и задняя с амортизаторами 10 кг.
А что по области применения не то целевое назначение?

Спасибо.

elman

Цитата: Моби_ВЭЛ от 10 Янв. 2012 в 16:44
Цитата: Д. Засядько от 07 Янв. 2012 в 18:12
Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Знаю этих ребят, но точно не они.

Действительно не они, velo-volt.net это я ;-) Мой собственный электровеломобильный проект пока, к сожалению, заморожен, по самой прозаической причине :bn:

Указанный проект мне хорошо известен, знаком с автором и видел аппарат. Как выясню что можно озвучить (поскольку проект не мой то без ведома автора трепаться не хочу) - расскажу детали  :cool:

Д. Засядько

Что-то тишина. А жаль :(

Кстати, Velo-volt, а что там с вашим электровеломобилем? На какой стадии проект и почему заглохло? Шукаєте інвесторів?

elman

Инвестора особо и не ищем поскольку они как правило больше поговорить ;-) Наш электровеломобиль заморожен, причина - нет средств делать нормально а делать как попало нет желания. Сейчас занимаемся тем что умеем лучше всего - электроникой, в частности только-только запущены новые BMS и, возможно, будем участвовать в заглавном проекте темы - там сейчас по сути нехватает только нашего оборудования чтоб выехать ;-)

stoyan

#37
C 2013 года в сети существует сайт по проекту, можно ознакомиться

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ



статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

цитата из описания к патенту
ЦитироватьГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.

авторский комментарий
Спойлер
Электромобиль уже катается 2 года наработано много чего интересного. Направление правильное. А весной я вообще планирую пересесть со своего автомобиля на кузнечика и ездить на нем на работу за 5 копеек километр. Единственный недостаток большая длина конструкции. Это действительно так. Радиус поворота достаточно велик. Я сейчас над этим работаю и будет уже четырехколесный вариант. По опыту эксплуатации второй велопривод для заднего человека не нужен. усложняется конструкция, а пользование мизерное. Да и длина от этого увеличивается. Оптимальным на мой взгляд конструкцией является схема 1вп+1глп . (один велопривод + один генератор с линейным приводом.

Что касается наличия бензоагрегата, то это мера вынужденная. Климат у нас не южный и зимой все равно придется отапливать салон, поэтому 3-4 л.с не помешает и для страховки в том числе. Разрядились батареи, гора, поэтому мотор колесо и опускается, чтобы не тормозить в режиме педали, и электротяга.
Почему электромотор не встроен в колесо, да Вы попробуйте покрутите современный электромотор на постоянных магнитах, значительная энергия от педалей уйдет на преодоление его сопротивления. Движение по инерции, что достаточно характерно для городского режима, будет в четыре раза короче с двигателем в колесе. Ну а, что касается изобретения, то есть такое понятие как КПД вот ему и посвящено решение.

Yurij122

Если автомобиль катается то почему нет реальных фото и реальных видео? Интересный проект хотя батарея на крыше просто в том виде как она есть просто ненужна, взять гибкие и обклеить просто крышу.