avatar_Виталий40

Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40, 04 Янв. 2020 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belarus

Господа, форумный троль навязал вам обсуждение какого-то самодельного детского ПЕДАЛЬНОГО автомобильчика (взгляните на схему), а вы и повелись.
М-Велосипедист, вы не знаете и того, что у СИМ нет педалей? :-D

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 18:20Для неодушевленный предметов есть технические нормативы, и организации подтверждающие  соответствие.
Правами пользуются только живые существа - на них технические нормативы не распространяются.

Цитата: Gr от Вчера в 18:20Так ты и читаешь не умеешь! Как тут заметили: пару слов прочитал, а дальше в ступор,  и давай фантазировать....
Голословно.  :pardon:

Цитата: Gr от Вчера в 18:20Для этого существует маркировка ТС! И МТС, и СИМ, и велосипед имеют маркировку, которая  позволяют идентифицировать любое ТС
Именно так, участник дорожного движения к этому не имеет никакого отношения - нет полномочий.






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от Вчера в 18:57Да нет, не на законы - на свою личное понимание, даже точнее на домысливание. Величайшая разница выходит. :-D
Что вы имеете в виду?
Все мои мысли в рамках закона - в отличии от эмоциональных оппонентов.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#363
Цитата: Belarus от Вчера в 19:21Господа, форумный троль навязал вам обсуждение какого-то самодельного детского ПЕДАЛЬНОГО автомобильчика (взгляните на схему), а вы и повелись.
М-Велосипедист, вы не знаете и того, что у СИМ нет педалей? :-D

Где же вы тут увидели педали?  :-D


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от Вчера в 20:06Не-ее, обсуждение навязать он не сможет.
Только критику.
Верно, обсуждение возможно при наличии знаний...
А обругивание не требует специальной подготовки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Belarus

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 19:32Где же вы тут увидели педали?
Вы даже и педалей не видите? O_O

Belarus

Цитата: Тонинг от Вчера в 20:06Не-ее, обсуждение навязать он не сможет.
Только критику.
Завтра троль вам фото космического корабля выложит, на котором он по четвергам летает на Луну и, не сомневайтесь, начнется обсуждение конструкции.

М-Велосипедист

Цитата: Belarus от Вчера в 20:20Вы даже и педалей не видите? O_O
Судя по всему, вы педали видите... :-D

Цитата: Belarus от Вчера в 20:22Завтра троль вам фото космического корабля выложит, на котором он по четвергам летает на Луну и, не сомневайтесь, начнется обсуждение конструкции.

Похоже готовитесь  увидеть и космический корабль в дополнении к педалям ... сегодня же суббота... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитироватьтроль вам фото космического корабля
Таких, на мотор-колесах от гироскутеров, не бывает...
ЦитироватьВсе мои мысли в рамках закона
Все сходится: как он понимает законы - такие у него  и мысли...
Цитироватьначнется обсуждение конструкции.
Нечего обсуждать! Все сводится к банальной констатации фактов наивного "конструирования"...
Как можно обсуждать обода колес скрученных на винтиках М3? А потом причисляет эту хрень к какому-то типу ТС...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 20:55Как можно обсуждать обода колес скрученных на винтиках М3? А потом причисляет эту хрень к какому-то типу ТС...

Колёса у электромобиля необычные ИНТЕГРАЛЬНЫЕ-ДВОЙНЫЕ . B-)
Технарям есть что обсудить.
На колесе два обода и две шины.
Одна шина узкая с высоким давлением в шесть атмосфер, вторая с давлением две атмосферы. Широкая шина имеет радиус на 15мм меньше.

На асфальтовом покрытии  работает  шина высокого давления, широкая шина  дороги не касается.
При таком режиме работы достигается наивысшее КПД качения, что позволяет быстро и экономично ехать.

При наезде на препятствие или езде по грунтовке - подключается широкая шина обеспечивая лёгкое движение по тяжелому грунту.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьТехнарям есть что обсудить.
Нечего обсуждать! Обод обычно крепиться к ступице,
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 23:22Нечего обсуждать!
Речь шла о технарях.

Цитата: Gr от Вчера в 23:22Обод обычно крепиться к ступице,
Я предупреждал об уникальности конструкции.  B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 21:52Колёса у электромобиля необычные ИНТЕГРАЛЬНЫЕ-ДВОЙНЫЕ
Идея интересная :wow:  Ваша?
Загвоздка одна - большая неподрессорная масса :neg: Ну и аэродинамика такой сдвоенной шины явно не ахти, если для скорости. Но результат по экономичности всё равно интересен. И будет ли он лучше, чем просто менять давление в одинарной (к примере фетовской) шине. Тут на форуме не раз звучало, что если фетшины накачать как следует то катятся практически также как и тонкие. Наверное чуток похуже просто в силу худшей их аэродинамики.