ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALK

Цитата: Loafer от 11 Март 2020 в 17:47
Есть и более 2000 об. - вот первый подвернувшийся http://torqeedo-motors.ru/shop/produkciya/elektromotor-torqeedo-deep-blue-40-tl-89
Если бы боялся - купил бы готовый и "не имел бы себе мозг". Водяное охлаждение и термостат на 90 гр. надеюсь уберегут от преждевременной кончины. )))
Ну вы привели пример..............
Там не винт а какой то взрыв инженерной мысли и фантазии...........
По этой что то приближенное к жизни :kidding: http://torqeedo-motors.ru/shop/produkciya/elektromotor-torqeedo-cruise-2-0-rl-s-aluminievym-reduktorom-74
Обороты рабочие максимальные 1300
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

Цитата: ALK от 11 Март 2020 в 19:40Там не винт а какой то взрыв инженерной мысли и фантазии
Ну да, похоже покуривают чего то.  %-) /:-)

ALK

ждемс испытаний :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

zloitapok

Цитата: Loafer от 11 Март 2020 в 18:06
Ради этого и живём.)))
http://torqeedo-motors.ru/shop/produkciya/elektromotor-torqeedo-cruise-2-0-rl-s-aluminievym-reduktorom-74 - вот у этого похожие характеристики. И на него устанавливаются винты: как такой же как и у нас, так и более тяжёлые чем наш. Отсюда надежда есть - что будет работать. ИМХО конечно же.
[user]zloitapok[/user], прошу дать экспертное заключение.:)

Та какой я эксперт. Пару лодок переделал на электро. Ну три, если электро ПЛМ считать.
У торгидо моторы просчитаны по крутящему моменту, скорости вращения, редукции и винту. Конкретно ваш случай - сильно маленькая редукция. Либо редукцию увеличивать либо мотор менять. Мотор заменить проще и лучше ИМХО. Тот что вы выбрали - китай китаем... Его уже ставил на ногу 6 л.с. ПЛМ в Украине коллега, редукцию не менял - мотор спалил.
Так что поэтому написал что опыт вы получите ценный. Но к следующему электро ПЛМ у вас скорее всего будет другой подход.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: zloitapok от 11 Март 2020 в 21:18Мотор заменить проще и лучше ИМХО
Мотор HPM3000 стоит 33000 руб. + контроллер. Чёта как то не проще. :pardon: И к тому же обороты всё равно не нужны большие для этого винта. Понятно что его и крутить не придётся, мощности хватит на средних оборотах. Редукцию же поменять для меня не проблема. Конечно потери дополнительные, но мы и не гонимся за "медалями".
Цитата: zloitapok от 11 Март 2020 в 21:18Тот что вы выбрали - китай китаем.
Так Голден Мотор всётаки. :-D
Цитата: zloitapok от 11 Март 2020 в 21:18Его уже ставил на ногу 6 л.с. ПЛМ в Украине коллега, редукцию не менял - мотор спалил.
Какой мотор? Какая редукция? Какой винт? Есть где почитать про него?

zloitapok

Цитата: Loafer от 11 Март 2020 в 21:52
Мотор HPM3000 стоит 33000 руб. + контроллер. Чёта как то не проще. :pardon: И к тому же обороты всё равно не нужны большие для этого винта. Понятно что его и крутить не придётся, мощности хватит на средних оборотах. Редукцию же поменять для меня не проблема. Конечно потери дополнительные, но мы и не гонимся за "медалями".
Не уверен что HPM3000 вообще хорошая идея для ПЛМ, как в общем и любой голденмотор - сильно дорогие. Лучше уж у Ромы (YTW200 на форуме) купить его мотор. Там хоть честных 8 кВт есть длительно, есть за что платить, при весьма скромном весе мотора. В целом идея электро ПЛМ мне не нравится изначально, лучше стационарные электродвигатели делать и без редукции вообще. Это залог очень тихой работы. Любой высокооборотистый мотор с редукцией звучит совсем не бесшумно и такого шума не очень ожидаешь от вроде как бесшумного электродвигателя. На моей лодке максимальные обороты мотора - 900. Его еле слышно в кокпите. Я даже шумоизоляцию его отсека не делал.
Цитата: Loafer от 11 Март 2020 в 21:52
Так Голден Мотор всётаки. :-D
Хз, я бы не сказал что у них такие уж супер-качественные моторы. Подшипники в HPM3000 у них стоят радиальные, а мотор аксиальный, а значит подшипники держат осевую нагрузку от прижимающей силы ротора и статора. Это касается HPM3000 и HPM5000. Что у вашего мотора там я увы не знаю - не разбирал, в руках не держал.
Цитата: Loafer от 11 Март 2020 в 21:52
Какой мотор? Какая редукция? Какой винт? Есть где почитать про него?

Не в курсе писал ли коллега где-то в интернете об этом опыте. Нога от какого-то двухтактного 6 лс мотора, по идее не советского. Уже не помню точных деталей, сорри, года два прошло. Мотор был либо такой же как у вас либо очень похожий. Редукция обычно 2.08. Винт не знаю какой был, но для 6 л.с. их не так в общем-то и много разных по диаметру и шагу. Тот винт что вы хотите явно "тяжелее" по шагу и диаметру чем обычный 6 л.с. винт. Вы правильно мыслите что надо крутить медленно винт, который толкает много воды за счет большого диаметра. Но от такого винта высокая нагрузка по крутящему моменту на мотор и редуктор. Это все считать надо, сопоставлять с параметрами мотора.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

zloitapok

Электро ПЛМ ИМХО надо делать с DD мотором в ноге. Тогда будет тихо работать, но тогда ноги от бензомоторов не годятся

(Не мотор колесом, а длинным и узким мотором с большим крутящим моментом)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

Всем привет.
.В электрической движетельной установке на мой взгляд важно ещё  выбрать мотор соответствующей мощности у которого максимальный момент лежит в пределах оборотов мотора ,которые согласованы с оборотами винта .
Например для подвесного  мотора для водоизмещающей яхты для скорости около  6 Ти узлов требуется винт  от 300 до 400 мм диаметром  и шагом от 8 до 12 дюймов при оборотах винта от700 до 1360 При редукции около 2- х ,обороты мотора должны быть 1400-2700 .И момент на моторе на этих оборотах должен быть максимальный . На мой взгляд для этих целей может подойти мотор от Denzel D 4500 ..Но я засматриваюсь прежде всего на моторы такого типа ,
https://m.aliexpress.ru/item/10000050705576.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&_t=gps-id:storeRecommendH5,scm-url:1007.18500.139671.0,pvid:2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&spm=a2g0n.detail-amp.sellerrecommend.10000050705576&aff_trace_key=941a0db5d8464b198036dcb8904776be-1582729072754-04090-_N4AJH&aff_platform=msite&m_page_id=6976amp-EP6VvcLQVu3T1CHYxHWh6w1582742914655&browser_id=3a738295bfa54f0cb30746159586c0de&is_c=Y
Но пока не могу найти нужной мне мощности и оборотов .

zloitapok

Цитата: Angler от 12 Март 2020 в 00:04
Всем привет.
.В электрической движетельной установке на мой взгляд важно ещё  выбрать мотор соответствующей мощности у которого максимальный момент лежит в пределах оборотов мотора ,которые согласованы с оборотами винта .
Например для подвесного  мотора для водоизмещающей яхты для скорости около  6 Ти узлов требуется винт  от 300 до 400 мм диаметром  и шагом от 8 до 12 дюймов при оборотах винта от700 до 1360 При редукции около 2- х ,обороты мотора должны быть 1400-2700 .И момент на моторе на этих оборотах должен быть максимальный . На мой взгляд для этих целей может подойти мотор от Denzel D 4500 ..Но я засматриваюсь прежде всего на моторы такого типа ,
https://m.aliexpress.ru/item/10000050705576.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&_t=gps-id:storeRecommendH5,scm-url:1007.18500.139671.0,pvid:2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&spm=a2g0n.detail-amp.sellerrecommend.10000050705576&aff_trace_key=941a0db5d8464b198036dcb8904776be-1582729072754-04090-_N4AJH&aff_platform=msite&m_page_id=6976amp-EP6VvcLQVu3T1CHYxHWh6w1582742914655&browser_id=3a738295bfa54f0cb30746159586c0de&is_c=Y
Но пока не могу найти нужной мне мощности и оборотов .

Спасибо, сохранил ссылку себе. Можно два мотора посадить на одну ось для повышения крутящего момента.

P.S. В ваших расчетах длины и веса водоизмещающей яхты не указано.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

#63
Цитата: Angler от 12 Март 2020 в 00:04
На мой взгляд для этих целей может подойти мотор от Denzel D 4500 ..Но я засматриваюсь прежде всего на моторы такого типа ,
https://m.aliexpress.ru/item/10000050705576.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&_t=gps-id:storeRecommendH5,scm-url:1007.18500.139671.0,pvid:2e1eb477-dae2-4654-b50b-20fd365412d9&spm=a2g0n.detail-amp.sellerrecommend.10000050705576&aff_trace_key=941a0db5d8464b198036dcb8904776be-1582729072754-04090-_N4AJH&aff_platform=msite&m_page_id=6976amp-EP6VvcLQVu3T1CHYxHWh6w1582742914655&browser_id=3a738295bfa54f0cb30746159586c0de&is_c=Y
Но пока не могу найти нужной мне мощности и оборотов .
По ссылке все моторы делаются на заказ и можно заказать со своими параметрами.
Мотор рассчитан под винт малого диаметра и большие обороты. Сомнения у меня есть что при таком креплении винта он сможет 9 kWt на него передать.
Мне бы хватило мощности в 3-4 kWt при оборотах 800-1500 . Только где такой безредукторный мотор взять по вменяемой цене. Не зря  они все редукторные у торкедо
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Angler

Цитата: ALK от 12 Март 2020 в 06:00
По ссылке все моторы делаются на заказ и можно заказать со своими параметрами.
Мотор рассчитан под винт малого диаметра и большие обороты. Сомнения у меня есть что при таком креплении винта он сможет 9 kWt на него передать.
Мне бы хватило мощности в 3-4 kWt при оборотах 800-1500 . Только где такой безредукторный мотор взять по вменяемой цене. Не зря  они все редукторные у торкедо

По это ссылке я писал китайцам .Кв 33 они делать отказались хотя могут  но не гарантировали при этом  номинальную мощность  в 3 kw .Мощность  у китайцев по ссылке указана мак симальная .Номинальная и долговременная будет значительно меньше .Думаю что на данном этапе в массогабариты мотора что по ссылке при оборотах около 1000 ,номинальную мощность в 4 kw не впихнуть.
Лодка у меня 26 футов длинны и массой  думаю около 3500 кг.Стоит стационарный дизель  36 лс

Loafer

[user]Angler[/user], так ты хочешь заменить этот дизель на электро? Или в дополнение? Основная хотелка то какая?

zloitapok

Цитата: ALK от 12 Март 2020 в 06:00
По ссылке все моторы делаются на заказ и можно заказать со своими параметрами.
Мотор рассчитан под винт малого диаметра и большие обороты. Сомнения у меня есть что при таком креплении винта он сможет 9 kWt на него передать.
Мне бы хватило мощности в 3-4 kWt при оборотах 800-1500 . Только где такой безредукторный мотор взять по вменяемой цене. Не зря  они все редукторные у торкедо

У торгидо не все редукторные.
Если намотаете на меньший KV итоговая мощность упадёт. 2 кг моторчик никак не может иметь 9 кВт на 1500 оборотах, увы. По крайней мере долговременно. Да и 3-4 кВт тоже.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

Цитата: zloitapok от 11 Март 2020 в 22:08
Не уверен что HPM3000 вообще хорошая идея для ПЛМ, как в общем и любой голденмотор - сильно дорогие. Лучше уж у Ромы (YTW200 на форуме) купить его мотор. Там хоть честных 8 кВт есть длительно, есть за что платить, при весьма скромном весе мотора.
А что за супер мотор у Ромы? можно ссылку?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

zloitapok

Цитата: ALK от 12 Март 2020 в 18:48
А что за супер мотор у Ромы? можно ссылку?

На сколько я знаю ссылки нету Таки-нашел )
http://jedimotors.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=59. Напишите Роме напрямую. Эти моторы он ставит вместо штатных на Sur-Ron байки.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

#69
Loafer мотор планирую пока поставить вспомогательный на 3-4 Kwt  Хотя подмывает поставить вместо дизеля большого диаметра и момента электромотор на 700-1500 об и мощностью около 25 Ти - 30 Ти кВт.

Loafer

Цитата: Angler от 12 Март 2020 в 22:05и мощностью около 25 Ти - 30 Ти кВт.
Куда такая мощность? Баржу с дизель-генератором придётся за собой таскать. :)

ALK

Цитата: Angler от 12 Март 2020 в 22:05
Loafer мотор планирую пока поставить вспомогательный на 3-4 Kwt  Хотя подмывает поставить вместо дизеля большого диаметра и момента электромотор на 700-1500 об и мощностью около 25 Ти - 30 Ти кВт.
Именно с прямым приводом мотор или редуктор будете ставить?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.