ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Loafer

Передумал испытания в бочке проводить, на данном этапе. Смысла нет. Надо редуктор сообразить сначала. Планирую 1:1.8-1.9 добавить.(1250-1300 на винте без нагрузки). А там уже и замеры делать, и корректировать редукцию.
[user]zloitapok[/user], туда ли я "гребу"?

zloitapok

Да, указанные обороты на винте приблизительно подойдут под вашу мощность мотора. Редукцию будете делать какого типа? косозубые шестерни, ремень?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: zloitapok от 22 Март 2020 в 03:10Редукцию будете делать какого типа?
Ременная - 5М. Ей проще всего менять-подбирать редукцию. На "Али" большой выбор разнообразных шкивов и ремней.

Loafer

#93
Потихоньку, помаленьку.
Шкивы пришли.

Охлаждение плиты контроллера. Не знаю надо ли? Пускай будет.

На обмотку двигателя присобачил термостат на 90 гр. И датчик термометра. Они оказывается под боком в магазине есть за 200 руб.

Доработал плиту крепления двигателя. Корпус подшипников сочинил.
   

Loafer

Побулькался в тазике :-D. Обороты на винте 250, на двигателе примерно 1000. Больше  не могу - водоём из берегов выходит :sorry:. Понятно что это баловство, но пока так.
https://yadi.sk/d/Kg_SgeIrYHtMKQ  при этом ток 1.3 А. За 5 минут двигатель нагрелся до 35,5 и в принципе температура больше не поднимается.
А вот на полных оборотах (5000+), без нагрузки, нагрелся до 55 достаточно быстро(рука не терпит). Больше не стал насильничать его. При этом ток 4.2 А.  Неужели ременная передача , на больших оборотах, так грузит двигатель?

zloitapok

Редуктор не работает совсем бесплатно. Потери на трении качения (множество подшипников) и трении скольжения (ремень) есть. Чем выше обороты тем больше потери на этих узлах. Директ-драйв наше все :)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer


Loafer

Цитата: zloitapok от 12 Апр. 2020 в 22:44Потери на трении качения (множество подшипников) и трении скольжения (ремень) есть
Ну подшипники то совсем чуть-чуть берут, хорошие подшипники :wow:. А вот ремень греется ощутимо, да :bw:.

zloitapok

Цитата: Loafer от 12 Апр. 2020 в 22:49
Что? Кто? :ah:
без редукции. Мотор сразу на гребной вал. В этом случае минимальное число подшипников работает.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: zloitapok от 12 Апр. 2020 в 22:55без редукции. Мотор сразу на гребной вал.
Не.. ну так не интересно. Просто слишком :neg:. "Преодолевать" нечего, скучно. :dance:

Добавлено 12 Апр 2020 в 23:04

[user]zloitapok[/user], как считаете, можно ременную передачу силиконовой смазкой "сдобрить"? Или бред?

zloitapok

Цитата: Loafer от 12 Апр. 2020 в 23:00
Не.. ну так не интересно. Просто слишком :neg:. "Преодолевать" нечего, скучно. :dance:

Добавлено 12 Апр 2020 в 23:04

[user]zloitapok[/user], как считаете, можно ременную передачу силиконовой смазкой "сдобрить"? Или бред?

Интересно и наиболее правильно. Из плоскости механики так переходишь в плоскость поиска и подбора/создания подходящего мотора под прямой привод. Это сложнее чем делать редукцию но интереснее. Смазка для ремня? Такого не слышал ещё, но ради интереса попробовать можно.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

Цитата: Loafer от 12 Апр. 2020 в 23:00
Не.. ну так не интересно. Просто слишком :neg:. "Преодолевать" нечего, скучно. :dance:

Добавлено 12 Апр 2020 в 23:04

[user]zloitapok[/user], как считаете, можно ременную передачу силиконовой смазкой "сдобрить"? Или бред?
Лучше не пробовать смазывать зубчатый ремень %-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

Цитата: ALK от 13 Апр. 2020 в 09:39Лучше не пробовать смазывать зубчатый ремень
А почему? :-D

Лодочник_А

Цитата: Loafer от 12 Апр. 2020 в 23:00
можно ременную передачу силиконовой смазкой "сдобрить"? Или бред?
мажьте смело,заметно меньше станет греться.я запасной мажу силиконовый,чтоб не рассыхался,а этому ничего не будет тчно.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ALK

Цитата: Loafer от 13 Апр. 2020 в 10:42
А почему? :-D
А что там скользить лучше после смазки должно?
У меня знакомый занимается изготовлением редукторов для парамоторов.
Он мне и сказал ,что после смазки нужно выкинуть ремень,промыть ролики и поставить новый ремень ;-D
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

[user]ALK[/user], Смотря после какой смазки. Если маш. масло, литол и т.п., то да, они ж резину "растворяют". И то не всякую. Я же хочу силиконом смазать(к резине нейтрален), которым уплотнители автомобильные обрабатывают. Ремней у меня два. Так что непростительно будет эксперимент не провести ;-).

Loafer

После смазки ремня силиконом, ток упал с 4.2А до 3.6А.  :wow:

ALK

Цитата: Loafer от 14 Апр. 2020 в 20:20
После смазки ремня силиконом, ток упал с 4.2А до 3.6А.  :wow:
Это на холостом ходу?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.