avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jim229697

Первая звезда от муравья была сильно кривая. Надо при покупке смотреть внимательно. Когда в звезде проточку делаете, нужно чтоб звезда держалась за основание зубов (там где ролики цепи ходят), а не за концы.

Kintastic

#145
Обновлю:
Приобретена вилка б/у manitou dorado pro


В планах:
Приобрести призматики 3.7v 60ah в размере 27*100*148

Думаю о замене двигателя на по мощнее для профессионального хард эндуро (что бы без этих остановок на поостыть, на тех же токах) либо надо похудеть на 10 кг.  :-D, либо завязывать с хард эндуро
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

Цитата: Kintastic от 21 Авг. 2021 в 15:17
либо завязывать с хард эндуро
Отставить дурные мысли. Модернизировать аппарат и в бой  :run:. Покажем бензинкам кто в эндуро главный :-D
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

#147
https://youtu.be/g4v3MjyqpzU
Замер ускорения

Токи 140А/360А
Звезды 23/48, цепь 428
Колеса 19/16
Функция на адаптто, OVS 5
Без OVS, скорость на 48 звезде 55 км/ч
Батарея 72v50ah (из призматиков лиитакала)
Вес байка ~70 кг
Двигатель QS205 50H 3t 16.3kV

Надо как нибудь снять на асфальте со сликовой резиной, думаю должно быть быстрее, так как не будет таких проскальзываний в начале старта, и найти приложение без счётчика, автоматически определяющий начало старта.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

https://youtu.be/j81LJGLFaLc
Пример тяги МК в роли мидрайва без напряга, контролируемые обороты.

В следующий раз попробую найти подъем более затяжной, засняли когда с дочей катались по центру города
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kintastic

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#151
https://youtu.be/sd4wauDS3GU
Взятие затяжной горки
Ток 140А, Фазный 360А
Звезды 23/43, без OVS


Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Уштоукшук


Kintastic

Сезон закрывается, поделюсь своими соображениями! :-) Всем бобра!
До не давнего момента, основным моим катанием это было тяговое ползание, карабканье ... тяги выше крыши, но были сложности на крутых подъемах где основным фактором это был разгон, я боялся использовать скорость под 70-80 для взберания на горки, так как на верху нужна была тяга, боязнь перегрева и здравый смысл не давал мне дойти до этого. И вот недавно, отрыл для себя, имея тяговую звезду на 48 зубьев на которой можно тащить, максимальная скорость на которой достигала 54 км/ч. используя режим OVS на Адаппто или "опережение" на ТЯК для увеличения оборотов/скорости можно не беспокоиться о КПД которая заложена в моей редукции в 54 км/ч для тяги, можно грубо с прибавкой в +20 км/ч тягово ползать и не заморачиваться об оборотах.
Если не правильно поправьте меня:
Дело в том, что алгоритм работы OVS ну например "4" будет увеличит обороты двигателя на 48 звезде до 76 км/ч, но при этом если скорость при наборе в горку начинает падать и становиться ниже порога 54 км/ч, OVS отключается и моя редукция на 48 звезде в деле! Это же ЖЕСТЬ как круто! Для эндуро это просто не заменимая ВЕЩЬ!
И теперь я беру все горки, беру горки на которые залетают только профи. Я теперь могу штурмовать как кроссовый байк, но в конце иметь тягу как у Танка, не поскупитесь на хороший контроллер!

               
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#154
Борьба с перегревом продолжается! Основное отличие out-runnera от in-runnera это не эффективный теплоотвод у первого. И если это победить, то электро эндуро, хотя оно у всех разное, ну да ладно ...

Все таки решил не менять двигатель на по мощнее, нашел не традиционный, асоциальный способ охлаждения, сложно это Вам поведать, но в общем доведя нагрев до 90-100 градусов, шприцом 50 кубиков, заливаю в двигатель 40 мл. воды и в течении минуты двигатель как свеженький, можно дальше штурмовать горы, напрягать двигатель, если опять происходит нагрев, повторяю процедуру! Ну и не забываем что у меня дырявый двигатель, легко проветриваемый, влага быстро испаряется и залаченный.  Ну и не забыть в конце покатушки хорошо прогреть двигатель, что бы испарить влагу.  Это конечно крайние меры, но я уже не смогу от него отказаться в будущем, это показалось мне настолько эффективным! :-D Зимой планируется попробовать воссоздать чупасос Льва Иванова, вторая половина видео
https://youtu.be/irFaOxHoDt8

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

[user]Kintastic[/user], В идеале повышать напряжение как у Silent Enduro, но это дорого по этому используем ослабление. У меня мотор на 2,5 Витка на холостую без ослабления 1350 оборотов не сильно теряя КПД довожу ослаблением до 1650 что примерно равно 1700 при 100 В у Silent Enduro. Редукция по звездам 18:46(1:2,55) максималка 80+- от заряженности батки.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

[user]drossel[/user], Класс! двигатель дриленный? насколько греется? ТЯК 24F? когда будет видео, отдельная ветка про Ваш байк? 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

#157

[user]Kintastic[/user], Не дриленый. Третья версия перемотанный с трудом удалось вместить 50 жил 0,5мм, усилены фазные, в планах протюнинговать крышки внутренним радиатором который будет гонять воздух и увеличит теплосъем. Контроллер Votol 150SP 150А батарейного буст 200 А если очень нужно, фазный всегда на максимум заявлено 470А не проверял. Греется конечно за 2-3 затяжных подъема метров по 300+- температура на обмотках 120 градусов. Что могу сказать контроль тяги лучше чем у QS138 с тем же вотолом  намного проще дозировать, но по нагреву они меня постоянно ждут когда в удовольствие катаемся не важно а на соревнованиях делать нечего там ждать на остывание никто не будет хотя там больше батка подводит в спорт режиме 72В 60Ач в Геленджике хватает на 40 км А нужно 80+.
Снимать ничего не планирую я лучше потрачусь на улучшение аппарата чем на камеру. А тему нет смысла вести большая часть как у Вас только все на мото компонентах незначительная разница в моторе и другой контроллер.
наша банда в Крыму
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

edw123

Цитата: Kintastic от 01 Окт. 2021 в 16:25
заливаю в двигатель 40 мл. воды и в течении минуты двигатель как свеженький, можно дальше штурмовать горы, напрягать двигатель, если опять происходит нагрев, повторяю процедуру! Ну и не забываем что у меня дырявый двигатель, легко проветриваемый, влага быстро испаряется и залаченный.
Да, стоит попробовать сделать принудительную продувку, чупасос?

Kintastic

[user]edw123[/user], в последнем посте выложил видео Льва Иванова, где он модернизирует свой МК на который ставит чупасос внутр двигателя, хочеться такой попробовать
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

[user]drossel[/user], очень хорошая полезная инфа, про проще дозировать я догадывался, но думал больше что это преимущество из-за контроллера! :-) про крышки с внутренними радиаторами немного не понял, воздух сквозь будет проходить?
Двигатель сами перематывали? Мощно у Вас получилось, что держит 470А фазного и с наглухо закрытыми крышками на двигателе берет 3 горки! офигеть! Так он же если закрытый остывает наверное по 20-30 минут, не!? помню когда то страдал, от этого! Да Вам если побороть перегрев, получиться мощь! ) По батарее у меня потребление другое скорее из-за веса моего небольшого и самого байка, ну и мощь у меня поменьше.

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Chiv

Цитата: Kintastic от 02 Окт. 2021 в 17:35Мощно у Вас получилось, что держит 470А фазного и с наглухо закрытыми крышками
У меня тоже вотол 150, долго искал инфу что там к чему, старые ревизии контроллеров действительно были 470А, но часто сгорали (внутри мосфеты по 4 в параллель и ток у каждого "всего" 120А, так что для суммарного в 470 никакого запаса), года с 18го производитель ограничил максимальный ток 380А. Но продавцы упорно продолжают указывать 470А