avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

drossel

Вот че нашел по тому МК 4 Версии
V4 type, select high quality
of silicon steel raw materials, customized and
enclarged groove make more copper wire into motor, produce more powerful magnetic force.
Wire comparison:
More active area and twice quality of the high temp
wire than V3. Advantage of the V4: powerful, temp lower, effective
higher, more stable with high loading and over voltage. Other parts Upgrade: More wire cutting area, enameled wire upgrade, hall model upgrade, magnetic
steel performance upgrade.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

Цитата: drossel от 04 Янв. 2023 в 17:51


Это чтож получается-алюминиевая крышка оказалась крепче чем ЭТА сталь :-D?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user], Да сталь вала не очень, да и диаметр мопедный даже стандартную для полноразмерных мото 520ю цепь и звезды не поставить. :neg:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

#201
Цитата: drossel от 04 Янв. 2023 в 20:18
Вот че нашел по тому МК 4 Версии
V4 type, select high quality
of silicon steel raw materials, customized and
enclarged groove make more copper wire into motor, produce more powerful magnetic force.
Wire comparison:
More active area and twice quality of the high temp
wire than V3. Advantage of the V4: powerful, temp lower, effective
higher, more stable with high loading and over voltage. Other parts Upgrade: More wire cutting area, enameled wire upgrade, hall model upgrade, magnetic
steel performance upgrade.
Так то вроде давно у них v4, но почему они не распространяют v4 на всю линейку моторов, тут где-то что то не так! ) Пойду спрошу!



В общем: опубликуем новую версию motors после китайского Нового года.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

[user]Kintastic[/user], они выставят новые модели а модернизировать 205й врядли
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

Цитата: drossel от 05 Янв. 2023 в 14:28
[user]Kintastic[/user], они выставят новые модели а модернизировать 205й врядли
Скорее так и будет, но мной вопрос был задан им о qs205 50h v3 :ah:
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

katap

Цитата: Kintastic от 04 Янв. 2023 в 18:22
Тут еще про рычаг забыл, силу плеча!  ;-D чем больше рычаг, тем меньше требуется батарейного, фазного и редукции

Тут к стати у нового 165 статор больше (рычаг) чем у 138, хотя эти цифры и есть размерность статора  :-), соответственно низов будет больше при общих равных!Ну ладно ладно 11кВт против 20кВт  :-D

Как нибудь доделаю свой пепелац, приеду к Вам на соревы!  :-)
А я все ни как не переварю свои 140А/360А на контроллере, езжу на 100А/300А и в бусте 120А/330А!
И к стати почувствовал разницу между QS205 и MXUS 5K, последний больше диаметром на 2 см. и магниты больше 55H, но обмотка слабее, так на QS205 cо 100А/300А не поедешь как на MXUS, MXUS жрет меньше а прет нормально так! ) Вот и мысли об 273 на 150 мм посадочных... рычаг, плечо )
Ни фа се

Теория разложена по полочкам, но на практике разницы в расходе батареи почти нет. 138 v3 тяжелый Сузуки под 115кг веса и батарея выдаёт около 62ач реальной емкости. Садятся батареи примерно одинаково с МК на оси, бывает буквально вольт в вольт на стоянках сравниваем.

А в Крыму как то даже моей батареи хватило на 3,4 км дольше. Хотя разница в весе больше 25кг. Поэтому хз что экономичнее. Примерно одинаково.

Хотя тяга с МК чувствуется конечно ярко, гребет эпично, но тоже есть нюансы, инерция сильнее у мк и остановить его труднее, поэтому курву словить порой проще.
Было бы сцепление, можно было бы резко убирать эту паровозную тягу, вообщем контроль нужен, как говорят на тоненького.

У вас вижу один существенный недостаток конструкции, седло далеко от руля расположено, на краснодарском экземпляре эту проблему устранили и хозяин мотика смог заехать на одну из крутейших горок - старая красная на собере, где нужно тошнить перекладками пол часа в положении чуть отклонился назад и улетел.

На югах тут своя специфика склоны каменистые и крутые, разгона нет, или мало совсем, часто перемещаешься по седлу, порой триальные секции, на гонках всегда присутствуют стадионы с бревнами, плитами, блоками, как поведет себя вело вилка, хз. Давление обычно 0,5; 0,3атм.

Защиту мотора нет желания сделать?

Советую поменять руль от питбайка на широкий полноценный, будет удобней рулить и стойка будет более правильной, примерно на ширине плечь должны быть руки.

Тормозные ручки с бачками выносными тоже имеет смысл?

А так, концепция мотика понравилась, я бы тоже хотел мот весом до 75кг, может соберу что на основе триала?🤔


Kintastic

#205
Цитата: katap от 06 Март 2023 в 02:05
Теория разложена по полочкам, но на практике разницы в расходе батареи почти нет. 138 v3 тяжелый Сузуки под 115кг веса и батарея выдаёт около 62ач реальной емкости. Садятся батареи примерно одинаково с МК на оси, бывает буквально вольт в вольт на стоянках сравниваем.

А в Крыму как то даже моей батареи хватило на 3,4 км дольше. Хотя разница в весе больше 25кг. Поэтому хз что экономичнее. Примерно одинаково.

Хотя тяга с МК чувствуется конечно ярко, гребет эпично, но тоже есть нюансы, инерция сильнее у мк и остановить его труднее, поэтому курву словить порой проще.
Было бы сцепление, можно было бы резко убирать эту паровозную тягу, вообщем контроль нужен, как говорят на тоненького.

У вас вижу один существенный недостаток конструкции, седло далеко от руля расположено, на краснодарском экземпляре эту проблему устранили и хозяин мотика смог заехать на одну из крутейших горок - старая красная на собере, где нужно тошнить перекладками пол часа в положении чуть отклонился назад и улетел.

На югах тут своя специфика склоны каменистые и крутые, разгона нет, или мало совсем, часто перемещаешься по седлу, порой триальные секции, на гонках всегда присутствуют стадионы с бревнами, плитами, блоками, как поведет себя вело вилка, хз. Давление обычно 0,5; 0,3атм.

Защиту мотора нет желания сделать?

Советую поменять руль от питбайка на широкий полноценный, будет удобней рулить и стойка будет более правильной, примерно на ширине плечь должны быть руки.

Тормозные ручки с бачками выносными тоже имеет смысл?

А так, концепция мотика понравилась, я бы тоже хотел мот весом до 75кг, может соберу что на основе триала?🤔

Предположение, [b-b]что меньшие затраты при использовании только там где большие нагрузки, на сложных затычных участках, на горках, там где нужна хорошая тяга.. [/b-b]

Можно привести пример Андрея Скутерца на e-max dwx, проехавший кантри-кросс по пескам 18 км.
и разрядивший полностью акб...
https://youtu.be/siCGaDpeUiY
Но тут конечно нет байка на МК в роли миддрайва, что бы закрепить.

Но если просто покатушки по тропам без напряга, то МК в удельной мощности проигрывает.

Контроллер адаптто с МК дружат ой как хорошо, тфу, тфу, тфу, у меня нет запаздываний, каких-то других сложностей, едеться как должно ехаться, сцепа тут явно была бы лишней.. хотя если прыгать на заднем с камня на камень, как в триале  :bw:
С инерцией хочу провести эксперимент в этом году, на двигатель добавить равномерно грузила по всей верхней стороне ротора ..интересно как это повлияет на управляемость, тягу?!

Курвит это же хорошо, нужен опыт/скилл, в моем случае увеличели длину маятника, стало намного легче балансировать.

У меня с седлом другая проблема, задняя часть сидухи чуть под другим углом (смотрит вверх), надо переделать, не удобно нагружать заднюю часть, особенно когда свисаешь и держишься за руль, с нагрузкой на перед вообще проблем не было, мне удобно, но возможно ещё не было опыта в заезжании Ваших гор.

По рулю, делалось под себя, если имеется в виду по высоте, главное для меня что бы в стойке позвоночник был выпрямленным, руки доставали до руля, так меньше напрягаешься, сутулишься, более свободно себя чувствуешь, тем более все сложные элементы проходят стоя. На счёт ширины руля, так и есть, руки по ширине моих плеч, даже чуть шире, но это просто совпадение, не подбирал.

Вилка manitou dorado, отлично себя ведёт! Давление переда 1.0-1.2. Но соглашусь в SuperEnduro мне не хватит хода подвески!

Защита отдельная есть, не одеваю, Евгений говорит что двигатель выдержит любой удар, у самого двигателя mxus 5k у внешней оболочки есть два жирных стальных бампера, это места под спицы, их просто нереально загнуть.


Но сам побаиваюсь, нет ясного понимания как я защищён и нет опыта с бетонными плитами, блоками!

На счёт тормозной машинки, на Али это единственная модель у которой короткая ручка и более качественное крепление снизу и сверху. У бочка поменял крепление на более гибкое, падения не страшны.

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707