Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: Capricorn от 10 Янв. 2020 в 10:00- Зато можно будет разработать новые приёмы. Ключевая фишка: раздельное управление передней и задней тягой.

Интересный проект в плане опыта. Особенно зимнего. Теоретически киловатт на переднее, два на заднее представляется достаточным для эксперимента без перерасхода экспериментаторов))
Я ещё в начале про эту фичу упомянул. Если при обычной езде на это можно забить, то вот при отработке или наступлении заноса (от готовности, реакции и опыта зависит ещё конечно же) я думаю больше шансов выправиться.

Добавлено 12 Янв. 2020 в 20:04

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 20:57Вот мой опыт на одном доноре - море позитивных эмоций при переходе с монопривода на 2х2, и разочарование при вынужденном уходе обратно на монопривод в угоду комфорту. За это я заплатил, улетев жестко на моно пару раз  там, где на 2х2 даже бровью бы не могрнул. Прохоходимость по оффроуду даже нет  смысла сравнивать.  Сейчас  катаю на моно, как овощь, и это  при том что мощность уменьшилась всего с 28 до 22А - хочу побыстрее  вернуться в 2х2.
Можешь рассказать подробнее случай, как улетел на моноприводе, когда полный тебя бы спас?

eTyson

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 19:55хочу дрифтить например где - нибудь в парке (парк Горького, например, большой асфальтовый пятак под мостом)
Детское баловство какое-то...
Самоката достаточно для удовлетворения подобной хотелки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

7ambrion

[user]Александр Big Taurus[/user], 200к бюджета слишком мало для такого экстрима ) велокомпоненты при таком весе много падений не выдерживают ) купи какогонить саурона лучше и если вдруг покажется что необходим и передний привод то это еще 50-100к )))

LeoDron

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 19:27но без примочки в виде ASR (антипробуксы, в идеале чтобы была опция её вкл / выкл) и прочими подобными один синхрон как таковой бессмысленен.
для реализации этих  вкусняшек нужны продвинутые контроллеры, а они не дешевые.
Но даже без них 2х2 имеет ряд преимуществ.  Ты считай, что шины в два раза шире сделал (пятно контакта) и не только. Последний раз я убрался на моно приводе  на повороте, который до этого  десятки раз без проблем  на 2х2 проходил. Заднее колесо пошло в пробуксовку,  и был бы передний привод, то он бы вел вытянул и выполнял.  И разложился я на  мелком гравии и  пару недель обширные раны залечивал. И скорость то всего 20 км/ч была. Хоть я и на ровном газу в поворот входил, но момент на заднем колесе был в два раза выше, чем на 2х2. Вот и сорвалось оно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

eTyson

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 20:04Самоката достаточно для удовлетворения подобной хотелки.
Да, последний Dultron X будет вполне!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergey-kr


Езжу постоянно, пробег около 80-90 км, скорость до 60 км, Сейчас делаю новую АКБ из призматиков, 78АЧ. Полет нормальный

sergey-kr

По работе на нем по городу двигаюсь и за город постоянно + 35 км до дома в одну сторону от город, 3 раза в неделю, а так ежедневно пробеги под 60-80 км,еще и грузы таскаю на нем периодически. Аккумвлятор свинцовый 200 ач., на раме спокойно перевез, Вес АКБ был около 30-35 кг. НА крейсеркой спокойненько доехал, без прыжков


sergey-kr

С новвым акб 100 вольт/78 ач, планирую увеличить пробег до 130-150 км, имея fastcharger докинуть за пол часа 60-70 процентов заряда и ехать дальше если нужен пробег больше 150 км
Мотор 5 квт , в пике до 7-8 киловат вливаю в него, В гору  крутую и затяжную динамики лихой нет как на спорт байке, но на ровной страшно становиться через 10 секунд полного ускарения..... Конем доволен, На машину садиться не хочется ... летом. По габаритам и не вел уже конечно, но и не мот..... В парках и на тротуарах для вида кручу пидали, чтобы не зал....лись пешеходы.....



7ambrion

[user]sergey-kr[/user], какой бюджет и зачем такой длинный маятник? Зум на скорости не прыгает, держак не теряется?

sergey-kr

Бюджет точно не скажу, потому что постоянно что то допиливаю, докупаю, модернизирую,... Вилку новую, АКб новые, контроллеры келли, полностью алюминиевая рама,... и тд.... Я счет потерял .
ТОчно 200 перевалил, скоро пойдем к 300 рублям,...Маятник  по трассе на скорости более 60 км, устойчивость сохраняется, комфортно ехать, не козлит, При старте в дыбы не срывается даже при максимальном старте.... не дыбарит.  держак отличный особенно на мотор резине, Вело резина швальбе и диски не вывезли нагрузок....  пошли в расход в первый же месяц. держак зимой на летней резине  не айс, но это не имеет отношение к раме, велу,... По поводу скорости иногда по городу 60 даже кажется опасно,..... Поставил максимальные токи по рекуперации и гидравлику помощнее...


Александр Big Taurus

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 20:04Детское баловство какое-то...
Ну баловство это или нет пусть каждый решает сам, а навыки и чувство баланса в любом случае повышаются. Да и в экстремальной ситуации на скользкой поверхности шансы не убраться будут как никак выше. Любой ездок на мой взгляд, должен обладать хотя бы минимальным набором навыков экстремальной езды, если хочет уменьшить вероятность попасть в возможное ДТП. Кто - то конечно ездит по пенсионерски и не парится с этим, но даже такая езда не может быть 100% гарантией от внезапного дорожного нежданчика...

Добавлено 12 Янв. 2020 в 21:02

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 20:15Да, последний Dultron X будет вполне!
Думал о нём, но слишком горячая штука...

7ambrion

[user]sergey-kr[/user], с маятником то ясно что при разгоне чем длиннее тем лучше, а зум это твоя передняя вилка, про нее был вопрос как отробатывает, она пружинная насколько я понимаю?! ))

sergey-kr

зоом от слова  "никак" вернее совсем  никак!!!, поменяд на DNM пока не выезжал у нас холодно
Зоом надо было обслужить а я забио и решил просто поменять

SkeptiK

Ну шо, ребята. Покатался я сегодня на своём недосамокате с задним приводом. По снежному битцевскому лесу. Опробовал новый контроллер так сказать. И могу сказать что готов зарубиться на бабки с любым владельцем полноприводного двухколесного тс любой мощности, что в условиях зимнего леса я уделаю его по времени прохождения любой лесной трассы длинной более километра (ну чтобы все варианты были на пути) причём уделаю так, что успею покурить даже на финише.

Добавлено 12 Янв 2020 в 21:10

А на дороге от Янгеля до новоясеневского я бы вообще с удовольствием посмотрел - как полноприводники будут повороты проходить

Добавлено 12 Янв. 2020 в 21:12

Кому интересно катнуть (даже без денег, на интерес) - пишите в личку

7ambrion

[user]SkeptiK[/user], а где на самокат твой глянуть можно? Просто чтоб понять о чем речь вообще )) а то заявление пока уж очень громким кажется )

Александр Big Taurus

Цитата: 7ambrion от 12 Янв. 2020 в 20:10купи какогонить саурона лучше и если вдруг покажется что необходим и передний привод то это еще 50-100к )))
Посмотрел его. Компоновка весьма неплоха, единственное, в ютубе в комментах один из пользователей сказал что он максимум 58 км/ч вместо заявленных 85 едет... Не знаю так ли это или нет. Но всё же оставлся вопрос. Если я захочу прицепить ещё чтоб передок был также ведущим, то мне вместо заводской втулки понадобится устанавливать МК, верно? Насколько примерно возрастёт расход по сравнению с моноприводом?

LeoDron

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:36Насколько примерно возрастёт расход по сравнению с моноприводом?
при переходе на 2х2 увеличения расхода не заметил.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

satell

Цитата: SkeptiK от 12 Янв. 2020 в 21:09
Ну шо, ребята. Покатался я сегодня на своём недосамокате с задним приводом. По снежному битцевскому лесу. Опробовал новый контроллер так сказать. И могу сказать что готов зарубиться на бабки с любым владельцем полноприводного двухколесного тс любой мощности, что в условиях зимнего леса я уделаю его по времени прохождения любой лесной трассы длинной более километра (ну чтобы все варианты были на пути) причём уделаю так, что успею покурить даже на финише.

Добавлено 12 Янв 2020 в 21:10

А на дороге от Янгеля до новоясеневского я бы вообще с удовольствием посмотрел - как полноприводники будут повороты проходить

Добавлено 12 Январь 2020, 21:12:45

Кому интересно катнуть (даже без денег, на интерес) - пишите в личку
К чему эти понты?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2