avatar_inwin

переводим кугу на 60в

Автор inwin, 16 Янв. 2020 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Могу по теме сказать, что в целом я ЗА увеличение напряжения питания, но все должно быть в разумных и обоснованных пределах. Для Куги и подобных по электрике 54В - потолок, и то - без сверхнагрузок. МК греется ощутимо на токах уже в 10А на подъемах в горку, да и на круизах длинных. Ключи тоже греются заметно. Если и переделывать контроллер всерьез под 60В (а это 67-68В макс) - то сразу же на шунте и программно пропорционально резать ток, либо задавать его повышение импульсно, без линейных перегрузок. Ну и ограничивать максимальную скорость, конечно, иначе всегда найдутся безбашенные смертники. Могу сказать, что на 50-54В резвость и динамика с места значительно выросла по сравнению с 36-42В, быстрее набор скорости, но все равно маловато, особенно на подсевшей акб ниже 48В. Я бы не отказался от 60в, но не ради 60км/ч (это чушь, такую скорость и дуалтрон не всегда сможет развить), а ради тяги и мощности, резкости в нужных ситуациях. Да, этого можно достичь полным приводом и на 48В, но это увеличение веса и дорого (2е МК + контроллер). А если переделать контроллер + дисплей на 60В и добавить меди в МК - можно спокойно делать внедорожник из Куги. Конечно, заменой одних кондеров и фетов здесь не обойтись, придется перебирать всю электронику на такое напряжение. Но для таких целей есть другие совсем агрегаты с надежной механикой и конечно, для легкого ката типа Куги все эти потуги не целесообразны абсолютно, разве что ради лабораторного эксперимента в научных целях.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: MrCherry от 10 Фев. 2020 в 00:15А если тупо повесить ёмкость ещё одну то что будет?
Видели как искрит при подключении батарейки? Вот если емкости добавить, будет шарахать еще сильнее.
Цитата: MrCherry от 10 Фев. 2020 в 00:15есть кондёр 50 000мкф
А от такого ХТ-60 превратится в дым...) У меня есть такая "пивная банка" на 90 000, я ее заряжаю только через лампочку, иначе любые разъемы горят...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MrCherry

Цитата: ssilk от 10 Фев. 2020 в 01:07
Видели как искрит при подключении батарейки? Вот если емкости добавить, будет шарахать еще сильнее. А от такого ХТ-60 превратится в дым...) У меня есть такая "пивная банка" на 90 000, я ее заряжаю только через лампочку, иначе любые разъемы горят...
Ну допустим я подключил. И оно работает уже. Это как то изменит работу контроллера? А то я же щас пойду вешать  /:-)

ssilk

Цитата: MrCherry от 10 Фев. 2020 в 02:03Это как то изменит работу контроллера?
Никак.  Увеличивать емкость сверх необходимой никакого смысла не имеет в данном случае.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

#40
форсирование контроллера

увеличение напряжения

inwin


inwin

перевод сяоми 250 ватт на 60в

не понятно на сколько ампер контроллер.
50,3 км/ч по гпс
https://aliexpress.ru/item/32961236608.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274263c0YbiZH4

Руслан 80

Жаль что тема затихла. Неужели так никто дальше 13S не смог реализовать? Хотя бы с 14S акб кто нибудь эксперементировал?

inwin

[user]Руслан 80[/user],
есть владелец етвов, который ездит на 15s из микровастов.
максималка 67 км/ч под нагрузкой.
63в
54в
41,25в
токи:
перед 25а
зад 30а

яки

Руслан 80

[user]inwin[/user], вот бы на с3 такое получилось! Мне бы и 45 кмч хватило)

ssilk

Цитата: inwin от 25 Дек. 2020 в 15:15яки
Это уже не твов... )
Цитата: Руслан 80 от 26 Дек. 2020 в 13:22вот бы на с3 такое получилось! Мне бы и 45 кмч хватило)
Сделать можно. И, даже, ездить будет... Недолго. 30-32 км/ч предел для конструктива, дальше он начинает рассыпаться.  Можно переделать, усилить, поставить серьезную батарею, те же яки... Но дешевле и быстрее купить другой самокат.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Velocaraptor

Цитата: ssilk от 26 Дек. 2020 в 13:46Сделать можно. И, даже, ездить будет... Недолго. 30-32 км/ч предел для конструктива, дальше он начинает рассыпаться. 
Угу. У меня на куге М2,  на котором на минуточку присутствует подвеска пружинная, посля модернизации за киловатт и скростей свыше 40кмч начало рвать металл деки и буквально выворачивать уши крепления амортизаторов так что потом кувалдой выпрямлял. Пока не усилил деку профилем. А s-серию порвет/поломает к чертям сразу, так что потом райдеру в сачетаной травме лежать.

inwin

[user]Velocaraptor[/user], не знаю про усиления на етвов, но владелец эксплуатирует свой самокат круглогодично.
в целом правильно, при увеличении скорости стоит подумать и об усилении, а так же о хорошей мотоциклетной защите.
да и штатных тормозов более менее хватает до 20 км/ч, после 20 км/ч это уже экстрим.

Виталий40

Цитата: Velocaraptor от 26 Дек. 2020 в 14:20
Угу. У меня на куге М2,  на котором на минуточку присутствует подвеска пружинная, посля модернизации за киловатт и скростей свыше 40кмч начало рвать металл деки и буквально выворачивать уши крепления амортизаторов так что потом кувалдой выпрямлял. Пока не усилил деку профилем. А s-серию порвет/поломает к чертям сразу, так что потом райдеру в сачетаной травме лежать.
ну а как же тогда Kugoo MaxSpeed с точно такой же рамой как и у М2 ездит под 60км.ч(с горок) и 45 на прямых и не сыпется? ведь разница по сути между ними помимо мощности мотора и контролера только в диаметре колес,и то что на максе пневма везде,а на М2 только спереди,неужели это(диаметр колес,пневма везде) прям такую большую роль в выносливости играет? если в целом рама одна и таже  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Velocaraptor

Цитата: Виталий40 от 26 Дек. 2020 в 15:42ну а как же тогда Kugoo MaxSpeed с точно такой же рамой как и у М2 ездит под 60км.ч(с горок) и 45 на прямых и не сыпется?
Это вопрос времени. У меня начал сыпаться после 1500км стоя, которые убили деку в месте крепления гуся. Сидя я потом еще тысячу накотал почти. Ну и замена задней подвески на нормальные рычаги моментально ушатало крепление ушей - рычаг стал длиннее и угол изменился.
Ну а на максспиде думаю пара прыжков по мостикам на Английской набережной с гарантией убьют даже подвеску нормального авто, надо только чуть подразогнаться. :)  Задняя подвеска у него вислобрюхая, я с такой постоянно цеплял бордюры, чуть рычаги не оторвал, плюнул, поднял обратно.

Виталий40

Цитата: Velocaraptor от 26 Дек. 2020 в 17:38
Это вопрос времени. У меня начал сыпаться после 1500км стоя, которые убили деку в месте крепления гуся. Сидя я потом еще тысячу накотал почти. Ну и замена задней подвески на нормальные рычаги моментально ушатало крепление ушей - рычаг стал длиннее и угол изменился.
Ну а на максспиде думаю пара прыжков по мостикам на Английской набережной с гарантией убьют даже подвеску нормального авто, надо только чуть подразогнаться. :)  Задняя подвеска у него вислобрюхая, я с такой постоянно цеплял бордюры, чуть рычаги не оторвал, плюнул, поднял обратно.
ну по пробегу у меня на максе сейчас почти 3000км,дека в районе крепления гуся да тоже треснула немного,но я там усилил пластиной стальной,люфта сейчас там нет,подвеска задняя у сея сейчас почти в полтора раза выше стоковой,поставил аморты от М4 Про а они оказались чуть длиннее,это хватило чтоб прилично клиренс поднять,сейчас ничего не цепляет.Ну а насчет набережной,незнаю что у вас там за колдобины,но я все таки держу в уме что самокат это не мотоцикл,и топлю на все деньги только где нормальный асвальт,ну или кочек не так много или они не сильно большие  :-)

вот как то так сейчас
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

inwin

[user]Руслан 80[/user], так а что останавливает? посмотрите, где какие компоненты стоят, что бы ничего не сгорело, найдите зарядку на 58,8в, увеличьте батарею на 14s и пробуйте, экспериметируйте.
Цитироватьвот бы на с3 такое получилось!

Руслан 80

[user]inwin[/user], да я на 48 вольт когда переходил, один из двух контроллеров почти сразу сгорел и пришлось новый покупать. Просто хотел узнать, может кто то пробывал к 48 вольтам еще одну ячейку последовательно подкинуть и к чему это привело. 40 км в час не особо хватает, да и то только на полном заряде.