avatar_Александр CRV

Гусеничный трансформер.

Автор Александр CRV, 17 Янв. 2020 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DED

Тоже подтверждаю - без зубов будет проскальзывание даже у сухой гуси.
А как сшиваются половинки? В смысле, сам стык как делается?

Александр CRV

Да это проще показать чем рассказывать.
Я порезал по середине скобы т.е. там где у гусеницы поперечной капроновой типа арматуры вставлено. И это имхо гораздо лучше чем как некоторые делают между этими арматурами режут.
И купил отдельно скобы. Взамен разрезанной одну поставил, а по краям или еще по скобе вставлю. В этом месте прут этот капроновый хоть и разрезанный но все равно очень прочный
и стянется скобами. Правда жалко немного протектор в виде елочки. Может еще по краям и маленькими заменю.



DED

Хоть и детский транспорт, и нагрузки вроде как небольшие, но все равно как-то стремно стягивать гусю стальными скобами. 
По центру скоба оправдана - по ней будет звезда своими зубами цепляться. А вот по краям скобы будут медленно, но верно протирать своими краями резину гуси. 
По уму просятся снизу гуси на стыках вставки из транспортерной ленты на заклепках или болтиках. На одно, максимум два звена от стыка гуси.
Как говорится - сила цепи (гуси) в слабом звене.

Александр CRV

Не разделяю Ваших сомнений. Вот сделал только на одной скобе и двух тонких гвоздях для пробы. Пытался как мог дергать его и висеть на ней. Не похоже что может возникнуть ситуация когда порвать гусю будет проще чем провернуть.
Звезды прошил проволокой скрепив с отдельным зубом и посадил на двухкомпонентный клей.
Клей выглядит как будто он в разы прочнее материала звезды. Будем надеяться так же что провернуться на МК будет тяжелее чем буксовать гусенице.
Правда первый блин вышел комом - использовал какую-то старую эпоксидку которая так и не застыла толком и теперь в процессе очищения от нее первого МК. Хотел сегодня примерить уже как все это будет выглядеть в сборе да не судьба.  Пока есть одно МК готовое. Правда скорее всего его хватит для катаний если вторым обычное с колесом поставить. Но не хочется заниматься полумерами.




Александр CRV

А да еще такая неожиданность . Когда примерил вначала МК с резиной они ну прям отлично встали между внутренними зубьями.
А снял резину, диски сели ниже и стали сильно тереть. Пришлось канцелярским ножом их подрезать каждый зуб изнутри. Ну если не знать то и не заметно.

DED

Цитата: Александр CRV от 11 Март 2020 в 18:49Не похоже что может возникнуть ситуация когда порвать гусю будет проще чем провернуть.

Не хотелось бы быть навязчивым, но при поворотах на жесткой неровной поверхности гуся испытывает нагрузки на скручивание.  С тонкими стяжками-гвоздиками долго не протянет.
На мой взгляд сделать стяжку с использованием транспортерной ленты труда не составит.


Александр CRV

Дело помаленьку продвигается.
Между делом чтото надоело мне вручную сверлить все и заказал сверлильный станок  bosch :dance: скоро приедет.

А пока уткнулся в дилему:  Т.к. это трансформер т.е. иногда буду пересобирать эти гусеницы в разные ТС то нужны какие то хорошие разъемы для МК.

Может кто-то встречал такие на просторах чтобы все в одном и фазные и холы были?  Видел нечто похожее из старых военных разъемов, но некомплектные типа такого:

Поиск мне что-то не помог найти что-то подобное в современном так сказать стиле для электротранспорта. Вот это меня сильно удивляет. Неужели ни один китаец не догадался сделать такой разъем?


poraboloid

Есть, именуется обычно как моторный разъем "джулет", в нем три фазных и 6 слаботочных контактов, герметичен.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Александр CRV

Спасибо за наводку.
Хотя найти разъемы папа+мама не удалось. Продают только кабели удлинители которые по идее можно порезать пополам.
Совсем не бюджетно выходит. до 1-1.5к за штуку. Нужно еще поискать варианты.

radikrf

На Алиэкспресс Джулеты продают от 400 до 600 рублей в зависимости от длины. Разъёма лучше все равно не найти. Искать как «удлинитель для МК».
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Александр CRV

Цитата: radikrf от 14 Март 2020 в 11:30На Алиэкспресс Джулеты продают от 400 до 600 рублей
полагаю это старые сведение или доллар уже не тот. 900 минимум находил.  По 500 бы взял. А так пока скорее всего буду из двух делать хотя это куда хуже.

В общем и целом скоро смогу уже проверить единственное слабое звено "звезды на МК на эпоксидке".




Добавлено 14 Мар 2020 в 16:57




по квартире катал рукой. Очень приличный накат для гусеницы. Нужен будет электротормоз.

Посоветуйте прошивку где взять под ручку газа и включение электротормоза кнопкой?

Первая гусеница пойдет на замену толкателя снегоката. Вторая на нечто в таком духе:
Так по идее веселее будет чем на двух снегокатах гонять.


radikrf

Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Александр CRV

[user]radikrf[/user],  спасибо. то что нужно.

Александр CRV

Пока не заказал эти кабели. Никак не определюсь с компоновкой электрики. Вот захотел я сделать корпуса к гироскутерный плате и воткнуть их в гусеницу. Корпуса частично из алюминия 3 стенки выгнул буквой П для теплоотвода остальное из фанеры. Но первый блин вышел не очень. Пока примерка идёт  в коробочке.
Как обычно внутри что-то разместить сплошные компромисс. Если что-то улучшает то что-то хуже. Если размещу так контроллер придется делать что-то что не даст гусе прогибаться на кочках.





DED

А что заставляет впихивать электронику внутрь гуси?
Сделать хорошо загерметизированный корпус не получится,  и исключить возможность попадания мокрого снега или воды тоже.
Я в своих гусеничных конструкциях полностью отказался от этого. Гуся должна быть прочной и выносливой, готовой нырять в любые говна.

DED

Тут вот что пришло в голову. Как раз для вашей темы трансформера.
Можно на каждое колесо (8"-10") с надувными камерами сделать покрышку из гуси. Строго по диаметру подспущенного колеса. Натянуть на него эту покрышку и накачать в распор. Сцепления будет достаточно, чтоб не проскальзовало. Получатся покрышки круче, чем у фэтбайка.
При ширине гуси 22см (от Муравья) опорная площадь четырех колес подобного бобкета будет не меньше снегоходной гуси.
На летний сезон или для езды по асфальту протекторы из гуси могут быстро сниматься.

Pau62

Цитата: Александр CRV от 14 Март 2020 в 16:54Посоветуйте прошивку где взять под ручку газа и включение электротормоза кнопкой?
Какие-то еще требования есть?
Занимаюсь допиливанием синусной.
Не тестирована на транспорте.

Александр CRV

Есть интересное требование. Пожалуй слишком специфическое чтобы ктото его воплотил.
У меня колеса то стоят в одну сторону на гусях :) то есть на всех прошивках они крутятся навстречу друг другу.
Я конечно могу перекомутировать фазы и холы, но тогда это уже будет не трансформер, а отдельные сложно переделываемые друг в друга устройства.
Если бы замыкание какого то пина на землю включало реверс одного колеса то было бы самое то.

Сегодня погонял эту гусю без нагрузки на одном моторе по очереди. (вот как раз по этой причине). Все держится пока. Завтра попробую под нагрузкой.
Прежде чем чтото делать дальше нужно убедится что эпоксидка рабочее решение.

Обматывать колеса кусками гусеницы это кощунство какое-то. Хотя признаться мне это тоже в голову приходило когда я ее разрезал и смотрел на нее.