avatar_Виталий40

Моторы 250 ватт

Автор Виталий40, 20 Янв. 2020 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

[user]Виталий40[/user], ты слишком высокого мнения о гаишниках. на самом деле им пофигу. я чет не слышал что бы кого то тормознули. да бывало тормозили мопеды мощные. но обычный вел еще и с 250 ватт мотором которого даже не видно .

редуктор губит ток - момент. на старте. так что ты просто можешь повысить напряжение. не думаю что там все сломается. тут люди  и 60 вольт давали. на 350 ваттник.
и ездят насколько я знаю. больше тяги не получить. а вот скорость вполне.

Виталий40

Цитата: GANY от 23 Янв. 2020 в 01:48
[user]Виталий40[/user], ты слишком высокого мнения о гаишниках. на самом деле им пофигу. я чет не слышал что бы кого то тормознули. да бывало тормозили мопеды мощные. но обычный вел еще и с 250 ватт мотором которого даже не видно .

редуктор губит ток - момент. на старте. так что ты просто можешь повысить напряжение. не думаю что там все сломается. тут люди  и 60 вольт давали. на 350 ваттник.
и ездят насколько я знаю. больше тяги не получить. а вот скорость вполне.
может им и пофигу,но если остановят хочется что бы все таки у них было как можно меньше поводов докапаться,но при этом и ездить быстро хочется,потому и выбираю 250ватт мотор,и думаю сколько можно в него вкачивать безопасно чтоб он не сдох,и какой для таких вкачиваний подойдет,пока что мониторю али,выбираю,думаю...
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Morr_A

Цитата: Виталий40 от 23 Янв. 2020 в 01:55потому и выбираю 250ватт мотор,и думаю сколько можно в него вкачивать безопасно чтоб он не сдох,и какой для таких вкачиваний подойдет,пока что мониторю али,выбираю,думаю...
Вот наткнулся на очень маленький двигатель на Али, думаю увидев такой размерчик ни одному гаишнику не придёт в голову, что это может быть мощным двигателем

100mm Q75SX 36V 250 W, https://a.aliexpress.ru/_NKOiH

tmiaer

Цитата: GANY от 23 Янв. 2020 в 01:48
да бывало тормозили мопеды мощные.
И то в неположенных местах.

Optima Watson

Цитата: yuri от 22 Янв. 2020 в 23:20У меня изначально был редукторный QQ-100 подобный 24В 250Вт 201об\мин. Максимальная скорость при 24В была 25км\ч с контроллером KU-63 24В 12А, показалсь убого, поднял напряжение до 36В, уже веселее 33км\ч, ну и сейчас езжу на 48В, скорость максимальная 40км\ч с тем же контроллером (только надо помочь педальками при разгоне, потом сам едет), максимальная вкачиваемая мощность не превышает 48*12= 576Вт. Местные старожилы больше 1Квт вкачивали, но моторчик долго не жил.

Полностью подтверждаю действительность изложенного процитированным постом. :wow:
Вообще-то тут на форуме есть отдельная тема (и не одна) по выбору моторов с ответами на все вопросы топик-стартера. Поиском натыкать её не сложно.
Кроме бафанга стоит еще посмотреть в сторону редукторных 250ВТ 36В марки XOFO. У меня 5 лет такой стоит в передней вилке, только на 350Вт (см. в подписи).
XOFO по качеству не хуже бафанговских, отзывы тоже хорошие. На XOFO На крышке нанесена лазерная гравировка с указанием мощности и напряжения, а так же серийный номер.
Это говорит о том, что мотор изготовлен не в китайском гараже и собран не из отбракованных заводских деталек.
Гружу его (как писал тут несколькими постами выше) уже 2 года напряжением 52-54В и снимаю с него мощность до 800 Вт в кратковременных режимах. Нагрев нормальный.
В незалежной ukreine полицаи на эл.велы не смотрят, на каких моторах мы ездим и в ПДД понятие эл.вел отсутствует. Пока еще тут не тормозят и не рассматривают моторы, наклейки и гравировки никого не интересуют. :-)
Коме того, понятие прежней ГАИ с полосатыми палками в засаде тоже отсутствует. Их разогнали уже давно.
За ПДД смотрит патрульная полиция на Тойота Приусах, в основном курсируя по автомагистралям в городе и за городом. Посты ГАИ тоже убраны, оставлены на междугородних трассах.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

7ambrion

Цитата: starichok от 23 Янв. 2020 в 23:40ссылка

Там коофицент 1 к 12.5 тоесть он какбы очень оборотистый и возможно не каждый контроллер его крутить сможет ) кт по идеи не сможет если L2 пункта в настройках нет ))
Все сказанное выше является мнением

Optima Watson

#24
Цитата: starichok от 23 Янв. 2020 в 23:40кабель выходит не сбоку из оси, а безопасно за пером вилки
Если кабель выходит не из торца оси, а сбоку за пером вилки, то такой моторчик советовать не надо, кабель там долго не живет, перетирается, показывали уже где-то здесь лохмотья изоляции. Если коротнет там КЗ, то контроллер выйдет из строя.
Недавно поступили в продажу супер-мини мотор колеса, весом всего 1,2 кг, хотя мощность такой крошки 350Вт при 36В.
Если ваши слуги полосатой палки с рублём на кокардах так строго бдят 250 Вт на эл.велах, то такой размер моторчика не вызовет у них корыстного интереса.
Вот ссылка, там размеры и техн. характеристики:
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=2360
А-аа-а, только сейчас увидел, что это тот же моторчик, который советовал starichok, только светлый.....
Если вливать в него 48В, то можно поиметь 600 Вт.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 24 Янв. 2020 в 00:13
Недавно поступили в продажу супер-мини мотор колеса, весом всего 1,2 кг, хотя мощность такой крошки 350Вт при 36В.
Если ваши слуги полосатой палки с рублём на кокардах так строго бдят 250 Вт на эл.велах, то такой размер моторчика не вызовет у них корыстного интереса.
Да, мотор, точнее его описание и характеристики,  совершенно сказочный. В прямом смысле этого слова.

Stanislavchik

Предпочитаю МК с проводами, выходящими с внутренней стороны, и да, они требуют более качественной прокладки, но выход проводов из торца оси - это кмк порнография.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hachik

Каким способом перевели 24В на 36В? Поменяли батарею или использовали DC/DC?  Поменял батарею, вернее ее начинку. Была 24В, 10,5Ач  стала 36В, 17Ач. Корпус старый.

Optima Watson

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2020 в 09:20Предпочитаю МК с проводами, выходящими с внутренней стороны, и да, они требуют более качественной прокладки, но выход проводов из торца оси - это кмк порнография.

Оно и так - и так нехорошо:
Вывод сбоку возле вилки в самом нагруженном участке оси не есть О`К, тут изгиб на излом вероятен в области боковой дыры на оси.
Вывод с торца тоже опасен зацеплением кабеля за препятствия, но зато тут ось не прослаблена сверлением боковой дырки.
Что касательно ПДД в (на) украине, то до 3 кВт дозволено кататься без вмешательства полисменов  :-)
Выше 3 кВт требуются права на вождение.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Stanislavchik

[user]Optima Watson[/user], Я исхожу из того, что лучше я разок заморочусь и уложу как следует кабель и больше не буду заморачиваться, чем пользователь велика будет бросать его по привычке как ни попадя, да и выглядит получше, и разбирать проще.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Optima Watson

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2020 в 14:06Я исхожу из того, что лучше я разок заморочусь и уложу как следует кабель и больше не буду заморачиваться, чем пользователь велика будет бросать его по привычке как ни попадя, да и выглядит получше, и разбирать проще.

И я того же мнения. Я тоже не приемлю колхозно исполненные и показываемые здесь иногда эл.велосипеды.
Мой эл.вел так и вообще живёт у меня в спальне. Супруга смирилась.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Вот продаются замечательные моторчики: Переднее супер-мини мотор колесо 36В/250Вт (500)-"Евро" с выводом кабеля прямо из крышки рядом с осью. Супер!
Можно провода термодатчика свободно засунуть в мотор рядом с кабелем!
А любителям всяких "чупа-охлаждений" можно в эту дырочку еще и разных трубочек напихать!  ;-D
И оська моторчика не сверленная для протяжки кабеля, а значит, считай вечная.
Да и кабель не болтается, не перетирается при выходе в стороне от оси.
Диаметр корпуса по ребрам для спиц всего 75 мм, вес 1,2 кг.
Подключить на 48В и забирать до 500Вт на выходе.

http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=843
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 24 Янв. 2020 в 17:58
Диаметр корпуса по ребрам для спиц всего 75 мм, вес 1,2 кг.
Подключить на 48В и забирать до 500Вт на выходе.
Исходя из здравого смысла больше 350вт его не стоит нагружать и уж тем более стартовать на нём без педалей при форсировке. Если конечно не самокатное колесо на 10-12".

Optima Watson

#33
Цитата: edw123 от 24 Янв. 2020 в 19:41Исходя из здравого смысла больше 350вт его не стоит нагружать и уж тем более стартовать на нём без педалей при форсировке.

Да оно и понятно, что по здравому смыслу в такой крохе и магнитов разместили меньше и обмотки проводом потоньше намотали, раз предназначили для европейских правовых требований - скорость до 25 км/ч и разрешенной мощностью 250Вт. Да и шестеренки в нем меньшего диаметра, послабее должны по здравому смыслу присутствовать.
Хотя если поставить в модный сегодня 24" обод и запитать поболе, чем 36В, то и за 30 скорость возможно получить для легкого велосипедика.
Хотя, как знать? - может обмотки они чисто из злата-серебра намотали... если в скобочках замануху (500)Вт нарисовали :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 24 Янв. 2020 в 20:13
Хотя если поставить в модный сегодня 24" обод и запитать поболе, чем 36В, то и за 30 скорость возможно получить для легкого велосипедика.
Скорость - можно, с тягой лучше не экспериментировать по форсажу, особенно в горки. Это чистый ассист - старт на педалях.

Optima Watson

Цитата: edw123 от 24 Янв. 2020 в 21:14Скорость - можно, с тягой лучше не экспериментировать по форсажу, особенно в горки.

Да, это таки да. Тут все и так понятно - какая тяга, какой форсаж в горки при шестеренках редуктора диаметром зацепления зубъев, очевидно не более 30 мм, судя по размеру корпуса в 75 мм.
Тут в теме явилось обсуждение про способы исполнения ввода кабеля в мотор, то я только в виде демонстрации свежего решения ввода кабеля через крышку мотора и выложил ссылку для ознакомления, но вовсе не с целью рекламирования этого миниатюрного моторчика.
Его уместнее ставить на детский (подростковый) велосипедик.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.