Kugoo G1 Jilong

Автор BLADLust, 23 Янв. 2020 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grav

Цитата: el5gor от 12 Сен. 2020 в 13:59Замена транзисторов и всех конденсаторов не решила проблему, что-то еще вышло сгорело. Без схемы что именно, трудно понять.....
Как успехи? Не удалось выявить причину неисправности?

Grav

заменил все 9 транзисторов, 1 был пробит и 2 на очереди были, сегодня прокатился, все норм работает.

Grav

проблема с контроллером была решена, колесо вращается.
проблема с периодическим зависанием колес в положении ГАЗ В ПОЛ не решена, продолжается....грешу на рекуперацию

CReDo

Цитата: Grav от 25 Сен. 2020 в 18:24проблема с периодическим зависанием колес в положении ГАЗ В ПОЛ не решена,
Думается мне дело в курке. С положение холла поиграйтесь(но это не точно).

Grav

Цитата: CReDo от 26 Сен. 2020 в 00:41Думается мне дело в курке. С положение холла поиграйтесь(но это не точно).
тоже думалось такое, но когда колесо начинает идти на взлет, а ты не хочешь чтобы самокат убежал...давишь на тормоз, так вот только механический тормоз спасает. У меня 2 соображения, либо это зависает логика либо такой эффект дает рекуперация.

Батискаф

Здравствуйте, коллеги. Кто подскажет какие датчики Холла стоят в моторе?

На одном из них отвалилась ножка у самого основания.  :bw:

inwin

[user]Батискаф[/user], там надписи нет?

Батискаф

Цитата: inwin от 06 Окт. 2020 в 20:05
[user]Батискаф[/user], там надписи нет?
На самих датчиках никаких маркировок нет

dasart

ставте любой к примеру US $1.19 | 10 шт., 41F 0H41 SH41 SS41F S41 биполярный элемент Холла, датчик двигателя, электромотор для автомобиля, Датчик Холла, новый оригинальный
https://a.aliexpress.com/_eOxAwO

Батискаф

[user]dasart[/user], Хотелось бы точней  :sorry:
Не хочется заказывать мусор из китая и ждать месяц, чтобы понять что это не то..
Ведь буду менять вместо родного, а соотвественно  должен не только быть похожим по характеристикам, но и по форме должен встать в родное место без колхоза...
Менять буду один из трёх. Поскольку извлечь его целым нереально, то и образца на руках, для похода в магазин, тоже не будет...
Вот и спрашиваю... Может есть у кого информация про конкретный оригинал или подходящий аналог... Стоимость каждого в Мск колеблется от 100рублей до 400 за штуку. 

dasart

ставлю такие датчики на любые моторы не заморачиваюсь их маркировкой.  все работает стоят копейки имхо заказать даже про запас имеет смысл. и в ручку газа  49f тоже заказать десяток бывает летят. 

Захар3

Люфты рулевой и подвески теперь не проблема.
Видео по новому комплекту подвески и хомуту для G1.
Под каждым видео в описании на ютубе есть ссылка на телеграм канал где это все можно преобрести, почитать отзывы.




Megavolk

Всем привет,  очень нужно на заднем колесе переставить тормоз на левую сторону, что бы можно было ставить любые, человеческие вело тормоза, топовые гидравлические. для этого нужно перевернуть колесо и заставить его крутиться в обратную сторону, путем пересоеденения фазных проводов, и проводов датчиков холла.  Вопрос для тех кто это уже провернул, подскажите по цветам, что с чем соединить.? и как по истечении времени у вас работает колесо в таком режиме?
P/s  метод тыка и подбора не предлагать!!!

CReDo

Цитата: Megavolk от 02 Нояб. 2020 в 23:17
Всем привет,  очень нужно на заднем колесе переставить тормоз на левую сторону, что бы можно было ставить любые, человеческие вело тормоза, топовые гидравлические. для этого нужно перевернуть колесо и заставить его крутиться в обратную сторону, путем пересоеденения фазных проводов, и проводов датчиков холла.  Вопрос для тех кто это уже провернул, подскажите по цветам, что с чем соединить.? и как по истечении времени у вас работает колесо в таком режиме?
P/s  метод тыка и подбора не предлагать!!!
Колесу без разницы куда крутиться.
Касательно метода тыка вам все равно придется прибегнуть к этому методу так как только при двух комбинациях колесо будет работать но все равно опять же из этих двух комбинаций одна более правильная(по звуку). Есть специальная таблица по подбору холлов. По моему у электросамокатчик (ютуб канал) она промелькивала.
Копнул первое что попалось https://electrotransport.ru/index.php?topic=61095.msg1825822#msg1825822

Megavolk

Цитата: CReDo от 04 Нояб. 2020 в 10:57Колесу без разницы куда крутиться.
 Касательно метода тыка вам все равно придется прибегнуть к этому методу так как только при двух комбинациях колесо будет работать но все равно опять же из этих двух комбинаций одна более правильная(по звуку). Есть специальная таблица по подбору холлов. По моему у электросамокатчик (ютуб канал) она промелькивала.
Копнул первое что попалось ссылка
Вопрос адресован тем, кто это уже проделал и может дать правильную цветовую комбинацию конкретно для данного самоката.

CReDo

#105
Цитата: Megavolk от 04 Нояб. 2020 в 14:40Вопрос адресован тем, кто это уже проделал и может дать правильную цветовую комбинацию конкретно для данного самоката.
Такое крайне маловероятно что кто-то будет делать. Могу сказать что большая часть будет ездить до упора прежде чем поменяют калипер(механика на механику ну в крайнем случае гидро-механику) а простую гидру поставят за место механики единицы и судя по ответам так оно и есть.

Moger

я тоже хотел у себя переворачивать заднее колесо, но при внимательном рассмотрении понял что выборка на левой стороне под крепление суппорта сделана исключительно в декоративных целях. поскольку доступа к чпу фрезе у меня небыло, я выбрал лишний материал маленькой стамесочкой, все получилось ровно, но времени чтоб все закончить я так и не нашел, поэтому до конца сезона проездил без задних тормозов(не считая рекуп). может зимой сделаю. колесу по идее и правда без разницы куда крутиться, достаточно будет поменять два любых фазных провода местами, а вот про холлы я даже не думал.
90 кг. Kugoo s2 (1х350 Вт) - 1100км / T10-DDM (2x1000 Вт, 52в, 23Ач) - 2700км / X11-DDM (2х1600 Вт, 72в, 32Ач) - 4200км / Langfeite GT2 (2x4300 Вт, 72в, 40Ач) - 700км

Megavolk

Цитата: CReDo от 05 Нояб. 2020 в 10:02Такое крайне маловероятно что кто-то будет делать. Могу сказать что большая часть будет ездить до упора прежде чем поменяют калипер(механика на механику ну в крайнем случае гидро-механику) а простую гидру поставят за место механики единицы и судя по ответам так оно и есть.
Большая часть и на говно амортах будут ездить, не нужно мыслить узко и приписывать поголовно всех к стаду. Я изначально брал самокат с пониманием, что я от него хочу и что буду менять. Сейчас после покупки сразу уже разобран. много чего будет меняться аморты, и тормоза (нормальные велосипедные тормоза, а ни то что рынок предлагает на самокаты, даже туже убогую гидру типа NUtt) и переставляют люди на лево задний тормоз в ютубе есть ролики. потом и батарея будет другая. у самоката большой потенциал для доработок!!!