Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены?

Автор Hristos, 27 Янв. 2020 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hristos

Собственно, вопрос. Знаю, тут много тех, кто уже менял  аккумулятор моноколеса. Скажите, какой пробег был при замене? Интересуют в первую очередь те ситуации, когда не просто хотелось повысить ресурс/мощность, а именно когда уже чувствовалось, что уже невозможно/некомфортно продолжать движение на аккумуляторе с пониженной мощностью. В ответах прошу называть модель моноколеса, мощность батареи, пробег, цену аккумулятора, по возможности. Спасибо.

spb-e

сразу что на ум пришло
У вас вводные данные нелогичные.
Объясню почему.
Как правило в колесах с маленькой емкостью АКБ  итоговые значения на сколько км хватило аккумулятора маленькие. Так как аккумулятор работает в очень агрессивных условиях на и и за пределами своих возможностей.
Где емкость выше то следовательно и АКБ работает в более щадящем режиме и меньше изнашивается.
Очень сильно живучесть зависит от качества элементов.
Очень сильно аккум изнашивает зарядка в мороз (торможение )
Нет универсальной формулы увы. она будет равна средней температуре по больнице

Добавлено 27 Янв 2020 в 14:12

В вашем Inmotion V8 установлены насколько знаю LG MH1  элементы достаточно неплохие. При нормальных режимах эксплуатации работают по 5 и более лет.
На колесе наверно года за 2-4 можно укатать зависит от многих факторов (читай выше)
Цитата: Hristos от 27 Янв. 2020 в 13:39движение на аккумуляторе с пониженной мощностью.
Мощность будет заметно падать если выросло вн сопр аккум и заметно проседает напряжение. Такая ситуация будет в мороз (холод) либо значит что элементы ушататы и их нужно менять смысла ездить уже на них нет на мой взгляд.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Hristos

Цитата: spb-e от 27 Янв. 2020 в 14:07
У вас вводные данные нелогичные.
Для этого я и спрашиваю модель колеса, мощность аккумулятора и др.  :-)

spb-e

А толку то? от модели колеса. Не всегда  в них ставят одинаковые элементы и по качеству и по названию.
Ездят все по разному . кто то высаживает в ноль , и заряжает под завязку.
Понимает что АКБ это расходник  не парится, а транспорт нужен при любом раскладе.
А кто то старается выполнять все рекомендации по эксплуатации батарей (не разряжать в ноль не заряжать более 80%, не заряжать холодными).
Статистика у вас будет очень приблизительна.
И увидим мы в ней то что я говорил выше.
Емкие колеса будут жить дольше.  :-)

Цитата: Hristos от 27 Янв. 2020 в 15:11мощность аккумулятора
Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
Мощность это больше хар-ка которая относится к двигателю и контроллеру.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Drugorus

Hristos, KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый. Зимой редко даётся полный газ на разгоне, потому что скользко. Поэтому потеря мощности в морозы незаметна.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

kvlad65

Цитата: Drugorus от 27 Янв. 2020 в 15:36KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый.
В конце марта будет 2 года. 11 тыс, тоже как новый. В холод разряжается быстрее, но когда теплеет, ёмкость восстанавливается.
Цитата: spb-e от 27 Янв. 2020 в 15:27Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
[user]Hristos[/user], поясню. Маленькая батарея = одна или две параллели (1P, 2P). Чем меньше параллелей, тем выше рабочий ток каждой ячейки, при той же потребляемой мотором мощности. Если параллелей много ( 4, 6, 8 ), то токовая нагрузка на каждую ячейку меньше. 1P батарея, фактически, большую часть времени работает на пределе, или почти на пределе, сильнее греется (LIIon не любят нагрева). Кроме того, у батарей с малой ёмкостью большее количество циклов разряд-заряд на единицу пройденного расстояния. Условно говоря, при прочих равных условиях, если KS-16S 840 Wh проезжает от одной зарядки 50 км, то 10 тыс км это 200 циклов или, условно, около половины ресурса батареи. KS-14M, с 210 Wh (или сколько там у него) батареей  проезжает 12 км от одной зарядки, то 5 тыс км для него 416 циклов заряд-разряд и батарею на помойку, учитывая эксплуатацию более высокими токами, то скорее всего раньше.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+1000+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Surf_el

У более мощных колеси скорости выше и токи соответственно больше. Так же чем больше ячеек, тем выше риск что какая-то будет бракованная. Так что утверждение , что мощные колеса однозначно выигрывают, не безупречно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Romault

Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.  На пробеге 2200, возраст 2 года, батарея превратилась в овощ. На даже полностью заряженной, при более менее энергичном ускорении, напряжение просаживалось по индикатору заряда до 10-20%. Ячейки на сколько помню были панасы. Пробег на одной зарядке до дохлейшего состояния не больше 9 км. Скорость на полной зарядке 18-20 км/ч на диких писках..
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Alis Gost

Цитата: Romault от 28 Янв. 2020 в 07:25возраст 2 года, батарея превратилась в овощ
Такой же анамнез на колесе Рок GT14 при таком же возрасте батареи и пробеге на ней. Батарея 2 паралели 350 втч.
Правда хранил её последнюю зиму заряженной 100%, а с весны она сразу деградировала.
RW GT14,  КS 16S

Ripido

Цитата: Romault от 28 Янв. 2020 в 07:25Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.
на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. Сильно зависит от агрессивности эксплатации. Скорее всего всему виной резкие торможения, которые дают повышенную нагрузку на акку.
Если заменить элемент, то в скоре вылетит еще один.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Ripido от 30 Янв. 2020 в 14:17на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. С
В моём случае была общая деградация всех элементов. Мне тогда Личер построил новую батку, а старую я распустил на фонарики. Все 16 были в одинаковом состоянии.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Rover000

посоветуйте,  какими банками заменить можно, присматреваюсь к 18650 LG HG2 3000mAh 30A LiitoKala
подойдут?

EcoDrift

Цитата: Rover000 от 04 Март 2021 в 12:1618650 LG HG2 3000mAh 30A LiitoKala
Моноколеса не собираются из китайского говна. За редким исключением.
Токоотдача и внутренние сопротивление это то, что помогает не упасть.
Но если желание сэкономить, а потом не экономить на здоровье, то можно ставить и литоКАЛ

zenbooster

Цитата: Romault от 28 Янв. 2020 в 07:25Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.  На пробеге 2200, возраст 2 года,
У меня при тех же условиях только мощность заметно упала. Проезжал всё так же ~12 км. Правда 2-й год стоковый аккум использовался в качестве резервного в основном.

На MCM5 за 2 года и 6700 км аккум как новый. Только  стал замечать, если ~ со 100% съехать с крутой горки, под конец перезаряд ловит. Раньше такого как будто не было... В остальном рвёт с места, и летает как ракета.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

hal9000

На вопрос о пробеге колеса можно очень грубо ответить, взяв заявленный производителем пробег на одной зарядке, умножить на 500 и разделить на 2-3. Допустим, для 18L получается 90*500/3 = 15000 км.

Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Leo8

очень долго живет. в электромобиль такие же аккумуляторы стоят и деградация не более 20%. Самая ощутимая деградация емкости бывает в первые полгода использования, потом замедляется. Я бы ездил и не парился, вы врядли будете ездить на одном и том же колесе 10 лет. И врядли купите колесо, которое настолько старое, что от возраста у него сдохла батарея. Это практически нереально.
@e-d

Rover000